Перейти к содержанию

Поезда с нумерацией 900 - 9..


Рекомендуемые сообщения

  В 11.07.2021 в 15:17, Krendel79 сказал:

   Она особо опасна только в московских ресторанах…

Показать  

В других регионах ограничения тоже есть. А где нет, их вводят. Например, с завтрашнего дня во Владимирской губернии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2021 в 16:55, Любезный сказал:

В других регионах ограничения тоже есть. А где нет, их вводят. Например, с завтрашнего дня во Владимирской губернии.

Показать  


Эта все та же политическая игра далёкая от реальной борьбы с вирусом. Тоже из серии борьбы с ресторанами. Это имело смысл бы в марте прошлого года но сейчас когда болеют в самых отдалённых деревнях - нет. 
    В остальном - смотри на всякие форумы, «Паруса», очереди в аэропортах и те же туристические поезда РЖД. 
  Но про КВ давайте больше в профильной теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 02.06.2021 в 20:37, ТГМ4А-0963 сказал:

Тверь -- 03:07
Кубинка-1 13:50 10 14:00
Москва Киевская 15:55 7 ч 10 мин 23:05
Тверь Туристическая 04:12 -- 

Показать  

Интересно, много ли они туристов в Твери-то нашли?)) Уж наверное даже в Подольске каком и то больше вышло.. В Твери там совсем не до туризма, как я понимаю. Тем более в столицу, куда они каждый день туризм делают на заработки.

  В 02.06.2021 в 20:37, ТГМ4А-0963 сказал:

Тверь -- 03:07
Кубинка-1 13:50 10 14:00
Москва Киевская 15:55 7 ч 10 мин 23:05
Тверь Туристическая 04:12 -- 

Показать  

 

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2021 в 16:59, неспящий пассажир сказал:

более в столицу, куда они каждый день туризм делают на заработки.

Показать  

Это спецом так станцию загнали, чтобы можно было билет купить до неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2021 в 18:18, Remr сказал:

Это спецом так станцию загнали, чтобы можно было билет купить до неё.

Показать  

Да я не протназвание, а про суть: кольцевой маршрут из Твери. Значиь рассчитан на тверичан. Вот и вопрос, сколько там таких туристов. Возможно, по факту 70% там за счет бюджета каким-то льготникам раздадут (вояки, школьники, многодетные), иных вариантов заполнить поезд тверичами не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2021 в 16:59, неспящий пассажир сказал:

Интересно, много ли они туристов в Твери-то нашли?))

Показать  

Я так понимаю, там не простые туристы были. Какие-нибудь сапоги из местных в/ч, которых возили в "патриот" и на Поклонку для "поднятия боевого духа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.07.2021 в 16:43, art_b сказал:
Показать  


Ну хорошо если на 2 сделали увеличенный габарит. Но в моем понимании туристический поезд все же должен быть приближен к вагонам от «ГЭ». Понятно что это вызовет хорошую стоимость (которая надо сказать и двухэтажкой) не маленькая. Пусть и со включёнными услугами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А это что за зверь? На туристический не очень похож судя по стоянкам в городах? И маршрут более чем странный…
 

https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_909YE_112?departure_from=2021-11-17+17%3A10%3A00&station_from=9608401&station_to=9612982

 

Воинский что ли? Кстати не плохой график дневного Москва - Казань. Значит можно же… Это несмотря на стоянки длительные по дороге. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.11.2021 в 16:45, Krendel79 сказал:

Кстати не плохой график дневного Москва - Казань.

Показать  

хреновый - в Арзамасе не останавливается :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.11.2021 в 16:45, Krendel79 сказал:

Кстати не плохой график дневного Москва - Казань.

Показать  

ты серьёзно? 11 с гаком часов в пути с одной промежуточной нетехнической остановкой - это неплохой график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.11.2021 в 20:37, Irbiss сказал:

ты серьёзно? 11 с гаком часов в пути с одной промежуточной нетехнической остановкой - это неплохой график?

Показать  


Ну это я к тому что при желании… 11 часов с лишним идёт самый быстрый ночной поезд. 
    А тут с дневной стоянкой в час и все равно быстро достаточно.

    Понятно что дневной у нас мешает ковырялкам и некоторым личностям из принципа :) но мы вроде приходили к компромиссу - можно хотя бы дальний через Казань пустить так чтобы из Москвы в Казань доезжал днём. И посмотреть на наполняемость. 
 

   Но никто не ответил что это за изначальный сабж… :) 

 

  В 17.11.2021 в 20:29, Зеркало сказал:

хреновый - в Арзамасе не останавливается :D:D

Показать  

 

Ты может сходишь ночью к платформе когда он в сторону юга поедет глянешь? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2021 в 15:26, Krendel79 сказал:

Ты может сходишь ночью к платформе когда он в сторону юга поедет глянешь? :)

Показать  

так он когда мимо едет наверное ничем от других не отличается))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2021 в 15:26, Krendel79 сказал:

11 часов с лишним идёт самый быстрый ночной поезд. 

Показать  

ночному спешить особо некуда.

 

  В 18.11.2021 в 15:26, Krendel79 сказал:

Понятно что дневной у нас мешает ковырялкам и некоторым личностям из принципа

Показать  

в первую очередь он мешает грузам. ну, если мы говорим о дневном, который бы доезжал за сколько-нибудь адекватное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну, чувствую щас начнётся срач "крендель против всех" насчёт ласточки глубокого ввода :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2021 в 05:43, Фыва Цукен сказал:

блин, ну, чувствую щас начнётся срач "крендель против всех" насчёт ласточки глубокого ввода :wacko:

Показать  


Да это вон товарищ из Малаховки как сам знаешь не спокойно реагирует на ряд ключевых слов. Ну а так мы вроде пришли в своё время к компромиссу что во всяком случае дальний дневной можно было бы сделать через Казань. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2021 в 08:37, Krendel79 сказал:

а так мы вроде пришли в своё время к компромиссу что во всяком случае дальний дневной можно было бы сделать через Казань. 

Показать  

ну это да. но к теме это не особо относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Белогорска до Канаша, получается, едет в составе почтово-багажного 989 Владивосток - Москва Ярославская.

А в Рязани-2 якобы объединяется с 34-м. От Москвы до Рязани что-то напутано: 10-минутная остановка на Казанском сомнительна, как и  прибытие в Рязань одновременно со следующим через Узуново владикавказским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2021 в 19:43, Irbiss сказал:

ночному спешить особо некуда.

Показать  

Есть куда. Авиатрафик Москва-Казань уже дорос примерно до уровня жд-шного. По временнЫм затратам, если учитывать сон 7-8 часов, ночной поезд с временем пути под 12 часов уже не имеет столь существенных преимуществ перед перелетом и ночевкой дома или в отеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2021 в 15:33, Elektroborman сказал:

Есть куда. Авиатрафик Москва-Казань уже дорос примерно до уровня жд-шного. По временнЫм затратам, если учитывать сон 7-8 часов, ночной поезд с временем пути под 12 часов уже не имеет столь существенных преимуществ перед перелетом и ночевкой дома или в отеле.

Показать  

так как раз удобно - часа два перед сном, часа два после проснуться. в то время как дневной, едущий даже 10 часов, проигрывает авиации сразу и вдрызг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2021 в 15:51, Irbiss сказал:

так как раз удобно - часа два перед сном, часа два после проснуться. в то время как дневной, едущий даже 10 часов, проигрывает авиации сразу и вдрызг.

Показать  

Я про то, что ночные ускорять тоже надо на таком участке, часов до 9-10, однако там меньше 11-12 так ничего и не едет. 

А дневной в Казань - это не про конкуренцию с авиацией, он для трамвайщиков, а для ездящих непосредственно Москва-Казань интересен в очень исключительных случаях. Для желающих доехать дешево в сидячке, или для транзитников через Москву поездом, которым по каким-то причинам не хочется ехать с вокзала на аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2021 в 15:51, Irbiss сказал:

так как раз удобно - часа два перед сном, часа два после проснуться. в то время как дневной, едущий даже 10 часов, проигрывает авиации сразу и вдрызг.

Показать  


Я уже приводил пример дневного до Минска в эпоху до всяких «Ласточек» который тоже шёл где то 11 с лишним часов. Ничего, когда ездил пассажиров в нем хватало. Хотя бы потому что не всем из конца в конец ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2021 в 17:58, Krendel79 сказал:


Я уже приводил пример дневного до Минска в эпоху до всяких «Ласточек» который тоже шёл где то 11 с лишним часов. Ничего, когда ездил пассажиров в нем хватало. Хотя бы потому что не всем из конца в конец ехать. 

Показать  

а теперь сравни населенность по ЖД Москва - Минск и Москва - Казань... отличие будет в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2021 в 21:52, Зеркало сказал:

а теперь сравни населенность по ЖД Москва - Минск и Москва - Казань... отличие будет в разы

Показать  

В зоне тяготения жд (в районе +-100 км от линии) примерно одного порядка. Только еще не стоит упускать из внимания автодорожную сеть, и в случае Минска уже лет 20 имеется хорошая 4х-полосная трасса, обеспечивающая высокую маршрутную скорость, также она обеспечивает доступ во все населенные пункты на ж-д. Кроме того, по М1 очень давно развито автобусное сообщение, а вот межгос тарифы на поезда в Белоруссию давно дорогие, что кстати в том числе и приводит к такому кол-ву трансграничных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2021 в 21:52, Зеркало сказал:

а теперь сравни населенность по ЖД Москва - Минск и Москва - Казань... отличие будет в разы

Показать  


Как тебе правильно ПОдсказали:

 

  В 20.11.2021 в 00:11, Elektroborman сказал:

В зоне тяготения жд (в районе +-100 км от линии) примерно одного порядка. Только еще не стоит упускать из внимания автодорожную сеть, и в случае Минска уже лет 20 имеется хорошая 4х-полосная трасса, обеспечивающая высокую маршрутную скорость, также она обеспечивает доступ во все населенные пункты на ж-д. Кроме того, по М1 очень давно развито автобусное сообщение, а вот межгос тарифы на поезда в Белоруссию давно дорогие, что кстати в том числе и приводит к такому кол-ву трансграничных автобусов.

Показать  

 

Все верно. М7 проходит далеко от линии, она дико пробочна а вдоль ж/д на Казань по сути и нет автодорог нормальных по сути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2021 в 00:11, Elektroborman сказал:

В зоне тяготения жд (в районе +-100 км от линии) примерно одного порядка.

Показать  

да бог с тобой... там один Смоленск перекроет всю "зону тяготения" Казанского хода (Чебоксары с пересадкой через Канаш вряд ли поедут)

 

  В 20.11.2021 в 09:42, Krendel79 сказал:

М7 проходит далеко от линии, она дико пробочна

Показать  

ты давно по М7-то ездил дальше Ногинска? идеальная трасса от Кузнецов и далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2021 в 10:36, Зеркало сказал:

да бог с тобой... там один Смоленск перекроет всю "зону тяготения" Казанского хода (Чебоксары с пересадкой через Канаш вряд ли поедут)

 

Показать  


А откуда такие предположения? Много знаешь как они ездят? Вполне себе и через Канаш тоже. 
 

  В 20.11.2021 в 10:36, Зеркало сказал:

 

 

ты давно по М7-то ездил дальше Ногинска? идеальная трасса от Кузнецов и далее...

Показать  


Сам то давно ездил дальше поворота на Суздаль? Там ещё много интересных мест начиная от Вязников, кончая поворотом на Дзержинск…

    В сторону Чебоксар не ездил но кто ездил тоже много чего рассказывали какая там дальше «автомагистраль»… Одно ДТП - и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2021 в 11:37, Krendel79 сказал:

А откуда такие предположения? Много знаешь как они ездят? Вполне себе и через Канаш тоже.

Показать  

такое только ТФ (и то не каждому) в голову придет при наличии прямых поездов, автобусов и самолетов в Москву

 

  В 20.11.2021 в 11:37, Krendel79 сказал:

Там ещё много интересных мест начиная от Вязников, кончая поворотом на Дзержинск…

Показать  

там везде 4 полосы, этого за глаза хватает на всех поворотах (случаи ковырялок не рассматриваем, ибо они и на М1 бывают)

 

  В 20.11.2021 в 11:37, Krendel79 сказал:

Одно ДТП - и все.

Показать  

так же как и на М1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2021 в 13:24, Зеркало сказал:

случаи ковырялок не рассматриваем, ибо они и на М1 бывают)

Показать  

Активно ведутся уже долго на участке до Кубинки. Там, правда, хороший участок появился. 3 или 4 полосы в каждую сторону и 110 максималка.

У белоруссов таких участков поболее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2021 в 10:36, Зеркало сказал:

да бог с тобой... там один Смоленск перекроет всю "зону тяготения" Казанского хода (Чебоксары с пересадкой через Канаш вряд ли поедут)

Показать  

Смоленск - 320 тыс человек. Муром+Выкса+Кулебаки+Навашино = 200. 

Сафоново, Ярцево - по 40, Вязьма 52, Гагарин 44, Дорогобуж 10. Гусь-Х 52, Меленки 13, Арзамас 103, Саров 96. 

На первых 450 км 506 и 464 тыс, примерно одного порядка, с небольшим перевесом смоленского направления.

Только остается принципиальный вопрос качества транспортной доступности.

Только в Смоленск и города области из Москвы в принципе по жд мало пассажиров ездило, примерно с момента образования РЖД и последующего сильного завышения цен на дальнее следование. Даже в утреннем берлинском ПДС ставили 1-2 сидячки, на большие праздники - 3. Ситуация сильно изменилась только с запуском Ласточек.

Сегодняшняя посадка в ПДС в Муроме и Навашино больше, чем тогда в Смоленске, а еще не так уж и мало едет электричками через Вековку с Черустями, что на других направлениях давно немыслимо.

 

  В 20.11.2021 в 10:36, Зеркало сказал:

ты давно по М7-то ездил дальше Ногинска? идеальная трасса от Кузнецов и далее...

Показать  

Объездная Владимира, а она длинная, километров 50, - двухполоска.

За Нижним через несколько десятков км - тоже двухполоска, и перегруженная фурами, и в общем так до ближних пригородов Казани.

Трасса идет через кучу населенки, как в Москвской оласти, так и во Владимирской и далее.

  В 20.11.2021 в 13:33, Mixalblch сказал:

Активно ведутся уже долго на участке до Кубинки. Там, правда, хороший участок появился. 3 или 4 полосы в каждую сторону и 110 максималка.

У белоруссов таких участков поболее будет.

Показать  

Там поганый участок от МКАД и до завершения платного обхода Одинцова.

От слияния этих трасс до ЦКАД - 4 или 5 полос в каждую сторону и 110.

Далее ковыряют до Кубинки под платку, процентов 70 участка уже по 3 полосы в каждую сторону, камер пока нет, многие идут здесь 140-150.

А Москва-Смолеск очень давно ненапряжно за рулем ездится часов за 5, трасса гораздо лучше и свободнее М7 до НиНо. У белоруссов - вообще сказка, и тоже очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.