Перейти к содержанию

Поезда с нумерацией 900 - 9..


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

   Она особо опасна только в московских ресторанах…

В других регионах ограничения тоже есть. А где нет, их вводят. Например, с завтрашнего дня во Владимирской губернии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

В других регионах ограничения тоже есть. А где нет, их вводят. Например, с завтрашнего дня во Владимирской губернии.


Эта все та же политическая игра далёкая от реальной борьбы с вирусом. Тоже из серии борьбы с ресторанами. Это имело смысл бы в марте прошлого года но сейчас когда болеют в самых отдалённых деревнях - нет. 
    В остальном - смотри на всякие форумы, «Паруса», очереди в аэропортах и те же туристические поезда РЖД. 
  Но про КВ давайте больше в профильной теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.06.2021 в 23:37, ТГМ4А-0963 сказал:

Тверь -- 03:07
Кубинка-1 13:50 10 14:00
Москва Киевская 15:55 7 ч 10 мин 23:05
Тверь Туристическая 04:12 -- 

Интересно, много ли они туристов в Твери-то нашли?)) Уж наверное даже в Подольске каком и то больше вышло.. В Твери там совсем не до туризма, как я понимаю. Тем более в столицу, куда они каждый день туризм делают на заработки.

В 02.06.2021 в 23:37, ТГМ4А-0963 сказал:

Тверь -- 03:07
Кубинка-1 13:50 10 14:00
Москва Киевская 15:55 7 ч 10 мин 23:05
Тверь Туристическая 04:12 -- 

 

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

более в столицу, куда они каждый день туризм делают на заработки.

Это спецом так станцию загнали, чтобы можно было билет купить до неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Remr сказал:

Это спецом так станцию загнали, чтобы можно было билет купить до неё.

Да я не протназвание, а про суть: кольцевой маршрут из Твери. Значиь рассчитан на тверичан. Вот и вопрос, сколько там таких туристов. Возможно, по факту 70% там за счет бюджета каким-то льготникам раздадут (вояки, школьники, многодетные), иных вариантов заполнить поезд тверичами не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, много ли они туристов в Твери-то нашли?))

Я так понимаю, там не простые туристы были. Какие-нибудь сапоги из местных в/ч, которых возили в "патриот" и на Поклонку для "поднятия боевого духа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, art_b сказал:


Ну хорошо если на 2 сделали увеличенный габарит. Но в моем понимании туристический поезд все же должен быть приближен к вагонам от «ГЭ». Понятно что это вызовет хорошую стоимость (которая надо сказать и двухэтажкой) не маленькая. Пусть и со включёнными услугами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А это что за зверь? На туристический не очень похож судя по стоянкам в городах? И маршрут более чем странный…
 

https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_909YE_112?departure_from=2021-11-17+17%3A10%3A00&station_from=9608401&station_to=9612982

 

Воинский что ли? Кстати не плохой график дневного Москва - Казань. Значит можно же… Это несмотря на стоянки длительные по дороге. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати не плохой график дневного Москва - Казань.

хреновый - в Арзамасе не останавливается :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати не плохой график дневного Москва - Казань.

ты серьёзно? 11 с гаком часов в пути с одной промежуточной нетехнической остановкой - это неплохой график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Irbiss сказал:

ты серьёзно? 11 с гаком часов в пути с одной промежуточной нетехнической остановкой - это неплохой график?


Ну это я к тому что при желании… 11 часов с лишним идёт самый быстрый ночной поезд. 
    А тут с дневной стоянкой в час и все равно быстро достаточно.

    Понятно что дневной у нас мешает ковырялкам и некоторым личностям из принципа :) но мы вроде приходили к компромиссу - можно хотя бы дальний через Казань пустить так чтобы из Москвы в Казань доезжал днём. И посмотреть на наполняемость. 
 

   Но никто не ответил что это за изначальный сабж… :) 

 

18 часов назад, Зеркало сказал:

хреновый - в Арзамасе не останавливается :D:D

 

Ты может сходишь ночью к платформе когда он в сторону юга поедет глянешь? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ты может сходишь ночью к платформе когда он в сторону юга поедет глянешь? :)

так он когда мимо едет наверное ничем от других не отличается))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

11 часов с лишним идёт самый быстрый ночной поезд. 

ночному спешить особо некуда.

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Понятно что дневной у нас мешает ковырялкам и некоторым личностям из принципа

в первую очередь он мешает грузам. ну, если мы говорим о дневном, который бы доезжал за сколько-нибудь адекватное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну, чувствую щас начнётся срач "крендель против всех" насчёт ласточки глубокого ввода :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

блин, ну, чувствую щас начнётся срач "крендель против всех" насчёт ласточки глубокого ввода :wacko:


Да это вон товарищ из Малаховки как сам знаешь не спокойно реагирует на ряд ключевых слов. Ну а так мы вроде пришли в своё время к компромиссу что во всяком случае дальний дневной можно было бы сделать через Казань. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

а так мы вроде пришли в своё время к компромиссу что во всяком случае дальний дневной можно было бы сделать через Казань. 

ну это да. но к теме это не особо относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Белогорска до Канаша, получается, едет в составе почтово-багажного 989 Владивосток - Москва Ярославская.

А в Рязани-2 якобы объединяется с 34-м. От Москвы до Рязани что-то напутано: 10-минутная остановка на Казанском сомнительна, как и  прибытие в Рязань одновременно со следующим через Узуново владикавказским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Irbiss сказал:

ночному спешить особо некуда.

Есть куда. Авиатрафик Москва-Казань уже дорос примерно до уровня жд-шного. По временнЫм затратам, если учитывать сон 7-8 часов, ночной поезд с временем пути под 12 часов уже не имеет столь существенных преимуществ перед перелетом и ночевкой дома или в отеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Есть куда. Авиатрафик Москва-Казань уже дорос примерно до уровня жд-шного. По временнЫм затратам, если учитывать сон 7-8 часов, ночной поезд с временем пути под 12 часов уже не имеет столь существенных преимуществ перед перелетом и ночевкой дома или в отеле.

так как раз удобно - часа два перед сном, часа два после проснуться. в то время как дневной, едущий даже 10 часов, проигрывает авиации сразу и вдрызг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

так как раз удобно - часа два перед сном, часа два после проснуться. в то время как дневной, едущий даже 10 часов, проигрывает авиации сразу и вдрызг.

Я про то, что ночные ускорять тоже надо на таком участке, часов до 9-10, однако там меньше 11-12 так ничего и не едет. 

А дневной в Казань - это не про конкуренцию с авиацией, он для трамвайщиков, а для ездящих непосредственно Москва-Казань интересен в очень исключительных случаях. Для желающих доехать дешево в сидячке, или для транзитников через Москву поездом, которым по каким-то причинам не хочется ехать с вокзала на аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

так как раз удобно - часа два перед сном, часа два после проснуться. в то время как дневной, едущий даже 10 часов, проигрывает авиации сразу и вдрызг.


Я уже приводил пример дневного до Минска в эпоху до всяких «Ласточек» который тоже шёл где то 11 с лишним часов. Ничего, когда ездил пассажиров в нем хватало. Хотя бы потому что не всем из конца в конец ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


Я уже приводил пример дневного до Минска в эпоху до всяких «Ласточек» который тоже шёл где то 11 с лишним часов. Ничего, когда ездил пассажиров в нем хватало. Хотя бы потому что не всем из конца в конец ехать. 

а теперь сравни населенность по ЖД Москва - Минск и Москва - Казань... отличие будет в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а теперь сравни населенность по ЖД Москва - Минск и Москва - Казань... отличие будет в разы

В зоне тяготения жд (в районе +-100 км от линии) примерно одного порядка. Только еще не стоит упускать из внимания автодорожную сеть, и в случае Минска уже лет 20 имеется хорошая 4х-полосная трасса, обеспечивающая высокую маршрутную скорость, также она обеспечивает доступ во все населенные пункты на ж-д. Кроме того, по М1 очень давно развито автобусное сообщение, а вот межгос тарифы на поезда в Белоруссию давно дорогие, что кстати в том числе и приводит к такому кол-ву трансграничных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

а теперь сравни населенность по ЖД Москва - Минск и Москва - Казань... отличие будет в разы


Как тебе правильно ПОдсказали:

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

В зоне тяготения жд (в районе +-100 км от линии) примерно одного порядка. Только еще не стоит упускать из внимания автодорожную сеть, и в случае Минска уже лет 20 имеется хорошая 4х-полосная трасса, обеспечивающая высокую маршрутную скорость, также она обеспечивает доступ во все населенные пункты на ж-д. Кроме того, по М1 очень давно развито автобусное сообщение, а вот межгос тарифы на поезда в Белоруссию давно дорогие, что кстати в том числе и приводит к такому кол-ву трансграничных автобусов.

 

Все верно. М7 проходит далеко от линии, она дико пробочна а вдоль ж/д на Казань по сути и нет автодорог нормальных по сути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

В зоне тяготения жд (в районе +-100 км от линии) примерно одного порядка.

да бог с тобой... там один Смоленск перекроет всю "зону тяготения" Казанского хода (Чебоксары с пересадкой через Канаш вряд ли поедут)

 

50 минут назад, Krendel79 сказал:

М7 проходит далеко от линии, она дико пробочна

ты давно по М7-то ездил дальше Ногинска? идеальная трасса от Кузнецов и далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Зеркало сказал:

да бог с тобой... там один Смоленск перекроет всю "зону тяготения" Казанского хода (Чебоксары с пересадкой через Канаш вряд ли поедут)

 


А откуда такие предположения? Много знаешь как они ездят? Вполне себе и через Канаш тоже. 
 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

ты давно по М7-то ездил дальше Ногинска? идеальная трасса от Кузнецов и далее...


Сам то давно ездил дальше поворота на Суздаль? Там ещё много интересных мест начиная от Вязников, кончая поворотом на Дзержинск…

    В сторону Чебоксар не ездил но кто ездил тоже много чего рассказывали какая там дальше «автомагистраль»… Одно ДТП - и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А откуда такие предположения? Много знаешь как они ездят? Вполне себе и через Канаш тоже.

такое только ТФ (и то не каждому) в голову придет при наличии прямых поездов, автобусов и самолетов в Москву

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Там ещё много интересных мест начиная от Вязников, кончая поворотом на Дзержинск…

там везде 4 полосы, этого за глаза хватает на всех поворотах (случаи ковырялок не рассматриваем, ибо они и на М1 бывают)

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Одно ДТП - и все.

так же как и на М1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

случаи ковырялок не рассматриваем, ибо они и на М1 бывают)

Активно ведутся уже долго на участке до Кубинки. Там, правда, хороший участок появился. 3 или 4 полосы в каждую сторону и 110 максималка.

У белоруссов таких участков поболее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

да бог с тобой... там один Смоленск перекроет всю "зону тяготения" Казанского хода (Чебоксары с пересадкой через Канаш вряд ли поедут)

Смоленск - 320 тыс человек. Муром+Выкса+Кулебаки+Навашино = 200. 

Сафоново, Ярцево - по 40, Вязьма 52, Гагарин 44, Дорогобуж 10. Гусь-Х 52, Меленки 13, Арзамас 103, Саров 96. 

На первых 450 км 506 и 464 тыс, примерно одного порядка, с небольшим перевесом смоленского направления.

Только остается принципиальный вопрос качества транспортной доступности.

Только в Смоленск и города области из Москвы в принципе по жд мало пассажиров ездило, примерно с момента образования РЖД и последующего сильного завышения цен на дальнее следование. Даже в утреннем берлинском ПДС ставили 1-2 сидячки, на большие праздники - 3. Ситуация сильно изменилась только с запуском Ласточек.

Сегодняшняя посадка в ПДС в Муроме и Навашино больше, чем тогда в Смоленске, а еще не так уж и мало едет электричками через Вековку с Черустями, что на других направлениях давно немыслимо.

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

ты давно по М7-то ездил дальше Ногинска? идеальная трасса от Кузнецов и далее...

Объездная Владимира, а она длинная, километров 50, - двухполоска.

За Нижним через несколько десятков км - тоже двухполоска, и перегруженная фурами, и в общем так до ближних пригородов Казани.

Трасса идет через кучу населенки, как в Москвской оласти, так и во Владимирской и далее.

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Активно ведутся уже долго на участке до Кубинки. Там, правда, хороший участок появился. 3 или 4 полосы в каждую сторону и 110 максималка.

У белоруссов таких участков поболее будет.

Там поганый участок от МКАД и до завершения платного обхода Одинцова.

От слияния этих трасс до ЦКАД - 4 или 5 полос в каждую сторону и 110.

Далее ковыряют до Кубинки под платку, процентов 70 участка уже по 3 полосы в каждую сторону, камер пока нет, многие идут здесь 140-150.

А Москва-Смолеск очень давно ненапряжно за рулем ездится часов за 5, трасса гораздо лучше и свободнее М7 до НиНо. У белоруссов - вообще сказка, и тоже очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.