Перейти к содержанию

Смена руководства ММ


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Пеговское руководство обосновывало необходимость закрытий тем, что из-за продления линий продолжительность ночного окна уменьшилась до двух часов, что совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно другое - за ночное окно разрешено менять каждую четвертую шпалу. (иначе бетон не схватится, а так соседние шпалы поддержат). А в случае окна на весь день можно ли менять все шпалы подряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отклонились от главной проблематики - изгаженное предыдущим начальством дневными технологическими окнами метро.

Данная "проблематика" живёт исключительно в чьём-то воображении.

Закрытие нескольких перегонов в центре только по воскресеньям, да и то не каждый месяц - очень странное представление об "изгаженности".

Поездки в будни в пиковые часы могут дать куда больше пищи для размышлений ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пеговское руководство обосновывало необходимость закрытий тем, что из-за продления линий продолжительность ночного окна уменьшилась до двух часов, что совсем мало.

 

Ну вот КРЛ много лет никуда не продлевали и как-то раньше ночного окна хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вероятный фактор - "оптимизированный" Бесединым штат больше не мог обеспечить нормальное производство работ во время ночных окон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом на большей части пути работу можно выполнять только во время ночных окон. Кстати могу подсказать как увеличить ночное окно на радиусах. После того, как последний поезд проследовал через станцию, пересадочную на кольцо, поезда следующие на окраину, можно будет пустить от этой станции по неправильному пути. Регулирование последних поездов (ничего страшного, они уже редки) можно обеспечивать в телефонном режиме, когда одна дежурная по станции звонит следующей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас для кого метро - для пассажиров или для сотрудников

Для пассажиров, конечно. Окна нужны, чтобы поезда с рельсов не сходили, не сталкивались, а пассажиры не подвергались опасности.

 

 

После того, как последний поезд проследовал через станцию, пересадочную на кольцо, поезда следующие на окраину, можно будет пустить от этой станции по неправильному пути.

Ты себе не представляешь, сколько это геморроя. Да и не факт, что это везде технически реализуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров, конечно. Окна нужны, чтобы поезда с рельсов не сходили, не сталкивались, а пассажиры не подвергались опасности.

Давай попробуем говорить здраво. КРЛ последний раз продлилась когда открыли метро Ясенево и Новоясеневская, иными словами очень давно, да и продление было несильным.

Ну так справлялись же как то без воскресных закрытий, зачем же сейчас потребовалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так справлялись же как то без воскресных закрытий, зачем же сейчас потребовалось?

Да справлялись, а потом СЦБ погорела, что пришлось внепланово ограничивать движение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так справлялись же как то без воскресных закрытий, зачем же сейчас потребовалось?

Да справлялись, а потом СЦБ погорела, что пришлось внепланово ограничивать движение.
Это уже бесединщина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да справлялись, а потом СЦБ погорела, что пришлось внепланово

Если ты про НЧ (я честно говоря позабыл уже), то как закрытие центрального участка линии (и линий в целом) поможет предотвратить происшествие на НЧ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил тут на злобу дня отчет по пассажиропотоку на ОТ Москвы за предыдущий год.

 

Он был провальным.

 

Таким провальным, что им пришлось в генеральских презентациях манипулировать цифрами - делать сравнение не с предыдущим годом, а с предыдущим периодом в 4 года. Что бы показать типа "рост". Хотя пассажиропоток начал падать.

 

То есть объективные данные говорят о том, что деградация ОТ и дно пришлись как раз на тот момент, когда действия по изговнению метро достигли обычных пассажиров.

А вовсе не когда НОТ изговнили в начале нулевых.

А если подумать не в лоб...

 

1) За последние годы снесено много палаток, торговых центров. Работали там по большей части гастеры. Где они теперь? Правильно, уехали.

2) Введена Магистраль, идёт популяризация НОТа. Тут недавно одна знакомая мне сказала, что с удивлением для себя открыла что по Москве можно перемещаться не только на метро и машине, но и на НОТ и это реально удобно. А сказала это после того как узнала где я работаю. Типа классное у вас приложение, теперь куда еду там маршрут строю, жалко раньше такого не было.

3) Открыли МЦК. Можно много говорить про неудобные пересадки и прочие интервалы, но люди на нём ездят и их не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, Пегов был душкой для работников метро и ж.д. фанатов. Для пассажиров же он ничего хорошего не сделал, зато ввёл субботние "окна", превратившиеся потом в воскресные, чем причинил немало неудобств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пассажиров же он ничего хорошего не сделал, зато ввёл субботние "окна", превратившиеся потом в воскресные, чем причинил немало неудобств.

Ещё неудобства есть, или этими окнами всё и ограничивается? А для пассажиров сделал он немало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если подумать не в лоб...

 

1) За последние годы снесено много палаток, торговых центров.

2) Введена Магистраль, идёт популяризация НОТа.

3) Открыли МЦК.

Вот тока Пегов тут не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока Пегов тут не при чем

Пегов конечно не причём, но в контексте снижения пассажиропотока эти факторы очень даже влияют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чем причинил немало неудобств.

Пока исключительно для двух персонажей с форума. Остальным пофигу.

 

Если постоянно попадаешь на это окно потому что их больше всего именно на той линии где ездишь и именно тогда когда ездишь, то становится отнюдь не пофигу и начинает бесить.

 

Да, когда говорится что всем пофигу, предлагаю съездить на станции которые становятся конечными и просто послушать людей там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока исключительно для двух персонажей с форума. Остальным пофигу.

"Тебе" не равно "остальным". У меня отец несколько раз отменял поездку к братцу в субботу (из Химок в Московский) из-за закрытия центра красной линии в субботу. Не хотел делать лишнюю пересадку. Наш форум он не читает.

 

Пегов конечно не причём, но в контексте снижения пассажиропотока эти факторы очень даже влияют.

Вроде бы пассажиропоток не должен снижаться из-за этих факторов. Перешедшие на с метро МЦК учитываются там (турникеты стоят метрошные), отток на магистраль не должен быть больше статистический погрешности даже если предположить, что все "магистральные" автобусы идут забитыми, ну а посетители снесенных шалманов (которых на порядок, а то и на два больше, чем их работников) наоборот должны создать дополнительный поток к мегаларькам, хотя эта величина также не должна выходить за значения статистической погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если постоянно попадаешь на это окно потому что их больше всего именно на той линии где ездишь и именно тогда когда ездишь, то становится отнюдь не пофигу и начинает бесить.

Построить маршрут в воскресенье в объезд закрытого участка - не очень сложная задача.

Тогда и поводов для возмущения не будет.

 

У меня отец несколько раз отменял поездку к братцу в субботу (из Химок в Московский) из-за закрытия центра красной линии в субботу. Не хотел делать лишнюю пересадку. Наш форум он не читает.

Проблема мирового масштаба ;). Ну не хотел делать пересадку в субботу, съездит в воскресенье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я фиг его знает, но бате который уже в солидном возрасте дети и такси могут обеспечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если постоянно попадаешь на это окно потому что их больше всего именно на той линии где ездишь и именно тогда когда ездишь, то становится отнюдь не пофигу и начинает бесить.

.

С трудом представляю, как можно попасть на все закрытия. Даже если есть постоянный маршрут всвыходные, то неудобства максимум при закрытии только двух линий. Не более 3-4 раз в год.

 

"Тебе" не равно "остальным". У меня отец несколько раз отменял поездку к братцу в субботу (из Химок в Московский) из-за закрытия центра красной линии в субботу. Не хотел делать лишнюю пересадку.

Так написано, словно её закрывают чуть ли не каждую вторую субботу.

 

Давай попробуем говорить здраво. КРЛ последний раз продлилась когда открыли метро Ясенево и Новоясеневская, иными словами очень давно, да и продление было несильным.

Ну так справлялись же как то без воскресных закрытий, зачем же сейчас потребовалось?

Ты так часто ездишь в центр в выходные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то окна и проводятся чуть ли не каждое второе воскресенье.

Около 20 окон в год делим на 52 недели в году, получаем окно каждые 2-3 недели.

 

Ну я фиг его знает, но бате который уже в солидном возрасте дети и такси могут обеспечить

Инвалиды тоже могут себе социальное такси заказывать за 3 копейки. Так нет ведь, зачем-то понадобилось скотовозить весь НОТ в городе низкопольниками, строить безбарьерную среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то окна и проводятся чуть ли не каждое второе воскресенье.

Около 20 окон в год делим на 52 недели в году, получаем окно каждые 2-3 недели.

Маленький нюанс. Окна проводятся на разных линиях и разных участках.

Ты пользуешься всеми одновременно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дороги в пределпх ТТК начать перекрывать, как это несколько лет назад предлагали делать в центре в рамках различных городских фестивалей. Раз так по 20 в год.

Не всегда одни и те же, разные в зависимости от тематики проводимого мероприятия.

 

Например 2 раза в год устраивать вело-пробег по садовому кольцу, один раз по внутренней стороне, второй - по внешней. 2 раза в год устраивать Мега-велопробег по ТТК, попеременно задействуя то внешнюю, то внутреннюю сторону. Раза 4 перекрыть Тверскую и кремлевское кольцо и т. д.

 

Может тогда до далеких от метро и НОТа товарисчей дойдет что такое есть неудобства от перекрытий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дороги в пределпх ТТК начать перекрывать, как это несколько лет назад предлагали делать в центре в рамках различных городских фестивалей. Раз так по 20 в год.

Не всегда одни и те же, разные в зависимости от тематики проводимого мероприятия.

 

Например 2 раза в год устраивать вело-пробег по садовому кольцу, один раз по внутренней стороне, второй - по внешней. 2 раза в год устраивать Мега-велопробег по ТТК, попеременно задействуя то внешнюю, то внутреннюю сторону. Раза 4 перекрыть Тверскую и кремлевское кольцо и т. д.

Привет, ты точно в Москве живёшь ;)?

Глобальные перекрытия происходят чаще чем окна в метро, а локальные - ежедневно.

Как раз в ближайшее воскресенье перекрытие Садового для лисапедистов.

И ничего, объезжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дороги в пределпх ТТК начать перекрывать, как это несколько лет назад предлагали делать в центре в рамках различных городских фестивалей. Раз так по 20 в год.

Не всегда одни и те же, разные в зависимости от тематики проводимого мероприятия.

 

Например 2 раза в год устраивать вело-пробег по садовому кольцу, один раз по внутренней стороне, второй - по внешней. 2 раза в год устраивать Мега-велопробег по ТТК, попеременно задействуя то внешнюю, то внутреннюю сторону. Раза 4 перекрыть Тверскую и кремлевское кольцо и т. д.

 

Может тогда до далеких от метро и НОТа товарисчей дойдет что такое есть неудобства от перекрытий.

Перекрытия Тверской кстати в последнее время реже встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.