Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну если эта компания заберет свой офис и работников и свалит в регион, то и налоги туда пойдут и людей в Москве меньше станет.

__________

Так у такой компании (которая делает бизнес за пределами МКАД) основные работники и так там, а тут только директор, главбух и секретарша на телефоне. Ну еще два водителя, которые посменно директора возят. С переводом налогообложения в регионы они все равно никуда не поедут.



 

 

Думаешь верху в РЖД и Газпрома захотят поехать из Москвы в Саранск? Или рядовые сотрудники из всех дирекций туда поедут? А жилье там нормальное в таком количестве есть? А инфраструктура есть? Кто туда поедет?

___________

Все очень просто, на самом деле. Туда поедут все те же трое - директор с печатью, главбух и секретарша. А, ну да, еще два водителя, потому что местным абрекам директор свою тушку не доверит. А офис со всеми рядовыми сотрудниками останется где стоял, его-то зачем тащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаешь верху в РЖД и Газпрома захотят поехать из Москвы в Саранск? Или рядовые сотрудники из всех дирекций туда поедут? А жилье там нормальное в таком количестве есть? А инфраструктура есть? Кто туда поедет? Или ты думаешь на месте сотрудников найти?
-------------

Вот-вот, зато писать всякие общие слова типа "надо развивать регионы и создавать там рабочие места" все горазды. А как до дела доходит - всплывает куча обстоятельств.

 

В начале 00-х сделали наоборот - диспетчеров из регионов приперли в Москву. Сидели люди в ярославлях и рязанях, а их заставили либо мотаться в нерезиновую, не видеть семью, либо валить, все для того, чтобы руководятлам было удобнее лично контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто утверждает, что из-за турникетов платные пассажиры сбегают с МГТ, приведу пару сравнительных цифр: 10 месяцев 2012 года - без малого 17,5 млн платных пассажиров; 10 месяцев 2013 года - 20,2 млн платных пассажиров. И даже если не брать в расчёт 8 выходов 3-го парка на 903, что перешли к нам с этого года, то рост платников будет равен примерно 1,5 млн человек. Пусть это и мало в пересчёте на каждую машину, но всё же. А вот количество льготников, как ни странно, упало как раз на те же примерно 1,5 млн.

Это всё по парку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто утверждает, что из-за турникетов платные пассажиры сбегают с МГТ, приведу пару сравнительных цифр: 10 месяцев 2012 года - без малого 17,5 млн платных пассажиров; 10 месяцев 2013 года - 20,2 млн платных пассажиров. И даже если не брать в расчёт 8 выходов 3-го парка на 903, что перешли к нам с этого года, то рост платников будет равен примерно 1,5 млн человек. Пусть это и мало в пересчёте на каждую машину, но всё же. А вот количество льготников, как ни странно, упало как раз на те же примерно 1,5 млн.

Это всё по парку

_____________

Прошу извинить за глупый вопрос-это цифры по парку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот количество льготников, как ни странно, упало как раз на те же примерно 1,5 млн.

_________

Охота на социалки дает свои плоды.

У нас на работе одна тетенька, которая раньше регулярно пользовалась социалкой, теперь стремается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Охота на социалки дает свои плоды.

 

Значит верной дорогой идут товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаешь верху в РЖД и Газпрома захотят поехать из Москвы в Саранск? Или рядовые сотрудники из всех дирекций туда поедут? А жилье там нормальное в таком количестве есть? А инфраструктура есть? Кто туда поедет? Или ты думаешь на месте сотрудников найти?

-------------

Вот-вот, зато писать всякие общие слова типа "надо развивать регионы и создавать там рабочие места" все горазды. А как до дела доходит - всплывает куча обстоятельств.

 

В начале 00-х сделали наоборот - диспетчеров из регионов приперли в Москву. Сидели люди в ярославлях и рязанях, а их заставили либо мотаться в нерезиновую, не видеть семью, либо валить, все для того, чтобы руководятлам было удобнее лично контролировать.

Сейчас под Якуниным кресло шатается. Если предложить ему выбор: отставка или переезд руководства РЖД в Саранск, что он выберет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаешь верху в РЖД и Газпрома захотят поехать из Москвы в Саранск? Или рядовые сотрудники из всех дирекций туда поедут? А жилье там нормальное в таком количестве есть? А инфраструктура есть? Кто туда поедет? Или ты думаешь на месте сотрудников найти?

-------------

Вот-вот, зато писать всякие общие слова типа "надо развивать регионы и создавать там рабочие места" все горазды. А как до дела доходит - всплывает куча обстоятельств.

 

В начале 00-х сделали наоборот - диспетчеров из регионов приперли в Москву. Сидели люди в ярославлях и рязанях, а их заставили либо мотаться в нерезиновую, не видеть семью, либо валить, все для того, чтобы руководятлам было удобнее лично контролировать.

Сейчас под Якуниным кресло шатается. Если предложить ему выбор: отставка или переезд руководства РЖД в Саранск, что он выберет?

 

У меня другая  информация. Светлейший князь Владимир своих друзей по "Озеру" никогда до сего момента не сдавал. Если и уйдет Якунин с должности главы РЖД,то только в кресло Патриарха Всея Руси или что-то типа того. Прошу извинить за офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если и уйдет Якунин с должности главы РЖД,то только в кресло Патриарха Всея Руси или что-то типа того.

 

Уже быстрее бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если и уйдет Якунин с должности главы РЖД,то только в кресло Патриарха Всея Руси или что-то типа того.

 

Уже быстрее бы.

 

========================================================

Вы явно точите зуб на православие :) .

Он же и там региональные приходы на содержание местных властей отправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот-вот, зато писать всякие общие слова типа "надо развивать регионы и создавать там рабочие места" все горазды. А как до дела доходит - всплывает куча обстоятельств.

---

Ну так надо думать, что там делать надо. Не переводить из одного региона в другой за 500-1000 км. А создавать свои рабочие места. Свои заводы, свои фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому твой прогноз что в 2015 году МГТ будет субсидироваться из бюджета города считаю нереалистичным.

 

Я таких прогнозов не давал. Это ваша выдумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если и уйдет Якунин с должности главы РЖД,то только в кресло Патриарха Всея Руси

---

Это просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если и уйдет Якунин с должности главы РЖД,то только в кресло Патриарха Всея Руси

---

Это просто невозможно.

 

====================================================

 

В нашем зазеркалье никогда не стоит зарекаться (плакат на тему из советского прошлого):

 

http://s45.radikal.ru/i110/1005/ee/f9d12aee44e8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому твой прогноз что в 2015 году МГТ будет субсидироваться из бюджета города считаю нереалистичным.

 

Я таких прогнозов не давал. Это ваша выдумка.

 

В таком случае, прошу детально пояснить, в какой конкретной форме  и  в каких именно результатах  выразятся "управленческие решения в виде оплаты за транспортную работу в 2015 году"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата за транспортную работу - это такая форма расчёта с перевозчиком, по которой сейчас Автолайн работает на А 22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он же и там региональные приходы на содержание местных властей отправит.

--------------

Гы :) После чего начнет их разгонять, бо местные власти его с баблом обломают, заявив, что им свидетели Иеговы и адвентисты седьмого дня бесплтано обойдутся :angel:

 

Впрочем. я уже говорил, что сам по себе уход Якунина с поста начальника ПИДа ничего не даст, бо рулят там разные акуловы-гапановичи, которые там суть хозяева, и никто их оттуда сковырнуть не может, хотя в "Озере" они не состояли, а Якунину пришлось довольствоваться ролью зицпредседателя Фунта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем. я уже говорил, что сам по себе уход Якунина с поста начальника ПИДа ничего не даст, бо рулят там разные акуловы-гапановичи, которые там суть хозяева, и никто их оттуда сковырнуть не может, хотя в "Озере" они не состояли, а Якунину пришлось довольствоваться ролью зицпредседателя Фунта.

----

Дело даже не в лицах как таковых, а в глобальном подходе.

Пока мы все же не определимся четко транспорт он какой ничего хорошего не будет.

Если у нас транспорт социальный, то не надо требовать от него приноса денег и выводить во всякие ОАО.

Если у нас транспорт коммерческий, то он должен заниматься приносом денег, а вешать на него просто так социалку и требовать что-то там дешевое неверно.

У нас же скрещивают ужа с ежом, да еще и через непонятные места. И получаем, что транспорт должен приносить деньги, но при этом быть социальным, за счет принесенных денег, а не за счет представителей льгот. И нужный городу/области социальный маршрут не оплачивается как маршрут, а оплачивается только исходя из проезда некого количества льготников, а остальное хотят покрывать за счет прибыльных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Впрочем. я уже говорил, что сам по себе уход Якунина с поста начальника ПИДа ничего не даст, бо рулят там разные акуловы-гапановичи, которые там суть хозяева, и никто их оттуда сковырнуть не может, хотя в "Озере" они не состояли, а Якунину пришлось довольствоваться ролью зицпредседателя Фунта.

----

Дело даже не в лицах как таковых, а в глобальном подходе.

Пока мы все же не определимся четко транспорт он какой ничего хорошего не будет.

Если у нас транспорт социальный, то не надо требовать от него приноса денег и выводить во всякие ОАО.

Если у нас транспорт коммерческий, то он должен заниматься приносом денег, а вешать на него просто так социалку и требовать что-то там дешевое неверно.

У нас же скрещивают ужа с ежом, да еще и через непонятные места. И получаем, что транспорт должен приносить деньги, но при этом быть социальным, за счет принесенных денег, а не за счет представителей льгот. И нужный городу/области социальный маршрут не оплачивается как маршрут, а оплачивается только исходя из проезда некого количества льготников, а остальное хотят покрывать за счет прибыльных маршрутов.

 

 

Оплата за транспортную работу - это такая форма расчёта с перевозчиком, по которой сейчас Автолайн работает на А 22

 

Автолайн-это отдельная история. Напомню что г-н Музыря, имеющий отношение к владельцам "Автолайн" был председателем бюджетной комиссии Мосгордумы.

Честно говоря лично я не понимаю экономический смысл "оплаты за транспортную работу". Это примерно как если бы владельцы "Золотого Вавилона" получали бы еще и плату от города "за торговую работу, снабжение населения продуктами, одеждой и организацию культурного досуга в городе".Если я считаю, что МГТ не прозрачная система, то отношения город-Автолайн для меня -темный глухой лес, огороженный 10 метровым забором. С МГТ такой истории точно не будет-это мое мнение, оговорюсь.

 

Основная масса маршрутов в городе -это в чистом виде транспортный бизнес и ничего более, за что взимается плата и общий объем выручки не такой уж малый. Но есть маршруты типа 286 -их не так много, 20-25 во всем городе. Но они не должны иметь вид ул.Иванова-ул.Петрова или ул.Петрова -метро Алексеевская они должны иметь маршрут

"25 я поликлиника- удаленный от нее район" и скорее всего даже иметь свою нумерацию с1, c2, c3 и обслуживаться иным подвижным составом, СИЗами или даже транспортом меньшей вместимости-вот за такие услуги имеет смысл прямо закупать городом у перевозчика. А в иных случаях (о, закидайте меня камнями) я считаю что перевозчик должен платить городу плату за лицензию, которую он получил от города за право работы на данном маршруте.

 

 

Согласен с тем, что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если город начнёт требовать плату за работу на маршруте, велика вероятность того, что транспорта в городе просто не останется. Город может действовать таким образом только в том случае, если он твёрдо решил, что НОТ ему не нужен в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Оценивая привлекательность и непривлекательность каждого маршрута город может управлять ситуацию где-то продавая один маршрут и дотируя другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что проще согласиться работать на дотируемом маршруте, чем платить за работу на хлебном. А платная работа на хлебном маршруте приведёт лишь к тому, что для пассажира езда в таком маршруте станет опасной, ибо расходы надо будет отбивать, а это можно сделать лишь путём обгонов и подрезаний с целью отобрать пассажиров с других маршрутов. Поэтому я и считаю такое предложение бредовым для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня опять всё переживает за судьбу таскунства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как ты, а я не хочу получить летающие из ряда в ряд БВ-автобусы. Да и не об этом речь. Речь о том, что продажа хлебных маршрутов не станет популярной среди перевозчиков, если есть возможность получать свои условные 70 рублей за километр пробега, тихо и спокойно работая на каком-нибудь 286-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Вани, считающего что пассажиры с безлимитами не выгодны, а выгодны только оплачивающие по разовым билетам. Вот за вчера и сегодня я в сумме совершил 11 поездок на МГТ. Так вот, если бы у меня был не безлимит, то я абсолютно точно 5 раз из этих 11 не поехал бы на МГТ, а ещё 3 раза, в зависимости от настроения и/или принципа "чего первое придёт", где-то с вероятностью 50/50 воспользовался бы альтернативными вариантами.

 

То есть вместо 11 поездок МГТ получил бы оные в количестве где-то в диапазоне от трёх до шести. Отдельно обращаю внимание, что ни в одном из случаев я не впихивался в переполненный автобус или троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Специально для Вани, считающего что пассажиры с безлимитами не выгодны, а выгодны только оплачивающие по разовым билетам.

~~~~~~~~~~~~~~~

А ты смотри на это и с другой стороны. Допустим, ты вместо 11 поездок совершил бы всего 6. Значит, в 5 случаев из 11 транспорт был бы на одного человека свободнее, значит в этих случаях транспорт чуть быстрее бы отошёл от остановки, и в конечном счёте, вполне возможно, посадил ещё кого-нибудь с теми же разовыми поездками. И даже если бы из этих 5 случаев сбылось бы только 3, то по сумме получилось бы уже 225 рублей с учётом твоих 6 возможных поездок, даже если вычесть стоимость 9 билетных бланков. И это не предел, так как свободными остаются ещё 2 поездки для двух человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А платная работа на хлебном маршруте приведёт лишь к тому, что для пассажира езда в таком маршруте станет опасной, ибо расходы надо будет отбивать, а это можно сделать лишь путём обгонов и подрезаний с целью отобрать пассажиров с других маршрутов. Поэтому я и считаю такое предложение бредовым для Москвы.

---

Однако, в области кое-где есть такое - перевозчики на аукционах уходили в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в области кое-где есть такое - перевозчики на аукционах уходили в минус.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Зачем они это делали?

 

И потом, я немного не пойму сам смысл такого предложения. Что будет давать покупка лицензии? Что можно будет делать, а что нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно говоря лично я не понимаю экономический смысл "оплаты за транспортную работу". Это примерно как если бы владельцы "Золотого Вавилона" получали бы еще и плату от города "за торговую работу, снабжение населения продуктами, одеждой и организацию культурного досуга в городе"

---

Однако, в мировом опыте такое вполне встречается. Самый яркий пример Лондон - все автобусы там частные, маршруты распределяются на основе аукционов, а перевозчики получают деньги от города за транспортную работу.



 

 

Зачем они это делали?

---

Чтобы получить особо хлебные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы получить особо хлебные маршруты.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Я не пойму, а что за аукцион был? На оплату транспортной работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.