Корзухин А. Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 5 часов назад, Молодой гой сказал: Люди поделились своей радостью, "Не дай бог так оголодать" (с) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 5 часов назад, Молодой гой сказал: Люди поделились своей радостью По моей просьбе тоже как-то остановку переименовали, и что теперь, в каждой теме об этом с гордостью упоминать?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 - Смотрите, смотрите! - кричали в третьей деревне. - Экое чудо! И кто это придумал такую хитрую штуку? Тут лягушка не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи: - Это я! Я! 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 "Гостиница "Молодежная" переименовали как-то бестолково в просто "Гостиница", либо уж название обновили, либо в улицу Немчинова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Б. Юшуньскую переименовали в адрес конно-спортивного комплекса)) Лучше бы отменили наконец. Ей вообще кто-то пользуется? К ней самое правильное название было в Капотне - Гаражи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Меняются названия остановок 01.10... ... С 1 октября вносятся изменения в работу остановок наземного транспорта. Меняются названия остановок: – «Гостиница Молодежная» для автобусов № м10, т3, т29, т78, 82, 87, 692 и электробусов № т47, т56 по Красностуденческому проезду и Дмитровскому шоссе в обоих направлениях – «Гостиница» Согласен с мнением, что переименовали как-то бестолково в просто "Гостиница", и что лучше либо обновить название, либо переименовать в улицу Немчинова. А так получается, что не понятно, что за гостиница имеется ввиду. – «Гаражи» для автобуса № С9 на улице Капотня в обоих направлениях – «1-й квартал Капотни». Пожалуй, соглашусь. – «Школа № 405» для автобуса № 662 по улице Сталеваров в обоих направлениях – «Школа». Э, а переименовать в "Школа 1504" было не досуг? Нафиг просто школа? А как насчет остальных маршрутов, проезжающих через эту остановку? – «Вороново» для автобусов № 303, 503, 508, 629, 874, 1004 в местном проезде в поселке ЛМС поселения Вороновское – «Поселок ЛМС»; Хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 15 часов назад, Дима Щ сказал: Э, а переименовать в "Школа 1504" было не досуг? Нафиг просто школа? А как насчет остальных маршрутов, проезжающих через эту остановку? Уже очень долгое время новые остановки со школами, поликлиниками т. д. не называются с номерами. Их почему-то избегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 2 минуты назад, Infeer10 сказал: Уже очень долгое время новые остановки со школами, поликлиниками т. д. не называются с номерами. Их почему-то избегают. Потому что раньше каждая школа или поликлиника имели свои уникальные номера, а сейчас всё собакинцами укрупнено, так что любое название теперь это "филиал номер N школы номер M", которые к тому же на школьные и дошкольные подразделяются. С поликлиниками не лучше... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 2 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2020 On 10/1/2020 at 1:18 AM, Дима Щ said: – «Школа № 405» для автобуса № 662 по улице Сталеваров в обоих направлениях – «Школа». Э, а переименовать в "Школа 1504" было не досуг? Нафиг просто школа? Школ № 1504 по улице Сталеваров - три штуки, поэтому в данном случае что с номером, что без - разница невелика. Без номера лаконичнее. On 10/1/2020 at 1:18 AM, Дима Щ said: А как насчет остальных маршрутов, проезжающих через эту остановку? Остальные все областные, зачем Мосгортрансу их упоминать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Опять в одном месте улучшили, а в другом испоганили. Теперь у 261 две Почты, да и у 41 две Детские поликлиники никуда не исяезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Лучше бы наши активные деятели подали предложение переименовать "2-ю проходную ЗИЛ", вот уж чего точно не жалко. Или до югов ещё не добрались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 2 минуты назад, art_b сказал: Лучше бы наши активные деятели подали предложение переименовать "2-ю проходную ЗИЛ", вот уж чего точно не жалко. Или до югов ещё не добрались? Скучно. Жопа мира. А этим деятелям нужна всенародная слава... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 50 минут назад, art_b сказал: Лучше бы наши активные деятели подали предложение переименовать "2-ю проходную ЗИЛ", вот уж чего точно не жалко. Или до югов ещё не добрались? Не лезу в чужие районы, поэтому даже не смотрел туда. Это к другим переименователям здесь претензия... 49 минут назад, Касым сказал: Скучно. Жопа мира. А этим деятелям нужна всенародная слава... Видимо в этой жопе мира никто не живет, раз никто не отправляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 3 минуты назад, Gleb72442 сказал: Видимо в этой жопе мира никто не живет, раз никто не отправляет Дык, ваша плеяда переименователей переименовывает всё, что видят в карте, от Каменки до 41-го км в Зеленограде. Или, может быть, ты в гаражах живёшь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Только что, Касым сказал: Дык, ваша плеяда переименователей переименовывает всё, что видят в карте, от Каменки до 41-го км в Зеленограде. Или, может быть, ты в гаражах живёшь? Ну не прям же в гаражах, конечно же в обычном доме:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 3 часа назад, art_b сказал: Лучше бы наши активные деятели подали предложение переименовать "2-ю проходную ЗИЛ", вот уж чего точно не жалко. Или до югов ещё не добрались? На рассмотрении Зиловский бульвар. Просто писать нужно про конечный результат. И про две почты на 261 тоже неоднократно писал. А за 41 спасибо за наводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 10 минут назад, Молодой гой сказал: На рассмотрении Зиловский бульвар. Просто писать нужно про конечный результат. И про две почты на 261 тоже неоднократно писал. А за 41 спасибо за наводку. Ну хорош уже этим мудакам идей насыпать! У всех котов мира нет столько яиц, сколько они не могли бы вылизать, чтоб по завершению опять заняться писаниной в инстанции о переименованиях... Изменено 5 октября, 2020 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 3 часа назад, Молодой гой сказал: На рассмотрении Зиловский бульвар. Просто писать нужно про конечный результат. И про две почты на 261 тоже неоднократно писал. А за 41 спасибо за наводку. Юрец, про Зиловский бульвар ты это серьёзно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 В 30.09.2020 в 00:15, Молодой гой сказал: А есть люди, к-ые понимают, как работает транспорт, логику чиновников, к-ые знают, как нужно сделать так, чтобы добиться нужного результата, куда и как обращаться. Или думают что понимают. Или KPI/цели ставят неверно. В 30.09.2020 в 00:15, Молодой гой сказал: А тут пришли непонятные челы, не разбираются в модельках машин, в названиях перевозчиков, не знают наизусть график работы маршрутов с точностью до минуты, зато СМЕЮТ тут что-то МЕНЯТЬ В МОЁМ РАЁНЕ. Смотря что меняют. Не помню бурлений насчет 884 и первого изменения трассы т55. А вот за 257 в ЮИ и 645 в Гольяново таки помню. И за 171м тоже было. От полезности изменений все зависит. В 30.09.2020 в 00:15, Молодой гой сказал: Причём критика там высосана из пальца, например, почему у вас заявлены интервалы 5 минут, а я простоял на остановке и засёк, что автобуса нет 10 минут. Тут стоит учесть множество факторов, начиная от дорожной обстановки на маршруте и заканчивая тем, была ли возможность у парка выпустить машину на линию. Но эти вопросы нужно задавать перевозчику, а не нам. Мы разрабатываем лишь маршрутную сеть с учётом изученных пассажиропотоков и на основе полученных данных о технической возможности выпуска машин на линию. Разработчики маршрутной сети не отвечают за фактический выпуск автобусов или за ДТП на пути маршрута. Только вот Магистраль продавали не как изменение трасс маршрутов, а как полноценную транспортную сеть в центре, почти альтернативу метро. Да, много чего действительно было сделано полезного. Но вот только вещали про "новый автобусы по выделенным полосам, с интервалом от 5 минут" из каждого утюга. И это нереально раздражало. Особенно на контрасте с качеством как изменений ОТ в целом, так и Магистрали в частности. В 30.09.2020 в 01:43, Молодой гой сказал: «Кто не рискует, тот не выигрывает», «кто не рискует, тот ничего не добивается». Есть другое выражение - "не умееешь - не берись". Риск в реформе транспорта неуместен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 1 час назад, Никита Мишин сказал: Только вот Магистраль продавали не как изменение трасс маршрутов, а как полноценную транспортную сеть в центре, почти альтернативу метро. Да, много чего действительно было сделано полезного. Но вот только вещали про "новый автобусы по выделенным полосам, с интервалом от 5 минут" из каждого утюга. И это нереально раздражало. Особенно на контрасте с качеством как изменений ОТ в целом, так и Магистрали в частности. Есть другое выражение - "не умееешь - не берись". Риск в реформе транспорта неуместен. Темпы развития пиара давно опередили темпы реальных показателей выполненной работы. И это везде у московской мэрии. Нам продают мечту, красивые картинки, светлое будущее, тогда как сейчас всё на начальной стадии. В случае же с Магистралью в конце концов забили. Вот есть проект, есть его конечная цель, поставлены задачи, как её добиться, какие есть исходные данные, что нужно сделать, чего не хватает, какими инструментами и как использовать. Эту всю работу представили (вернее, её промежуточную часть, т.к. были заделы на будущее, было что-то не реализовано) и к реакции оказались не готовы. А надо понимать, что недовольные всегда будут, что ты не сможешь сломать всю бюрократическую машину, а очень влиятельным людям твой проект только досаждает (и хороший здесь пример пойди баллотируйся кандидатом в депутаты и попробуй замотивировать народ отдать за тебя голос и покажи свои положительные результаты — послушай ответную реакцию), и тебе надо быть стрессоустойчивым. У ребят просто не срослось доделать начатое. Риск при стабильности вообще не уместен. А умения познаются только на практике. Сначала десяток раз расшибёшь себе лоб, зато потом научишься, в отличие от теоретиков. Как кто-то из соавторов Магистрали сказал: «чтобы стоять на месте надо очень быстро бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум в двое быстрее. Если бы не магистраль, то маршрутная сеть так бы и стояла на месте, а центр города так и остался бы без изменений. Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе». 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 3 минуты назад, Молодой гой сказал: Сначала десяток раз расшибёшь себе лоб, зато потом научишься, в отличие от теоретиков. Вот пусть расшибают лоб где-нибудь ещё. В CiM или хотя бы на воздуховозах типа 833. А не лезут учиться на более-менее работающих транспортных сетях. 10 минут назад, Молодой гой сказал: Если бы не магистраль, то маршрутная сеть так бы и стояла на месте, а центр города так и остался бы без изменений. Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе». За Москву в целом не скажу, но в Гольяново - лучше бы и не менялась. На одно полезное изменение - одно вредное. И половину хорошего ещё и откатить умудрились в процессе. Или реализовать так, что лучше бы вообще ничего не делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Надо смотреть конкретно в Гольяново, что стало хуже и кому. Провести опрос, собрать подписи и выступить с инициативой в управе или у местных депутатов. А те при поддержке жителей направят запрос в Дептранс, далее сформируется рабочая группа из представителей властей и активных граждан и вопрос решится. Недовольство нужно конвертировать в правильное русло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 30 минут назад, Молодой гой сказал: У ребят просто не срослось доделать начатое. Да, как в принципе и всё остальное, что они пытались делать в жизни. Не срослось - это ты дал самое правильное определение. 30 минут назад, Молодой гой сказал: Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе" Ты сам-то понял, что здесь написано? "Бегунов" от Магистрали думать, а не бегать никогда не учили? Изменено 5 октября, 2020 пользователем GrekOFF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Только что, Молодой гой сказал: Надо смотреть конкретно в Гольяново, что стало хуже и кому. Провести опрос, собрать подписи и выступить с инициативой в управе или у местных депутатов. А те при поддержке жителей направят запрос в Дептранс, далее сформируется рабочая группа из представителей властей и активных граждан и вопрос решится. Недовольство нужно конвертировать в правильное русло. Надо не лезть в работающую систему без четкого понимания того, что как и зачем делать и кому от этого станет лучше. И тем более не лезть туда с учебными целями. И не заниматься ерундой с опросами и подписями. Грамотно сделанного анализа потоков для этого хватит вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 5 минут назад, Молодой гой сказал: Провести опрос, собрать подписи и выступить с инициативой в управе или у местных депутатов. А те при поддержке жителей направят запрос в Дептранс, далее сформируется рабочая группа из представителей властей и активных граждан и вопрос решится. М-м, а раньше просто брали и маршрут изменяли. Умнее и дальновидней были люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 2 часа назад, Молодой гой сказал: Если бы не магистраль, то маршрутная сеть так бы и стояла на месте, а центр города так и остался бы без изменений. Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе». ..вот только положительные изменения в основном, в центре города и произошли, при том, что НОТ там не является основным. То есть, по Москве в целом от появления магистрали значительно больше вреда, чем пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 7 часов назад, igla сказал: ..вот только положительные изменения в основном, в центре города и произошли, при том, что НОТ там не является основным. Да это давно известно, что при хорошем пиаре реальными делами можно вообще не заниматься. 7 часов назад, igla сказал: о есть, по Москве в целом от появления магистрали значительно больше вреда, чем пользы. По Москве в целом от появления Магистрали ни горячо ни холодно. Если не считать выпила троллейбусов и этих идиотских буковок, в остальном за пределами центра эту Магистраль просто никто не заметил. В рамках Новой модели - поменялось, благодаря МЦК и МЦД поменялось, а вот в рамках Магистрали не изменилось вообще ничего. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Ээээ, чиво? Встречная выделенка на Кремлёвском кольце раз. Выделенки на Сретенке и Воздвиженке два. Или забыли как троллейбусы (позже автобусы) наматывали круги по центру? Несколько мелких продление - три. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) 34 минуты назад, Чебурашка сказал: Ээээ, чиво? Встречная выделенка на Кремлёвском кольце раз. Выделенки на Сретенке и Воздвиженке два. Или забыли как троллейбусы (позже автобусы) наматывали круги по центру? Несколько мелких продление - три. Это всё в центре. Ему стало лучше, а на окраинах, как написал Юрий, осталось плюс-минус также. P.S. Магистраль - вещь, которая действительно улучшила НОТ в центре. Но это 2016 год. А в новом 2020-м, если вы заметили, изменений маршрутов НОТ минимум. Начиная с мая, когда поехал 746 (а до него 352 и 563), что произошло за пять месяцев не в Новой Москве? Пара мелких продлений чисто ради диспетчерской (Т49 и Т77), маленькое изменение 869 (которое даже вредительское из-за разнесения остановок с 69 у метро "улиц 1905 года", продление 822 (самое полезное)... и всё. Зато куча поликлиниковозов и обдирок маршрутов. Изменено 6 октября, 2020 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 А нужно менять НОТ каждые 3 месяца? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти