Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

@Марио, плохо(. с Дорожной сейчас практически не выбраться, если там еще и пешеходы ходить будут... 828 тогда имело бы смысл оставить "дор., 3"(?)(та что перед поворотом) только на выход.

 

(сейчас в вечерние часы пик с "УАЯ" намного удобнее добираться, чем с "Пражской")

А что правда? мне казалось, что с такими интервалами поймать 828 - удача :-) Да и "по карте" дальше и остановок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

828 тогда имело бы смысл оставить "дор., 3"(?)(та что перед поворотом) только на выход.

"Дорожная, 5". Эта остановка в сторону Бирюлёва и сейчас по сути работает на выход - в 828 на ней практически никто не садится - за углом "Ул. Подольских Курсантов" с кучей маршрутов до Бирюлёва - 296, 671, 708, 635 и 160.

 

А что правда? мне казалось, что с такими интервалами поймать 828 - удача :-) Да и "по карте" дальше и остановок больше.

 

Так ведь у 828 интервалы уменьшились - теперь на маршруте работает 5 машин вместо 4-х.

А то, что на 828 ехать "дальше", "больше остановок" и т.п. компенсируется вечными пробками у "Пражской" и часто случающимися пробками на Подольских Курсантов (от Варшавки до перекрёстка с Дорожной).

Т.е. за то время, пока 796 и компания стоят в пробке на Красном Маяке, 828 уже успевает доехать до "Покровской". Так что в вечерние часы "пик" 828 очень удобный вариант, если еду домой с 17 до 20, то практически всегда от "УАЯ". А вот в межпиковое время интервалы у 828 конечно далеко не маленькие.

 

@Марио, плохо(. с Дорожной сейчас практически не выбраться, если там еще и пешеходы ходить будут...

Вот с этим согласен... На Дорожной только совсем недавно светофор наладили как положено... По-хорошему на перекрёстке Подоьских Курсантов и Дорожной давно пора подземный переход сделать.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорил, что выход МГТ на безубыточный уровень - пройденный этап? Да, САСам вводят остановки неохотно, а вот другим... Как, например, объяснить ввод остановки "Ул. маршала Конева" у всех проходящих маршрутов, тогда как от нее до метро быстрее пешком пройти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь проблема в том, что юридического определения транспортной доступности нет (существуют только единичные нормы в непрямо связанных нормативно-правовых актах). В итоге можно доказать только от обратного- отсутствием транспортной и пешеходной доступности (но возникла другая проблема- места, где пешеходная доступность с натяжкой есть, а транспортной нет близко (самый яркий пример- район Станколита)). О том, что за транспорт отвечали одни люди, а распределение территорий по соцобъектам другие- вообще молчу.

В итоге вводили экспрессные/межрайонные маршруты только если "припрëт" или время в пути зашкаливало за пределы разумного.

 

Сейчас надо выработать критерии времени, а также критерии объëма работы (чтобы не появлялось нецелевых остановок).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорил, что выход МГТ на безубыточный уровень - пройденный этап? Да, САСам вводят остановки неохотно, а вот другим... Как, например, объяснить ввод остановки "Ул. маршала Конева" у всех проходящих маршрутов, тогда как от нее до метро быстрее пешком пройти?

 

Вот как раз чтобы доехать от метро до 24-28 домов по Маршала Бирюзова, это сейчас самое то.

А раньше приходилось от остановки "52-я больница", что у "5-й Авеню", идти назад. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз чтобы доехать от метро до 24-28 домов по Маршала Бирюзова, это сейчас самое то.

И шо, находится много желающих ехать эти несчастные триста метров?

 

А раньше приходилось от остановки "52-я больница", что у "5-й Авеню", идти назад. ;)

Нафига? От метро явно ближе же.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а чего же вы промахнулись,когда просили МГТ переименовать остановки?

Этим вопросом занимается не МГТ, а ДТиРДТИ. Т.е. если вы будете отправлять подобные предположения в МГТ, то они лишь перенаправят их в бывш. ДТиС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановку "ДРСУ-4" в Красногорске для 930го и иже с ним (в сторону станции) не разрешают из-за трудностей в перестроении что ли? Вроде бы расстояние до поворота довольно ещё приличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановку "ДРСУ-4" в Красногорске для 930го и иже с ним (в сторону станции) не разрешают из-за трудностей в перестроении что ли? Вроде бы расстояние до поворота довольно ещё приличное.

А она вообще нкужна? Я как-то вообще не могу припомнить, чтобы там кто-то из автобусов когда-то останавливался, а кто-то из пассажиров стоял на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У 7 и 19 трамваев в обе стороны появилась остановка Спорткомплекс "Олимпийский" (между ул. Гиляровского и метро "Проспект Мира").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе, скоро, наверное, остановки у них будут у каждого столба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amo

Это вроде просто переименовали Театр зверей Дурова, по крайней мере я сегодня слышал только Спорт комплекс "Олимпийский" что от м.Проспект мира что к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 04 февраля 2012 года вводятся дополнительные остановки:

«АТС» — на маршруте автобуса № 816 по ул. 26-ти Бакинских Комиссаров в обоих направлениях, совместив с существующей одноименной остановкой маршрутов автобуса №№ 144, 196, 226, 250, 261, 699, 718, 720, 735, 752, троллейбуса №№ 62, 84;

«Ул. Миклухо-Маклая – Университет дружбы народов» — на маршруте автобуса № 816 по ул. Миклухо-Маклая в обоих направлениях, совместив с существующей одноименной остановкой маршрутов автобуса №№ 145, 196, 226, 250, 261, 699, 718, 752.

«9-я Чоботовская аллея» — на маршруте автобуса № 750 на Боровском шоссе при следовании от МКАД, совместив с существующей остановкой маршрутов автобуса №№ 32, 166, 729, 767, 779, 809, 810, 814, 830.

 

 

С 06 февраля 2012 года организуются новые остановки:

«Лобненская ул.» — для маршрутов автобуса №№ 149, 672 по Ижорскому пр. между существующими остановками «Поликлиника» и «81-я Городская больница» при следовании от Коровино.

«Ул. Авиаконструктора Микояна, 14» — для маршрутов автобуса №№ 48, 175 по ул. Авиаконструктора Микояна, между существующими остановками «Пр. Березовой Рощи» и «3-я Песчаная ул.» при следовании от дворца спорта «Мегаспорт».

 

 

С 08 февраля 2012 года вводится дополнительная остановка «Институт Усовершенствования врачей» для маршрута автобуса № 90 по Беломорской ул. при следовании к Петрозаводской ул., совместив ее с одноименной остановкой маршрутов автобуса № 851, троллейбуса № 58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только лучше всё-таки ссылки на сайт давать...

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vnimanie-vvoditsja-dopolnitelnaja-ostanovka-10/

 

Внимание! Вводится дополнительная остановка

 

 

С 31 января 2012 года вводится дополнительная остановка «Просп. Маршала Жукова, 59» на маршруте автобуса № 48 по проспекту Маршала Жукова при следовании в центр. Остановка совмещается с одноименной существующей остановкой маршрутов автобуса № 155, троллейбуса №№ 20, 21, 35, 65, 86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 7 и 19 трамваев в обе стороны появилась остановка Спорткомплекс "Олимпийский" (между ул. Гиляровского и метро "Проспект Мира").

А на кой тогда Гиляровского нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4 февраля 2012 года вводятся дополнительные остановки:

- «Малое Голубино» — на маршруте автобуса № 961 по МКАД в обоих направлениях. Остановка совмещается с существующей одноимённой остановкой маршрутов автобуса №№ 37, 642;

- «Метро "Беляево"» — на маршруте автобуса № 699 по Профсоюзной ул. в обоих направлениях. Остановка совмещается с существующей одноимённой остановкой маршрутов троллейбуса № 72, автобуса №№ 235, 816.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 04 февраля 2012 года вводятся дополнительные остановки:

«АТС» — на маршруте автобуса № 816 по ул. 26-ти Бакинских Комиссаров в обоих направлениях, совместив с существующей одноименной остановкой маршрутов автобуса №№ 144, 196, 226, 250, 261, 699, 718, 720, 735, 752, троллейбуса №№ 62, 84;

«Ул. Миклухо-Маклая – Университет дружбы народов» — на маршруте автобуса № 816 по ул. Миклухо-Маклая в обоих направлениях, совместив с существующей одноименной остановкой маршрутов автобуса №№ 145, 196, 226, 250, 261, 699, 718, 752..

 

Наконец-то догадались ввести. Теперь, надеюсь маршрут будет популярен, ещё бы ОБВ на утренние выходы и на 18:10 вернуть. :)

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное добавление. 816- потенциальный САС (возможно направив рейсы куда-нибудь к другой конечной).

 

Но проблемы:

1. По Волгина 7:58 и 8:53, а занятия обычно начинаются в 9. Общежитие РУДН расположено не на остановке РУДН. В обратную сторону поток неочевиден. Расчётное время по Волгина 9:34, 10:29 (к расписанию по Теплостанском прибавил те же 11 минут). То есть ко второй паре от Юго-Западной идёт в такое время, что неопоздание на занятия будут при неопоздании автобуса (обращаю внимание: на РУДН -- Юго-Западная выходит что идёт со всеми)

2. Чтобы уехать к РУДН надо знать что эти 4 рейса едут в это время.

3. Уже такое количество маршрутов, что эти 4 рейса просто теряются и в расписании и на трафарете. С большей эффективностью можно повысить расписания первых рейсов каждого выхода на метро "Беляево"- и то эффективнее будут. Кроме этого, часть таковых может остановиться и на остановке 816.

И, кстати, В здании АТС на улице 26 Бакинских Комиссаров абонентов не принимают.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, окончательно испортили 816-й :diablo: Ну кому он нужен, с 4 парами в день? Вот и пришли к тому, что он стал почти со всеми остановками. А говорят, что повышение рентабельности для МГТ - пройденный этап. Нет, это явно не так. Просто редиски :(

 

Писать надо в МГТ, чтобы отменили все от ЮЗ до Волгина вместе с 9-м микрорайоном ТС. Нельзя так не уважать тех, кто едет от ВКНЦ до Калужской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....А говорят, что повышение рентабельности для МГТ - пройденный этап.

Рентабельность - это то, что движет всем...и если даже она временно искуственно не принимается во внимание по разным причинам...все равно она возобладает...

Вот у меня есть девиз по жизни "кто умеет ждать - тот все получит вовремя"...так что жду и борюсь за рентабельность...ну тут все понимают чего я жду :D !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рентабельность - это то, что движет всем...

кроме социальной политики государства,к коей общественный транспорт все-же касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 февраля 2012 года вводится дополнительная остановка«5-й автобусный парк» на маршруте автобуса № 850 по улице Мнёвники в обоих направлениях, в районе домов №№ 5-7, у подземного пешеходного перехода.

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 04 февраля 2012 года вводятся дополнительные остановки:

«АТС» — на маршруте автобуса № 816 по ул. 26-ти Бакинских Комиссаров в обоих направлениях, совместив с существующей одноименной остановкой маршрутов автобуса №№ 144, 196, 226, 250, 261, 699, 718, 720, 735, 752, троллейбуса №№ 62, 84;

«Ул. Миклухо-Маклая – Университет дружбы народов» — на маршруте автобуса № 816 по ул. Миклухо-Маклая в обоих направлениях, совместив с существующей одноименной остановкой маршрутов автобуса №№ 145, 196, 226, 250, 261, 699, 718, 752..

 

Наконец-то догадались ввести. Теперь, надеюсь маршрут будет популярен, ещё бы ОБВ на утренние выходы и на 18:10 вернуть. :)

 

4 рейса погоды не сделают. То, что 4 рейса в день пролетают некоторые остановки - неудобство пассажиров этих остановок стремится к нулю - это не 9XX. А вот для постоянных пассажиров стало менее удобно.

Я вот сегодня поговорил с постоянными пассажирами на 18:10 - недовольны. Целевых пассажиров этого рейса с этих остановок нет.

Не знаю, может утром в ВКНЦ есть желающие с этих остановок добраться. Но есть сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время, когда я любил 816-й за его экспрессность, часто находились люди, которые просили водителя остановить то на Деревлево, то на Витязе, в итоге он превращался в большую маршрутку. Причем даже обращения в МГТ не помогали - и после ответа оттуда водилы продолжали останавливаться на неположенных остановках. Вот, видимо, в МГТ решили, что чем слышать жалобы, лучше выпускать таких людей легально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проще легализовать статус-кво: при посадке на ВКНЦ и Бакулева можно заказать любую остановку, на листе А4 на этот случай печатаем:

РУДН/752

АТС/Ленинский

 

И выставляем (752 если слишком много остановок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму причем тут пассажиры рейса 18:10, и что их может не устраивать? Учитывая, что это время начала движения от Калужской и никто до ВКНЦ с большой долей вероятности из них и не поедет. Т.е фактически это случайные пассажиры, а не целевой поток. Целевой поток это 19:00 от ВКНЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму причем тут пассажиры рейса 18:10, и что их может не устраивать? Учитывая, что это время начала движения от Калужской и никто до ВКНЦ с большой долей вероятности из них и не поедет. Т.е фактически это случайные пассажиры, а не целевой поток. Целевой поток это 19:00 от ВКНЦ.

 

До ВКНЦ едут 0 человек обычно, а вот до Беловежской или Барвихинской - 8-10-13-15 человек (они же утром в сторону Калужской). Было бы больше, если бы не пробка на Миклухо-Маклая.

Целевого потока в 19:00 от ВКНЦ уже нету, т.к. из-за пробок он приходит в неопредённое время ( обычно в интервале 19:20 - 20:00), так еще на МКАД перед Ленинским громадная пробка (сочувствую водителю, правда, он говорит, что привык уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог изменений за январь 2012:

 

Переименования:

Завод «Хроматрон» -> МКАД (А133, 283, 716, 760)

Совхоз «1-го Мая» -> Микрорайон «1-е Мая» (А133, 760)

Кинотеатр «Енисей» -> Щёлковский проезд (А34, 230)

Школа -> Школа №708 (А230, 783)

Автохозяйство (А783) -> По требованию

Кинотеатр «Енисей» -> 3-я Парковая улица, 44 (А97)

Черноморский бульвар, 16 (А218) -> Черноморский бульвар, 17 (наконец-то отразили в названии остановки снос дома 16)

Очаково (А630, 699, 785) -> Станция Очаково

 

Добавления в маршрут:

А805 + "Авиамоторная улица"

А48 + "Проспект Маршала Жукова, 59"

 

Исключения из маршрута:

Гостиница «Измайлово» (А783) теперь «по требованию»

 

Новые остановки:

«Улица Поликарпова, 25» (А847)

Тм7, 19 "Спорткомплекс "Олимпийский"

 

Отменённые остановки:

отменена остановка "Метро "Молодёжная" (А58, 127, 251) на площади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.