Перейти к содержанию

Остановки


Рекомендуемые сообщения

- Смотрите, смотрите! - кричали в третьей деревне. - Экое чудо! И кто это придумал такую хитрую штуку?

Тут лягушка не выдержала и, забыв всякую осторожность, закричала изо всей мочи:

- Это я! Я!

  • Like 4
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гостиница "Молодежная" переименовали как-то бестолково в просто "Гостиница", либо уж название обновили, либо в улицу Немчинова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б. Юшуньскую переименовали в адрес конно-спортивного комплекса)) Лучше бы отменили наконец. Ей вообще кто-то пользуется? К ней самое правильное название было в Капотне - Гаражи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняются названия остановок

01.10... ...

С 1 октября вносятся изменения в работу остановок наземного транспорта.

Меняются названия остановок:

– «Гостиница Молодежная» для автобусов № м10, т3, т29, т78, 82, 87, 692 и электробусов № т47, т56 по Красностуденческому проезду и Дмитровскому шоссе в обоих направлениях – «Гостиница»
Согласен с мнением, что переименовали как-то бестолково в просто "Гостиница", и что лучше либо обновить название, либо переименовать в улицу Немчинова.

А так получается, что не понятно, что за гостиница имеется ввиду. 
– «Гаражи» для автобуса № С9 на улице Капотня в обоих направлениях – «1-й квартал Капотни».

Пожалуй, соглашусь.
– «Школа № 405» для автобуса № 662 по улице Сталеваров в обоих направлениях – «Школа».

Э, а переименовать в "Школа 1504" было не досуг? Нафиг просто школа? А как насчет остальных маршрутов, проезжающих через эту остановку? 

– «Вороново» для автобусов № 303, 503, 508, 629, 874, 1004 в местном проезде в поселке ЛМС поселения Вороновское – «Поселок ЛМС»;
Хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дима Щ сказал:

Э, а переименовать в "Школа 1504" было не досуг? Нафиг просто школа? А как насчет остальных маршрутов, проезжающих через эту остановку? 

Уже очень долгое время новые остановки со школами, поликлиниками т. д. не называются с номерами. Их почему-то избегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

Уже очень долгое время новые остановки со школами, поликлиниками т. д. не называются с номерами. Их почему-то избегают.

Потому что раньше каждая школа или поликлиника имели свои уникальные номера, а сейчас всё собакинцами укрупнено, так что любое название теперь это "филиал номер N школы номер M", которые к тому же на школьные и дошкольные подразделяются. С поликлиниками не лучше...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/1/2020 at 1:18 AM, Дима Щ said:

– «Школа № 405» для автобуса № 662 по улице Сталеваров в обоих направлениях – «Школа».

Э, а переименовать в "Школа 1504" было не досуг? Нафиг просто школа?

Школ № 1504 по улице Сталеваров - три штуки, поэтому в данном случае что с номером, что без - разница невелика. Без номера лаконичнее.

 

On 10/1/2020 at 1:18 AM, Дима Щ said:

А как насчет остальных маршрутов, проезжающих через эту остановку?

Остальные все областные, зачем Мосгортрансу их упоминать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять в одном месте улучшили, а в другом испоганили. 

Теперь у 261 две Почты, да и у 41 две Детские поликлиники никуда не исяезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы наши активные деятели подали предложение переименовать "2-ю проходную ЗИЛ", вот уж чего точно не жалко. Или до югов ещё не добрались? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Лучше бы наши активные деятели подали предложение переименовать "2-ю проходную ЗИЛ", вот уж чего точно не жалко. Или до югов ещё не добрались? 

Скучно. Жопа мира. А этим деятелям нужна всенародная слава...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, art_b сказал:

Лучше бы наши активные деятели подали предложение переименовать "2-ю проходную ЗИЛ", вот уж чего точно не жалко. Или до югов ещё не добрались? 

Не лезу в чужие районы, поэтому даже не смотрел туда. Это к другим переименователям здесь претензия...

49 минут назад, Касым сказал:

Скучно. Жопа мира. А этим деятелям нужна всенародная слава...

Видимо в этой жопе мира никто не живет, раз никто не отправляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Видимо в этой жопе мира никто не живет, раз никто не отправляет

Дык, ваша плеяда переименователей переименовывает всё, что видят в карте, от Каменки до 41-го км в Зеленограде. Или, может быть, ты в гаражах живёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Дык, ваша плеяда переименователей переименовывает всё, что видят в карте, от Каменки до 41-го км в Зеленограде. Или, может быть, ты в гаражах живёшь?

Ну не прям же в гаражах, конечно же в обычном доме:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Лучше бы наши активные деятели подали предложение переименовать "2-ю проходную ЗИЛ", вот уж чего точно не жалко. Или до югов ещё не добрались? 

На рассмотрении Зиловский бульвар. Просто писать нужно про конечный результат. И про две почты на 261 тоже неоднократно писал. А за 41 спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Молодой гой сказал:

На рассмотрении Зиловский бульвар. Просто писать нужно про конечный результат. И про две почты на 261 тоже неоднократно писал. А за 41 спасибо за наводку.

Ну хорош уже этим мудакам идей насыпать! У всех котов мира нет столько яиц, сколько они не могли бы вылизать, чтоб по завершению опять заняться писаниной в инстанции о переименованиях...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

На рассмотрении Зиловский бульвар. Просто писать нужно про конечный результат. И про две почты на 261 тоже неоднократно писал. А за 41 спасибо за наводку.

Юрец, про Зиловский бульвар ты это серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2020 в 00:15, Молодой гой сказал:

А есть люди, к-ые понимают, как работает транспорт, логику чиновников, к-ые знают, как нужно сделать так, чтобы добиться нужного результата, куда и как обращаться.

Или думают что понимают. Или KPI/цели ставят неверно.

 

В 30.09.2020 в 00:15, Молодой гой сказал:

А тут пришли непонятные челы, не разбираются в модельках машин, в названиях перевозчиков, не знают наизусть график работы маршрутов с точностью до минуты, зато СМЕЮТ тут что-то МЕНЯТЬ В МОЁМ РАЁНЕ.

Смотря что меняют. Не помню бурлений насчет 884 и первого изменения трассы т55. А вот за 257 в ЮИ и 645 в Гольяново таки помню. И за 171м тоже было. От полезности изменений все зависит.

В 30.09.2020 в 00:15, Молодой гой сказал:

Причём критика там высосана из пальца, например, почему у вас заявлены интервалы 5 минут, а я простоял на остановке и засёк, что автобуса нет 10 минут. Тут стоит учесть множество факторов, начиная от дорожной обстановки на маршруте и заканчивая тем, была ли возможность у парка выпустить машину на линию. Но эти вопросы нужно задавать перевозчику, а не нам. Мы разрабатываем лишь маршрутную сеть с учётом изученных пассажиропотоков и на основе полученных данных о технической возможности выпуска машин на линию. Разработчики маршрутной сети не отвечают за фактический выпуск автобусов или за ДТП на пути маршрута.

Только вот Магистраль продавали не как изменение трасс маршрутов, а как полноценную транспортную сеть в центре, почти альтернативу метро. Да, много чего действительно было сделано полезного. Но вот только вещали про "новый автобусы по выделенным полосам, с интервалом от 5 минут" из каждого утюга. И это нереально раздражало. Особенно на контрасте с качеством как изменений ОТ в целом, так и Магистрали в частности.

В 30.09.2020 в 01:43, Молодой гой сказал:

«Кто не рискует, тот не выигрывает», «кто не рискует, тот ничего не добивается».

Есть другое выражение - "не умееешь - не берись". Риск в реформе транспорта неуместен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Только вот Магистраль продавали не как изменение трасс маршрутов, а как полноценную транспортную сеть в центре, почти альтернативу метро. Да, много чего действительно было сделано полезного. Но вот только вещали про "новый автобусы по выделенным полосам, с интервалом от 5 минут" из каждого утюга. И это нереально раздражало. Особенно на контрасте с качеством как изменений ОТ в целом, так и Магистрали в частности.

 

Есть другое выражение - "не умееешь - не берись". Риск в реформе транспорта неуместен.

 

Темпы развития пиара давно опередили темпы реальных показателей выполненной работы. И это везде у московской мэрии. Нам продают мечту, красивые картинки, светлое будущее, тогда как сейчас всё на начальной стадии. В случае же с Магистралью в конце концов забили. Вот есть проект, есть его конечная цель, поставлены задачи, как её добиться, какие есть исходные данные, что нужно сделать, чего не хватает, какими инструментами и как использовать. Эту всю работу представили (вернее, её промежуточную часть, т.к. были заделы на будущее, было что-то не реализовано) и к реакции оказались не готовы. А надо понимать, что недовольные всегда будут, что ты не сможешь сломать всю бюрократическую машину, а очень влиятельным людям твой проект только досаждает (и хороший здесь пример пойди баллотируйся кандидатом в депутаты и попробуй замотивировать народ отдать за тебя голос и покажи свои положительные результаты — послушай ответную реакцию), и тебе надо быть стрессоустойчивым. У ребят просто не срослось доделать начатое.

 

Риск при стабильности вообще не уместен. А умения познаются только на практике. Сначала десяток раз расшибёшь себе лоб, зато потом научишься, в отличие от теоретиков. Как кто-то из соавторов Магистрали сказал: «чтобы стоять на месте надо очень быстро бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум в двое быстрее. Если бы не магистраль, то маршрутная сеть так бы и стояла на месте, а центр города так и остался бы без изменений. Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе».

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Молодой гой сказал:

Сначала десяток раз расшибёшь себе лоб, зато потом научишься, в отличие от теоретиков.

Вот пусть расшибают лоб где-нибудь ещё. В CiM или хотя бы на воздуховозах типа 833. А не лезут учиться на  более-менее работающих транспортных сетях.

 

10 минут назад, Молодой гой сказал:

Если бы не магистраль, то маршрутная сеть так бы и стояла на месте, а центр города так и остался бы без изменений. Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе».

За Москву в целом не скажу, но в Гольяново - лучше бы и не менялась. На одно полезное изменение - одно вредное. И половину хорошего ещё и откатить умудрились в процессе. Или реализовать так, что лучше бы вообще ничего не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть конкретно в Гольяново, что стало хуже и кому. Провести опрос, собрать подписи и выступить с инициативой в управе или у местных депутатов. А те при поддержке жителей направят запрос в Дептранс, далее сформируется рабочая группа из представителей властей и активных граждан и вопрос решится. Недовольство нужно конвертировать в правильное русло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Молодой гой сказал:

У ребят просто не срослось доделать начатое.

Да, как в принципе и всё остальное, что они пытались делать в жизни.

Не срослось - это ты дал самое правильное определение.

30 минут назад, Молодой гой сказал:

Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе"

Ты сам-то понял, что здесь написано? ;)

"Бегунов" от Магистрали думать, а не бегать никогда не учили?

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Молодой гой сказал:

Надо смотреть конкретно в Гольяново, что стало хуже и кому. Провести опрос, собрать подписи и выступить с инициативой в управе или у местных депутатов. А те при поддержке жителей направят запрос в Дептранс, далее сформируется рабочая группа из представителей властей и активных граждан и вопрос решится. Недовольство нужно конвертировать в правильное русло.

Надо не лезть в работающую систему без четкого понимания того, что как и зачем делать и кому от этого станет лучше. И тем более не лезть туда с учебными целями. И не заниматься ерундой с опросами и подписями. Грамотно сделанного анализа потоков для этого хватит вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Провести опрос, собрать подписи и выступить с инициативой в управе или у местных депутатов. А те при поддержке жителей направят запрос в Дептранс, далее сформируется рабочая группа из представителей властей и активных граждан и вопрос решится.

М-м, а раньше просто брали и маршрут изменяли. Умнее и дальновидней были люди :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Если бы не магистраль, то маршрутная сеть так бы и стояла на месте, а центр города так и остался бы без изменений. Магистраль дала толчок к изменениям во всём городе».

..вот только положительные изменения в основном, в центре города и произошли, при том, что НОТ там не является основным. То есть, по Москве в целом от появления магистрали значительно больше вреда, чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

..вот только положительные изменения в основном, в центре города и произошли, при том, что НОТ там не является основным.

Да это давно известно, что при хорошем пиаре реальными делами можно вообще не заниматься.

 

7 часов назад, igla сказал:

о есть, по Москве в целом от появления магистрали значительно больше вреда, чем пользы.

По Москве в целом от появления Магистрали ни горячо ни холодно. Если не считать выпила троллейбусов и этих идиотских буковок, в остальном за пределами центра эту Магистраль просто никто не заметил. В рамках Новой модели - поменялось, благодаря МЦК и МЦД поменялось, а вот в рамках Магистрали не изменилось вообще ничего.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ, чиво?

Встречная выделенка на Кремлёвском кольце раз. Выделенки на Сретенке и Воздвиженке два. Или забыли как троллейбусы (позже автобусы) наматывали круги по центру? Несколько мелких продление - три. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ээээ, чиво?

Встречная выделенка на Кремлёвском кольце раз. Выделенки на Сретенке и Воздвиженке два. Или забыли как троллейбусы (позже автобусы) наматывали круги по центру? Несколько мелких продление - три. 

Это всё в центре. Ему стало лучше, а на окраинах, как написал Юрий, осталось плюс-минус также.

P.S. Магистраль - вещь, которая действительно улучшила НОТ в центре. Но это 2016 год.

А в новом 2020-м, если вы заметили, изменений маршрутов НОТ минимум. Начиная с мая, когда поехал 746 (а до него 352 и 563), что произошло за пять месяцев не в Новой Москве? Пара мелких продлений чисто ради диспетчерской (Т49 и Т77), маленькое изменение 869 (которое даже вредительское из-за разнесения остановок с 69 у метро "улиц 1905 года", продление 822 (самое полезное)... и всё. Зато куча поликлиниковозов и обдирок маршрутов. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ээээ, чиво?

Встречная выделенка на Кремлёвском кольце раз. Выделенки на Сретенке и Воздвиженке два. Или забыли как троллейбусы (позже автобусы) наматывали круги по центру? Несколько мелких продление - три. 

Речь шла про влияние Магистрали за пределами центра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Речь шла про влияние Магистрали за пределами центра ;)

А ну там влияние очевидно - рваные интервалы в час пик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.