Перейти к содержанию

«Зайцев» хотят наказать штрафом в тысячу рублей


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Вышвыривание водителем или пассажирами наглого додика, не желающего оплачивать проезд - не большее административное правонарушение, чем собственно неоплата проезда.

 

Попробуйте влезть без очереди в ночной магазин перед стоящими за бухлом, потом рассуждайте, почему вас вышвырнули оттуда, можете даже в милицию обратиться.

Вот также и с зайцами, нечего церемониться с ними, надо их же методами действовать.

 

Никто на это не пойдёт. Назовите хоть один пример в нашей стране или в какой-нибудь развитой, где правительство издало закон, который повелевал бы отвечать правонарушением на административное же правонарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая технология езды зайцем в маршрутках понятна, но всегда было интересно, а часто ли случаются обломы?

379275[/snapback]

 

У меня так, чтобы высаживали, не было ни разу.

Один раз наблюдал, как водитель укорял одну девушку, но, опять-так, делал это в процессе движения.

 

Вы не забывайте, что маршрутное такси у нас является теперь и "ФИАТ дукато", хотя это тоже считается ОТ МГТ. Но я не думаю, что там можно на халяву прпоехать, во всяком случае без билета т.к. водила смотрит кто пробивает билеты а кто нет.

379308[/snapback]

Маршрутным такси в России вообще ничто не считается, нет такого понятия.

И в МГТшных Фиатах проехать без оплаты тоже в целом особой проблемы нет, хотя очень многое зависит от водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в нашей стране просьба выйти из салона чревато физическими увечьями как водителя (знаю такие примеры), так и пассажиров :)

 

Вот почему в службу по контролю оплаты проезда нужно брать прежде всего физически крепких мужчин (желательно отслуживших в ВДВ)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) ага и ВДВ будет выбивать деньги из всех, кого можно...

Все ж так просто - подключить к контроллерам милицию и повысить штраф... Дальше разные вариации способов его собирать...:

-на бригаду контроллеров 1 мент

-бригада контроллера может вызвать мента и при этом заяц платит повышенный раза в 3 штраф

-менты могут вести БД по всем зайцам и за рецедив повышать штраф

и т. п.

 

в фиатах МГТ ездить зайцем проще чем в автобусах)) там не видно, что человек приложил к валидатору))

и чуть - чуть офтопа. 682фиат -бред. когда автобусов мало, в него все не влезают, когда много - он везет воздух. Кстати, в отличие от 16 и 9 парка, в 17 возят стоячих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бригада контроллера может вызвать мента и при этом заяц платит повышенный раза в 3 штраф

379697[/snapback]

 

Ну для этого контролерам нужно дать право задерживать зайца до прибытия милиции.

 

-менты могут вести БД по всем зайцам и за рецедив повышать штраф

379697[/snapback]

 

Насколько я знаю, база по АПН ведется, только везде ли и по всем ли АПН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что водитель в ФИАТах?

Они смотрят кто прикладывает карту а кто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне с за наш НОТ и за его организацию которую мы имеем сейчас не то, что 28 рублей 28 копеек платить не хочется.

К сожалению, +1.

 

Даже в Европе, где стоимость проезда выше, нередко есть маршруты с большими интервалами. Ничего здесь такого нет.

Эх, Вадимса Фальковса на вас, безбожника, нет. Радуйтесь, черти, что он ваш форум игнорирует - а то быстро бы научил бы всех здесь родину любить.

 

маршрут автобуса №75 не один раз приходилось ждать по 40к минут. Маршрут Автобуса№52 в вечернее время дождаться проблематично,

 

Пробки у нас уже победили?

На 75-м пробкам взяться просто неоткуда. Он как бы по лесам в основном ездит.

А маршрут 52 (понятия не имею, где это) в ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ.

 

По секрету скажу, что 28 рублей это заградительный тариф, чтобы минимизировать продажу талонов водителем и не создавать пробки.

Пить бы уже в натуре бросали, да-а?

15 и 25 - да, был заградительный тариф.

А 25 и 28 - это тупо ниочем.

7 и 10 в этом плане куда заградительней был, но однако ж водитель только успевал билеты продавать (600-800 за режим, 150-250 во вторую смену).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 75-м пробкам взяться просто неоткуда.

есть. у богатырского моста, у моста ОЖД (объезд пробки), у мытищинского путепровода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это опять же не проблема Мосгортранса. Невозможно насильно заставить любого другого перевозчика создать альтернативу транспорту Мосгортранса, где её на данный момент нет.

В том-то и беда, что он у нас такой безальтернативный...

С идиотскими рогатинами, со стоянками на остановках по пять минут - и все равно, сука, монополист.С

Боюсь, скоро он заставит еще кланяться при входе и говорить "Слава МГТ". Недовольные идут пешком!

 

есть. у богатырского моста, у моста ОЖД (объезд пробки), у мытищинского путепровода

И правда-а-а?

 

Кстати, каку таку пробку он у моста ОЖД объезжает (там других дорог в принципе нет, лапоть).

 

у мытищинского путепровода

Это вообще где?

 

Значит если нет перевозчика МГТ сам должен создавать свою альтернативу.

Так-то оно так, но МГТ столько не выпьет, мне кажется...

 

Если бы я к примеру был руководителем Департамента Транспорта и Связи, то я бы так отрефомировал всю систему НОТ Москвы. :) Что горожане бы мой вклад в НОТ не забыли бы долго B)

Ну да, этот тезис уже вроде где-то и обсуждали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда-а-а?

 

Кстати, каку таку пробку он у моста ОЖД объезжает (там других дорог в принципе нет, лапоть).

 

Пробку на щёлковском шоссе, большой черкизовской. Хотя думаю, что скорее всего там что-то сродни главной аллее - все плетутся 10-15 км/ч, но едут.

 

Это вообще где?

на открытом шоссе.

http://www.wikimapia.org/#lat=55.8157329&a...ский-путепровод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробку на щёлковском шоссе, большой черкизовской. Хотя думаю, что скорее всего там что-то сродни главной аллее - все плетутся 10-15 км/ч, но едут.

Где там?

И какое отношение Щелковское шоссе и Б.Черкизовская имеют к 75-му в районе ст.Белокаменная, а?

А пробки у МИДа его точно никак не напрягают?

 

Вот ведь географы. Это ж надо додуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с вами в том, что частный электротранспорт - это немного глупо, я просто привел пример того, что такое было даже в нашей стране.

Ростов - это то самое исключение из правил.

Но, в принципе, теоретически электротранспорт может быть и частным. Просто в наших условиях это довольно трудно организовать. Нужно понимание того, что в любом случае платить будет город.

 

Я считаю, что разные социальлные маршруты могут обслуживаться разными перевозчиками (см Питер и МО)...

Вот на Питер смотреть не надо. Вернее, надо - чтобы не делать так, как там.

В МО получше - но опять-таки слепо копировать тоже не надо. Структура перевозок всё-таки разная.

 

Не важно или к все-таки "к нулю"?

Важно было Алоизычу.

Предлагаете повторить эксперимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сейчас большинство из них такую не получают? В советский период пенсия у многих нормально работающих бабушек была 132 руб. Батон хлеба стоил 25 коп. Соответственно, на эту пенсию можно было купить 528 батонов хлеба. Сейчас же для того, чтобы купить столько же батонов, потребуется 10560 руб. (исходя из стоимости хлеба 20 руб/батон, реально она даже несколько ниже). По моему, у многих пенсия даже выше.

Специально для товарища счетовода уточню, что описываеый им батон стоил не 25, а 13 копеек, а заодно предлагаю провести исследования по молоку и прочему ЖКХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батон хлеба стоил 25 коп.

Специально для товарища счетовода уточню, что описываеый им батон стоил не 25, а 13 копеек, а заодно предлагаю провести исследования по молоку и прочему ЖКХ.

 

За 25 копеек батон был вкусный, из муки высшего сорта. За 13 коп. так себе. Это про батон большого размера. Продаваемый сейчас хлеб больше похож на тот, что 18 копеек стоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно

С сегодняшнего дня штраф за безбилетный проезд в Москве - 1000 рублей

С понедельника вступили в силу поправки в Кодекс Москвы об административных правонарушениях, повышающие штраф за безбилетный проезд в наземном общественном транспорте и неоплаченный проход за турникеты в метро со 100 до 1000 рублей.

 

"Повышение штрафов принято на заседании Мосгордумы 1 июня. Затем поправки подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Документ 16 июня был опубликован в газете "Тверская, 13" и таким образом, через десять дней после официального опубликования - с 27 июня - вступает в законную силу", - цитирует "Интерфакс" представителя столичного парламента.

 

На заседании Мосгордумы 1 июня глава думской комиссии по законодательству сообщил, что штраф в 100 рублей установлен еще в 2002 году, и с тех пор доходы москвичей значительно увеличились. Кроме того, по его словам, контролеры-ревизоры уполномоченного государственного казенного учреждения будут наделены полномочиями по составлению протоколов на зайцев.

 

Предполагается, что контролеров в столице будет до 300 человек. Сотрудник государственного учреждения, зайдя в салон, потребует предъявить билеты и если у пассажира такового не окажется, составит протокол о нарушении и выдаст квитанцию.

 

Взимание штрафа контролером на месте будет запрещено, и нарушитель должен будет оплатить квитанцию. Если нарушитель не согласен с выписанным штрафом, он сможет обжаловать его в мировом суде. В случае неоплаты квитанции, данные на нарушителей будут передаваться в службу судебных приставов.

 

При обсуждении документа на заседании Мосгордумы в первом чтении было упомянуто, что в Великобритании штраф за безбилетный проезд на транспорте составляет 80 фунтов стерлингов, в Берлине и Париже – от 40 евро при оплате на месте до несколько сотен евро, если штраф взыскивают судебные приставы.

 

Против повышения штрафов до 1000 рублей выступили коммунисты Мосгордумы, предложившие повысить штраф лишь до 300 рублей. Председатель фракции КПРФ в столичном парламенте Андрей Клычков отметил, что во времена СССР размер штрафа за безбилетный проезд составлял около 1% от зарплаты, а сейчас многие не будут иметь возможности заплатить штраф в размере 1 тысячи рублей. "У нас что, зарплаты сейчас по 100 тысяч рублей, чтобы граждане платили такой штраф? Получается, что штрафы у нас как в Европе, а зарплаты как в Африке", - сказал Клычков. В настоящее время стоимость билета на одну поездку в наземном общественном транспорте Москвы составляет 25 рублей, в метро - 28 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то пока на Мосгортрансе тихо?

Да. Какая-либо информация на этот счёт в салонах ПС отсутствует, а контролёры по-прежнему обилечивают за 28 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что штраф формально подняли, а сделать так, чтобы у пассажира можно было проверить документ забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Короче, в реальности ничего не поменяется.

 

Правильно, потому что штраф формально подняли, а сделать так, чтобы у пассажира можно было проверить документ забыли.

 

А это и невозможно сделать. Нужно либо пускать с контролёрами ментов, чего, конечно же, не будет, либо разрешить брать штраф на месте, по старинке, тогда и понадобятся контролёры, умеющие морально давить, а в нынешних реалиях и они не помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О внесении изменений в Закон города Москвы

от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы

об административных правонарушениях»

1.В статье 10.1:

1)в абзаце втором части 1 слова «ста рублей» заменить словами «одной тысячи рублей»;

2)в абзаце втором части 2 слова «ста рублей» заменить словами «одной тысячи рублей».

2.В статье 10.9:

1)абзацы первый и второй части 1 признать утратившими силу;

2)дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1.Неоплаченный проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена (проезд) и ММТС, а также неоплаченный провоз каждого места багажа, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 сантиметров, длинномерных предметов, длина которых от 151 до 220 сантиметров, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей.».

3.Пункт 3 статьи 16.1 после слов «власти города Москвы,» дополнить словами «учреждениями органов исполнительной власти города Москвы,».

4.В статье 16.2:

1)пункт 1 дополнить словами «, руководители учреждений соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, их заместители»;

2)пункт 2 дополнить словами «, руководители структурных подразделений учреждений соответствующих органов исполнительной власти города Москвы, их заместители».

5.Пункт 9 статьи 16.3 изложить в следующей редакции:

«9)уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области транспорта, учреждения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области транспорта - дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.3, 10.1-10.9, 11.10 настоящего Кодекса. От имени указанных органа, учреждений рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.1, частями 2 и 3статьи 10.3, статьями 10.4, 10.5 настоящего Кодекса, вправе контролеры, контролеры-ревизоры;».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, извиняюсь за, возможно, тупой вопрос, но почему в электричке контролёр имеет право взять штраф на месте, а в трамвае нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в электричке юридически это не штраф, а сбор за дополнительную услугу по продаже билетов в самом поезде. Т.е. типа аналог наценки при продаже билета водителем, только заметно более ощутимый, нежели у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. А почему нельзя прикинуть также в Мосгортрансе ? Пусть контролёры реализовывают билеты с комсбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. А почему нельзя прикинуть также в Мосгортрансе ? Пусть контролёры реализовывают билеты с комсбором.

381354[/snapback]

Они и так это делают. По цене 28 рублей. Точнее, делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и так это делают. По цене 28 рублей. Точнее, делали

 

Комсбор сделать 975 рублей. ) Или в Евросоюз дороги не будет ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсбор сделать 975 рублей. ) Или в Евросоюз дороги не будет ? )

381374[/snapback]

Можно и так. А Евросоюз вообще дурацкая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Еросоюзе штрафы именно такого уровня, так что чем они могут быть недовольны непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Еросоюзе штрафы именно такого уровня

381389[/snapback]

И транспорт именно такого уровня, и зарплаты именно такого уровня и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.