GrUser Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Я основываю свои предположения, что прочитал на форуме. 369295[/snapback] Это не делает их осмысленнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Тут прошла информация, что начальник выдвинул интересную идею - устроить в метро технологические окна, как на ЖД. Если это так, то это особо показывает уровень его некомпетентности, да и вообще всей нынешней системы, когда "управленцами" назначаются в большинстве своем явно не по принципу профессионализма! Нет чтобы отменить "техокна" на ЖД на Мосузле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Нет чтобы отменить "техокна" на ЖД на Мосузле... а когда же их проводить, не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Я основываю свои предположения, что прочитал на форуме А я с забора читаю. Результат аналогичен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 В московском метрополитене не подтверждают информацию о возможности введения технологических перерывов на отдельных участках метро Об этом ИНТЕРФАКСу рассказала руководитель пресс-службы столичного метрополитена Наталья Царёва. Ранее газета "РБК Дейли" сообщила, что предполагается в течение дня на некоторых участках вводить технологические перерывы для проведения профилактических работ. Такие перерывы применяются на железных дорогах. отсель... http://www.echo.msk.ru/news/763198-echo.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Однако, эту новость я это слышал не из информационных агенств. И основная цель: снизить количество доплат за ночные работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Мда, дождались. Опасения многих могут сбыться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Я почему-то уверен, что не пройдёт это. Только после того, как НОТ станет полноценной альтернативой метро. А он пока ей не активно становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Я почему-то уверен, что не пройдёт это.В этой стране возможно всё. Самодурству начальников нет предела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 И основная цель: снизить количество доплат за ночные работы. 371098[/snapback] И куда девать сотрудников: на действующий перегон - не те интервалы. "свободных" путей нет в достаточном количестве, не вееры депо обслуживать. Для служб Ш, Э найдётся работа, но путейцев куда девать? Не говоря о том, что многие пошли в ночную смену именно из-за того, что ночная. Не та вероятность, что наберём на соответствующую зарплату (предположим, что устроит без ночных) и со странным (даже при шестичасовой смене) графиком. Кроме этого, ещё большая угроза перегрузки. В 13 часов надо вывозить школьников и связанные с этим потоки. Перерыв менее двух часов делать очевидно нецелесообразно из-за того, что доля той же зарплаты явно возрастёт по сравнению с "ночным" способом ведения работ. Как следствие, мы "подпираем" к 10-часовому началу рабочего дня. С учётом расписания движения транспорта, проезжающего длинные расстояния (в том числе пригородные электропоезда, автобусы "средней" дальности), и имеющего высокую вероятность встать в пробки, часть захочет ехать раньше и получаем увеличение потока к началу в 9 часов рабочего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Странно. Первое апреля прошло, а журналистам всё неймётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Однако, эту новость я это слышал не из информационных агенств. 371098[/snapback] Аналогично. Хотя, насколько я понял, на данном этапе нету даже детальной проработки этой идеи Беседина соответствующими службами метрополитена. Соответственно, о чём-то более глобальном, типа составления графиков для работников с учётом "окна", на данный момент и говорить не приходится. Да и не стоит забывать, что остановить движение поездов метро - это сложнее, чем остановка движения автобусов (и даже в чём-то сложнее чем на ЖД). Ну а такое "окно" вызовет, как нетрудно догадаться, падение выручки на ММ. И потом, если перерыв в движении ряда линий ещё относительно слабо может повлиять на транспортную ситуацию в районе (хотя в таком случае возникает вопрос а для чего городить огород ради копеечной экономии), то останови все линии (в городе, в частности с огромным транзитным потоком в общероссийском масштабе) - транспортный коллапс я думаю неизбежен Так что искренне надеюсь, что эта идея подобно некоторым другим так и останется идеей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Однако, эту новость я это слышал не из информационных агенств. 371098[/snapback] Совсем все плохо. Я думал, кто пошутил или недруги утку пустили... Лишнее свидетельство тому, что сколь-либо адекватных руководятлов на жд не осталось. То, что такая мысль даже возникла и пошла в низы в СМИ, свидетельствует о глубоком ФГМ у нового начальника московского метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Кроме этого, ещё большая угроза перегрузки. В 13 часов надо вывозить школьников и связанные с этим потоки. 371163[/snapback] Количество школьников в метро минимально, даже в 13 часов. Я даже не помню, когда я в метро видел школьников в количестве более 1-2 на вагон, а когда и видел, то они явно не на занятия ехали. Большинство школьников все же ходят в школу пешком, ну максимум на наземном транспорте. Но все равно, технологические окна в метро днем - бред. Это приведет к еще большим расходам, чем на ночные смены, так как в это время пассажиры будут уходить на наземный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Совсем все плохо. Да что плохо-то? Что случилось-то? Ну ляпнул товарисч глупость по причине, вероятно, того, что не успел ещё до конца въехать в специфику метрополитеновских реалий. Думаю, знающие люди его быстро "поправили". И что, мы не в курсе, как подобные вещи в СМИ попадают? А всего-то стоило Беседину поинтересоваться где-то там на совещании, типа дескать "а вот нельзя ли уменьшить выплаты работникам "ночных", за счет переноса части регламентных работ с ночи - в дневное окно, как это практикуется на ЖД?" - и всё. Народ посмеялся про себя, - чувак, мол, совсем в параллельном мире, - да стал рассказывать эту историю как анекдот, вроде "а ты слышал, что наш новый вчера **зданул?". Пока случайно ли, или по злому умыслу "верных гаевцев" байка сия не достигла чутких ушей недремлющих СМИ. И вот, благодаря нечеловеческим усилиям суперпрофессионалов из помоечного "РБК-Дейли" (отличающегося давним и хроническим ламерством в освещении мосгорпроблем) кулуарная хохма превращается в "горячую новость", ставшую едва ли не темой №1 на всех профильных (и не очень) форумах, хотя при этом все "обсуждатели" прекрасно понимают, что ничего подобного из обсуждаемого не будет реализовано в принципе. Так что... Эх, если бы все начальственные ляпы освещались прессой, то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А всего-то стоило Беседину поинтересоваться где-то там на совещании, типа дескать "а вот нельзя ли уменьшить выплаты работникам "ночных", за счет переноса части регламентных работ с ночи - в дневное окно, как это практикуется на ЖД?" 371263[/snapback] Я тут подумал. Если я ляпну: "а давайте выключать банковкую сетку на пару часов каждый день, чтоб электричество сэкономить", что сделает начальство? Отправит домой высыпаться и приводить в порядок моск? Или просто вызовет 03? Это я к тому, что такая мысль у руководителя московского метро возникнет разве что в шутку, в сильно своем кругу, в сауне или на попойке, после пятого стакана. А не на совещании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ну мало ли, что там его моск посетило? Может быть, и на самом деле он был не в курсе, что подобное его предложение звучит как бред, по крайней мере для здесь живущих. Что он вообще знал о метро до того, как его сюда назначили? Что по рельсам ездит, что под землей, и что возит пассажиров. И всё наверное. А уж всякие особенности специфические, в том числе и объемы перевозок - в это приходится вникать по ходу дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Что он вообще знал о метро до того, как его сюда назначили? 371280[/snapback] А зачем его тогда назначили? Нельзя ли было найти того, кто про московское метро знает немного больше? Ну мало ли, что там его моск посетило? 371280[/snapback] Ну да. Такие у нас руководятлы. Так и живем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А зачем его тогда назначили? Нельзя ли было найти того, кто про московское метро знает немного больше? Конечно, можно было. Ну дык, а разве у нас в стране наличие профессионализма и глубоких познаний в той или иной сфере деятельности являются основополагающими критериями при назначении на руководящие должности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Надо было кому-либо из руководства питерского метро предложить этот пост, сейчас все питерское модно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 И что, мы не в курсе, как подобные вещи в СМИ попадают? А всего-то стоило Беседину поинтересоваться где-то там на совещании, типа дескать "а вот нельзя ли уменьшить выплаты работникам "ночных", за счет переноса части регламентных работ с ночи - в дневное окно, как это практикуется на ЖД?" - и всё. Народ посмеялся про себя, - чувак, мол, совсем в параллельном мире, 371263[/snapback] Не знаю, как вы, а мы как раз в курсе, как подобный бред воплощается в жизнь (не в метро). Ибо раз Шеф сказал - немедленно задействовать все трудовые ресурсы для выполнения его пожелания, а про параллельный мир только журналюги пишут, которым только и надо, что нанести ущерб репутации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Надо было кому-либо из руководства питерского метро предложить этот пост, сейчас все питерское модноУгу, привет НИП, вагоны серии А, ЭТХ и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ну да. Такие у нас руководятлы. Так и живем. 371286[/snapback] Да уж... Этого добра у нас еще лет на 200 хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Но все равно, технологические окна в метро днем - бред. Это приведет к еще большим расходам, чем на ночные смены, так как в это время пассажиры будут уходить на наземный транспорт. Скорее на личные АМ, в результате пробок станет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Цитата Надо было кому-либо из руководства питерского метро предложить этот пост, сейчас все питерское модно Угу, привет НИП, вагоны серии А, ЭТХ и т. д. 371403[/snapback] А что такое НИП и ЭТХ? Вагонов серии А вроде уже и в питерском метро не осталось, сколько им лет-то должно быть? Зато в питерском метро есть и преимущества по сравнению с московским, например некоторые номерные вагоны весьма неплохо модернизированы с заменой морды, на некоторых линиях есть автоведение. Почему-то в московском метро автоведение (автоматическое торможение и остановка с открытием дверей) не задействовано. Еще одно из главных преимуществ питерского метро, то что люди на подъем там становятся с обоих сторон эскалатора, сокращая при этом толпу перед входом, и тем самым уменьшая общее время ожидания перед эскалатором. А не бредут тупо с понурым взглядом как бараны вверх по эскалатору, расталкивая тех, кто встал слева, потому что им самим приспичило на 30 сек быстрее подняться, а на других наплевать. Хотя это наверное уже не к метро вопрос, а к общей культуре населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Еще одно из главных преимуществ питерского метро, то что люди на подъем там становятся с обоих сторон эскалатора, сокращая при этом толпу перед входом, и тем самым уменьшая общее время ожидания перед эскалатором.Это минус. Очередь на подъём всё-равное есть, а вот возможности пройти тем кто хочет нет. ММ в этом плане опять впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 НИП 371503[/snapback] Новое Информационное Пространство Выглядит вот так (фото пользователя 089 с metro.nwd.ru) ЭТХ 371503[/snapback] Эскалатор Тоннельный Христича Имеет меньшую ширину ступени и баллюстрад, что позволяет в "стандартный" наклон впихнуть 4 нитки вместо трёх. Идея в общем то неплохая, а реализация - приезжайте на Спасскую и увидите сами) Очередь на подъём всё-равное есть, а вот возможности пройти тем кто хочет нет. 371558[/snapback] Вань, однако же в Московском метро в таких случаях очередь даже больше ибо на самом эскалаторе люди стоят "по одному" а перед ним заполняют коридор целиком, в результате даже если хочешь пройти на эту левую сторону, будешь стоять. Справедливости ради, официальные правила пользования в данном случае идентичны, и в ММ бывают случаи когда эскалаторщица просит вставать по двое на ступеньку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Ну про ЭТХ мы наслышаны, а чем НИП плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Новое Информационное Пространство Выглядит вот так (фото пользователя 089 с metro.nwd.ru) 371564[/snapback] Одобряю. Давно пора так сделать и в Москве (только без английского). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 только без английского 371579[/snapback] а чем английский помешал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.