Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в связи с открытием участка ТКЛ Выхино - Жулебино


Igorr10

Рекомендуемые сообщения

Чтобы жители не стали в позу, дорога должна быть тупиковой: с разворотом у метро и без шансов выезда на магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по строительству в том районе, дорогу так или иначе сделают, и именно без выезда на магистраль. Иначе жителям новых домов будет не выехать вообще никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и начали снимать машины с жулебинских маршрутов. Виновник торжества - новоявленный № 885. Ознакомился с расписанием 669-го - это нечто. В 7 утра интервалы 16 минут, зато в 14 часов - 8 минут. В 20 - 21 час - за 20 минут, зато ночью -  14. Мосгортранс, как всегда, отжигает. И с таким выпуском вполне можно было более вменяемое расписание составить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ознакомился с расписанием 669-го - это нечто.

М-да, подобного "расписания" я что-то ни на одном другом маршруте не припомню. Интересно, а как такое физически можно составить, если только не перебрасывать машины с маршрута на маршрут посреди дня? Односменные выходы с 12 до 20 добавлять, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 669 пока подсчитал так начало работы:
1 выход: 5:30
2 выход: 5:51
3 выход: 6:28
4 выход: 7:41
5 выход: 8:14
6 выход: 8:49

На 789 маршруте например 2 выхода начинают работу после 10 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь тоже или нечто подобное, или все резко прекращают обеды в 13 часов, и все едут на линию (возить воздух), а отстойных выходов либо выходов с дневным заездом в парк возможно на этом маршруте просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все ли равно? 669-й из мощного подвозящего маршрута стал бабковозом, теперь в течение года МГТ будет искать "золотую середину"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас таких графиков полно, чем они и бесят, в 11 часов пустота, в 13 часов вылезают все.

Из положительных примеров: при передаче 617 и 645 в 10АП, был переделан их график, на 645 днём поставили такт 8-11 мин, а у 4АП было 6-7 мин в 13-14 часов, и до 16 мин в 11-12 и 15-16 часов, т е ради уменьшения интервалов маршрута на несколько минут в 12-14 часов, в остальной межпик автобус можно не дождаться.

На том же 124 тоже самое, интервал 5 мин в часы пик, после утреннего пика 10-12 мин, потом в 12 часов все резко выходят на линию с интервалом 5 мин, гоняют пустые друг за другом, потом бац! в 15 часов снова 10-12 мин, затем с 16:30 все выходят на линию, вечерний пик, и точно так же после 19 часов все массово едут в парк, поэтому в 20 часов автобуса может не быть до часа, пока не выйдут 300-ки с обеда.

Один из эпичнейших примеров таких графиков является 712 маршрут:
http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=712&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13 часов все выезжают с обеда, и получается что все машины на линии. а в 15 ч некоторые двухсменки становятся на 2-й обед, и получается так как получается. что касается 669, то по моему скромному ИМХО надо сделать равномерные интервалы (9 - 10 минут) с 7 до 21 часа, и резко увеличить их в остальное время (может. и расписание вывесить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём глубокий смысл столь синхронных обедов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, в ограничении времени работы столовой (буфета). хотя на 2 МР окромя водителей могут и "гражданские" поесть, сам как-то раз питался, вроде довольно неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, в ограничении времени работы столовой (буфета). хотя на 2 МР окромя водителей могут и "гражданские" поесть, сам как-то раз питался, вроде довольно неплохо.

практически везде гражданских пускают

на Каширской и Южной был, но есть не стал (просто интересно было что там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13 часов все выезжают с обеда, и получается что все машины на линии. а в 15 ч некоторые двухсменки становятся на 2-й обед, и получается так как получается. что касается 669, то по моему скромному ИМХО надо сделать равномерные интервалы (9 - 10 минут) с 7 до 21 часа, и резко увеличить их в остальное время (может. и расписание вывесить).

Ну давайте ещё и расписание повесим!!чтоб по каждой задержке,недай бог,жалобы сыпались от пассажиров..

 

А на конечных станциях покушать можно было в те времена когда с парка покушать привозили.....а сейчас единицы узлов остались...Мне понравилось на Кожуховской(хотя было это года 2 назад,незнаю как сейчас,но опять же расценки всё равно кусачие сейчас стали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не совсем в тему, но хотелось понять, что сейчас происходит на ТКЛ?

 

Организован бесплатный компенсационный маршрут «М»

 

Для удобства пассажиров организован бесплатный компенсационный маршрут ГУП «Мосгортранс» от станции «Кузьминки» до станции «Таганская» и обратно. На линии работают 138 автобусов.

 

Справочно
С 09:00 по техническим причинам прекращено движение поездов на участке Таганско-Краснопресненской линии в сторону центра, от станции «Текстильщики» до станции «Таганская». В настоящий момент движение осуществляется от станции «Жулебино» до станции «Текстильщики» и от станции «Планерная» до станции «Таганская».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizovan-besplatnyi-kompensacionnyi-marshrut-m/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Судя как по остановочным трафаретам, так и визуально, с 89-го сняли немного. При этом он теперь заполняется до комфортного уровня на уникальном участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 89 со времени открытия метро сняли 1/3 выпуска, в том числе 1 300-ку на нужды Люберецких полей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом он теперь заполняется до комфортного уровня на уникальном участке.

 

На уникальном участке (ул. Привольная от ул. Миля до ул. Кузнецова) на нём чуть больше чем никого. Основная масса ездит по Волгоградке, благо проредили 655. А в Жулебино остаются лишь наиболее преданные фанаты (не более 10 человек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть, но нужно было кого-то с Волгоградки прокачивать, с Кузьминок мясо довольно сильное, а все маршруты теперь с весьма большими интервалами в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Интересно, будут ли изменения НОТ после запуска Котельников? 

Или будет как с Пятницким шоссе - ограничатся переименованием остановок?

Думаю, что нркаких изменений не будет (по крайней мере у МГТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже сделали с открытием Жулебино. Основная задача Котельников - принять на себя поток с областных автобусов, чтобы не тащиться по пробкам до Кузьминок/Выхино. Но укоротить их можно будет только, когда построят ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а до тех пор весь народ будет дружно выходить у метро Котельники, а обратно ездить с Выхино и Кузьминок, аналогично югу СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а "те поры" когда настанут?  то есть, когда запланировано открытие ТПУ? Не получится ли как с эскалатором на Воробьевых горах, который был запланирован к открытию через полгода после открытия станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а "те поры" когда настанут? то есть, когда запланировано открытие ТПУ? Не получится ли как с эскалатором на Воробьевых горах, который был запланирован к открытию через полгода после открытия станции?
   Нет  ничего  более  постоянного  чем  временное. На  "Пятницком"  ТПУ  (хотя не спорю  он  там нужен куда меньше  чем  "Котельниках")  ТПУ  до  сих  пор  нет. Выходом,  который делали  зачем-то  с такой  космической  скоростью,  что  аж  плитка  откалывалась  почти  никто не пользуется (именно  он должен  быть  обслуживать  ТПУ). На  "Волоколамской"  так же  выход  к запланированной  ж/д  платформе  вообще  пустой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а до тех пор весь народ будет дружно выходить у метро Котельники, а обратно ездить с Выхино и Кузьминок, аналогично югу СТЛ.

Более того - ДТиРДТИ лелеял мечту запретить до "той поры" высадку у метро Котельники, так как ТКЛ по их мнению не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того - ДТиРДТИ лелеял мечту запретить до "той поры" высадку у метро Котельники, так как ТКЛ по их мнению не справится.

А Выхино и Кузьминки - типа не ТКЛ? И как ДепВел намерен запрещать высадку из областных автобусов на остановке, которая находится в области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Выхино и Кузьминки - типа не ТКЛ?

 

Типа ТКЛ. Но после открытия Котельников к ним запросто переведут часть того, что висит сейчас на ЛДЛ. И не забывайте про зонный оборот по Выхино.

 

И как ДепВел намерен запрещать высадку из областных автобусов на остановке, которая находится в области?

Естественно методом убеждения МТ МО на совещаниях. Плюс их коронный метод - "не будут брать - отключим газ". Проще говоря - будешь выпендриваться, не получишь согласование на следующий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.