Перейти к содержанию

Отмена зонной системы тарифов на МЖД


Anchares

Рекомендуемые сообщения

А то, что проезд для кое кого сразу в 2,5 раза вырос - так это так, мелочи.

392154[/snapback]

 

это как раз о том, что халява развращает.

 

объективно достаточно было 1,5-кратного роста

392154[/snapback]

 

нельзя ли ознакомиться с вашей калькуляцией? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нельзя.

392164[/snapback]

 

"я знал!" ;)

 

Конечно.

Если нужна официальная калькуляция - делай запрос в ЦППК, правительство Москвы/МО. Там дадут. Если захотят.

 

А то много уников всяких развелось, способных лишь задавать вопросы, но ничего не делая самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то много уников всяких развелось, способных лишь задавать вопросы, но ничего не делая самостоятельно.

392166[/snapback]

 

это да. но умников, которые считают, что их должны возить за копейи, да ещё ссылающихся при этом на объективные причины, отнюдь не меньше. а копнёшь - никаких причин и нету. я ж говорю - халява развращает.

 

з.ы. сэр, а можно поинтересоваться - что лично вы сделали для разработки тарифов? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. сэр, а можно поинтересоваться - что лично вы сделали для разработки тарифов? ;)

 

Абсолютно НИЧЕГО не сделал.

Кроме письма в ЦППК когда они собирали заявки.

Но они к моим словам, как видно из последних новостей, не прислушались.

 

А что лично вы сделали?

Ну кроме криков что все, кто не готов платить цену за въезд в Default-city 42,5 рубля при цене маршрутки за ту же самую услугу 35 рублей - халявщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно НИЧЕГО не сделал.

392172[/snapback]

 

угу, спасибо. я так и думал.

 

А что лично вы сделали?

392172[/snapback]

 

аналогично вашему. но я, в общем-то, обычно и не претендую на то, чтобы оспаривать проводимую ржд (или её дочками) политику и не бьюсь в истерике по поводу того, какие они все гадысволочифашисты. для этого я должен располагать серьёзными данными, которых у меня нет. а раз нет - то сиди и молчи в тряпочку. что я, собственно, и делаю.

 

у вас (судя по вашему отсылу с цппк и иже с ним) этих данных тоже нет. потому я вам и советую (чисто дружески) поумерить пыл. а то некрасиво получается, право ;)

 

все, кто не готов платить цену за въезд в Default-city 42,5 рубля при цене маршрутки за ту же самую услугу 35 рублей - халявщики.

392172[/snapback]

 

да, я действительно так считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(BeetleJuice @ 5.10.2011 - 17:51)

 

все, кто не готов платить цену за въезд в Default-city 42,5 рубля при цене маршрутки за ту же самую услугу 35 рублей - халявщики.

*

 

 

 

да, я действительно так считаю.

 

392181[/snapback]

 

Мда... Тяжёлый случай ;)((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжёлый случай

392189[/snapback]

 

а кто сказал, что легко будет? ;)

 

гоша, если у тебя есть какой-то конструктив - то давай, обсудим. или ты тоже считаешь, что тебе все чего-то должны? тады, как говорится, взаимно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я действительно так считаю.

392181[/snapback]

Хм, не думал, что ты тоже делишь людей на москвичей и остальных...

С какой стати я вообще кому-то что-то должен платить за въезд в Москву? А за выезд из Мытищ ещё стольник?

 

И чем такая особенная эта ваша Москва? В неё что, как на экскурсию в планетарий въезжают?

 

Москва-Ховрино 25р.

Москва-Химки 35р.

Москва-Крюково 25р.

392131[/snapback]

Абсолютный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

гоша, если у тебя есть какой-то конструктив - то давай, обсудим. или ты тоже считаешь, что тебе все чего-то должны?

392192[/snapback]

 

Ну я не понимаю, как можно считать 42,5 рубля за пересечение МКАДа нормальным положением дел. Так можно сделать и по 1000 рублей проезд одной зоны, а на недовольство населения отвечать: "почему вы считаете, что вам все должны?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Тяжёлый случай ;)((

 

Ага, очень.

Я это понял еще с того самого момента, как он 3 раза переспрашивал то, что было в самом исходном сообщении.

Очередная флудильня получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думал, что ты тоже делишь людей на москвичей и остальных...

392193[/snapback]

 

а я и не делю. я просто считаю, что проезд 10, а то и 20 километров за 16.50 - это халява в чистом виде. можно радоваться тому, что она существует, а вот возмущаться тем, что её отменили - это свинство.

 

 

 

я не понимаю, как можно считать 42,5 рубля за пересечение МКАДа нормальным положением дел.

392195[/snapback]

 

не за пересечение мкад, а за провоз изх одной точки в другую. а то, что при этом ты пересекаешь мкад - так это дело десятое.

 

можно сделать и по 1000 рублей проезд одной зоны, а на недовольство населения отвечать: "почему вы считаете, что вам все должны?".

 

392195[/snapback]

 

именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проезд 10, а то и 20 километров за 16.50 - это халява в чистом виде. можно радоваться тому, что она существует, а вот возмущаться тем, что её отменили - это свинство.

392286[/snapback]

Почему-то раньше проезд тех же километров за 15 копеек - не называлось халявой. И все платили. Ну почти все.

Можно много рассуждать на тему "не нравится - не езди". Но, если в Москве у людей почти всегда есть альтернатива, то в области много таких мест, куда иначе как на электричке не доедешь.

IMHO нужно просто вернуться к советской зонной системе оплаты. Москва, не Москва - какая разница? Цена должна зависеть от разницы зон. Но цены должны быть умеренными. Чтобы люди предпочитали платить честно, а не ездить зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так.

392286[/snapback]

Все-таки не надо путать "можно", то есть не запрещено законом и "можно", то есть это не приведет к самоуничтожению "могущего".

 

IMHO нужно просто вернуться к советской зонной системе оплаты.

392297[/snapback]

Да она и так сегодня повторяет советскую во всем, кроме проезда по Москве. И от нее, наоборот, отказываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то раньше проезд тех же километров за 15 копеек - не называлось халявой. И все платили. Ну почти все.

392296[/snapback]

 

советские 15 копеек - это больше, чем нынешние 16.50. цены выросли раз в 200. ну и, кроме того, транспорт при советской власти был, действительно, близким к халяве.

 

в области много таких мест, куда иначе как на электричке не доедешь.

392296[/snapback]

 

а при чём тут область? речь о поездках на окраину москвы из ближайшего подмосковья (из третьей зоны во вторую, если конкретнее). для остальных практически ничего не изменится.

 

нужно просто вернуться к советской зонной системе оплаты. Москва, не Москва - какая разница?

392296[/snapback]

 

не уверен. надо как-то стимулировать людей, чтобы они активнее ездили на электричке до центра. потому что в метро перегрузка и так запредельная.

 

цены должны быть умеренными. Чтобы люди предпочитали платить честно, а не ездить зайцем.

392296[/snapback]

 

на мой взгляд, зайцами сейчас ездят не потому, что цены неумеренные (хотя в ряде случаев это и так - но не в описываемом), а потому что нет действенной системы контроля. то есть - чего я платить буду, если можно не платить?

 

не надо путать "можно", то есть не запрещено законом и "можно", то есть это не приведет к самоуничтожению "могущего".

 

392297[/snapback]

 

не спорю. но если "могущий" хочет самоуничтожиться, и это не запрещено законом - возражений быть не может. если это самоуничтожение приведёт к проблемам для других - надо совершенствовать законы так, чтобы самоуничтожиться было нельзя. но это вопрос не к "могущему" (ржд в данном случае). это вопрос к власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советские 15 копеек - это больше, чем нынешние 16.50. цены выросли раз в 200.
Для объективного сравнения надо учитывать цены на абонементы, и вот здесь расклад значительно отличается.

 

ну и, кроме того, транспорт при советской власти был, действительно, близким к халяве.
А что, подход в духе РЖД, когда накручивают ценники, отменяют больше половины поездов и превращают значительную часть территории в транспортные дыры, лучше что ли? И еще надо учитывать, что сейчас в РФ халявная стоимость владения автомобилем, и если на ОТ подкрутить цены, оставив его таким же убогим, то автодороги в крупных городах и их пригородах совсем безнадежно встанут.

 

Кстати, хорошо бы дать определение "халявности" цен на ОТ. Вот лоу-косты, которых в СССР не было, - это халява? Или дешевые билеты на европейские скоростные поезда по 9 Евро? Вряд ли перевозчики возят по этим ценам себе в убыток с целью развратить потребителя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO нужно просто вернуться к советской зонной системе оплаты.

392296[/snapback]

Насчёт необходимости возврата ничего не скажу, но вот с отказом от зонной тарификации потеряно одно её достоинство: возможность проезда до одной и той же зоны на направлениях, имеющих разветвления, типа Ярославского, Казанского, Горьковского. Если, допустим, раньше на Ярославке человек, имеющий билет до Фрязино (пятая зона) мог спокойно по нему доехать и до Софрино, и до Чкаловской (а иногда это бывает необходимым для того, что бы добраться до того же дома в случае форс-мажора), то сейчас такое невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советские 15 копеек - это больше, чем нынешние 16.50.

392300[/snapback]

По транспорту - меньше. "По колбасе" - примерно столько же.

цены выросли раз в 200.

392300[/snapback]

По городскому транспорту - даже больше. 26 рублей на метро против советских 5 коп. - это не 200, а 500 раз. Не забудем ещё при этом слово "тысяч", связанное с деноминацией.

надо как-то стимулировать людей, чтобы они активнее ездили на электричке до центра.

392300[/snapback]

Т.е. заставлять ездить до Курского тех, у кого работа в Царицыно? Так они потом всё равно обратно на метро поедут.

Если же работа у них на Курском, то глупо было бы высаживаться из электрички в Царицыно, чтобы ещё платить 26 руб на метро, да ещё ехать в толкучке, да ещё и с пересадками.

Люди будут ездить, как кому удобно. А "стимулировать" надо работников транспорта, чтобы они формировали пассажирские перевозки согласно сложившимся пассажиропотокам.

нет действенной системы контроля. то есть - чего я платить буду, если можно не платить?

392300[/snapback]

Система контроля сейчас даже лучше, чем при СССР. Тогда были только контролёры, да и те были редкостью. А сейчас ещё турникеты, сканеры, штрих-коды и разъездные кассиры. Но тогда платили 85%, ка сейчас - меньше половины.

Да и в московском метро сейчас появилась куча зайцев, прыгающих через турникеты. Бабушка в будке свистит, турникет играет исковерканный Полонез Огинского, а заяц бегом бежит в вестибюль. Мента у входа нет, как было раньше. Так что эти свистки - що слону дробына. Хотя система контроля в метро считалась одной из самых эффективных.

Я к тому, что дело не в эффективности системы контроля, а в уровне сознательности пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для объективного сравнения надо учитывать цены на абонементы, и вот здесь расклад значительно отличается.

392306[/snapback]

 

в общем, да. но, повторю, цены на транспорт в советское время я считаю халявой.

 

подход в духе РЖД, когда накручивают ценники, отменяют больше половины поездов и превращают значительную часть территории в транспортные дыры, лучше что ли?

392306[/snapback]

 

да как сказать... мне это, конечно, не нравится. но у меня нет доказательств того, что это можно сделать иначе. и сравнения с советским временем здесь не проходят. тогда экономика была единым целым. а сейчас - нет.

 

еще надо учитывать, что сейчас в РФ халявная стоимость владения автомобилем, и если на ОТ подкрутить цены, оставив его таким же убогим, то автодороги в крупных городах и их пригородах совсем безнадежно встанут.

392306[/snapback]

 

не спорю. автомобиль, по сравнению с советским временем, нынче - халява. но при чём тут автомобиль?

 

Вот лоу-косты, которых в СССР не было, - это халява?

392306[/snapback]

 

несомненно.

 

Или дешевые билеты на европейские скоростные поезда по 9 Евро?

392306[/snapback]

 

аналогично.

 

Вряд ли перевозчики возят по этим ценам себе в убыток с целью развратить потребителя

392306[/snapback]

 

понятия не имею. я не осведомлён ни о финансовых потоках внутри ржд, ни о финансовых потоках внутри компаний-лоукостеров. если у кого эти данные есть - давайте обсудим. а если нет, то тот. кто кричит о том, какие все в ржд сволочи - просто болтун, к которому нельзя относиться серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. заставлять ездить до Курского тех, у кого работа в Царицыно?

392319[/snapback]

Вот зачем все сводить к комизму? В Москве от силы 2 десятка станций метро, на которые удобнее ехать из Царицыно, чем с Курского. Пусть на них едут через Царицыно. А остальные в своем большинстве через Курский. На Выхино процент еще меньший. Так что разгрузка метро в случае удешевления дороги до вокзала однозначно произойдет.

Вряд ли перевозчики возят по этим ценам себе в убыток с целью развратить потребителя

392306[/snapback]

Мы об этом можем только догадываться. Однако, если кто-то где-то что-то дает на халяву, это никак не обязывает других следовать их примеру. Каждая контора имеет своих экономистов, которые выбирают лучший с их точки зрения способ заработать денег или прогореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы об этом можем только догадываться. Однако, если кто-то где-то что-то дает на халяву, это никак не обязывает других следовать их примеру. Каждая контора имеет своих экономистов, которые выбирают лучший с их точки зрения способ заработать денег или прогореть.

392326[/snapback]

 

собственно, и я абсолютно о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. заставлять ездить до Курского тех, у кого работа в Царицыно?

Ну зачем фигню-то нести? Есть куча народа, который с удовольствием бы ехал на электричке сразу до центра, но вынужден из-за тарифного скачка выходить у окраинных пересадок на метро.

Сколько раз передо мной, к примеру, вставала дилемма при возвращении с дачи в понедельник утром: ехать до Курского в относительном комфорте (сидя, по крайней мере), но дороже; либо до Царицына, а далее на метро в давке и духоте, но зато дешевле. И будь стоимость проезда что до Царицына, что до Курского одинаковой, у меня и вопроса бы не возникало на чём ехать. Полагаю, не я один такой.

А жители юга Замоскворецкой линии вздохнули бы свободнее.

То же касается и Выхина, и Тушина, и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от зачем все сводить к комизму? В Москве от силы 2 десятка станций метро, на которые удобнее ехать из Царицыно, чем с Курского. Пусть на них едут через Царицыно.

392326[/snapback]

 

Кому удобнее в Царицыно: ГЗЛ, КахЛ, юг КРЛ (1,5 линии)

Кому удобнее в Текстильщики: ТКЛ, КалинЛ (1,5)

Кому удобнее на Курский: ЛЛ, АПЛ, ФЛ, КолЛ (~3)

Кому всё равно: СЛ, север КРЛ

3:3 (50%)

 

На Выхино процент еще меньший.

392326[/snapback]

Кому удобнее в Выхино: КРЛ, ТКЛ (2)

Кому удобнее на Авиамоторной: КРЛ, КалинЛ, ЛЛ (без учёта КРЛ - 1,5)

Кому удобнее на Электрозаводской: АПЛ, ФЛ (1,5)

Кому удобнее на вокзал: СЛ, КолЛ (2)

Кому всё равно: ГЗЛ, СТЛ

5:2 (70%)

 

Не надо заставлять людей ездить из Люберец в Капотню центр через Сергиев Посад. (Poker face)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мента у входа нет, как было раньше. Так что эти свистки - що слону дробына. Хотя система контроля в метро считалась одной из самых эффективных.

392319[/snapback]

 

Есть менты, часто вижу. Особенно на Текстильщиках - они там чаще есть, чем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть менты, часто вижу.

392397[/snapback]

 

когда они есть (и правда, довольно часто) - никто даже и не пытается зайцем проскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куча народа, который с удовольствием бы ехал на электричке сразу до центра, но вынужден из-за тарифного скачка выходить у окраинных пересадок на метро.

392330[/snapback]

Не знаю, не знаю... Я всегда езжу так, как мне удобно. И при СССР так же ездил. Если у нас в Марьино не было метро, а ехать, скажем, на тот же Курский на метро надо было через Текстильщики - полчаса до метро автобусом, и ещё на метро с пересадкой - я садился на электричку и доезжал за 20 минут. Хотя на электричек было дороже - билет из 2 зоны в нулевую был 15 копеек (а из Царицыно было уже 25, это 3 зона). Время дороже.

Особенно на Текстильщиках - они там чаще есть, чем нет.

392397[/snapback]

Это в Текстильщиках. Скажем в Марьино - fifty-fifty, на Университете - чаще нет, чем есть; на Ленинском проспекте - почти никогда нет.

Кому удобнее в Царицыно: ГЗЛ, КахЛ, юг КРЛ (1,5 линии)

392330[/snapback]

КРЛ - из за пересадки на Новокузнецкой? Но она уже почти в центре.

Сюда добавим ещё Чертаново - там много предприятий. И все эти люди выходят на Красном Строителе или Покровской - от последней до м.Пражская рукой подать. Эти до вокзала уж точно не поедут.

Люблино и Марьино выходит в Перерве, Депо, Люблино. Когда будет пересадка на Зябликово, то часть ЛЛ будут выходить тоже в Царицыно.

Кому удобнее в Текстильщики: ТКЛ, КалинЛ (1,5)

392330[/snapback]

КалЛ удобнее на Москву-Товарную. Там "Площадь Ильича". Плюс центр ЛЛ, для которых есть "Римская". А юг ЛЛ (но не самый конец, а середина участка) может ехать и через Текстильщики, делая пересадку на КреЗе.

Кому удобнее на Курский: ЛЛ, АПЛ, ФЛ, КолЛ (~3)

ЛЛ - только тем, кто едет по ЛЛ выше Курской. Кто ниже - см.выше. АПЛ - несомненно. Плюс прямой доступ к кольцу.

Кому всё равно: СЛ, север КРЛ

392330[/snapback]

КРЛ не всё равно. От Текстильщиков он поедет с одной пересадкой, причём кроссплатформенной (на Китае), а от вокзала - пересадки длинные. Правда, ситуацию теперь облегчает достаточно удобная пересадка на СрБулваре.

СЛ - им удобнее ехать до Каланчёвки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...при СССР... Хотя на электричек было дороже - билет из 2 зоны в нулевую был 15 копеек.... Если у нас в Марьино не было метро, а ехать, скажем, на тот же Курский на метро надо было через Текстильщики - полчаса до метро автобусом, и ещё на метро с пересадкой - я садился на электричку и доезжал за 20 минут.

Да это не вопрос. 10 копеек разницы не такая уж беда была.

Но представим себе гражданина, едущего, скажем из Подольска в Москву. И не при СССР, а прям сегодня.

Подольск - Царицыно. Цена билета 33 рубля.

Подольск - Курский вокзал. Цена билета 82,5 рубля.

Вопрос: до какой станции поедет среднестатистический гражданин, даже если ему и удобнее было бы до вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...при СССР... Хотя на электричек было дороже - билет из 2 зоны в нулевую был 15 копеек.... Если у нас в Марьино не было метро, а ехать, скажем, на тот же Курский на метро надо было через Текстильщики - полчаса до метро автобусом, и ещё на метро с пересадкой - я садился на электричку и доезжал за 20 минут.

Да это не вопрос. 10 копеек разницы не такая уж беда была.

Но представим себе гражданина, едущего, скажем из Подольска в Москву. И не при СССР, а прям сегодня.

Подольск - Царицыно. Цена билета 33 рубля.

Подольск - Курский вокзал. Цена билета 82,5 рубля.

Вопрос: до какой станции поедет среднестатистический гражданин, даже если ему и удобнее было бы до вокзала?

 

Ну у этих Подольцев абонемент на 5 дней есть как правило всегда до Курского и Каланчевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому удобнее в Царицыно: ГЗЛ, КахЛ, юг КРЛ (1,5 линии)

Кому удобнее в Текстильщики: ТКЛ, КалинЛ (1,5)

Кому удобнее на Курский: ЛЛ, АПЛ, ФЛ, КолЛ (~3)

Кому всё равно: СЛ, север КРЛ

3:3 (50%)

392346[/snapback]

Все было бы так, если бы рабочие места раномерно распределялись по Москве, а по факту, грубо говоря, внутри третьего кольца их половина. А туда в большинство мест как раз ехать от Курской удобнее.

Но даже, если принять 3:3 - это половина электрички. Неслабо, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.