Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

ехал на нем вечером в 20.20 до Попутной, доехал за 35 минут, а потом 15 минут стоял куковал вместе с народом сгруженном с еще с 9!!!! автобусов 902 в ожидании хоть чего-нибудь в НП (слава богу приехал 729 и 779)

 

Неприятно, но то что такое постоянно, верится с трудом. Чтобы в 8 вечера не было автобусов 15 минут, при том, что там идут еще, кроме вышеназванных, 814, 166, 810, 830, 750, 767, 32, 809. Я ничего не забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.20+35 = 20.55, а в это время там даже по расписанию есть 7-8 минутные дырки

логично предположить что при сбое на каком-то из маршрутов эта дырка легко увеличится до 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.20+35 = 20.55

 

Ну, да, не в 8 вечера, а в 9. В это время, во многих местах 15 минут ожидания - нормальное явление.

 

при сбое на каком-то из маршрутов эта дырка легко увеличится до 15 минут

 

Только там десяток подходящих маршрутов, чтобы ни одного автобуса не было, это должно много совпадений быть, поэтому и говорю, что вряд ли такое постоянно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ладно... Вот на Теплостанском проезде теперь останавливаются все проезжающие маршруты (хотя 272-й по старой привычке иногда пролетает, даже не думая останавливаться - видимо его водилы считают, что эта остановка нужна для выхода со стороны завода, а до метро других автобусов куча), однако около 21.00 подходящего автобуса (идущего по "гипотенузе", а не "катетам") тоже бывает долго ждать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятно, но то что такое постоянно, верится с трудом. Чтобы в 8 вечера не было автобусов 15 минут, при том, что там идут еще, кроме вышеназванных, 814, 166, 810, 830, 750, 767, 32, 809. Я ничего не забыл?

Маршрутов то много, но часто их всех приходится ждать, а потом они идут скопом (за 1-2 минуты может пройти все вышеознеченное). Могу вам даже разложить их по принципу "Мы с Тамарой ходим парой". Итак 166-814-750 - эти вообще друг без друга не могут (особенно классно когда приезжаешь на Солнечную, вприпрыжку залетаешь на мост и наблюдаешь, как водилы всех трех маршрутов рвут по газам), к 750 часто цепляется 32 (один раз наблюдал как в течении 1 минуты прошли 750-32-32к-750), 810-830 - это третья парочка, ну 767, 809, 779, 729 - ходят более-менее не зависимо, автобусов много но как правило 10-15 минут это стандарт ожидания. Кстати иногда даже утром (в 7-8 часов) бывают дыры, когда по 10 минут нет НИ ОДНОГО автобуса, зато потом сразу пачка - 5-6 автобусов

 

а это почти 2,8 км, а я живу аккурат посередине
1,4 км без излишнего напряга проходятся за 15 минут пешочком

Ну это конечно можно, я часто конечно хожу по утрам от дома до Солнечной - 25 минут, но вечером зимой, по слякоти...тем более по нечищенному тротуару Боровки я ходить не собираюсь, кроме того я в среднем за день прохожу по 5-6 км (еще в тренажерке бегаю через день по 5 км), мне этого более чем достаточно...

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в воскресение днем, на остановке Удальцова-89 в сторону метро проехало ТРИ 715-ых. В обратную сторону я их ждал 16 минут. Обратно опять втроем приехали. На вопрос "почему так долго если интервал 5 минут" нерусский водитель пытался сделать вид что "не понимай насяльника".

Вот из-за такого мне проще доехать на 902-ом до Киевской, чем на 715/661 до Пр.Вернадского..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сторону метро проехало ТРИ 715-ых

Правда ОТ метро регулярно около 19-00 наблюдаю 3-4 двойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще я все-таки думаю о том, что по-большому счету остановки для А903 нормально составлены. Можно было бы, правда, добавить метро Алексеевская и Федоскинскую ул, ну да ладно, без них можно обойтись, тем более, что сегодня в 18.15 на Рижской была целая давка на посадку в этот 903-й. Все сидячие места были заняты и стоячих было много. Ну а так... Ремзавод вряд ли нужен - в "Метро" и "Золотой Вавилон" люди ездят не ежедневно, а кто там работает из Ярославского - доедут на других. Пересаживаться на Ремзаводе в Тм17 неудобно - на Докукина куда удобнее. Ехать на Ремзавод, чтобы пересесть на электричку на пл.Северянин - верх изврата как с одной, так и с другой стороны: со стороны Ярославского куда быстрее будет пройти на Лосиноостровскую от "Вешних вод" или на Лось от Холмогорской, с Рижской куда быстрее доехать пару остановок на А714 и 5 минут пройти до Москвы-3, ну а для тех, кто не знает, как там пройти - Тб14 никто не отменял. Да и от Докукина можно дойти до Яузы, правда, это долго. МГСУ... Учитывая, что рядом "Вешние Воды" тоже вряд ли нужен - порой до него бывает лучше оттуда дойти. Правда, зря все-таки отменили Холмогорскую в сторону центра - кому от двух рядом расположенных остановок было бы хуже? Немногочисленным жителям самой Холмогорской ул? Да и вообще это как-то нелогично - пропускать конечную остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то они ездят то так, то так...

Так нехай ездят в зависимости от обстановки. Зачем что-то забюрокрачивать, если от этого может стать только хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, в случае открытия выделенной полосы по Ленинскому проспекту, не лучше ли 902 завернуть на Косыгина направо и до Ударника? Всё же до Киевского вокзала есть железная дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае открытия выделенки на Ленинском там скорее всего пустят другой САС от Румянцево до Ударника ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, в случае открытия выделенной полосы по Ленинскому проспекту, не лучше ли 902 завернуть на Косыгина направо и до Ударника? Всё же до Киевского вокзала есть железная дорога.

Лучше за счет части выпуска 902 организовать другой маршрут САС, частично отличающийся остановками. Можно и по этому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего никуда заворачивать! САСы делались для прямых магистралей, параллельно которым хотя бы на части маршрута не идет метро. Иначе их смсыл пропадает. Я вообще считаю, что Москве нужна сеть нормальных прямых маршрутов по все крупным дорогам, а не горстка заворачивающихся узлами маршрутов!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Ударника он был бы кривым? Абсолютно таким же"прямым" как и до Киевской. Но не дублировал бы электричку.

 

В начале февраля 2012 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы готовит к введению в действие выделенную полосу по Ленинскому проспекту. (Впервые за последние три года на городском общественном транспорте наметилась тенденция роста пассажиропотока)

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до Ударника он был бы кривым? Абсолютно таким же"прямым" как и до Киевской. Но не дублировал бы электричку.

 

В начале февраля 2012 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы готовит к введению в действие выделенную полосу по Ленинскому проспекту. (Впервые за последние три года на городском общественном транспорте наметилась тенденция роста пассажиропотока)

Уж до Киевской прямее и быстрее

http://maps.yandex.ru/?um=8WW7uHKNnluKuo-poASbDYyMVT5XGu5-&l=map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня видел вот это чудо на 901 маршруте http://fotobus.msk.r...e/16725/#n19588

 

А как проезд оплачивался? Али бесплатно катали народ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Румянцево -ленинский это вообще бред!

 

Чистый воздуховоз..Весь маршрут дублируются троллями с нормальным выпуском..

 

Единственно,кто будет рад этому маршруту -офисный планктон который работает в румянцево и ездит бесплатно в набитных битком корпоративных 5256..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый воздуховоз.

144 вспоминаем?

Весь маршрут дублируются троллями с нормальным выпуском.

Тролли близко не лежали по скорости доставки с окраин к Октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня видел вот это чудо на 901 маршруте http://fotobus.msk.r...e/16725/#n19588

 

А как проезд оплачивался? Али бесплатно катали народ?

черт знает) встретил с табличкой просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Румянцево-Ленинский бред, то по этой логике 903-й еще больший бред. От Рижского до ВДНХ его дублируют 4 троллейбуса и А85, от ВДНХ до Холмогорской тоже много чего ходит: А136, А172, Тб76... Вот только хочу сказать, что порой пока дожидаешься где-нибудь на Алексеевской одного из этих четырех троллейбусов, мимо пролетает 2-3 903-х.

 

А вот где действительно бред на Ленинском, так это его "граница" по ул. 26 бакинских комиссаров/Миклухо-Маклая. Насквозь по Ленинскому через этот перекресток идет одна-единственная маршрутка. Причем хочу отметить, что А144 и А720, идущие на участке от этого пересечения до его слияния с проспектом Вернадского, ходят ой как нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня видел вот это чудо на 901 маршруте

http://fotobus.msk.r...e/16725/#n19588

Не иначе как 9 парк вспомнил опыт "чуда" 09434 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем хочу отметить, что А144 и А720, идущие на участке от этого пересечения до его слияния с проспектом Вернадского, ходят ой как нечасто. (Николь)

 

720 - ещё как часто, бывает даже парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый воздуховоз.

144 вспоминаем?

Весь маршрут дублируются троллями с нормальным выпуском.

Тролли близко не лежали по скорости доставки с окраин к Октябрьской.

смысл вспоминать 144..тогда 84 тролля не было..

 

с какой окраины кто едет до октябрьской???

в румянцево вообще жилых домов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой окраины кто едет до октябрьской???

в румянцево вообще жилых домов нет...

До Ломоносовского/Университетского/МГУ вполне может быть поток с этого конца проспекта (с пересадкой на Теплостанском). Да и 2 накладывающихся маршрута троллейбуса- не как 2 накладывающихся маршрута автобуса.

Можно конечную и в чистом поле: у ЗВС (Родниковая д.7).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечную и в чистом поле: у ЗВС (Родниковая д.7).

А смысл???? Такого точняк не будет, т.к. там от поворота с Киевского шоссе, часто по вечерам пробка в сторону Переделкино и там вообще одна полоса, так что если и будут делать, то только до БЦ или до остановки Румянцево, с разворотом на мосту за Румянцево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый воздуховоз.

144 вспоминаем?

Весь маршрут дублируются троллями с нормальным выпуском.

Тролли близко не лежали по скорости доставки с окраин к Октябрьской.

смысл вспоминать 144..тогда 84 тролля не было..

 

А при чем тут 84-й тролль? Он все равно до Теплого Стана не доезжает. Да я вообще не очень понимаю его смысл - его на всем протяжении дублирует 62-й, который вдобавок еще и мимо Октябрьской-радиальной идет, в отличии от 84-го.

 

с какой окраины кто едет до октябрьской???

в румянцево вообще жилых домов нет...

 

Насчет Румянцево - согласен, а вот из Теплого Стана есть люди, которые на 553-ей маршрутке едут до Октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2569147

 

Предновогодний тендер на строительство новых конечных станций Мосгортранса по адресам:

 

г. Москва, СВАО, Алтуфьевское ш., д. 100, 6 мкр. Бибирево;г. Москва, ЗАО, ул. Академика Анохина, вл. 66;г. Москва, ЮЗАО, ул. Генерала Тюленева, вл. 37;г. Москва, ЮЗАО, 3 мкр. Братеево, ул. Братеевская;г. Москва, ЮВАО, Лермонтовский пр-т, вл. 29;г. Москва, ЗАО, ул. Кастанаевская у метро Кунцевская (временное размещение в блок-модулях);г. Москва, ЮЗАО, Новоясеневский пр-т, в р-не метро Ясенево (временное размещение в блок-модулях);г. Москва, ЮВАО, Привольная ул., напротив вл. 71, 6-й мкр. Жулебино (временное размещение в блок-модулях);г. Москва, ВАО, Щелковское шоссе, вл. 100 (временное размещение в блок-модулях)

 

Явно под САСы конечные собираются строить

;) Непонятно только, почему в списке нету, например, Щербинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.