Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Ходят ЛиАЗ-5292 6 а/п.

398336[/snapback]

От 3 а\п были машины:03169, 03184, 03266, 03269, 03466, 03569

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Автобус был 06212 - новый ЛиАЗ-5292

 

Гы... А я на нём до момента съёмки приехал с ВДНХ... Сел в 17:10, приехал на конечную в 17:50. Ждал, кстати, прилично, минут 15 минимум, жалко, не засёк точно. Народа было много, поскольку эти 15 минут не было ни Тб76, и А172, так он и нагрузился порядочно прямо на ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я вообще с МГТ фигею: сначала целенаправленно убивал полуэкспрессы, а теперь их плодит, причем в таких местах, где они совершенно не к месту. Судя по схеме, планируется возродить экспресс Киевский вокзал-Беловежская ул. А ведь до этого был А900с, изначально имеющий вне своего района одну остановку на Давыдково (ныне - метро Славянский бульвар). Сначала ему вводили все больше остановок, а с открытием Славянского бульвара вообще отменили. Теперь его возрождают... Также и с Митино: очень забавно вспоминать про то, что еще до открытия метро сократили режим работы автобусов № 901, 902 и 210с, после открытия Митино их вообще отменили, а теперь, считай, возрождают, только не до Тушинской, а подальше. Причем опять-таки я смотрю, у скоростных автобусов по Ленинградке не будет остановок у метро Динамо и Аэропорт. Прямо шиза пошла у МГТ: не делать остановок скоростным автобусам у метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пустят до Града Московского - его жители будут счастливы (пока что это медвежий угол)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж лучше до Внуковского завода с заездом к аэропорту Внуково. Думаю, связь Изварино и аэропорта Внуково с центром лишней не будет, особенно после отмены автобусов до аэровокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы... А я на нём до момента съёмки приехал с ВДНХ... Сел в 17:10, приехал на конечную в 17:50. Ждал, кстати, прилично, минут 15 минимум, жалко, не засёк точно. Народа было много, поскольку эти 15 минут не было ни Тб76, и А172, так он и нагрузился порядочно прямо на ВДНХ.

Очередное совпадение в моей жизни:) И кому-то ведь не лень было ехать на другой конец Москвы в такую отвратительную погоду, чтобы обкатать новый маршрут.

А потом куда ты отправился? Фото сделано в 17.55. За минуту до этого к водителю подошли какие-то два парня и спросили что-то (наверное, про маршрут). Тебя я там точно не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А потом куда ты отправился?

В ваш местный маркет купить воды попить, вернулся и поехал обратно на машине третьего парка отправлением где-то в 18:02-18:05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне непонятно: раз уж решаются делать скоростной маршрут по Ленинградскому шоссе, то почему бы его не сделать прямо до Шереметьево? И тем самым фактически был бы возобновлен бывший экспресс до аэровокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что по Химкам выделенку Громов со Стрельченкой сделать не дадут, а без неё все скоростные качества маршрута пойдут коту под хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до Шереметьево выделенка была бы весьма и весьма. Позволю даже себе пораскатать губу насчёт "до Зеленограда" :) Хотя понимаю, что это ещё более фантастичней на данном историческом этапе, чем до Шереметьево. В т ч и потому, что Ленинградка, если память мне не изменяет, становится ближе к Зеленограду у`же, чем в Химках (но давно по ней не ездил, рад буду ошибиться).

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там шинокопытные взвоют: если из трех полос в Бутакове или на 24 км одну забрать под выделенку, Ленинградска станет непроезжей в любое время суток. Для начала там треба дорогу расширить, для чего построить новые мосты над ГХ ОЖД и ул. Маяковского и переделать три подземных перехода.

Кроме того, такая выделенка обернётся полной закупоркой ряда улиц в Химках (Молодёжная, Кирова, Пролетарская, Маяковского, 9 Мая, проспекты Мира, Юбилейный и Ленинский) а до кучи - Дмитровского и Пятницкого шоссе.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там шинокопытные взвоют: если из трех полос в Бутакове или на 24 км одну забрать под выделенку, Ленинградска станет непроезжей в любое время суток. Для начала там треба дорогу расширить, для чего построить новые мосты над ГХ ОЖД и ул. Маяковского и переделать три подземных перехода.

Кроме того, такая выделенка обернётся полной закупоркой ряда улиц в Химках (Молодёжная, Кирова, Пролетарская, Маяковского, 9 Мая, проспекты Мира, Юбилейный и Ленинский) а до кучи - Дмитровского и Пятницкого шоссе.

 

 

Там в любом случае надо или расширять, или что-то дублирующее прокладывать (конечно, желательно не через Химкинский или иной ценный лес), это одно из самых проблемных мест при выезде из Москвы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в любом случае надо или расширять, или что-то дублирующее прокладывать

398467[/snapback]

По хорошему - и то и другое: сначала открывать дублер через Химкинский лес, потом - закрывать Ленинградку в черте Химок на реконструкцию. Мегаларёк "Гранд" снести, остальные, вроде бы можно не трогать, отобрав в пользу дороги только их стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме, планируется возродить экспресс Киевский вокзал-Беловежская ул. А ведь до этого был А900с, изначально имеющий вне своего района одну остановку на Давыдково (ныне - метро Славянский бульвар).

А там и возраждать нечего. Зачем вспоминать про 900с, если маршрут 157-экспресс был, есть и будет. Судя по всему никаких изменений не предвидится, только выделенная полоса добавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только выделенная полоса добавится.

398480[/snapback]

Выделенная полоса на Кутузовском. Что-то новенькое :)

Хотя вот она бы не помешала на участке Клочкова - Вяземская с реконструкцией развязки с Минской ул (в идеале - ещё бы "воткнуть" новую развязку между СБ и Рублёвкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж лучше до Внуковского завода с заездом к аэропорту Внуково.

Только на Заводе тогда придется делать новую большую отстойно-разворотную площадку, иначе всю эту экспрессную прорву будет просто негде разместить на обедах.

И второй момент - это ж сколько на такой маршрут машин понадобится при 4-5-ти минутных интервалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что по Химкам выделенку Громов со Стрельченкой сделать не дадут, а без неё все скоростные качества маршрута пойдут коту под хвост.

398460[/snapback]

Там в любом случае надо или расширять, или что-то дублирующее прокладывать (конечно, желательно не через Химкинский или иной ценный лес), это одно из самых проблемных мест при выезде из Москвы

398467[/snapback]

Хуснуллин уже говорил про реконструкцию Ленинградки в Химках. Существующие реалии в первую очередь ТЦ) не позволяют расширить шоссе больше чем на 1 полосу в каждую сторону. И эта полоса будет отдана под выделенку как раз до поворота на Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второй момент - это ж сколько на такой маршрут машин понадобится при 4-5-ти минутных интервалах.

 

А обязательно надо делать такому маршруту 4-5-ти минутные интервалы? ИМХО, будет достаточно интервалов 111-го. Не думаю, что найдется уйма желающих ехать на нем в центр, поэтому для таковых хватит и таких интервалов. А для большинства, которым надо на метро, хватит и достаточно часто ходящего 272-го до Юго-Западной.

Да, а почему не думают о подобных маршрутах на Профсоюзной ул. и проспекте Вернадского?

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существующие реалии в первую очередь ТЦ) не позволяют

398517[/snapback]

Позволяют. За исключением "Гранда" (остальные расположены на достаточном удалении от шоссе, да и с другой стороны там пустота). Но это лечится поднятием старого таможенного дела против его владельцев. После того, как они отправятся топтать зону, сам ларёк можно спокойно сносить. В общем, здесь нужна всего лишь политическая воля властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если поставить людей перед выбором зоны и подвинуть ларёк...люди выбирут подвинуть ларёк...Ну снести и построить заново...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы... А я на нём до момента съёмки приехал с ВДНХ... Сел в 17:10, приехал на конечную в 17:50. Ждал, кстати, прилично, минут 15 минимум, жалко, не засёк точно. Народа было много, поскольку эти 15 минут не было ни Тб76, и А172, так он и нагрузился порядочно прямо на ВДНХ.

Очередное совпадение в моей жизни:) И кому-то ведь не лень было ехать на другой конец Москвы в такую отвратительную погоду, чтобы обкатать новый маршрут.

А потом куда ты отправился? Фото сделано в 17.55. За минуту до этого к водителю подошли какие-то два парня и спросили что-то (наверное, про маршрут). Тебя я там точно не видел.

А зачем его на ВДНХ завернули? Могли бы напрямки, по эстакаде, и ввели бы остановку метро Щербаковская Алексеевская. Заезд на ВДНХ сильно увеличивает время оборотного рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд на ВДНХ сильно увеличивает время оборотного рейса.

398545[/snapback]

Когда как! Не раз и не два объезжал стоящую эстакаду по низу и верху (через светофор на Галушкина). Тем более, выделенки на эстакаде нет, и рисовать ее там - свинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его на ВДНХ завернули? Могли бы напрямки, по эстакаде, и ввели бы остановку метро Щербаковская Алексеевская. Заезд на ВДНХ сильно увеличивает время оборотного рейса.

 

На Алексеевской ему нужна остановка иначе можно просто укорачивать по ВДНХ.

На Рижской хождение пешком до метро либо время на развороте съедает весь смысл экспрессности маршрута.

Наблюдения сегодня на Алексеевской в 9.00 - в сторону Рижского три 903-х подряд, один пустой вообще, в двух следующих по 1 пассажиру. В сторону Ярославского шоссе - прошел пустой автобус.

Погляжу еще вечером (в 18.30 примерно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки за то, чтобы не укорачивать до ВДНХ, а продлевать до Лубянки, а то пока самый толковый САС выходит 902й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки за то, чтобы не укорачивать до ВДНХ, а продлевать до Лубянки, а то пока самый толковый САС выходит 902й

 

Я говорил о существующем на настоящее время маршруте, дальше ВДНХ потока практически нет.

А так, 903-й как минимум нужен до Проспекта Мира, а в идеале - либо до Лубянки либо (при условии выделенки на Садовом) почему бы и не до Таганской, где он с продленным 901 маршрутом и автобусами с выделенок по Рязанскому и Волгоградскому проспекту пересекаться сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алексеевской ему нужна остановка иначе можно просто укорачивать по ВДНХ.

398586[/snapback]

Пока его не продлят до Проспекта Мира (или дальше) он будет ходить на отрезке ВДНХ-Рижкская пустым, остановка на Алексеевской практически ничего не даст, т.к. там тоже до метро далековато и неудобно, в общем, тоже не конкурент ВДНХ. В обратную сторону, однако, наполняться должен лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановка на Алексеевской практически ничего не даст, т.к. там тоже до метро далековато и неудобно, в общем, тоже не конкурент ВДНХ. В обратную сторону, однако, наполняться должен лучше.

 

На Алексеевской остановка прямо у подземного перехода, до метро 3 минуты медленным шагом - сопоставимо, что с северным, что с южным входом ВДНХ.

Тут жалуются на давку на вход на ВДНХ, на Алексеевской с утра подобное отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно при следовании к Рижскому вокзалу - поверху. К Холмогорской - через ВДНХ. Можно было бы ещё продлить до Марьиной Рощи или до Савёлы. До Рижской как-то неправильно, вокзал малодеятельный, линия та же, народу в поездах меньше не станет. к тому же станция глубокого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обратную сторону, однако, наполняться должен лучше.

Если пассажир уже едет в метро, он у Рижской не выйдет, а доедет до ВДНХ. А того пассажира, который стартует непосредственно из района Рижской и едет на Ярославку, уже прикатала маршрутка 270м, которая выпустит пассажира в любом указанном им месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.