Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

С 2 он конкурировать почти не будет так как он мало где останавливается в Митино. А на тех остановках где большая часть людей садится 2 он проходит мимо без остановок. Зато 904 останавливается в Митино на остановке РТС которая у 2 по требованию и редко кто из водителей 2 на ней делает остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот уже можно составить рейтинг по востребованности маршрутов САС:

 

№902 ул. Федосьино - Киевский вокзал;

№904 4-й микрорайон Митина - Белорусский вокзал;

№901 Загорье - метро "Коломенская";

№903 Холмогорская ул. - Рижский вокзал.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот уже можно составить рейтинг по востребованности маршрутов САС:

 

№902 ул. Федосьино - Киевский вокзал;

№904 4-й микрорайон Митина - Белорусский вокзал;

№901 Загорье - метро "Коломенская";

№903 Холмогорская ул. - Рижский вокзал.

ПуФ, нельзя ставить 901 выше 903, на 903 больше людей едет намного!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 вместо РТС лучше бы на Дубравной остановку сделали, там народу больше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 вместо РТС лучше бы на Дубравной остановку сделали, там народу больше.

...А когда у нас МГТ о людях думал...правильно загрузим на ул. Шолохова 10 человек и мчимся до Попутки, мимо ост. "Новопеределкинская улица", "Чоботы", пусть там по 50-60 человек на морозе маринуются по 15-20 минут, а фиг с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 вместо РТС лучше бы на Дубравной остановку сделали, там народу больше.

Но там нет удобной пересадки на 267-й. Она есть только на РТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№901 Загорье - метро "Коломенская";

 

Именно этот маршрут на всем участке пользуется спросом? Когда от Загорья (пешея доступность от Бирюлево-Пассажирской) до Нижних Котлов (метро Нагатинская) минут за 15-20 можно доехать. И там электрички не такие перегруженные, как на Горьковке, и контингент совсем не такой (для тех кто обратно поздно вечером боится ехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этот маршрут на всем участке пользуется спросом? Когда от Загорья (пешея доступность от Бирюлево-Пассажирской) до Нижних Котлов (метро Нагатинская) минут за 15-20 можно доехать. И там электрички не такие перегруженные, как на Горьковке, и контингент совсем не такой (для тех кто обратно поздно вечером боится ехать).

 

До Кантемировской в часы пик 901 маршрут везет стабильную загрузку, далее до Коломенской практически пустой.

Электрички на Павелецком направлении далеко не пустые (кроме Бирюлевских), а выбираться на них из Загорья извращение еще то. Да и стоит учесть абсолютно убогое расписание после ввода аэроэкспрессов.

Так что, большинство из тех, для кого станции в Бирюлево не в пешей доступности, едут до Царицыно или до Кантемировской (тут 901 экспресс и пригодился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там нет удобной пересадки на 267-й. Она есть только на РТС.

Если ехать от центра, то да,удобнее а в сторону цента на РТС народу почти никогда нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие рабочие дни опробую 904. Интересно, сколько времени на практике будет занимать дорога от "РТС" до м."Динамо" ранним утром (около 7-ми)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот уже можно составить рейтинг по востребованности маршрутов САС:
904 еще даже не запущен, а уже вторую строчку как-то занял :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь остановку метро "Сокол" в сторону центра се-таки сделают по требованию :) возмущенных студентов)

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь остановку метро "Сокол" в сторону центра се-таки сделают по требованию :) возмущенных студентов)

Да на Соколе в сторону центра очень нужна остановка многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот уже можно составить рейтинг по востребованности маршрутов САС:

 

№902 ул. Федосьино - Киевский вокзал;

№904 4-й микрорайон Митина - Белорусский вокзал;

№901 Загорье - метро "Коломенская";

№903 Холмогорская ул. - Рижский вокзал.

900-ые номера распределились следующим образом

№902 улица Федосьино - Киевский вокзал

№903 Холмогорская улица - Рижский вокзал

№901 Загорье - метро "Коломенская"

----------------------

№904 4-й микрорайон Митина - Белорусский вокзал; , как покажет себя

Изменено пользователем G.A.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также не хватает остановки Пехотная улица (в обе стороны) для пересадки на трамваи. Предлагаю написать письмо в ДТиС.

Тогда уж не Пехотную, а Панфилова, которая сама по себе куда более населена, да и добавляется транспорт до Сокола

Предложенному маршруту очень не хватает остановки м. Аэропорт. На Динамо длиннный спуск в метро, неудобная пересадка

так то да, но честно говоря не совсем представляю себе как автобусу перестроится при движении от центра из тоннеля на дублёр (смотрел по Яндекс-панорамам)

А вот где остановка в принципе нелишняя, так это Аэровокзал: сам по себе населённый район (удалённый как от Аэропорта, так и от Динамо) + автостанция

Уже писал - для тех, кто едет с вещами из Митино на Белорусский вокзал. Не думаю, что таких мало.

 

Только вот идти от 2 часового до ПДСов не так чтобы удобно :( Правда там никак разумно по-другому не развернуть

 

Да на Соколе в сторону центра очень нужна остановка многим.

Ну... как бы этот заезд не "убил" много времени по сравнению с прямым движением по тоннелю. В прочем возмущённым студентам помогла бы остановка на Панфилова (с пересадкой на троллейбусы или 028).

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на Соколе в сторону центра очень нужна остановка многим.

Народ, ну вспомните вы слайд со всемизвестной презентацией САСов. Там же было чётко написано: "остановка м. Сокол начнёт действовать после завершения строительства развязки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да протестировал 13:11 выехал в 13:33 был на белорусском в.

Люди активно интересуются какие остановки есть, выходят если узнают что на Соколе остановки нет. До Тушинской все сидячие заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да протестировал 13:11 выехал в 13:33 был на белорусском в.

 

Откуда выехали? У него время хода до Белорусского 38 минут. Утром везли по 2-3 минуты нагона, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 4 мкр,ориентировался по часам в салоне, ехал с друзьями, могут потвердить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 4 мкр,ориентировался по часам в салоне, ехал с друзьями, могут потвердить

Какой-то глюкъ в часах. Водитель что, болен, 16 минут нагона привезти и обогнать 2 (!) машины своего же маршрута?

Я парочку расписаний 904-го в тему про расписания выложил.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 замечены машины только 15 парка, 12 парк на этом маршруте замечен не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 замечены машины только 15 парка, 12 парк на этом маршруте замечен не был.

По-моему пополам - 11 машин 12-го и 11 машин 15-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины 12 парка были замечены на маршруте. Вот их бортовые номера:12242,12503,12501,12291,12212,12285,12273,12381.

А также заметел машины 15 ап :15290,15291,15289,15300,15385,15380,15445,14446,15452.

А также 4 автобуса 904 маршрута не смог сегодня отловить. Если кто их отловил то на пишите их парковые номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно работали 12 АП и 15АП. Остановка на Соколе в сторону Белорусского пока невозможна так как в эту сторону 904 едет по туннелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zzzz5 (04 Февраль 2012 - 14:45) писал: от 4 мкр,ориентировался по часам в салоне, ехал с друзьями, могут потвердить Какой-то глюкъ в часах. Водитель что, болен, 16 минут нагона привезти и обогнать 2 (!) машины своего же маршрута? Я парочку расписаний 904-го в тему про расписания выложил.

Вы правы посмотрел время зарядки СКС на чеке 12-53, на остановке стоял минут3- 5, но приехал туда не позже 13-33, т.к купив билет на метро было 13-37(чек).Опаздывать не люблю и к времени отношусь очень трепетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины 12 парка были замечены на маршруте. Вот их бортовые номера:12242,12503,12501,12291,12212,12285,12273,12381.

А также заметел машины 15 ап :15290,15291,15289,15300,15385,15380,15445,14446,15452.

А также 4 автобуса 904 маршрута не смог сегодня отловить. Если кто их отловил то на пишите их парковые номера.

12508 (207), 12355(211), 12378(212), 12508(207), 12509(718), 12289(719), 15381(204) - то, что Вы не отловили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрайняк бы могли завернуть его к "Савёловской", больше толку было бы.

 

На Нижней Масловке заработала выделенная полоса? Если нет то нафиг надо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Нижней Масловке заработала выделенная полоса? Если нет то нафиг надо. :)

Бог ты мой, если она официально заработает, можно подумать это что-то меняет, вон у нас на Боровке все ее имели ввиду, так же как и на Ленинском, вроде как открыли, а как машины потоком на ней стояли так и стоят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот где остановка в принципе нелишняя, так это Аэровокзал: сам по себе населённый район (удалённый как от Аэропорта, так и от Динамо) + автостанция

 

И это совершенно не нужно. Не так много народу на этом Аэровокзале, автобусов с него теперь единицы.

А я сегодня протестировал этот 904-й от Тушинской до Белорусского. К моменту моей посадки было человека 3. Со мной 1 сел и вышел на Больнице МПС. Там же одна бабка хотела доехать до Сокола, но водитель сказал, что остановки на Соколе нет, и она удалилась. На Динамо двое вышли, еще 1 со мной доехал до Белорусского. На остановках ожидающий троллейбусы народ провожал недоуменным взглядом: типа, почему не остановились? Да, автоинформатор в автобусах объявлял мужским голосом.

 

Панфилова в сторону центра не сделать, ибо тут уже идет разделение потока на те, кому в тоннель и кому не туда. И остановка на Панфилова приведет к тому, что он будет ехать по той же узенькой полосе, что и троллейбусы, что все его скоростные качества сведет на "нет". Перестроиться в полосу, ведущую в тоннель, он не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.