Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Что-то мне эта ситуация напоминает, что в МГТ или даже выше кто-то с кем-то сильно спорит, а в САСы щепки летят.

Да чего-то ситуация интересная получается...вообще САСы - это политический инструмент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал только что и 903-й по своему любимому пути. На Алексеевской останавливаться и не подумал и на автоинформаторе, как и на бегущей строке, она не значится, как и "Полиграфический колледж". Причем видел около Алексеевской встречный 903-й - он тоже не остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902ой. Про остановку на Винницкой и у Патентного - ни намека.

 

Кстати. Завтра с районе 6 вечера буду возвращаться из Королева. Лучше ехать на маршрутке до ВДНХ, или на 903 пересесть? Как быстрей получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быстрей получится?

Против потока точно быстрее без пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что все-таки лучше на 903-й не пересаживаться. Он вряд ли обгонит маршрутку, к тому же все-таки будьте готовы к тому, что его придется хоть и немного, но подождать. Хотя, с другой стороны, он привезет прямо к метро, а автобус может не доехать до метро, а свернуть в переулок, откуда до метро еще топать... Ну и еще один момент - 903-й у ближайшего входа в метро не останавливается, только у дальнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне эта ситуация напоминает, что в МГТ или даже выше кто-то с кем-то сильно спорит, а в САСы щепки летят.

Да чего-то ситуация интересная получается...вообще САСы - это политический инструмент

:D :D :D Они там, "наверху", трансфорумов начитались и теперь решить не могут - введение новых остановок поспособствует голосованию за Путина, или, напротив, станет ему помехой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером возвращался от м."Динамо" на 904 - он отметился на всех прибавившихся остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ввели эти остановки только в часы пик, как вам такое предположение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 904 маршрута понаблюдал за тем какие автобусы делают эти остановки какие нет. И вот вывод все автобусы 15 ап останавливоваются на этих остановках, а вот все автобусы 12 ап не останавливоваются на этих остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Соловьёв своё сообщение на предыдущей странице я писал из автобуса 15 папка (15385) вроде этот борт, точно помню что колонна 3

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда значит с этими остановками творится что-то непонятное учитывая, что мосгортранс продолжает по этому поводу молчать.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, все-таки это какая-то ошибка? Подобные случаи уже бывали - так, в 2002 г. на трафарете Теплостанского проезда появился А272, и в списке остановок данного маршрута он тоже значился, но он все равно упорно продолжал проезжать мимо, не думая останавливаться даже в указанные на трафарете часы. Тогда я позвонил в МГТ. Через некоторое время мне пришел ответ, что у него никакой остановки на Теплостанском нет, а его указание на трафарете и наличие данной остановки в списке - ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда значит с этими остановками творится что-то непонятное учитывая, что мосгортранс продолжает по этому поводу молчать.

Панфилова для 904 ввели, сегодня. "Инфа 100%"

Ну и ещё чуть не по теме, для 43к троллейбуса тоже сегодня ввели "Платформа Ленинградская"

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как вариант: по Ярославке можно было бы пустить 2 экспресса, и чтобы остановки на участке "ВДНХ-Холмогорская" у них были разные

 

Ибо там народ в 903-м после ВДНХ уже в основном выходит, местного трафика по самому Ярославскому шоссе мало, а кому всё же нужно проехать по нему несколько остановок- есть укаждостолбные 172/76 и пр...

А с 2-мя маршрутами с разными остановками у каждого, но чтоб у каждого их было немного (напр., у одного- Докукина, Полиграф. колледж, Федоскинская; у второго- Росток. ремзавод, Вешние Воды, Детс. пол-ка; абакумова- естественно, у обоих)- было бы удобно. и много остановок охвачено, и едут относительно быстро. Пусть интервалы у каждого отдельного маршрута будут и реже. Это лучше, чем когда одни остановки охвачены ходящими друг за другом, скапливающимися на них автобусами, а жителям других- полный облом....

Вот на том же 902-м это может прокатить в Солнцево, а на участке от индиры до Мкад уже не стоит, наверное, делать каждому из таких 2-х экспрессов разные остановки. Ибо там эти остановки-пересадочные. Там они тогда должны совпадать. Но и 902-й, думаю, есть смысл разделить на 2 маршрута. Именно, чтобы у них были разные остановки в Солнцево и Новопеределкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и будет полная чехарда, какая долгое время была на участке от метро Каширская до пл. Москворечье. Люди только больше запутаются и будут проезжать свои остановки на не "своем" экспрессе. Даже я путался с тем, какие автобусы останавливаются на Спортивной, а какие нет, а уж менее грамотные люди тем более запутаются.

 

Вообще чем меня раздражало отсутствие остановки на Теплостанском у А272 и А611с... нет, вовсе не тем, что они мне как-то мозолили глаза. А тем, что после ввода последнему полуэкспрессу № 502/802 практически всех остановок от Теплостанского до метро ЮЗ, из таких остался только А816, который сами знаете как ходит, а эти 2 маршрута ходили нормально, но проезжали мимо Теплостанского. Когда А611с ввели Теплостанский, то мне А272 меньше стал мозолить глаза, ибо появилась нормальная связь Теплостанского с метро, а уж когда еще А844 прибавился, то тем более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D Они там, "наверху", трансфорумов начитались и теперь решить не могут - введение новых остановок поспособствует голосованию за Путина, или, напротив, станет ему помехой.

АААА...точняк...у них наверное там уже мордобой по этому поводу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и будет полная чехарда, какая долгое время была на участке от метро Каширская до пл. Москворечье. Люди только больше запутаются и будут проезжать свои остановки на не "своем" экспрессе. Даже я путался с тем, какие автобусы останавливаются на Спортивной, а какие нет, а уж менее грамотные люди тем более запутаются.

Всё там понятно было, по всем шли 95,192,709,738,766 и троллейбусы. Остальные хоть одну остановку, но пропускали. но так как народ в основном постоянный там ездит, то путаницы особой не возникало. Очень редко можно было увидеть негодующего пассажира, проехавшего нужную остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и будет полная чехарда, какая долгое время была на участке от метро Каширская до пл. Москворечье. Люди только больше запутаются и будут проезжать свои остановки на не "своем" экспрессе. Даже я путался с тем, какие автобусы останавливаются на Спортивной, а какие нет, а уж менее грамотные люди тем более запутаются.

Всё там понятно было, по всем шли 95,192,709,738,766 и троллейбусы. Остальные хоть одну остановку, но пропускали. но так как народ в основном постоянный там ездит, то путаницы особой не возникало. Очень редко можно было увидеть негодующего пассажира, проехавшего нужную остановку.

 

Вот я тоже считаю, что адекватный человек очень быстро разберётся. Тем более, что на Ярославке явно будет менее сложно, чем на Каширке было.

 

Помню, 194-й и 672-й наши, кстати, в 80-е годы ходили от Савёловского до Селигерской подобным образом. У 672-го остановка "Детские Товары" была, у 194-го -"институт Зерна", "Молодёжная" и "Ильменский". Ну, потом уже, с постройкой пл. Тимирязевская, "институт Зерна" стал "Тимирязевской", и там они оба стали останавливаться, да и "Ильменский" 672-му добавили. Но это уже детали. Главное- это было неплохо, помню на практике.

 

А волноваться из-за тормозов или тех, кто по-русски не умеет читать трафареты, схемы, или просто спросить у людей не может внятно- последнее дело.

На Петровско-Разумовской, например, до сих пор попадаются разгневанные граждане, севшие в 191-й "до Войковской", который увозит их в сторону Ховрино... :D Ну мозги есть у людей- он же и на посадку на 1-ю полосу подаётся уже в другое место, да и вообще, года 2 как на Войковскую В Принципе не ходит! Но неет, не могут сообразить- запомнить! ^_^

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как всегда ехал утром в 767 битый час как сельди в бочке, и в какой-то момент у автобуса заклинило дверь на МКАДе + у водителя включился неадекват..но вот тут взбешенные до предела люди, до этого видимо терпевшие..взорвались от негодования...и что они начали обсуждать (примерно полавтобуса)? правильно....МГТ.. Собянина... и 902 :diablo: , и если бы там были наши чинуши..ох как много бы они почерпнули для себя. Самое прикольное что буря возмущения исходила и от жителей улиц Федосьино, Ск. Мухина (это я понял, так как они говорили, что стоят на остановке ждут 767, а каждую минуту приходят никому не нужные воздуховозы №2..Кстати пока ехал обратил внимание на загрузку обгоняющих нас 902 (в районе главмосстроя, 50 лет октября, ДСК 3) - как я и ожидал максимум 15 человек, во всех автобусах имеется несколько свободных мест...так что о забитии в "мясо" на Шолохова - это басни дедушки Крылова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же почему не запускают САС по Дмитровскому шоссе до Савеловского вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы 767 пару лет назад был отличным маршрутом...с бесконечными ОБВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы 767 пару лет назад был отличным маршрутом...с бесконечными ОБВ...

Сколько я помню, 767-й всегда ходил весьма погано. Да, там были ОБВ, но катались они с хорошим таким интервалом по 15 - 20 минут, и всегда в мясо.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!

 

С 29 февраля 2012 года организуются дополнительные остановки на маршрутах автобуса:

№ 901 — «Липецкая улица, 46», «6-я Радиальная улица», «Управа района Москворечье-Сабурово»;

№ 902 — «Новопеределкинская улица», «Чоботы», «Улица Главмосстроя», «Винницкая улица», «Патентное ведомство»;

№ 903 — «Детская поликлиника», «Федоскинская улица», «Полиграфический колледж», «Метро «Алексеевская»;

№ 904 — «Дубравная улица», «Улица Панфилова (от це

тра)», «МАДИ-Финансовый университет (от центра)».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vnimanie-vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы 767 пару лет назад был отличным маршрутом...с бесконечными ОБВ...

Сколько я помню, 767-й всегда ходил весьма погано. Да, там были ОБВ, но катались они с хорошим таким интервалом по 15 - 20 минут, и всегда в мясо.

 

не ну пару лет назад интервал действительно был очень маленьким - не более 5 минут, если сейчас опять увеличили - погано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько я помню, 767-й всегда ходил весьма погано. Да, там были ОБВ, но катались они с хорошим таким интервалом по 15 - 20 минут, и всегда в мясо.

 

Он стал в мясо когда перестал часто ходить. Ибо люди привыкли к тому что их тут возят, а возить их тут перестали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уйдёт человек 5, а 55 добавится

 

55 добавится с другого НОТ, например, с троллейбусов на участке м.Киевская - Патентное ведомство.

А 5 уйдет опять на свои автомашины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не запускают САС по Дмитровскому шоссе до Савеловского вокзала?

А почему не запускают по Ленинградскому, Варшавскому, Можайскому и Щёлковскому шоссе?

 

На Дмитровке резко увеличен выпуск на А206, чего на первых порах вполне достаточно. Ещё бы Тб78 усилить и вытянуть ближе к Белорусской, было бы совсем хорошо и безо всякого САС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 добавится с другого НОТ, например, с троллейбусов на участке м.Киевская - Патентное ведомство.

...которые там нынче все в мясо. В результате, в троллейбусах станет свободнее, и кто-нибудь со своей машины перейдёт на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 добавится с другого НОТ, например, с троллейбусов на участке м.Киевская - Патентное ведомство.

А 5 уйдет опять на свои автомашины.

Я думаю, что Раменки тоже массово на 902 пересядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, выходит, правильно я вчера обкатал 902-й и 903-й - на прощание. Жаль, что 901-й я так и не обкатал, ну и хрен с ним. Теперь от Рижского до дома - только на метро, хоть это и малоудобно. Но явно быстрее, чем на 903-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.