Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Развиваем сеть терминалов для зарядки БСК. Вплоть до установки оных в салоне.

Все жалуются на нехватку места в салоне а вы предлагаете ещё какой-то терминал установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развиваем сеть терминалов для зарядки БСК. Вплоть до установки оных в салоне.

Все жалуются на нехватку места в салоне а вы предлагаете ещё какой-то терминал установить.

Практически во всех современных низкополах имеется место, пропадающее впустую. Терминалы много места не занимают, поэтому вполне их можно разместить на тех же колёсных арках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и работать над тем, чтобы улучшать качество обслуживания.

 

Если конкурс на маршрут будет проводиться раз в год - мотивации улучшать качество обслуживания у частника не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль что некоторые люди в упор не видят и не хотят признавать никаких альтернатив турникету на первой двери. А между тем их море.

Я не против альтернатив. Я против ещё более худших альтернатив. Когда эксперимент на 903/904 только начали, было нормально. Для посадки открывали 1 и 2 двери, люди проходили и под надзором контролёра, который стоял у "гладильной доски", пробивали билеты в валидаторе. И посадка происходила быстро, тем более что люди, которым нужно купить билет, не задерживали вход, а сразу проходили в салон и подходили к контролёру с деньгами. А теперь всё, настала задница. Хорошо, что большинство пассажиров всё равно по-прежнему заходит в 1 и 2 двери.

вручаем вместо магнитных билетов классическую рулонку

Рулонка в МГТ даст ещё плюс два лишних часа работы, чтобы посчитать количество оставшихся билетов в рулоне, для того, чтобы сдать её вместе с выручкой в отдел сборов. Дождёмся тогда, что и водители побегут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулонка в МГТ даст ещё плюс два лишних часа работы, чтобы посчитать количество оставшихся билетов в рулоне, для того, чтобы сдать её вместе с выручкой в отдел сборов. Дождёмся тогда, что и водители побегут.

С чего бы? Не знал, что записать в начале смены номер хвостового билета, а после смены вычесть из него номер того билета, который окажется последним в конце дня, занимает 2 часа. Мне казалось, что суммарно это действие отнимет не больше минуты, калькулятор на мобильнике будешь дольше включать.

 

И посадка происходила быстро, тем более что люди, которым нужно купить билет, не задерживали вход, а сразу проходили в салон и подходили к контролёру с деньгами. А теперь всё, настала задница. Хорошо, что большинство пассажиров всё равно по-прежнему заходит в 1 и 2 двери.

Правильно, потому что всё надо делать продуманно. Тупо же хаить вход во все двери как таковой исключительно из-за того, что реализовали всё через то самое известное место, как ты это делаешь, это именно признак недальновидности. Нужно не вход во все двери рубить, а думать как сделать так, чтобы уменьшить количество проблем, тем более что сделать это вполне реально, главное голову включить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что всё надо делать продуманно. Тупо же хаить вход во все двери как таковой исключительно из-за того, что реализовали всё через то самое известное место, как ты это делаешь, это именно признак недальновидности. Нужно не вход во все двери рубить, а думать как сделать так, чтобы уменьшить количество проблем, тем более что сделать это вполне реально, главное голову включить.

Ну так сначала надо было предусмотреть возможные проблемы с 3-й дверью, а потом уже запускать её в эксплуатацию. Поэтому я и говорю, что Собянин дурак. Ему не понравилось - он сказал "завтра же открыть", не дав ни капли времени хоть что-то продумать в плане третьей двери. Вот почему не дать время на решение проблем хотя бы до того же 31.08? В масштабах большого города это не так много.

С чего бы? Не знал, что записать в начале смены номер хвостового билета, а после смены вычесть из него номер того билета, который окажется последним в конце дня, занимает 2 часа. Мне казалось, что суммарно это действие отнимет не больше минуты, калькулятор на мобильнике будешь дольше включать.

Только если в отделе сборов тебе дали поддельную или неправильно сделанную рулонку, ты потом ничего не докажешь. Вполне же реально сделать так, чтобы в середине рулонки было пропущено 20-30 билетов. А водитель уже распишется за них ещё утром. И налетит на тысячу рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

му не понравилось - он сказал "завтра же открыть", не дав ни капли времени хоть что-то продумать в плане третьей двери. Вот почему не дать время на решение проблем хотя бы до того же 31.08?

А почему, собственно, организация не может заранее продумать решения двух десятков возможных в перспективе проблем, тем более тех, что настойчиво муссируются в прессе и общественном мнении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы Собянин дал указание поставить камеры видеофиксации нарушений на выделенных полосах через каждый километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, собственно, организация не может заранее продумать решения двух десятков возможных в перспективе проблем, тем более тех, что настойчиво муссируются в прессе и общественном мнении?

Потому что специалисты не экстрасенсы, чтобы заранее знать, какая часть левой пятки завтра зачешется у Собянина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что Иванов должен не поддакивать, а говорить Собянину, что открытие третьей двери бюджету обойдется во столько, т.к. Собянинские ГУ ОПвцы плохо работают (они свои зарплаты окупить не могут). Зачем эти контролеры нужны?

Москве нужны как не кажется не кондуктора в автобус, а нормальный контроль. Лучше бы провели следующий эксперимент: чтобы хотя бы одна бригада ГУ ОП с сотрудником-полиции ежедневно работала на каждом из САС-маршрутов. И посмотреть, что изменится.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сначала надо было предусмотреть возможные проблемы с 3-й дверью, а потом уже запускать её в эксплуатацию. Поэтому я и говорю, что Собянин дурак. Ему не понравилось - он сказал "завтра же открыть", не дав ни капли времени хоть что-то продумать в плане третьей двери. Вот почему не дать время на решение проблем хотя бы до того же 31.08? В масштабах большого города это не так много.
Если ты имел в виду именно это и ничто иное, то тогда прошу прощения за наезд в твой адрес. Просто из твоих слов изначально сложилось впечатление, что ты в целом против посадки во все двери как таковой.

 

Только если в отделе сборов тебе дали поддельную или неправильно сделанную рулонку, ты потом ничего не докажешь. Вполне же реально сделать так, чтобы в середине рулонки было пропущено 20-30 билетов. А водитель уже распишется за них ещё утром. И налетит на тысячу рублей
Никогда не слышал о таких случаях, хотя знакомых кондукторов выше крыши и все они, насколько я знаю, именно тупо берут разницу и никто не занимается кропотливой проверкой каждого номера в ленте.

 

А почему, собственно, организация не может заранее продумать решения двух десятков возможных в перспективе проблем, тем более тех, что настойчиво муссируются в прессе и общественном мнении?

Потому что специалисты не экстрасенсы, чтобы заранее знать, какая часть левой пятки завтра зачешется у Собянина.

Понятно, что не экстрасенсы, однако в какую сторону ветер дует было понятно довольно давно. Нельзя было угадать что Собянин даст такую команду именно в этот день, однако что такая команда рано или поздно будет догадаться было в общем-то не сложно. И заранее продумать вариант с запуском во все двери можно и нужно было. Я лично хоть в экстрасенсорных способностях замечен и не был, однако уже давно понял что это в том или ином виде со временем будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имел в виду именно это и ничто иное, то тогда прошу прощения за наезд в твой адрес. Просто из твоих слов изначально сложилось впечатление, что ты в целом против посадки во все двери как таковой.

Я был после работы. Впечатлений было слишком много отрицательных.

Никогда не слышал о таких случаях, хотя знакомых кондукторов выше крыши и все они, насколько я знаю, именно тупо берут разницу и никто не занимается кропотливой проверкой каждого номера в ленте.

Я понимаю. Но просто у нас сложилась такая ситуация (не знаю, кто именно в этом больше виноват), что обе стороны друг другу не доверяют. Вот например меня 5-го июля отдел сборов обманул на 55 рублей. Мелочь, а неприятно. С тех пор я считаю всё, что они выдают мне.

Понятно, что не экстрасенсы, однако в какую сторону ветер дует было понятно довольно давно. Нельзя было угадать что Собянин даст такую команду именно в этот день, однако что такая команда рано или поздно будет догадаться было в общем-то не сложно. И заранее продумать вариант с запуском во все двери можно и нужно было. Я лично хоть в экстрасенсорных способностях замечен и не был, однако уже давно понял что это в том или ином виде со временем будет.

Тогда хотя бы нужно было тендер на автобусы не писать под 5292. А кто составлял этот тендер - я не знаю. А то получилось так, что Мосгортрансу притаранили 2 тысячи таких автобусов, а потом сказали на них работать в режиме кондуктора. Тогда уж стоило МАНы брать (как тот, что на испытаниях в Филях был), ибо там по визуальным ощущениям с проходами всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди привыкли к входу в переднюю дверь и отмечать там же билеты, убранный оттуда валидатор вызовет как минимум ступор и путаницу у значительной части пассажиров, что на данном этапе не допустимо.
Ну Юр, к тому что на одних маршрутов открывается передняя дверь, а на других нет и обилечивание кондуктором, в МТА (да и не только) вроде привыкли).
5) Там где остаётся турникет с водителем вручаем вместо магнитных билетов классическую рулонку и ставим кнопку. Контроль простой: количество нажатий на кнопку должно быть равно количеству проданных билетов. Такая система успешно реализована на нескольких маршрутах Королёвского ПАТП. 6) Там где сажаем кондуктора, вручаем переносной терминал, которым она считывает все типы БСК, а тем кто без всего продаёт всю ту же рулонку

Получаем, что у нас увеличивается количество платящих наличкой у водителя, от чего в Москве (равно как и в любом мегаполисе) лучше по возможности отойти. И, кстати говоря, в плане продажи разовых билетов и проверки БСК водилами/кондюшками мне больше нравится "электричечные" ПКТК (больше возможности проконтролировать пассажиропоток, а также уменьшается объём записей в билетно-учётнике)

Только если в отделе сборов тебе дали поддельную или неправильно сделанную рулонку, ты потом ничего не докажешь. Вполне же реально сделать так, чтобы в середине рулонки было пропущено 20-30 билетов. А водитель уже распишется за них ещё утром. И налетит на тысячу рублей

Так то да, но похожий мухлёж вполне же может быть и при магнитных билетах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Юр, к тому что на одних маршрутов открывается передняя дверь, а на других нет и обилечивание кондуктором, в МТА (да и не только) вроде привыкли).
Привыкли-то привыкли, только вот в Москве привыкли что везде вход в переднюю с валидатором справа. На уровне рефлекса. Пока наши 501-е по Молдагуловой ездили, то на утренних рейсах народ толпами бегал от открытых задних дверей к закрытой передней, а потом ещё и некоторые жалобы строчили по теме. В области изначально никто людей именно к передней не приучал, а в Москве приучили, в этом и разница. За один день это не сломать и уж тем более это не стоит пытаться ломать на начальной стадии эксперимента.

 

Получаем, что у нас увеличивается количество платящих наличкой у водителя, от чего в Москве (равно как и в любом мегаполисе) лучше по возможности отойти. И, кстати говоря, в плане продажи разовых билетов и проверки БСК водилами/кондюшками мне больше нравится "электричечные" ПКТК (больше возможности проконтролировать пассажиропоток, а также уменьшается объём записей в билетно-учётнике)
С чего бы оно увеличится? Что принципиально изменится кроме бланков билетов такого, чтобы выросло число платящих непосредственно в автобусе? Что касается электронного кошелька, то ничего не мешает его внедрить как "прям щаз", так и в моём варианте.

 

Так то да, но похожий мухлёж вполне же может быть и при магнитных билетах
А кстати да, сейчас точно также ничего не мешает подсунуть неверное число билетов и пр. и их точно также при полном недоверии сторон друг к другу нужно тщательно проверять и пересчитывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж стоило МАНы брать (как тот, что на испытаниях в Филях был), ибо там по визуальным ощущениям с проходами всё нормально

В низкополе на портальных мостах нормальных проходов не может быть по определению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы оно увеличится?
Потому что, как я понял, ты предлагаешь отказаться от магнитных билетов вообще, и как следствие - от киосковых однопоездочников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты удивишься, но РФ и Москва - это несколько разные вещи. Если в РФ достаточно платить контролеру (кондуктору) 10 тысяч, то в Москве, для того, чтобы контролер (кондуктор) более-менее работал, ему нужно будет платить не меньше 20 тысяч (плюс налоги, отчисления, больничные и т.д.).
Ну дык и тарифы в Москве выше.
Ну так сначала надо было предусмотреть возможные проблемы с 3-й дверью, а потом уже запускать её в эксплуатацию. Поэтому я и говорю, что Собянин дурак. Ему не понравилось - он сказал "завтра же открыть"
Возможно, дело было так. Собянин когда-то дал указание обеспечить работу без дури. Ну МГТ и обеспечил, со входом в переднюю дверь. А при своих покатушках Собянин увидел реализацию и спросил "что за нах, я разве неясно выразился, что посадка должна происходить максимально быстро". И подчиненные, во избежание барского гнева, быстрей бросились исполнять. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, дело было так. Собянин когда-то дал указание обеспечить работу без дури. Ну МГТ и обеспечил, со входом в переднюю дверь. А при своих покатушках Собянин увидел реализацию и спросил "что за нах, я разве неясно выразился, что посадка должна происходить максимально быстро". И подчиненные, во избежание барского гнева, быстрей бросились исполнять.

Надо чётче объяснять своё желание. Он хотел без турникета - он получил без турникета. Про двери не было ни слова. А инициатива, как известно, наказуема:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы оно увеличится?
Потому что, как я понял, ты предлагаешь отказаться от магнитных билетов вообще, и как следствие - от киосковых однопоездочников

От магнитных билетов да, но в замен сделать сеть терминалов, где можно будет купить всё тот же однопоездочник на БСК. Также можно и электронный кошелёк сделать, идея-то хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в РФ достаточно платить контролеру (кондуктору) 10 тысяч, то в Москве, для того, чтобы контролер (кондуктор) более-менее работал, ему нужно будет платить не меньше 20 тысяч (плюс налоги, отчисления, больничные и т.д.). И то, не факт, что при этом он часть выручки не прикарманит.

Вот именно, что за 20 тысяч никто нормально работать в Москве не станет. Сделайте им зп 40 тыс. и они побросают все свои дела, а на трудоустройство будет стоять очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктор у нас как-бы не имеет права штрафовать. Для другой страны или в другое время это, возможно, и неплохо.

извините, имею в виду контроллера. кондуктора не д.б., вместо него - автоматы.

По Вашей логике надо посадить кондукторов на маршруты, где денежная выручка меньше зарплаты кондуктора только потому, чтобы все единообразно было?

я имел в виду контролера. поясню логику - система контроля/оплаты проезда должна быть единой хоть с электричке, хоть в автобусе. А вы предлагаете внутри автобусов разные вводить.

Контролер будет взимать штрафы. Если он кого-то пропустит (в том смысле, что в автобус с зайцем не вошел контролер, а выбрал следующий автобус), ничего страшного - штраф должен компенсировать неоплату проезда другими пассажирами. А насчет расходов на зарплату - за счет жесткого контроля собираемость повысится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте им зп 40 тыс. и они побросают все свои дела, а на трудоустройство будет стоять очередь.

Одна деталь. Чтобы кондуктору платить по 40т, надо, чтобы он давал выручку относительно АСКП хотя-бы на удвоенную зарплату выше. Это значит порядка 200 обилеченных зайцев ежедневно. То есть маршруты должны быть соответствующие, а не собес - поликлиника.

 

поясню логику - система контроля/оплаты проезда должна быть единой хоть с электричке, хоть в автобусе.
Ну почему? Естественно, что в таком случае она будет либо где-то недостаточна, либо где-то избыточна. Если имеется в виду, что должен быть один билет, по которому можно проехать на любом виде транспорта - это другое, но система контроля в электричке с 2000 человек и в фиате с 18-ю не может быть одинаковой. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но система контроля в электричке с 2000 человек и в фиате с 18-ю не может быть одинаковой.

это вещи взаимосвязанные. понятно. что контролеры должны быть везде свои. Но делать часть маршрутов с АСКП, а часть - без бредово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но делать часть маршрутов с АСКП, а часть - без бредово.

Опять 25. Бредово из экономических соображений или религиозных? Если из религиозных, но без перерасхода - то получится везде турникеты. Может лучше отказаться от такой религии и там, где контролеры выгоднее, от палок отказываться? Пусть не единообразно, человек нормально привыкает, что есть 2-3 типа оплаты, зато экономически оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредово из экономических соображений или религиозных? Если из религиозных, но без перерасхода - то получится везде турникеты. Может лучше отказаться от такой религии и там, где контролеры выгоднее, от палок отказываться?

бредово с точки зрения создания развитой и адекватной системы ОТ.

я согласен рассматривать существование такой смешанной системы только как временный, переходный период к нормальной системе с контролера и турникетами.

и еще, я не понимаю, где вы предполагаете оставлять АСКП? У МГТ есть и частоходящие маршруты с большим потоком, есть и ходящие редко, но даже они набиваются в пик. а вне пика свободнее везде. По вашей логике, эти все маршруты мы переводим на контролеров. Что остается? Зигзагообразные типа 57 или 153, плюс традиционные воздуховозы? Ради них выплачивать патентные отчисления на АСКП, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна деталь. Чтобы кондуктору платить по 40т, надо, чтобы он давал выручку относительно АСКП хотя-бы на удвоенную зарплату выше. Это значит порядка 200 обилеченных зайцев ежедневно. То есть маршруты должны быть соответствующие, а не собес - поликлиника.

Вот именно. А даже сейчас 903-й максимум даёт 80 проданных билетов с одной машины, и то в выходной день. А в будний день, особенно в час пик пассажиры уже со своими билетами.

Ради них выплачивать патентные отчисления на АСКП, что ли?

А что тогда сделать с ними? Вообще бесплатными сделать что ли? У тебя религиозные соображения, а не рационально/экономические. Мне страшно даже узнать, какое у тебя там экономическое образование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатными (возможно) имеет смысл делать с очень большим количеством проходов по социальным картам типа 607 либо компенсирующие метро.

 

Дело в том, что водитель+терминал кондуктора не требуют отчислений (в отличие АСКП не запатентовано).

 

По экономике: в коротком периоде имеет смысл если выручка покрывает все переменные издержки (т.е. лицензионные отчисления+амортизация АСКП). То есть если проходов по n поездочным билетам меньше лицензионных отчислений (а сейчас или потом и амортизации на это яйцо- по договору нужно ли платить за аппараты, которые не используются- не знаю), то выгоднее даже возить бесплатно. Хотя как переходный тариф стоит сделать, например, 15 рублей и на рулонке (суточные и более долгосрочные действительны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вполне адекватно пользуется Фиатами, в чём проблема установки нужного количества терминалов. Кстати, а метро всё продолжает платить Гаеву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду контролера. поясню логику - система контроля/оплаты проезда должна быть единой хоть с электричке, хоть в автобусе. А вы предлагаете внутри автобусов разные вводить.

Единые должны быть билеты, садясь в автобус человек должен знать что с этим билетом он в нём проедет. Всё остальное не так важно, во всяком случае путаницы в области я в связи с этим никакой не наблюдаю, всё прекрасно работает. В Москве да, в Москве приучили к передней двери и за один день стереотипы не ломаются, но это не значит что нынешнюю систему нужно оставлять на веки вечные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём проблема установки нужного количества терминалов

Во первых, некоторое время их был дефицит- и брали "со 2 двери"

Во вторых, водитель материально отвечает за все аппараты (физически). И подменить водителя может только сменщик, иначе надо менять и терминал (на некоторых конечных проблему решили). При этом за проходы не отвечает, нет даже элементарного решения в кабине в виде лампочки "проезд оплачен".

В третьих, сняты с производства (на сайте производителя). При том что никто из корпоративных не требует ставить именно такую же железку (память, диск) взамен сломавшейся (хотя на вопрос: это действительно ремонт или всё-таки уже модернизация никто не ответил), а ищет в крайнем случае совместимую с другими (если вышел новый интерфейс, к которому уж никак не подходят).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.