Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Зачем нужны экспрессные рейсы на маршруте, которые связывают две станции метро разных линий?

То, что он формально связывает станции двух разных линий - ничего не меняет, люди его используют не за этим, а затем, чтобы добраться до метро Тушинская.

А зачем? Вообще странный вопрос. Наверное затем, чтобы иметь возможность добраться до метро быстрее, не тормозя на всех этих пустынных остановках типа Спас и 15ап. Это странное желание?

 

 

 

Кому нужна будет скорость

Не понял противопоставления. Подразумевается, что большинству "подольше покататься" - только во благо?



 

 

На метро от Митино до Площади Революции 41 минута, на автобусе 266 от Митино до Тушинской и на метро от Тушинской до Кузнецкого моста - 39 минут,

Это если ты прямо у метро живешь. А если тебе до метро пройтись минут 10 или даже ехать надо, то уже не такая радужная картина. А первому микрорайону вообще до Тушинской ближе чем до Митина ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что он формально связывает станции двух разных линий - ничего не меняет, люди его используют не за этим, а затем, чтобы добраться до метро Тушинская.

Я могу допустить, что какой-то части жителей действительно нужна Тушинская. Но не до такой степени, чтобы из Митино делать ещё один экспресс.

А зачем? Вообще странный вопрос. Наверное затем, чтобы иметь возможность добраться до метро быстрее, не тормозя на всех этих пустынных остановках типа Спас и 15ап. Это странное желание?

Из Митино до метро быстрее? Быстрее - это метро "Митино".

Не понял противопоставления. Подразумевается, что большинству "подольше покататься" - только во благо?

А это уж не знаю. Катаются ведь подольше до Тушинской, хотя рядом есть метро. Зачем тратиться на людскую глупость?

Это если ты прямо у метро живешь. А если тебе до метро пройтись минут 10 или даже ехать надо, то уже не такая радужная картина.

До Тушинской ехать ещё дольше.

А первому микрорайону вообще до Тушинской ближе чем до Митина ехать.

А на 1-м микрорайоне 904-й тормозит. Вот пусть на нём и едут. Экспрессом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но не до такой степени, чтобы из Митино делать ещё один экспресс.

А что в этом такого? Можно подумать, что "делать экспресс" - это какой-то адов труд, сопоставимый со строительством метро.

Я вообще считаю, что если на каком-то маршруте есть стабильный высокий поток и низкая сменяемость, на его базе надо делать экспресс - оно и пассажирам удобнее, и транспорту экономия за счет быстрой оборачиваемости.

 

 

 

До Тушинской ехать ещё дольше.

Ну даже если чуть дольше, то от нее до Кольцевой ехать 17 минут, а от Митино - 37.

Кроме того, точки назначения у всех разные, не всем нужно в Кремль. Сколько ты будешь через метро Митино до какой-нибудь Беговой добираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы вообще 2/266 сделал ещё пореже, чтобы перестали на нём ездить не по назначению
Ничего не понял.

 

Неполноценна они лишь в чьих-то не совсем здоровых головах.
То есть в кристально здоровой голове не возникает мысли, что ехать 22 минуты в нужном направлении, до этого 15 в перпендикулярном, а еще до этого 10 минут в противоположном - это не оптимально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня  15-минутное  ожидание  904-го (это  в  "час  пик"  вроде  выямнлось что авария  но сути это не меняет)  вынудило  тиснуть  в  МГТ  письмецо
Я вчера вечером написал, о проблеме и предложил пути решения, как обыватель.

 

А вот 904К - вообще очень вредная вещь

Согласен отчасти, вредно когда любой из час-пиков, в остальное время не особо заметно

 

904-му надо отменять остановку на Тушинской совсем

Делать этого не надо, т.к. до Сокола от туда поток большой, а А88 ходит "раз в час". По вашим постам у меня складывается ощущение, что вы живёте и работаете от СЗАО и САО г. Москвы, т.к. пишете в основном чушь про митинские маршруты

 

не тормозя на всех этих пустынных

Пустынных остановок у 2/266 и Ко всего две - это Спас и Река Сходня, на остальных народ есть и прилично, единственно на 15АП сделал бы, как на некоторых остановках режим работы по времени( например Новопоселковая ул. у 6 Тм)

 

А первому микрорайону вообще до Тушинской ближе чем до Митина ехать.
а дойти до Волоколамской от 5 до 10 минут, если не старичёк и без громоздкого груза

 

Ну даже если чуть дольше, то от нее до Кольцевой ехать 17 минут, а от Митино - 37.
Эти 17 минут на ТКЛ наверно соблюдаются в выходные, а так эти 10 минут в туннеле проторчишь

 

Кроме того, точки назначения у всех разные, не всем нужно в Кремль. Сколько ты будешь через метро Митино до какой-нибудь Беговой добираться?
Это уже другой вопрос и впринципе правильный, не всем нужна АПЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пустынных остановок у 2/266 и Ко всего две - это Спас и Река Сходня, на остальных народ есть и прилично

Оно может и прилично, если считать для одного маршрута. Но там по Волоколамке куча маршрутов, которые на этих остановках просто друг другу мешают. Один сажает (двух человек), за ним еще 2-3 автобуса разных маршрутов стоят ждут - типичная картина. В этой ситуации вывести часть рейсов на полуэкспрессный режим было бы только благо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но там по Волоколамке куча маршрутов, которые на этих остановках просто друг другу мешают. Один сажает (двух человек), за ним еще 2-3 автобуса разных маршрутов стоят ждут - типичная картина. В этой ситуации вывести часть рейсов на полуэкспрессный режим было бы только благо.

Если в этом смысле, то согласен, ещё бы убрать это ненужное разделение на вход/выход на Трикотажной, там тоже очередь из А образуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что в этом такого? Можно подумать, что "делать экспресс" - это какой-то адов труд, сопоставимый со строительством метро.

Это потеря денег.

 

 

Я вообще считаю, что если на каком-то маршруте есть стабильный высокий поток и низкая сменяемость, на его базе надо делать экспресс - оно и пассажирам удобнее, и транспорту экономия за счет быстрой оборачиваемости.

Статистика говорит об обратном. Экспрессы убыточны.

 

 

Ну даже если чуть дольше, то от нее до Кольцевой ехать 17 минут, а от Митино - 37.

Только Митино - это 0..5+37, а Тушинская - это 20..∞+17. Лучше уж стабильные 40 минут, чем негарантированные 37, которые могут запросто превратиться в час.

 

 

Кроме того, точки назначения у всех разные, не всем нужно в Кремль. Сколько ты будешь через метро Митино до какой-нибудь Беговой добираться?

Те, кому нужна именно ТКЛ, те и должны по идее ехать до Тушинской. Но не всем стадом с мыслёй "атамжебыстрее". А раз это стадо, то нужен пастух. И в роли пастуха вполне может выступить увеличение интервалов на 2 и 266 и на всём остальном, что так или иначе идёт из Митина до Тушинской. Кроме 904.

 

 

То есть в кристально здоровой голове не возникает мысли, что ехать 22 минуты в нужном направлении, до этого 15 в перпендикулярном, а еще до этого 10 минут в противоположном - это не оптимально?

А это вообще важно? Время хода известно - 37 минут, вон выше написали. 37 стабильных минут. Чем они хуже нестабильных 37 минут? Значит, либо у нас народ в массе своей всё же идиоты, либо это банальная психологическая боязнь, которая возникает из-за просмотра трассировки АПЛ по карте и по семиминутному перегону от Строгино до Крылатского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати интересно, метрофобия в связи с аварией на Парке Победы увеличила ли пассажиропоток на 904?

Может, и увеличила, но в контексте данного разговора это незначительные погрешности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда час там? Выделенка есть, стоять никто из автобусов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А откуда час там? Выделенка есть, стоять никто из автобусов не будет.

А вот тот самый перекрёсток, где 248 налево уходит? Не помню название улицы, но стояк там - явление частое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А откуда час там? Выделенка есть, стоять никто из автобусов не будет.

А вот тот самый перекрёсток, где 248 налево уходит? Не помню название улицы, но стояк там - явление частое

 

Свободы? Ну там можно встрять слегка, а так дорога даже не тошнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Свободы? Ну там можно встрять слегка, а так дорога даже не тошнит.

Да, Свободы. Я просто там много раз ездил на Митинское кладбище, и в этом месте в обе стороны мы постоянно стояли. Минут десять точно теряли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, Свободы. Я просто там много раз ездил на Митинское кладбище, и в этом месте в обе стороны мы постоянно стояли. Минут десять точно теряли

 

В сторону области сейчас вечером там не стоит, с утра не знаю, не ездил. Но и в прадву, 904 забитый ходит, даже последние рейсы в 21:00 где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В сторону области сейчас вечером там не стоит, с утра не знаю, не ездил. Но и в прадву, 904 забитый ходит, даже последние рейсы в 21:00 где-то.

Ну вот днём ездили - вставали в пробку. В обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Экспрессы убыточны.
Общественный транспорт вообще убыточен, из этого не следует, что его не должно быть.

 

А это вообще важно? Время хода известно - 37 минут, вон выше написали. 37 стабильных минут.
Наш с тобой разговор начался с того, что метро Митино непригодно для пол пути между Митино и Тушино. Потому что к стабильным 37 минутам прибавляется еще 10-15 минут на добраться до метро. Из этого же места до Тушино 15-20. И там гарантированных 17.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Общественный транспорт вообще убыточен, из этого не следует, что его не должно быть.

Но всему должны быть пределы. В Москве есть полно мест, где люди мечтают о метро. А тут Митино ещё и нос воротит. Им ещё после этого второй экспресс подавай? Не жирновато?

 

 

Наш с тобой разговор начался с того, что метро Митино непригодно для пол пути между Митино и Тушино. Потому что к стабильным 37 минутам прибавляется еще 10-15 минут на добраться до метро. Из этого же места до Тушино 15-20. И там гарантированных 17.

Только вот по поводу полпути тут в теме было сказано про Волоколамскую. А то, что уже за Пятницким шоссе, не считается районом Митино, и поездки из этих мест до Тушинской уже вполне объяснимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве есть полно мест, где люди мечтают о метро. А тут Митино ещё и нос воротит. 

 

Просто метро в Митино неудобное, поэтому даже после его открытия многие продолжили ездить на Тушинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто метро в Митино неудобное, поэтому даже после его открытия многие продолжили ездить на Тушинскую.

Это, повторюсь, довольно спорное утверждение, объясняемое либо повальным идиотизмом, либо какими-то психологическими проблемами. Может, тогда закрыть и засыпать всё это? Оставить конечную Мякинино, чтобы Крокусу деньги не возвращать, и пусть себе Митино катается на своей Двойке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто метро в Митино неудобное, поэтому даже после его открытия многие продолжили ездить на Тушинскую.

Это, повторюсь, довольно спорное утверждение, объясняемое либо повальным идиотизмом, либо какими-то психологическими проблемами. Может, тогда закрыть и засыпать всё это? Оставить конечную Мякинино, чтобы Крокусу деньги не возвращать, и пусть себе Митино катается на своей Двойке?

 

А это вариант интересный и хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это вариант интересный и хороший.

Ну да, хороший. В чьих-то не совсем здоровых головах. Не знал, что шутку тире сарказм кто-то воспримет всерьёз. Ну тогда надо пойти дальше: вообще перестать строить метро. Пусть привыкшие катаются к привычному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто метро в Митино неудобное, поэтому даже после его открытия многие продолжили ездить на Тушинскую.

Это, повторюсь, довольно спорное утверждение, объясняемое либо повальным идиотизмом, либо какими-то психологическими проблемами. Может, тогда закрыть и засыпать всё это? Оставить конечную Мякинино, чтобы Крокусу деньги не возвращать, и пусть себе Митино катается на своей Двойке?

А это вариант интересный и хороший.

Сторонников идиотизма все больше. И тут тоже. Если хочется кучке придурков ехать сначало в мясо в автобусе, чтобы от тушки ехать в мясо на метро и экономить 10 минут - флаг им в руки. Ну не хотят люди ездить от дома на метро сидя, но чуть дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сторонников идиотизма все больше. И тут тоже. Если хочется кучке придурков ехать сначало в мясо в автобусе, чтобы от тушки ехать в мясо на метро и экономить 10 минут - флаг им в руки. Ну не хотят люди ездить от дома на метро сидя, но чуть дольше.

Вот для того, чтобы захотели, и нужны как раз заградительные меры. Не экспрессов тонну ради поддержания всеобщего идиотизма разводить, а наоборот сильно ухудшить связь между Митино и Тушинской, чтобы особо желающие туда ехать по полчаса проводили на остановках, а потом одумывались и садились бы в метро "Митино". А для тех, кто переживает за отдалённые районы Митина, запустить за счёт освободившихся автобусов какой-нибудь маршрут от Братцево по улице Свободы, Пятницкому шоссе и до Тушинской (а если есть такой маршрут или похожий, то усилить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом такого? Можно подумать, что "делать экспресс" - это какой-то адов труд, сопоставимый со строительством метро. Я вообще считаю, что если на каком-то маршруте есть стабильный высокий поток и низкая сменяемость, на его базе надо делать экспресс - оно и пассажирам удобнее, и транспорту экономия за счет быстрой оборачиваемости.

 

  О  том  собственно  и  речь. По  хорошему  надо  восстановить все  3  бывших  ранее  экспресса: 210С, 901, 902. Ну  поскольку  нумерация уже занята  то к существующим маршрутам добавить обозначение  Э. Убрать  все остановки от "Трикотажной"  до "Тушинской" и "Спас". Остальное дискуссионно.

 

 

 

Оно может и прилично, если считать для одного маршрута. Но там по Волоколамке куча маршрутов, которые на этих остановках просто друг другу мешают. Один сажает (двух человек), за ним еще 2-3 автобуса разных маршрутов стоят ждут - типичная картина. В этой ситуации вывести часть рейсов на полуэкспрессный режим было бы только благо.

 

См. выше.

 

 

 

Кстати сколько времени к ходу от кольца до Тушинской добавил Спартак? минуту или полторы?

Думаю меньше минуты

 

 

 

Кстати интересно, метрофобия в связи с аварией на Парке Победы увеличила ли пассажиропоток на 904?

 

Может, и увеличила, но в контексте данного разговора это незначительные погрешности

 

Увеличила не увеличила, но АПЛ  уже  сейчас  трещит  по швам  в  час пик. На  ТКЛ  кстати сейчас намного легче - особенно в сторону от центра. Тут конечно надо спасибо сказать и за неудобные  "Русичи" (прощай, 8 вагон) и  меньшую пока парность на АПЛ.

 

Это, повторюсь, довольно спорное утверждение, объясняемое либо повальным идиотизмом, либо какими-то психологическими проблемами. Может, тогда закрыть и засыпать всё это? Оставить конечную Мякинино, чтобы Крокусу деньги не возвращать, и пусть себе Митино катается на своей Двойке?

 

А это вариант интересный и хороший.

 

 

Есть  вариант получше. Сделать  вилочку на зеленой ветке бо  там  даже  задел есть в сторону "Покровского-Стрешнево" и построить 3 станции всего-то "Покровсое-Стрешнево" - "Тушинская-2", "Волоколамская-2" :good:  Вон и к новому стадиону такой вариант не помеает...

 

 

 

Сторонников идиотизма все больше. И тут тоже. Если хочется кучке придурков ехать сначало в мясо в автобусе, чтобы от тушки ехать в мясо на метро и экономить 10 минут - флаг им в руки. Ну не хотят люди ездить от дома на метро сидя, но чуть дольше.

 

"Все дураки  один я умный". А теперь вариант наоборот - возвращение  в  Митино по АПЛ в "час пик". Имеем  "тормоза перед "Молодежной", оборот 2:1 да  и сесть если повезет можно будет только после Строгино, а то и до Митино стоять будешь. Если едешь по ТКЛ то часто можно уже сесть до "Октябрьского поля" и  всегда при желании сядешь на автобусы на "Тушинской".

 

 

 

Вот для того, чтобы захотели, и нужны как раз заградительные меры. Не экспрессов тонну ради поддержания всеобщего идиотизма разводить, а наоборот сильно ухудшить связь между Митино и Тушинской, чтобы особо желающие туда ехать по полчаса проводили на остановках, а потом одумывались и садились бы в метро "Митино".

 

Идите работать в контору из 3  букв. Там тоже вместо того чтобы удовлетворять  имеющийся  спрос любят "заградительные  меры" и  "ухудшение  связей". Впрочем не только там.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увеличила не увеличила, но АПЛ  уже  сейчас  трещит  по швам  в  час пик.

Я не знаю, в каком месте АПЛ трещит по швам, но когда я ездил домой со станции "Митино", а заходил в вагон, в котором в лучшем случае было 5 пассажиров. Так что пусть она хоть сто раз трещит по швам, только митинцев это мало касается, ибо всё равно им садиться в пустой вагон.

 

 

На  ТКЛ  кстати сейчас намного легче - особенно в сторону от центра. Тут конечно надо спасибо сказать и за неудобные  "Русичи" (прощай, 8 вагон) и  меньшую пока парность на АПЛ.

ТКЛ и "легче" вряд ли понятия совместимые. Особенно что касается Тушинской - третьей станции от конечной.

 

 

Есть  вариант получше. Сделать  вилочку на зеленой ветке бо  там  даже  задел есть в сторону "Покровского-Стрешнево" и построить 3 станции всего-то "Покровсое-Стрешнево" - "Тушинская-2", "Волоколамская-2"   Вон и к новому стадиону такой вариант не помеает...

Сделать надо только одно: проредить до столбового расписания 2 и 266, чтобы не было соблазна на них кататься.

 

 

"Все дураки  один я умный". А теперь вариант наоборот - возвращение  в  Митино по АПЛ в "час пик". Имеем  "тормоза перед "Молодежной", оборот 2:1 да  и сесть если повезет можно будет только после Строгино, а то и до Митино стоять будешь.

На ТКЛ стоять будешь в любом случае. А потом будешь стоять в том же автобусе. У АПЛ в этом плане куда больше шансов проехать с комфортом.



 

 

Если едешь по ТКЛ то часто можно уже сесть до "Октябрьского поля" и  всегда при желании сядешь на автобусы на "Тушинской".

Ну если локтями растолкать, то, может, и сядешь. В 904-м же не сядешь точно. Да и про Октябрьское поле что-то не верится. Проверено многократно.

 

 

Идите работать в контору из 3  букв. Там тоже вместо того чтобы удовлетворять  имеющийся  спрос любят "заградительные  меры" и  "ухудшение  связей". Впрочем не только там.

Спасибо, я уже там работаю. 4-й год. И если начать удовлетворять каждую хотелку каждого идиота, то в городе просто будет хаос. Митино и так уже настолько удовлетворили, что многие другие жители Москвы об этом пока лишь могут мечтать. Но и это не нравится. Значит, после таких пряников, как местная станция метро, следует активно поработать кнутами. Чтобы поняли, что станция "Тушинская" сделана для жителей Тушина. А для жителей Митина есть своя станция.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это вариант интересный и хороший.

Ну да, хороший. В чьих-то не совсем здоровых головах. Не знал, что шутку тире сарказм кто-то воспримет всерьёз. Ну тогда надо пойти дальше: вообще перестать строить метро. Пусть привыкшие катаются к привычному.

 

В том и дело, что это была шутка. С глубоким смыслом умора. Жаль, что многие это не поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 нужно просто отсечь Тушинскую в час-пик и все нормализуется. Т.е. в часы-пик автобус 904 маршрута не останавливается у метро "Тушинская". Вне часов-пик 904 у Тушинской останавливаем. Вот и готовое решение всех проблем. Те, кто ехал к Тушинской, просто не будут на него садиться в час-пик.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904 нужно просто отсечь Тушинскую в час-пик и все нормализуется. Т.е. в часы-пик автобус 904 маршрута не останавливается у метро "Тушинская". Вне часов-пик 904 у Тушинской останавливаем. Вот и готовое решение всех проблем. Те, кто ехал к Тушинской, просто не будут на него садиться в час-пик.   

Все не нормализуются. Жалобами МГТ завалят поэтому поводу. Здесь вопрос совсем в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.