Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Экспресс он уже довольно условный. Троллейбус сейчас по сравнению с ожидание+904 уже почти всегда быстрее.
Ну не скажи, как-то на Панфилова не успел на 70 сесть до Белорусского, после Сокола 70 уже был далеко позади 904.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, эту остановку для самих водителей вводят или по просьбам пассажиров?
водитель, когда он не за рулем, является пассажиром... поэтому для пассажиров без вариантов :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну не скажи, как-то на Панфилова не успел на 70 сесть до Белорусского, после Сокола 70 уже был далеко позади 904.

 

Видимо, очень быстро пришёл 904 или 70 долго не было и его долго штурмовали на промежуточных. Ну и в эту сторону там туча стрелок, и правда тролли менее круты, чем в обратную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно сколько езжу старые тролли абсолютно не конкурент 904. Обгоняет тут же вне зависимости от пропуска остановок.

 

А вот дополнительная остановка на "15" это уже как-то перебор. Осталось еще для полного счастья "РТС" сделать снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот дополнительная остановка на "15" это уже как-то перебор. Осталось еще для полного счастья "РТС" сделать снова.

 

На РТС нет автобусного парка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, эту остановку для самих водителей вводят или по просьбам пассажиров?
водитель, когда он не за рулем, является пассажиром... поэтому для пассажиров без вариантов :))

 

Водитель, когда он не за рулём, он привилегированная элита, если можно так сказать :D  Потому что ему позволительно очень многое, чего не позволительно пассажиру: например, проезд от конечной станции в автобусе (когда пассажиры такого права не имеют, и потому садятся лишь на первой остановке), я такое ежедневно наблюдаю на 88-ых в 14.54 и 15.19. Сегодня я наблюдал, как водитель вошёл через среднюю дверь, не пробив проездной (водитель ему специально открыл, выходящих пассажиров не было). Пару раз наблюдал, как водитель открывал другому водителю заднюю дверь вне остановки, препятствуя выходу там других пассажиров. Мне интересно: когда 88-й передадут Автолайну в июне, водители 15 АП будут как все садиться на первой остановке у метро или договорятся как-то с "коллегами" :)  Прошу прощения за оффтоп.

Интересно, как будет выглядеть схема движения 904 с 18 декабря. Если мне надо выходить на 15 АП, я нажму кнопку, водитель мне не откроет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как будет выглядеть схема движения 904 с 18 декабря. Если мне надо выходить на 15 АП, я нажму кнопку, водитель мне не откроет?

 

Откроет, почему нет. Это будет обычная остановка "по требованию". Вот если НЕ нажмёшь, то проедет без остановки (если на остановке при этом никого не будет).

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот дополнительная остановка на "15" это уже как-то перебор.

К сожалению, корпоративные интересы опять взяли верх над общественной пользой - новая остановка довольно сильно замедлит маршрут.

Проблема в том, что автобусы по Волоколамке ходят по принципу то густо то пусто и склонны сбиваться в большие стаи. Раньше 904 облетал эти стаи по второй полосе, а теперь он будет вынужден пристраиваться к ним в хвост и ждать, пока они все проведут ритуал останавливания. До этого такая тупая задержка была только на Трикотажной, теперь будет вторая такая точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось еще для полного счастья "РТС" сделать снова.

Надо "Пятницкое 37" запилить. Я там живу. А то либо топать от Военного городка, либо ждать пересадки на 266 или 2-ку, но тогда в 90 минут не уложишься.



 

 

На РТС нет автобусного парка.

Зато уже построили несколько 25-этажек и продолжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот дополнительная остановка на "15" это уже как-то перебор.

К сожалению, корпоративные интересы опять взяли верх над общественной пользой - новая остановка довольно сильно замедлит маршрут.

Проблема в том, что автобусы по Волоколамке ходят по принципу то густо то пусто и склонны сбиваться в большие стаи. Раньше 904 облетал эти стаи по второй полосе, а теперь он будет вынужден пристраиваться к ним в хвост и ждать, пока они все проведут ритуал останавливания. До этого такая тупая задержка была только на Трикотажной, теперь будет вторая такая точка.

Ни разу не видел большого хвоста на 15ап, на трикотажке поток выше на много, а если убрать разделение вход/выход проблема решится сама собой, а некоторые маршруты можно перенести на трикотажку на трикотажном проезде (извините за тафтологию) в первую очередь 837. Ещё можно 631;640;741 выезд на МКАД-юг там есть .(как понимаете, речь об остановке в область) Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

14 парк, пора перенимать опыт коллег!
останавливать 902? хорошая мысль :)) а также 901 продлить до 17АП через МКАД тоже не помешает :)) тогда уже и Шпунтики до Пушкино и Болшево сам бог велел тормозить на Москве-3 :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот дополнительная остановка на "15" это уже как-то перебор.

К сожалению, корпоративные интересы опять взяли верх над общественной пользой - новая остановка довольно сильно замедлит маршрут.

Проблема в том, что автобусы по Волоколамке ходят по принципу то густо то пусто и склонны сбиваться в большие стаи. Раньше 904 облетал эти стаи по второй полосе, а теперь он будет вынужден пристраиваться к ним в хвост и ждать, пока они все проведут ритуал останавливания. До этого такая тупая задержка была только на Трикотажной, теперь будет вторая такая точка.

Ни разу не видел большого хвоста на 15ап, на трикотажке поток выше на много, а если убрать разделение вход/выход проблема решится сама собой, а некоторые маршруты можно перенести на трикотажку на трикотажном проезде (извините за тафтологию) в первую очередь 837. Ещё можно 631;640;741 выезд на МКАД-юг там есть .(как понимаете, речь об остановке в область)

 

837 останавливает на Трикотажной на Волоколамке в сторону Митино, чтобы перехватить поток с 210. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 парк, пора перенимать опыт коллег!

Некоторые машины 902 там и так останавливаются - подбрасывают коллег на 11-ый м/р Солнцева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 парк, пора перенимать опыт коллег!

Некоторые машины 902 там и так останавливаются - подбрасывают коллег на 11-ый м/р Солнцева.

Голос, а че переименовался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

14 парк, пора перенимать опыт коллег!

Некоторые машины 902 там и так останавливаются - подбрасывают коллег на 11-ый м/р Солнцева.
Голос, а че переименовался?
На правах оффтопа - по имени-фамилии новый ник. Нельзя?)

 

А вообще, работникам 16АП повезло, что рядом с ними конечная. Водители наверняка и 907 юзают, и Н5.

 

Кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

837 останавливает на Трикотажной на Волоколамке в сторону Митино, чтобы перехватить поток с 210.

 

Зачем?

_______

Перейду к идеи и попробую расписать, надеюсь будет понятно.

 

Сейчас не трудно догадаться Трикотажка на Волоколамке перегружена и автобусы стоят в очереди, есть два способа эти очереди убрать 1) отмена разделения вход/выход 2) Перенос части маршрутов на Трикотажный проезд (прежде всего следующих в Митино). 

 

01.2      (средний интервал 10 минут)

02.210  (средний интервал 10 минут)

03.248  (Раб. в будни: интервал: - 2-3 раза в час)

04.266  (средний интервал 10 минут)

05.400т (средний интервал 10 минут)

06.614   (интервал: - 2-3 раза в час)

07.631, (средний интервал 07 минут)

08.640,  (средний интервал 10 минут)

09.741/741к (средний интервал 09 минут)

10.837, (интервал: - 2-3 раза в час)

11.904/904к (средний интервал 05 минут)

12.930  (средний интервал 07 минут)

13.26,

14.372

15.409,

16.436,

17.540/540 (Бузланово),

18.541,

19.542/542п,

20.549,

21.568,

22.575, 

 

Получается, что сейчас остановки там имеют 22 маршрута.12 московских и 10 областных, для переноса беру в расчёт только московские:

Переносим следующие маршруты на Трикотажный проезд, так что бы не создавать таких же очередей, исходя из ... похожести митинских маршрутов и во вторую очередь интервалов:

Поехали 

01.252 (существующий)

02.614 с новой для него остановкой м. Волоколамская

03.837 

04.210

05.741

06.248

У этих шести маршрутов был бы общий участок от Трикотажной до Волоколамской, с не плохим потоком, так как общее время ожидания составило бы не более 10-13 минут, так же было бы чуть ближе ехать к налоговой от Тушинской

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня (суббота) видел в районе 15:00 у кинотеатра "Космос"  разворачивающийся под эстакадой на проспекте Мира,автобус обозначенным маршрутом 903к.Между тем в расписаниях пишут что этот маршрут работает исключительно по будням. Похоже тему 903к надо совсем прикрывать иначе они совсем оборзеют (иного слова не нахожу ) первоначально 903 планировалось пустить до Лубянской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем?

 

Чтобы увеличить пассажиропоток на маршруте 837 и сократить время ожидания транспорта жителями улицы Барышиха. Касательно остановок на Трикотажной попробуй написать в дептранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Касательно остановок на Трикотажной попробуй написать в дептранс.

Уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем жёлтые 5292 6-го... точнее, теперь ТИПА 6-го парка действительно стали выходить на другие маршруты. Четыре года назад я писал на ФОТе и БФ байки про то, как очередной "апельсин" в очередной раз вышел на какой-то маршрут, отличный от 903-го, а теперь эти байки стали реальностью.

 

06230 сегодня работал на маршруте № ...789.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях видел такое чудо на ул.Менжинского с пассажирами, борт не запомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем жёлтые 5292 6-го... точнее, теперь ТИПА 6-го парка действительно стали выходить на другие маршруты. Четыре года назад я писал на ФОТе и БФ байки про то, как очередной "апельсин" в очередной раз вышел на какой-то маршрут, отличный от 903-го, а теперь эти байки стали реальностью.

 

06230 сегодня работал на маршруте № ...789.

Так уже говорили, что формально эти «рыжики» больше не закреплены на 903. После присоединения они стали распределяться и на другие маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жаль что идея с отдельной окраской для САС фактически провалена. Понятно, что так паркам удобнее меньше заморачиваться, но до пассажиров было удобнее.

 

Из сегодняшних наблюдений: 904 перекинули на прежнюю сторону Волоколамского шоссе у "Тушинской". Это чуть ускорит движение, но при этом как обычно накосячили - надземник на дублерах не сделали, а подземный переход закрыт еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще жаль что идея с отдельной окраской для САС фактически провалена. Понятно, что так паркам удобнее меньше заморачиваться, но до пассажиров было удобнее.

Она была провалена ещё тогда, когда 1 и экс-18 парк получили машины в такой раскраске. Изменено пользователем AlYar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из сегодняшних наблюдений: 904 перекинули на прежнюю сторону Волоколамского шоссе у "Тушинской". Это чуть ускорит движение

Не уверен, что ускорит. Они там на дублерах зачем-то наворотили уйму светофоров, да еще с длинными циклами, хотя тому небольшому потоку, почти целиком состоящему из автобусов, вполне нормально было бы обойтись знаками приоритета. Так что пока на одном две минуты постоит, пока на другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она была провалена ещё тогда, когда 1 и экс-18 парк получили машины в такой раскраске.

Да еще до великой передачи машин из парка в парк у 9 парка рыжики катались везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас вообще она провалена окончательна с выходом автобусов ОБВ на 904 и 903 маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то я не вижу на 903-м машин основного 3-го парка и экс-7-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.