Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Проехал на предпоследнем рейсе от Коломенской. Турникет был опущен (Волжанин). На Коломенской сели трое (причём сознательно ждали именно 901), на Кантемировской они вышли,

394553[/snapback]

 

Явно решили прокатиться, либо зайцем ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на 901. На маршруте работают 2 СитиРитма, 2 Фиата, ЛиАЗ-5292 и МАЗ-103. Ехал от Загорья до "Коломенской" на СитиРитме. В сторону "Кантемировской", кроме меня, ехали 4 человека (двое из них вышли у 12 ГКБ), после "Кантемировской" я ехал один.

Путь от Загорья до "Кантемировской" занял меньше 15 минут, до "Каширской" - 22 минуты, до "Коломенской" - меньше 28 минут.

Обратно ехал на Фиате. С "Коломенской" кроме меня ехала женщина, потом ещё человек 5 зашли на "Кантемировской".

Народ понемногу начинает осваивать 901. Помню, когда у нас в своё время запускали 828, то пассажиропоток поначалу был примерно такой же.

 

Непонятно, с какого перепугу на 901 опущены турникеты? Зайцев плодить?

 

А я считаю что вместо "Элеваторной" 901-му лучше сделать остановку "6-я Радиальная" (и 701 не помешало-бы), потому что это единственная стыковочная остановка для всех маршрутов на выезде из района Бирюлёво-Восточное, что позволяет жителям Бирюлёвской улицы и окрестностей пересесть на 901-й.

 

Только лучше не вместо Элеваторной - там приличный пассажиропоток, а вместо 12 ГКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сегодня прокатился, но ЛиАЗов-5292 там два. Один .20 и один .21.

Непонятно, с какого перепугу на 901 опущены турникеты? Зайцев плодить?

ССС сказал, чтобы на экспрессах не было турникетов... Но водитель автобуса, в котором я ехал (5292.21), активно контроллировал процесс посадки в автобус и гонял зайцев.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ССС сказал, чтобы на экспрессах не было турникетов...

Судя по всему, по мнению ССС, чтобы повернуть рогатину требуется очень много времени и титанические усилия...

 

Я тоже сегодня прокатился, но ЛиАЗов-5292 там два. Один .20 и один .21.

 

Ясно, просто я из них видел только .21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А опущенная рогатина вызывает эффект барана и новых ворот и тем самым только тормозит посадку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А опущенная рогатина вызывает эффект барана и новых ворот и тем самым только тормозит посадку.

394609[/snapback]

Это временно.

Можно же гораздо проще: есть существующий маршрут 701 с существующим выпуском. Отменяем ему заезд в Царицыно (слишком он там вязнет)

394586[/snapback]

А заезд на Бирюлевскую тоже отменяем? Не надо хрень всякую предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проехался сегодня на 901-м от "Коломенской" до Загорья. Несмотря на то, что интервал на "Коломенской" получился больше 20 минут, никто, кроме меня, его не ждал. Так я в гордом одиночестве и доехал до "Кантемировской" (на "Каширской" тоже никого не было). Там в автобус уверенно зашёл 1 человек, потом к водителю с расспросами набежало ещё 2 семьи общей численностью 7 человек и ещё 2 человека. Взяли. Одну из семей (4 чел.) водитель по доброте душевной высадил на "Севанской улице". На "12-й гор. больнице" никто не вышел и вошла 1 женщина, которая с невозмутимым видом нажала на кнопочку выхода перед "6-й Радиальной улицей". Там и высадили. На "Элеваторной улице" вышли двое, на "Липецкой" - никого, на "Липецкой, 40" четверо вышли, 1 зашёл (вышел на "Липецкой, 46"). В итоге до конца я опять один доехал.

Поездка заняла 30 минут, но было ощущение, что ехали медленно и можно было бы гораздо быстрее (настоящим экспресс-маршрутом сегодня проявил себя временно изменённый 30-й, который совершенно без остановок долетел от пересечения Краснодарской и Краснодонской улиц до платформы Перерва за 7,5 минут).

 

P.S. На остановках у метро "Кантемировская" и "Каширская" ошибочно указано, что маршрут работает только по будням (хотя интервалы по выходным стоят).

 

P.P.S. Выделенки на Пролетарском проспекте и Бакинской улице нарисованы, но знаки зачехлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. На остановках у метро "Кантемировская" и "Каширская" ошибочно указано, что маршрут работает только по будням (хотя интервалы по выходным стоят).

394625[/snapback]

в какую сторону и только на этих остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте работают 2 СитиРитма, 2 Фиата, ЛиАЗ-5292 и МАЗ-103.

394604[/snapback]

(нрзб) :D

СитиРитмы, надеюсь, 15-метровые? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какую сторону и только на этих остановках?
В сторону Загорья. На других по дороге забыл посмотреть. Могу только сказать, что на остановке "Загорье" правильно обозначено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СитиРитмы, надеюсь, 15-метровые?

Короткие, а ЛиАЗов тоже 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где обещанные интервалы 2-3 минуты?

Так рано ещё, до Таганки продлят, вот и интервал будет такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рано ещё, до Таганки продлят, вот и интервал будет такой.

394644[/snapback]

а пока не продлили, можно довольствоваться частоходящим с 22.10.11 156-м))

на маршруте отменено уличное расписание (кроме вечерних укоротов до коломенской)

Изменено пользователем viirt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю что вместо "Элеваторной" 901-му лучше сделать остановку "6-я Радиальная" (и 701 не помешало-бы),

 

Вот уж не надо, пожалуйста, 701-му что-то еще вводить. На 6-й Радиальной мало автобусов останавливается? Все-таки 701-й там - подвозочный маршрут, поэтому его пропуск "Станции переливания крови" и "6-й Радиальной" вполне оправдан (Стекольный завод и Финансовый колледж в расчет не берем - там и народу 1.5 калеки, особенно на последнем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заезд на Бирюлевскую тоже отменяем? Не надо хрень всякую предлагать.

Заезд на Бирюлёвскую отменять не надо, там нормальный поток, и движение пока есть, в отличие от Липецкой. Собственно, 701 так и ходил до 21.02.1985 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд на Бирюлёвскую отменять не надо

394672[/snapback]

Тогда каким боком усиление 701-го может заменить 901?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужен он вообще, этот 901. Дублирует Тб-11, А-690 и др. Какой смысл его гонять аж на Коломенскую? На 701 на участке Кантем. - Коломенская ездит пол-торы калеки, а его ещё и дублировать вздумали. Если только устроить в каньоне (разворотный круг 11) перехватывающую парковку и оттуда резко всех А-Л усадить на 901. Но это получится разве что под дулом пистолета. Либо в случае жёсткого контроля за соблюдением ПДД со стороны этих самых А-Л (не автолайн. а автолюбители). Коломенская вообще ни к селу ни к городу, самые загруженные участки ГЗЛ - Кант. - Каширская, Колом. - Автоз., и Автоз. - Павелецкая. Оттого что 3 чела поедут до Коломенской в автобусе, метро совершенно не разгрузится, ему совершено фиолетово, на Каширке или на Колом. они войдут. Впрочем, подождём новостей. Может кто-то проехался на 901 от Коломенской в Загорье сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужен он вообще, этот 901. Дублирует Тб-11, А-690 и др

394770[/snapback]

Вот люди, размышляющие подобным образом и порезали все московские полуэкспрессы, после чего их пассажиры пересели в тазики.

Какой смысл его гонять аж на Коломенскую?

394770[/snapback]

1) Обкатывать выделенки, чтобы до запуска ОБВ с интервалом 2,5 минуты понять и устранить все имеющиеся трудности.

2) Приучать автомобилистов к тому, что по выделенкам ходят не только бесящие их своей медлительностью троллейбусы.

3) Приучать заново пассажиров к тому, что кроме метро существуют и другие нечерепашьи виды транспорта.

Если только устроить в каньоне (разворотный круг 11) перехватывающую парковку и оттуда резко всех А-Л усадить на 901.

394770[/snapback]

Именно. Только в 901 до Таганской с интервалом 2,5 минуты.

Но это получится разве что под дулом пистолета.

394770[/snapback]

Поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только устроить в каньоне (разворотный круг 11) перехватывающую парковку и оттуда резко всех А-Л усадить на 901

394770[/snapback]

А я бы этот перехват сделал не на кольце Тб11, а на кольце Тб1,2,4. И продлил 901 туда. Места там для организации ПП выше крыши, да и в Москву глядишь меньше ЛТ будет въезжать. Диспетчера заменить на GPS, а на обед можно и в Загорье кататься, благо недалеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, вот объясните, какой смысл пускать экспресс, если по выделенке он будет тупо тащиться за всеми остальными автобусами? там же даже карманов нет на остановках...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, вот объясните, какой смысл пускать экспресс, если по выделенке он будет тупо тащиться за всеми остальными автобусами? там же даже карманов нет на остановках...

 

На Липецкой уже есть карманы, и 901 спокойно обгоняет другие маршруты. На участке "Коломенская" - "Кантемировская" с обгоном пока проблематично, так как карманов пока нет (или есть, но далеко не везде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на нём, по крайней мере в выходные система с карманами работает. Экспресс обгоняет обычные автобусы, стоящие на остановках. В направлении области по Липецкой был затор от стекольного завода, так 901 довольно резво все автомобили обгонял.

Конечно полностью работу его надо смотреть в рабочий день где-нибудь через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Липецкой уже есть карманы, и 901 спокойно обгоняет другие маршруты. На участке "Коломенская" - "Кантемировская" с обгоном пока проблематично, так как карманов пока нет (или есть, но далеко не везде).

 

На участке "Коломенская" - "Каширская" ( и в обратную сторону) не так уж часто "обычные" маршруты ездят,3 да и пассажиропоток там небольшой. На участке "Каширская" - "Кантемировская" обогнать можно по соседней полосе спокойно, а вот в сторону центра... в центр утром все полосы едут с одинаковой скоростью ~5км/ч :D Ибо выделенки на Пролетарском можно считать что нет - полоса размечена, но знаки ещё зачехлённые висят. Вот только сегодня в утренний пик ехал от Загорья до Коломенской вместо 34 минут все 110! В то время как вчера утром эта трасса проезжалась за 50 этак минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий оратор, Вы ездили там, чтобы говорить так? МИФИ генерирует очень большой пассажиропоток Каширская-Коломенская. С вводом ВП повысился поток Пролетаркая - Красногвардейский район... Как по утрам - не знаю. Я там только домой ездил.

 

Сегодня пробка на Пролетарском больше, чем вчера из-за изменённого цикла светофора: 2/3 времени едет Каширка и 1/3 Пролетарский. Вчера было 50х50 и пробок было меньше.

 

Полоса размечена крайне неудобно: перед перекрёском дорога резко расширяется, а перестроиться даже туда, где полоса кончилась по правилам, нельзя...Да и автобусу, выезжающему на Каширку это тоже неудобно - ему необходимо перестроиться во время начала движения на зелёный...Ну если по правилам...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий оратор, Вы ездили там, чтобы говорить так? МИФИ генерирует очень большой пассажиропоток Каширская-Коломенская. С вводом ВП повысился поток Пролетаркая - Красногвардейский район... Как по утрам - не знаю. Я там только домой ездил.

 

Сегодня пробка на Пролетарском больше, чем вчера из-за изменённого цикла светофора: 2/3 времени едет Каширка и 1/3 Пролетарский. Вчера было 50х50 и пробок было меньше.

 

Я там третий день уже катаюсь, и утром, и вечером... И МИФИческого потока что-то не заметил. Наверное потому что все садятся у МИФИ на 263/608 и едут себе спокойно куда им надо. Может Вы не так поняли, я говорил о том что на остановках по проспекту Андропова никто не зависает по минуте-полторы, чтобы его обгонять.

 

Изменённый цикл - это фигово, тем более что я не заметил чтобы каширка от этого быстрее двигалась :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сегодня в утренний пик ехал от Загорья до Коломенской вместо 34 минут все 110! В то время как вчера утром эта трасса проезжалась за 50 этак минут.

Задымление на Орехово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сегодня в утренний пик ехал от Загорья до Коломенской вместо 34 минут все 110! В то время как вчера утром эта трасса проезжалась за 50 этак минут.

Задымление на Орехово

Это днём было, так что сегодня 901 в 11 часов утра имел популярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сегодня в утренний пик ехал от Загорья до Коломенской вместо 34 минут все 110! В то время как вчера утром эта трасса проезжалась за 50 этак минут.

Задымление на Орехово

 

Я ехал раньше чем там "задымилось".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня по 901 против потока в 18.30 (как раз из Бирюлево на Коломенскую надо было).

От Загорья до Кантемировской ехали 15 минут, до Коломенской - 28 минут. Перед Каширкой стояли 3 минуты.

Пассажиров за весь маршрут было человек 15. После Кантемировской осталось 3 человека, на Каширской еще 1 вошел.

Про валидацию билетов нигде в автобусе внятно не сказано, турникет опущен, естественно, валидируют через одного. Начиная с 12 горбольницы водитель начал подзывать непровалидировавших на входе отметить талоны и карты.

Ехали достаточно резво (ЛиАЗ-5292), маршрут хороший, должен раскрутиться.

С тем, что необходима пересадка на 6 Радиальной, полностью согласен, на Элеваторной пересадка неудобна, а так можно и пассажиров 221 и 756 (в том числе и из Бирюлево-Западного) на 901 притянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.