Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Старый_брюзга сказал:

оттуда нормальной дороги нет

почему нет? сначала едем от первомайска по шоссе на арзамас-нижний (основная дорога, соединяющая первомайск с внешним миром), потом поворачиваем на дивеево по шоссе арзамас-дивеево. расстояние от первомайска получается практически то же, что от арзамаса. а от ст. сатис - так даже километров на 10 меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Вот и появляются всякие прожекты типа Псков - Петрозаводск

Вообще фиг её знает. Какие у неё альтернативы? Проезд через СПБ и автобусы. Ехать из Пскова в Великий Новгород через СПБ тот ещё изврат, на автобусе... можно, но Ласточка - это иной уровень комфорта.

С другой стороны, отрицать, что данный поезд воздуховозен, нельзя.

Я бы её пускал бы через день и обслуживал бы одним составом. Убытков меньше, а туристы бы подстроились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

почему нет? сначала едем от первомайска по шоссе на арзамас-нижний (основная дорога, соединяющая первомайск с внешним миром), потом поворачиваем на дивеево по шоссе арзамас-дивеево. расстояние от первомайска получается практически то же, что от арзамаса. а от ст. сатис - так даже километров на 10 меньше.


Ну сам понимаешь что это все изврат как и использование этого поезда в принципе. 
    Нужна минимум одна пара поездов Москва Арзамас, причём скорее всего минимум на выходные нужна ещё и вторая из Москвы утром. 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Вообще фиг её знает. Какие у неё альтернативы? Проезд через СПБ и автобусы. Ехать из Пскова в Великий Новгород через СПБ тот ещё изврат, на автобусе... можно, но Ласточка - это иной уровень комфорта.

С другой стороны, отрицать, что данный поезд воздуховозен, нельзя.

Я бы её пускал бы через день и обслуживал бы одним составом. Убытков меньше, а туристы бы подстроились.


Иной не иной, но в ситуации когда поезд явно воздуховоз и пассажиропоток не большой а автобус явно выигрывает по времени то смысла тут немного. 

Упс, стоп. Ласточка быстрее и даже дешевле... Ну не знаю.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Нужна минимум одна пара поездов Москва Арзамас, причём скорее всего минимум на выходные нужна ещё и вторая из Москвы утром. 

Нет, Арзамас не пойдёт. До Шумерли и не меньше. 

Я знаю целых 2 человек, которые ими пользоваться будут :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну сам понимаешь что это все изврат как и использование этого поезда в принципе.

не понимаю. поезд приходит в первомайск в 7 утра, расстояние до дивеева то же, что и от арзамаса... чего ещё надо?

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Нужна минимум одна пара поездов Москва Арзамас

мда? а вот мне кажется, что не нужна. вон, назначили москва-муром - так он воздух возил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не понимаю. поезд приходит в первомайск в 7 утра, расстояние до дивеева то же, что и от арзамаса... чего ещё надо?

 

 


Не интересно людям как бы на такие расстояния ехать так долго не находишь. Плюс не все в принципе как например ты любят и комфортно себя чувствует при ночных переездах. 
    Должно быть и дневное что то. Для тех кто например хочет ехать с утра но нужно ждать поезда который идёт вечером и ещё потом всю ночь тратить. 

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

мда? а вот мне кажется, что не нужна. вон, назначили москва-муром - так он воздух возил.


Было бы странно если бы он с таким графиком взлетел бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Должно быть и дневное что то.

угу... а потом ты скажешь - вдруг кто-то любит ездить вечером а не утром, назначьте второй поезд))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вон, назначили москва-муром - так он воздух возил.

Его и до Нижнего продлевали, но отменили из-за короны. Но вот в каникулы он ходил, причëм в 11 вагонов длиной. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

угу... а потом ты скажешь - вдруг кто-то любит ездить вечером а не утром, назначьте второй поезд))


Так так и должно быть. Один поезд утром, один вечером, один ночью условно. 
    Если пассажиропоток не большой проблема должна решаться составностью поезда а не тем что он ходит не 3 раза условно а 1 раз в сутки. Это ещё больше будет способствовать падению пассажиропотока. 
 

18 минут назад, Mihail сказал:

Его и до Нижнего продлевали, но отменили из-за короны. Но вот в каникулы он ходил, причëм в 11 вагонов длиной. 

 


Расписание повторюсь у него уж слишком не удобное было. И то, да, народ ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FanatOT сказал:

Вообще фиг её знает. Какие у неё альтернативы? Проезд через СПБ и автобусы. Ехать из Пскова в Великий Новгород через СПБ тот ещё изврат, на автобусе... можно, но Ласточка - это иной уровень комфорта.

Я бы её пускал бы через день и обслуживал бы одним составом. Убытков меньше, а туристы бы подстроились.

До апреля 2020, когда ходил поезд Минск-Мурманск, к нему был ВБС Псков-Мурманск.

Дневной поезд по числам месяца - глупость. Если бы не 200 км, мог бы существовать ускоренный пригородный Псков-Новгород. В сторону Петрозаводска может быть ускоренная электричка Новгород-Волхов, согласованная с Ласточками на Петрозаводск. Целая Ласточка от Пскова до Петрозаводска со средней населенностью по перегонам в 30-50 пассажиров, причем, при скидке 50% к тарифу 800-х поездов, совершенно избыточна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

мог бы существовать ускоренный пригородный Псков-Новгород. 


Только с новгородскими 3,50/км вряд ли кто поедет на нём из конца в конец. Там около 900 рублей выйдет (если через Дно). Разве что из-за хилого автобусного сообщения... Промежуточными пассажирами внутри Новгородчины тоже сомнительно, что удастся заполнить: в Сольцы, например, так и будут ездить напрямик по трассе через Шимск, а не закладывая виражи через Батецкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Один поезд утром, один вечером, один ночью условно.

а кому-то удобно не в 8 утра ехать а в 12... четвертый делаем?))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Если пассажиропоток не большой проблема должна решаться составностью поезда а не тем что он ходит не 3 раза условно а 1 раз в сутки. Это ещё больше будет способствовать падению пассажиропотока.

ага, положить все грузовые нитки и пусть дрезины 4-местные бегают каждые 15 минут))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

а кому-то удобно не в 8 утра ехать а в 12... четвертый делаем?))

 

 


Ну посмотри расписание практически на любом направлении - везде примерно одинаково: есть поезд утром, есть вечером, есть ночью. Если поток большой то да, ещё и днём. 
     И только Казанскому направлению не повезло. 

34 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

ага, положить все грузовые нитки и пусть дрезины 4-местные бегают каждые 15 минут))


Кроме троллинга как всегда и сказать нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Только с новгородскими 3,50/км вряд ли кто поедет на нём из конца в конец. Там около 900 рублей выйдет (если через Дно). Разве что из-за хилого автобусного сообщения... Промежуточными пассажирами внутри Новгородчины тоже сомнительно, что удастся заполнить: в Сольцы, например, так и будут ездить напрямик по трассе через Шимск, а не закладывая виражи через Батецкую.

В Сольцах ж/д станция на краю города, это важнее. А вот в Батецкий - вполне.

Ещё поток Псков - Порхов - Дно, правда, там пригородные есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Разве что из-за хилого автобусного сообщения...

автобусное сообщение на новгородчине тоже скапустилось из-за конских тарифов. Так на маршруте Псков - Новгород ходит один бобик три раза в неделю по цене 700 р. с носа. Ещё 10 лет назад было два БВ автобуса ежедневно. То есть, не ездит там никто почти, а кто едет, использует личную тачку, бо даже одному дешевле

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну посмотри расписание практически на любом направлении - везде примерно одинаково: есть поезд утром, есть о так)), есть ночью. Если поток большой то да, ещё и днём. 
     И только Казанскому направлению не повезло. 

смотрю - Савеловское, Рижское, Павелецкое... те, на которых нет областных центров в ближней локации... наверное им тоже не повезло))

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Кроме троллинга как всегда и сказать нечего.

без обид, но на некоторые твои фантазии именно так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

смотрю - Савеловское, Рижское, Павелецкое... те, на которых нет областных центров в ближней локации... наверное им тоже не повезло))

 

 


Именно так. И кстати кроме Павелецкого тоже не есть хорошо что нет. И сравнивать как то не большие Ржев и Калязин с Муромом и Арзамасом которые в сумме дают населения лишь чуть меньше чем Калуга не очень корректно. 
    Уж на 1-2 пары (не ночью) хватит с избытком. 
 

9 минут назад, Зеркало сказал:

 

без обид, но на некоторые твои фантазии именно так))


Тут когда то кто то (без обид не ты ли? :) ) утверждал что и Иваново отлично вывозится автобусами и маршрутками, а кто в пробках не хочет стоять поедет через Владимир. 
    Реальность сейчас такая что ездят уже 4 пары «Ласточек» хотя первоначально планировали 2. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

И кстати кроме Павелецкого тоже не есть хорошо что нет.

а оно чем тебя обидело?

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

И сравнивать как то не большие Ржев и Калязин с Муромом и Арзамасом которые в сумме дают населения лишь чуть меньше чем Калуга не очень корректно.

конечно некорректно - Муром и Арзамас от Москвы значительно дальше))

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Уж на 1-2 пары (не ночью) хватит с избытком.

это было очень заметно по Муромскому поезду))

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут когда то кто то (без обид не ты ли? :) ) утверждал что и Иваново отлично вывозится автобусами и маршрутками, а кто в пробках не хочет стоять поедет через Владимир.

только Иваново + Владимир это два областных центра, плюс Шуя - это стремится к миллиону суммарно... Арзамас + Муром сколько?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а оно чем тебя обидело?

 

 


Вот там действительно только деревни.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

это было очень заметно по Муромскому поезду))

 

 


С таким расписанием - безусловно. 
 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

только Иваново + Владимир это два областных центра, плюс Шуя - это стремится к миллиону суммарно... Арзамас + Муром сколько?))


Хорошо не к 10 миллионам. При этом не забывай что во Владимир и до этого ходило дополна поездов на любой вкус, в Иваново - куча автобусов, многие из которых остались вполне, то есть именно «Ласточки» были в дополнение. 
 

    И самое главное что тут многие отказываются понимать - удобное расписание, комфортные условия проезда, быстрые скорости сами по себе дают дополнительный пассажиропоток даже там где его раньше и не было. За счёт тех кто так бы не поехал, а вот так - поехал. 
   Возьмём ту же Тверь. Вроде близко, но только вот меня взять я уже наверное с пуском «Ласточек» был там не меньше чем раньше когда была обычная зелёная почти за 3 часа. Такую же новую реальность дала и М11. 
     Собственно не почешется ПИД, не нужны ему пассажиры - ну будет М12 поедут по ней...

    В отличие от М11 думаю тут маршрутов автобусники быстро наделают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Вот там действительно только деревни.

особенно вся Новомосковская агломерация... думаю что одна она больше твоих любимых Мурома и Арзамаса вместе взятых)) и кстати существенно ближе обоих))

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

С таким расписанием - безусловно.

и тем не менее очень показательно...

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

И самое главное что тут многие отказываются понимать - удобное расписание, комфортные условия проезда, быстрые скорости сами по себе дают дополнительный пассажиропоток даже там где его раньше и не было.

вот объясни мне - зачем его создавать искусственно, особенно если в убыточном варианте?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Вот там действительно только деревни.

А как же твой любимый Зарайск?) Вполне можно организовать мультимодальный маршрут с Ласточкой до Богатищево :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

и тем не менее очень показательно..

Конечно, показательно, что если транспорт - говно, то им не будут пользоваться, прям открытие Америки.

Как, например, Москва-Смоленск ПИД запускал дневной поезд на локомотивной тяге году в 2008-м с временем пути больше 6 часов и назначением раз в 2 дня. Ну в результате и было там пассажиров на 2 вагона, и то не всегда.

Или совсем свежачок - Москва-Москва через Тульскую и Калужскую области.

Хотя я бы не сказал, что в поезде 47/48 Москва-Муром было уж прям так мало пассажиров, в среднем 2 сотни человек летом и 1 сотню с копейкой зимой в поезде отправлением в 13ч из Москвы и в 1,5 раза меньше в вечернем из Мурома (кроме воскресений) он возил, ну так собственно, из 3 пассажирообразующих пунктов участка в маршрут включен только первый.

 

Цитата

особенно вся Новомосковская агломерация... думаю что одна она больше твоих любимых Мурома и Арзамаса вместе взятых)) и кстати существенно ближе обоих))

Если смогут выйти на время ~3 часа с копейкой, то какие-то шансы есть. Но в ближних корреспонденциях при хорошей автодороге жд куда тяжелее конкурировать. Поэтому, например, и в сообщении Тула-Москва жд занимает гораздо меньшую долю рынка, чем Владимир-Москва. Хоть в последнем и тарифы на поезда ФПК выше раза в 1,5-2 при том же самом расстоянии.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Конечно, показательно, что если транспорт - говно, то им не будут пользоваться.

Как, например, Москва-Смоленск ПИД запускал дневной поезд на локомотивной тяге году в 2008-м с временем пути больше 6 часов и назначением раз в 2 дня. 


Вот об этом я и говорю. А сколько сейчас ежедневно ходит «Ласточек»  плюс ещё поезд со временем хода около 4 часов? 4 пары в сумме? 
    Ну Окей, добавилось конечно тех кто пытается в Белоруссию пробраться с отменой всех ПДС туда но не настолько же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Ну Окей, добавилось конечно тех кто пытается в Белоруссию пробраться с отменой всех ПДС туда но не настолько же...

В Белоруссию так копейки едут.

А Росстат говорит, что если за 2014 г посадка в ПДС по станциям Смоленской области была 651 тыс чел, то за 2019 г она 1251 тыс чел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

вот объясни мне - зачем его создавать искусственно, особенно если в убыточном варианте?


Тебе уже пользователь выше :) по моему тоже не раз причём с цифрами приводил примеры что при нормальном расписании дневной поезд на Казанском направлении будет весьма популярным. Высадка и посадка там даже с ночных поездов с неудобным временем прибытия и отправления большая. 
 

11 часов назад, art_b сказал:

А как же твой любимый Зарайск?) Вполне можно организовать мультимодальный маршрут с Ласточкой до Богатищево :)

 

 

 И в этом случае как только допилят до ума ДТ или сделают «Ласточку» с аккумуляторами ничего смешного в маршруте повторюсь не вижу. 
    Население Зарайска сравнимо по численности с Звенигородом только в Звенигород помимо кучи автобусов один за другим вполне катается почти 20 электричек в сутки включая пару экспрессов. 
    Да я понимаю что Звенигород это уже «почти Москва» и народу только на работу оттуда ездит намного больше, но 2-3 пары Зарайск тоже вполне осилит.  
    Тем более если у тех же Озёр есть автобусная альтернатива по М4, то Зарайск висит исключительно на М5. Которое ещё очень долго будет большой ж...

    И если на авто где то как то можно альтернативно найти маршрут, то автобус будет стоять в пробке.

5 минут назад, Elektroborman сказал:

В Белоруссию так копейки едут.

А Росстат говорит, что если за 2014 г посадка в ПДС по станциям Смоленской области была 651 тыс чел, то за 2019 г она 1251 тыс чел.


Ну вот и цифры, спасибо. А то тут в частности Греков и не только утверждали что популярность дневных поездов на Брянск и Смоленск вызвана исключительно гастарбайтерами из ближнего зарубежья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

А то тут в частности Греков и не только утверждали что популярность дневных поездов на Брянск и Смоленск вызвана исключительно гастарбайтерами из ближнего зарубежья. 

Одно другому не мешает. помнится пересадка в Белгороде на автобус до Харькова позволила мне сэкономить 50% стоимости билета Москва - Харьков. Хотя насчет автобусов Брянск - Украина я не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

А то тут в частности Греков и не только утверждали что популярность дневных поездов на Брянск и Смоленск вызвана исключительно гастарбайтерами из ближнего зарубежья. 

Нет, конечно, не исключительно, но в том числе и ими.

7 минут назад, igla сказал:

Хотя насчет автобусов Брянск - Украина я не слышал.

Насчёт автобусов я тоже не слышал, но подвозом от границы до Брянска-Орловского на своих авто в том же Брянске многие занимаются. Мой брат двоюродный под это дело недавно минивэн приобрёл, подрабатывает в свободное время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

Одно другому не мешает. помнится пересадка в Белгороде на автобус до Харькова позволила мне сэкономить 50% стоимости

Что касается Белгорода, то в дневных поездах курского направления он дает не более 30% трафика, основное это Орел и Курск.

22 минуты назад, Yaroslav сказал:

Насчёт автобусов я тоже не слышал, но подвозом от границы до Брянска-Орловского на своих авто в том же Брянске многие занимаются.

Вот привозит каждая двухэтажка в Брянск по 300..600 пассажиров. Сколько из них потом садится по извозчикам до Незалежной? ;)

Со Смоленском же - как минимум треть на Москву дают райцентры области - Ярцево, Сафоново, Вязьма и Гагарин. А из двух последних еще и в сам Смоленск ездят в немалом количестве. А сейчас трафик через границу и вовсе минимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2021 в 11:17, Krendel79 сказал:


Так так и должно быть. Один поезд утром, один вечером, один ночью условно. 

даёшь зарайско-дивеевскую линию метро! :D

В 30.01.2021 в 14:51, Krendel79 сказал:

Кроме троллинга как всегда и сказать нечего. 

слушай, ну вот не получается серьёзно относиться к твоим экзерсисам. такое ощущение, что ты спьяну пишешь. 

В 30.01.2021 в 15:10, Krendel79 сказал:

 

    Реальность сейчас такая что ездят уже 4 пары «Ласточек» хотя первоначально планировали 2. 

на халяву и уксус сладкий. чего б не ездить по тем ценам-то. но плодить убыточные маршруты не дело. да, я знаю твоё мнение, что финансировать всё должен волшебник в голубом вертолёте, но его категорически не разделяю. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

слушай, ну вот не получается серьёзно относиться к твоим экзерсисам. такое ощущение, что ты спьяну пишешь. 

 


Это исключительно твои проблемы восприятия (ну и ещё пары человек) :) Возможно у кого то тоже по пьяни, у кого то троллинг.

    И на фоне всякой действительно бредятины типа Ласточки из Петрозаводска в Псков, Ласточки с Ленинградского вокзала до Ржевского мемориала, сомнительной нужности туристических поездов (особенно в плане выбранных направлений) всяких прожектов типа переноса сочинской ж/д в горы или обхода в Севастополе по моему то о чем тут говорится имеет гораздо большую полезную значимость. 
    А так мне лень ковыряться в архиве - но я припоминаю что кто то и по поводу «Ласты» в Иваново ворчал «все прекрасно вывозится автобусами а кому надо без пробок - с пересадкой доедут». 
    
    Да и твои утверждения (без обид конечно, но) как можно серьезно воспринимать когда ты не видишь с точки зрения пассажира разницы между «Пазиком» и «Лиазом»...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.