Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, igla сказал:

Нормально загруженным он стал только когда Мордашов от него избавился, а ФПК вынужденно установил "рыночную" цену, примерно вдвое ниже мордашовской. Но вот беда, 43 лавки в вагоне не приносили выручки, сколько должны приносить 78 лавок в таком же вагоне.

А на маршруте в Ярославль он прибыль приносил?  Тогда ведь в него вцепили 2 электричечных вагона. Да и в "Мамонтове" тоже 2 таких было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А «Ласточка» на СПб сейчас с прибылью ездит?

Не знаю. Думаю, нет

 

4 минуты назад, Mihail сказал:

А на маршруте в Ярославль он прибыль приносил? 

Не приносил. Потому его и убрали оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Не приносил. Потому его и убрали оттуда.

Можно подумать 100-е больше дохода приносят...  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mihail сказал:

Можно подумать 100-е больше дохода приносят...  

Главное, что меньше расхода из-за более низкой ставки, которую ПИД берёт с ФПК за поезд из классных вагонов, по сравнению с МВПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Кузин Слава сказал:

Ласточка до Арзамаса не имеет смысла

Москва - Казань с остановками: Шатура, Черусти, Нечаевская, Вековка, Бутылицы, Муром, Навашино, Родяково, Арзамас, Перевозская, Сергач, Пильна, Шумерля, Канаш, Казань

вроде вот так............

Коренёво забыл с  Родниками. Там много новых ЖК и оттуда люди тоже хотят в Казань ездить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Коренёво забыл с  Родниками. Там много новых ЖК и оттуда люди тоже хотят в Казань ездить???


Шутки шутками но повторюсь во всяком случае составы типа «электричка» которые у нас идут на дальнее следование где то должны делать остановки помимо вокзалов.

    Собственно правильно что «Ласточки» на Нижегородском направлении тормозят в «Железнодорожной» и Орехово - Зуево. 
   Хорошо бы так же добавили соответственно на других направлениях Подольск, Мытищи и когда поедет Минск Славбуль или Одинцово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2021 в 18:54, Старый_брюзга сказал:

Пассажиры сибирских поездов не плачутся, в отличие от вас, про "невозможность спать ночью". Потому что меньше одной ночи в поезде в любом случае не получается.

У пассажиров Ебурга очень небогатый выбор между приехать в то время, когда нормальные люди спят и ехать в полтора раза дольше. Да и в Москву уехать в адекватное время можно на одном Абаканском поезде, на который обычно билеты уже за месяц заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у пассажиров ебурга есть достаточно богатый выбор авиарейсов, которыми они вполне себе пользуются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

у пассажиров ебурга есть достаточно богатый выбор авиарейсов, которыми они вполне себе пользуются

Но не все. Впрочем, об этом уже неоднократно говорили.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Но не все. 

не все. но на оставшуюся часть выбор вполне адекватный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но на оставшуюся часть выбор вполне адекватный

Заметь, выбор никто увеличивать не предлагал, просто растащить поезда по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2021 в 16:26, Фыва Цукен сказал:

где?

Даже общедоступных данных в общем немало. Хотя бы приказы ФАС по регулированию цен на услуги РЖД для перевозчиков - инфраструктура, МВПС. Ну а тот факт, что в междугородней Ласточке 340 мест и 5 вагонов, и вовсе лежит на поверхности :) А так, в качестве иллюстрации, Кузбасс-пригород восстановил в конце лета свой попугай 857 Новокузнецк-Новосибирск, который весной убирали из-за пандемии. Теперь ездят всего 4 вагонами общей емкостью 230 мест, и пока 3 дня в неделю. Это не Ласточка конечно, но в дальнем сообщении в ценах не столь существенная разница, как в пригородном. Люди работают, 230 мест при заполняемости совсем не 100% им нормально.

 

Цитата

так скооперироваться обычно без проблем можно.

Дело в том, что разные решения, кажущиеся простыми и вроде бы очевидными, вовсе не обязательно становятся массовыми среди пассажиров. А в пакете с 47/48 шел Москва-УУдэ/Тында с остановкой в Навашино, хоть и без сидячек, но видимо примерно с такой же полной ценой поездки до Выксы, учитывая пересадку на автобус, а не в такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем кузбасс-пригород что-то восстанавливает, не знаю. возможно, чтобы компания не схлопнулась :) но факт есть факт - муромский поезд подох от бескормицы. и даже продление до нижнего его не спасло. очевидно, что и обсуждаемую ласту ждёт та же судьба. по крайней мере, причин, чтобы это было не так, я не вижу.

 

вот попробовать сделать дневник до казани - может быть, и можно. хотя ожидаемое время в пути (около 13 часов) меня смущает. потому, думаю, самое правильное было бы подвинуть кому-то из существующих поездов график - на утреннее отправление из москвы и вечернее прибытие. и посмотреть, какие будут потоки. а заморачиваться с ластой мрсква-арзамас - имхо, полный бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

В упомянутом попугае фактически был 1-й+ класс (обычные лавки в один вагон поставили уже в ярославские времена) с соответствующим ценником,  как за фирменное купе. В вагоне было всего 43 лавки, оттого и рентабельность никакая, несмотря на приличный график. Покупали билеты на него после того, как раскупали полностью "юность", и то мало кто. Как Мордашов перестал на него бабло давать, так быстро составы оказались под забором. 

1-го класса было вагона 4, можно открыть служебки тех времен и уточнить.

В последние 1-2 года существования Юности билет во 2-й класс попугая был дороже ее примерно в 2 раза, в вагоны без жратвы. И помню, что из Москвы 2-й класс раскупался всегда. Цена на весь маршрут до Питера была 1200, недавно нарыл в хламе билет. Это самые первые годы его существования были какие-то невменяемые цены, а потом вроде поезд стал сдаваться в аренду ФПД и стал тоже массовым. Из Питера был хитровычурный график, с ночным прогоном с воскресенья на понедельник и с понедельника на вторник, и дневными рейсами в остальные дни, НЯП здесь заполняемость была хуже, он дублировался другими поездами. За пару месяцев до осапсанивания оба состава отправили на КР, после чего они не вернулись на этот маршрут, точнее, был эпизод уже в районе 2013-2015 годов. Один вагон переделали в 3-й класс, после чего эти электрички ушли вместо ЭД4МК в Ярославль.

 

6 часов назад, igla сказал:

Не приносил. Потому его и убрали оттуда.

Приносил и очень хорошую, это один из топовых дневных маршрутов был.

Убрали по другим причинам. Во-первых, ФПК ввела 3-ю пару в Ярик, сначала по пятницам, а потом ежедневно, но для ежедневности, из-за необходимости ездить на ТО, пришлось вводить 4 дня в неделю нефирменный поезд локомотивной тяги из 7-8 вагонов, утром из Ярославля, в обед из Москвы. Вот он вниз изрядно тянул всё это хозяйство. А во-вторых, направление стали ускорять, и по СЖД появилось несколько перегонов на 140. И третья причина, вместимость МКУшек - около 450 поп на состав, для пятниц и воскресений это мало, да и в пиковые периоды и по другим дням нередко выкупали весь 2й класс, а потом и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зачем кузбасс-пригород что-то восстанавливает, не знаю. возможно, чтобы компания не схлопнулась :) но факт есть факт - муромский поезд подох от бескормицы. и даже продление до нижнего его не спасло. очевидно, что и обсуждаемую ласту ждёт та же судьба. по крайней мере, причин, чтобы это было не так, я не вижу.

 

 


А я вижу. Первое - накрылся поезд таки из за пандемии если не ошибаюсь. А под это дело сейчас отменяют и делают по дням гораздо более привычные и долго ходившие поезда.  Вторая  причина это не удобный график. То есть обратный поезд который для местных если должен с утра а не во вторую половину дня с прибытием в Москву ночью. И наконец - он шёл слишком долго - почти 8 часов до Арзамаса. Это тоже популярности не добавляет. 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

вот попробовать сделать дневник до казани - может быть, и можно. 


Надо пробовать ускорить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зачем кузбасс-пригород что-то восстанавливает, не знаю. возможно, чтобы компания не схлопнулась :) но факт есть факт - муромский поезд подох от бескормицы. и даже продление до нижнего его не спасло. очевидно, что и обсуждаемую ласту ждёт та же судьба. по крайней мере, причин, чтобы это было не так, я не вижу.

Продление до Нижнего было из-за каких-то технических проблем, вроде не было свободного пути в Арзамасе, чтобы вместить такой состав на продолжительное время. С точки зрения пассажиропотока и экономики - это только в минус, на участке Арзамас-Нижний в ПДСе некого возить, там около десятка человек ездило. Это реальная цифра.

От Арзамаса до Москвы поезд шел 7:50, от Москвы до Арзамаса более 6,5 часов. Если сделать говно, то и результат будет таким же, ничего нового. Как у ФПК был в свое время дневной поезд Москва-Иваново 2 дня в неделю и почти 7ч пути, и другие говно-поделки на отвали. «Не можешь работать - сдай спецовку» (с) Осилят нормальный график где-нибудь за 3:50 до Мурома и 5:20 до Арзамаса и нормальное время отправления/прибытия - будет иной результат.

 

Цитата

думаю, самое правильное было бы подвинуть кому-то из существующих поездов график - на утреннее отправление из москвы и вечернее прибытие.

Да, это разумно.

Поездов на восток сейчас перебор, идут неполными схемами и пропускаются пачками, так что один какой-то можно перенести, глядишь, какая-то польза появится.

 

6 часов назад, igla сказал:

Главное, что меньше расхода из-за более низкой ставки, которую ПИД берёт с ФПК за поезд из классных вагонов, по сравнению с МВПС.

Инфраструктурная ставка для МВПС наоборот в 2-2,5 раза ниже, чем за поезд локомотивной тяги, в зависимости от длины маршрута. Это и стало одной из причин развития МВПС в дальнем сообщении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Осилят нормальный график где-нибудь за 3:50 до Мурома и 5:20 до Арзамаса и нормальное время отправления/прибытия - будет иной результат.

 

 


О том и речь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А «Ласточка» на СПб сейчас с прибылью ездит? 

У них периодически включается режим дебильной тарифной политики на этом маршруте.

В периоды массовых перевозок - лето и праздники - они выставляют на полный маршрут минимальный ценник в 1800-1900 руб, а на короткие отрезки, типа СПб-М Вишера, рублей 900. В 2 раза дороже, чем аналогичная Ласта СПб-Бологое. И потом, после завершения периода массового спроса, будто забывают про это, и поезд недели 2-3 может ходить почти пустым. Как цена на полный маршрут снижается до 1100-1300, пассажиры быстро возвращаются, и получается очень хорошая заполняемость. Почему так - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

39 минут назад, Elektroborman сказал:

1-го класса было вагона 4, можно открыть служебки тех времен и уточнить.

Можно. Открыл. По вместимости все вагоны были одинаковые, ну кроме головных. На классы стали делить, когда стало понятно, что по таким ценам народ ездить не станет. Поделили фактически на вагоны со жратвой/без жратвы.

42 минуты назад, Elektroborman сказал:

Из Питера был хитровычурный график, с ночным прогоном с воскресенья на понедельник и с понедельника на вторник, и дневными рейсами в остальные дни,

Из Москвы тоже была ночная нитка, весьма шустрая, кстати. Назначалась в ночи с пятницы на субботу.

44 минуты назад, Elektroborman сказал:

Приносил и очень хорошую, это один из топовых дневных маршрутов был.

На всей сети? Странно, а тульский попугая при подобных параметрах был убыточным...

45 минут назад, Elektroborman сказал:

поезд локомотивной тяги из 7-8 вагонов, утром из Ярославля, в обед из Москвы. Вот он вниз изрядно тянул всё это хозяйство.

...а когда на локомотивную тягу заменили всё, показатели улучшились? Странно...

1 час назад, Elektroborman сказал:

А так, в качестве иллюстрации, Кузбасс-пригород восстановил в конце лета свой попугай 857 Новокузнецк-Новосибирск, который весной убирали из-за пандемии. Теперь ездят всего 4 вагонами общей емкостью 230 мест, и пока 3 дня в неделю. Это не Ласточка конечно, но в дальнем сообщении в ценах не столь существенная разница, как в пригородном.

там проблематично сравнить с пригородным сообщением, бо оно отсутствует между Белово и Курундусом совсем, а между Белово и Артыштой - четыре дня в неделю. Сколько стоит автобус Новосиб - Новокузнецк, не знаю. Или ты про ставки аренды? А так, цена в 900 рваных за проезд на обычной лавке в 3 классе, ИМХО, завышенная (на этот попугай всегда цены были завышены), цена 2-го класса, 1200, соответствует цене в нефирменном плацкарте (1230), только в плацкарте в эту цену входит постель, если её не брать, он будет дешевле 2 класса. Ну и вишенка на торте - вокзальная бронь: места на поезд реализуются через "экспресс", но через тырнет их не купить, как не купить и в кассах вне Западно-Сибирской дороги. Соответственно и возит он воздух: на послезавтра из Новосиба на него продано меньше 60-ти мест из 200.

47 минут назад, Elektroborman сказал:

инфраструктурная ставка для МВПС наоборот в 2-2,5 раза ниже, чем за поезд локомотивной тяги, в зависимости от длины маршрута. Это и стало одной из причин развития МВПС в дальнем сообщении.

А причиной их сворачивания что стало?

 

38 минут назад, Elektroborman сказал:

В периоды массовых перевозок - лето и праздники - они выставляют на полный маршрут минимальный ценник в 1800-1900 руб

Сейчас он тоже такой, причем и на вторники/четверги тоже. При стоимости проезда в бакланах в 2300...

39 минут назад, Elektroborman сказал:

В 2 раза дороже, чем аналогичная Ласта СПб-Бологое.

Оно всё время вдвое дороже, и сейчас тоже, при том, что из Бологища эти ласточки идут с интервалом 10 минут. Результат - сейчас на воскресенье на старорусскую ласточку мест нет (причём, там 10 вагонов!), на московскую - 250 свободных мест.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

 

Можно. Открыл. По вместимости все вагоны были одинаковые, ну кроме головных. На классы стали делить, когда стало понятно, что по таким ценам народ ездить не станет. Поделили фактически на вагоны со жратвой/без жратвы

1й класс имел около 2,5 десятков мест и схему рассадки не 2+2, а 2+1. По-моему, было еще 2 таких вагона в середине состава со жральней, с рассадкой 2+1. Я просто на ярославском ездил пару-тройку раз в 1-м классе, и это НЯП были не головные вагоны.

27 минут назад, igla сказал:

На всей сети? Странно, а тульский попугая при подобных параметрах был убыточным...

Не при подобных параметрах. Тульский ходил полупустым, самый проблемный московский экспресс был, на рейсе в 18ч из Москвы даже 150-200 пассажиров далеко не всегда набиралось. На Ярославль трафик непикового дня был что-то около 250-350 рыл на рейс. Могу поискать, в архивах что-то лежит а этот счет.

27 минут назад, igla сказал:

...а когда на локомотивную тягу заменили всё, показатели улучшились? Странно...

Когда поехали ППФ, на них был коэфф фирменности 1,5, часть мест со жратвой и 1-го класса, а также использование 2 составов на 3 пары в неделю, т.е. 42 рейса и соответственно 21 рейс в неделю на 1 состав, против 8 рейсов у того поезда.

 

27 минут назад, igla сказал:

там проблематично сравнить с пригородным сообщением, бо оно отсутствует между Белово и Курундусом совсем, а между Белово и Артыштой - четыре дня в неделю.

Это почти не пересекающиеся аудитории пассажиров. В Кузбассе хорошие автодороги и автобусное сообщение, медленный пригород со всеми остановками используется для ближних поездок, а не на сотню-другую километров.

27 минут назад, igla сказал:

Соответственно и возит он воздух: на послезавтра из Новосиба на него продано меньше 60-ти мест из 200.

Его мало кто покупает настолько заблаговременно, особенно послеобеденный рейс из Новосиба.

27 минут назад, igla сказал:

А причиной их сворачивания что стало?

Приведение ставок инфраструктуры к единым по стране, в результате по некоторым дорогам произошло значительное подорожание, а также перевод 800-х поездов под госрегулирование ФСТ с единым тарифом и без дотаций вообще (в отличие от регулируемых плацкарта/общака), в результате чего тарифы на некоторые маршруты выросли, были случаи подорожания в 2-2,5 раза. В том числе они цены на 1й класс нарулили заоблачные, в результате его пришлось объявить вторым.

Ну и общая тема конкуренции с автомобильным транспортом, медленным восстановлением после кризиса 2008 г в регионах. И принципиальные косяки организации попугаев - чрезмерно дорогие билеты на короткие дистанции и необходимость покупать их через "экспресс-3".

27 минут назад, igla сказал:

Сейчас он тоже такой, причем и на вторники/четверги тоже. При стоимости проезда в бакланах в 2300...

А в Невском экспрессе те же 1700. В этом году после НГ идиотизм с этой Ластой почему-то слишком затянулся.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

 

Можно. Открыл. По вместимости все вагоны были одинаковые, ну кроме головных. На классы стали делить, когда стало понятно, что по таким ценам народ ездить не станет. Поделили фактически на вагоны со жратвой/без жратвы.

 

2013 Октябрьская, и в таком виде аккурат до этого МКУ с 2010 поездили Мск-Ярик. Или им при работе на ярославке еще 2-3 вагона от других поездов как-то доцепляли, вроде длинные они там стали.

 

1 - 1КЛ - 24

2 - 2КЛ - 44

3 - 2КЛ - 12/4

4 - 2КЛ - 44

5 - 1КЛ - 33

6 - 2КЛ - 44

7 - 2КЛ - 44

8 - 1КЛ - 33

9 - 3КЛ - 98

10 - 2КЛ - 44

11 - 1КЛ - 24

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Какие например? Кроме Смоленска и нет никаких. Не Вязьма же с Оршей...

ну извини, по сравнению с Навашино Вязьма и Орша просто мегаполисы)) а также Сафоново, Ярцево и Гагарин))

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

самое правильное было бы подвинуть кому-то из существующих поездов график - на утреннее отправление из москвы и вечернее прибытие.

и получится нечто вот такое

1 час назад, Elektroborman сказал:

От Арзамаса до Москвы поезд шел 7:50, от Москвы до Арзамаса более 6,5 часов.

а иначе придется сносить кучу грузовых ниток, что ради одного-единственного ПДС вряд ли кто станет делать

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Осилят нормальный график где-нибудь за 3:50 до Мурома и 5:20 до Арзамаса и нормальное время отправления/прибытия - будет иной результат.

сейчас есть 5.00 от Арзамаса, причем в сторону Москвы во вполне адекватное время, вот для начала надо посмотреть на этот результат...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

ну извини, по сравнению с Навашино Вязьма и Орша просто мегаполисы)) а также Сафоново, Ярцево и Гагарин))

Так себе троллинг ;) Кулебаки 32 тыс, Выкса 53 тыс, итого вместе с Навашино 99. При этом пригороды тоже весьма населены, городской округ Выкса 81 тыс чел.

21 минуту назад, Зеркало сказал:

 иначе придется сносить кучу грузовых ниток, что ради одного-единственного ПДС вряд ли кто станет делать

Иначе, напомню, под самую первую версию электрички Нижний-Казань с 4-5 промежуточными остановками проложили график за 6:20, из которых 1:30 она шла от Нижнего до Арзамаса.

23 минуты назад, Зеркало сказал:

сейчас есть 5.00 от Арзамаса, причем в сторону Москвы во вполне адекватное время, вот для начала надо посмотреть на этот результат...

Результат заключается в том, что поезд ходит раз в 2 дня, и на маршруте в Питер находятся Нижний и Москва, а число мест в лежачем Стриже всего около 230, и есть только 2 сидячки, причем 1 класса, а больше половины состава СВ и люксы. В итоге из Арзамаса в Москву на ближайшие его рейсы может быть в наличии только СВ за 4 штуки, а может не быть вообще ничего, как в эту субботу, 6 февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Так себе троллинг ;) Кулебаки 32 тыс, Выкса 53 тыс, итого вместе с Навашино 99. При этом пригороды тоже весьма населены, городской округ Выкса 81 тыс чел.

а тут один Смоленск 325 тыс, Вязьма-Гагарин-Сафоново-Ярцево еще около 170 и это прямо на ЖД и не надо ничего за уши притягивать... а притянуть можно дохренадцать 10-тысячных райцентров со всех сторон))

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Иначе, напомню, под самую первую версию электрички Нижний-Казань с 4-5 промежуточными остановками проложили график за 6:20, из которых 1:30 она шла от Нижнего до Арзамаса.

не совсем понял о чем ты, ибо я про участок от Москвы до Арзамаса говорю

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

В итоге из Арзамаса в Москву на ближайшие его рейсы может быть в наличии только СВ за 4 штуки

но хоть их-то покупают? командировочным, которые по будням в основном и ездят, обычно пофиг за сколько билет покупать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а можно Ласточке сделать остановку в Нечаевской, а не Вековке?

ПДСы-то останавливаются в Вековке, хотя Нечаевская гораздо лучше Гусю-Хрустальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а можно Ласточке сделать остановку в Нечаевской, а не Вековке?

Остановка в Вековке нужна для смены тока над стоящей Ласточкой. Напроход сигналы на станциях стыкования не открываются (если не было доработки СЦБ по отдельному проекту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

а тут один Смоленск 325 тыс, Вязьма-Гагарин-Сафоново-Ярцево еще около 170 и это прямо на ЖД

Так всё надо считать в зоне 1-часовой доступности от жд - Дорогобужи всякие. И при этом на Белке 4 пары дневных поездов, из которых 2 пары Ласточек сдвоенные. Муром, Арзамас, Саров - по 100 тыс, плюс названные 99 в районе Выксы, плюс... Кажется все это проходили кругу по 5-му.

7 часов назад, Зеркало сказал:

не совсем понял о чем ты, ибо я про участок от Москвы до Арзамаса говорю

С точки зрения парности грузовых и их съема есть принципиальная разница между этими участками?

7 часов назад, Зеркало сказал:

но хоть их-то покупают? командировочным, которые по будням в основном и ездят, обычно пофиг за сколько билет покупать))

Поезд ходит полный. Но ничего не мешает уехать за более адекватные деньги по Казанке.

Время, когда для любого сотрудника оплачивали любой билет, закончилось в районе кризиса 2008 года. После чего, кстати, ФПК попала в задницу со спросом на купе, а СВ и вовсе пропали из многих поездов, наверное это совпадение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Надо пробовать ускорить. 

не думаю, что это получится. грузы для ржд важнее. 

 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Осилят нормальный график где-нибудь за 3:50 до Мурома и 5:20 до Арзамаса и нормальное время отправления/прибытия - будет иной результат.

не осилят. грузы важнее, а их и так уже почти негде возить. 

 

вот когда и если обустроят рокады вокруг москвы - тогда, может быть, что-то и будет. но не в этой дизни, и уж явно не ради арзамасской ласты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Старый_брюзга сказал:

Остановка в Вековке нужна для смены тока над стоящей Ласточкой. Напроход сигналы на станциях стыкования не открываются (если не было доработки СЦБ по отдельному проекту)

А, ну да. Но Ласточке локомотив менять не надо, так что можно быстро сделать, не за полчаса. А если сделать остановку и в Нечаевской, и в Вековке? Сибирским-то поездам Гусь точно нафиг не сдался, а вот Ласточке вполне бы.

Кстати, а как дневные брянские поезда идут через Сухиничи, останавливаясь там на 3 минуты? Локомотив за это время не сменишь. Там как раз была та самая доработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.