Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Elektroborman сказал:

Скидка за инфраструктуру не для любых поездов ППК, а для поездов 6ххх и 7ххх, которые при этом включены в заказ региона. И предоставляется с середины 2010 года, а раньше все платили за все одинаково.

Дык раньше, НЯП, вообще не было платежей за инфраструктуру. 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тогда я не понимаю, почему цены выросли.

Заградительная цена на проезд на малые расстояния.

 

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

...поэтому пусть такие пассажиры ездят на обычных электричках, а доплачивает за них регион. 

 

Пассажиры пересаживаются на тазы и бобики, а затраты на инфраструктуру остались прежними.

 

На убытки по данному попугаю официально не жаловались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Изменилась тарификация. С пригородной на общий вагон пассажирского поезда. А она для общего вагона пассажирского поезда на маленькие расстояния очень большая, гораздо больше пригородной. И регулируется государством. 

да пожалуйста, пусть так. то есть получаемая с поезда выручка железнодорожников не устраивала,и они решили её повысить. здесь считают, ч о это было сделано необоснованно. почему - хз. 

7 минут назад, sai сказал:

этот тариф на небольшие расстояния нужно уменьшать, чтобы получить хоть какую-то копейку, а не везти воздух.

или отменять дальние поезда, ориентированные на пригородных пассажиров :) что, собственно, и происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да пожалуйста, пусть так. то есть получаемая с поезда выручка железнодорожников не устраивала,и они решили её повысить. здесь считают, ч о это было сделано необоснованно. почему - хз. 

Только вместо повышения выручки железнодорожники в результате ее лишились. Платежеспособность людей не безгранична, особенно в регионах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Дык раньше, НЯП, вообще не было платежей за инфраструктуру. 

но кто-то за неё в любом случае платил. вот, возможно, этому кому-то надоело. 

8 минут назад, Mazzy сказал:

 

На убытки по данному попугаю официально не жаловались.

дык затраты на инфраструктуру не учитывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но кто-то за неё в любом случае платил. вот, возможно, этому кому-то надоело. 

Раньше все было в одном кармане, поэтому никто сам себе и не платил. А сейчас РЖД, ФПК, ППК. Кстати ДОСС, как структура РЖД, за инфраструктуру не платит. Но это не означает, что раньше в тарифе не было инфраструктурной составляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Только вместо повышения выручки железнодорожники в результате ее лишились.

так ведь и расходы упали. что в данном случае перевешивало - не знаю. 

 

а вообще, привлекательность пассажирских ж/д перевозок не слишком высока из-за полной непрозрачности тарифообразования. с автобусниками работать на порядок легче. потому автоперевозки и выигрывают. 

Только что, sai сказал:

Раньше все было в одном кармане, поэтому никто сам себе и не платил.

каким образом наличие денег в одном кармане обеспечивает бесплатность инфраструктуры? 

 

а если не обеспечивает - опять упираемся в то, что за инфраструктуру надо платить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

дык затраты на инфраструктуру не учитывали. 

Как считают экономику в пиде - вопрос до сих пор покрытый мраком, а тогда можно было вывернуть как угодно. Партия велела запускать попугаи, вот и появлялись они в количестве, и все такие рентабельные. Потом линия Партии заколебалась, и яасть попугаев сдохло.

 

Но в то же время стоит отметить, что твои взгляды за годы поменялись и стали ближе к Максимусу71. :D

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так ведь и расходы упали

На инфраструктуру - никак нет. Это постоянные издержки.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

каким образом наличие денег в одном кармане обеспечивает бесплатность инфраструктуры? 

 

а если не обеспечивает - опять упираемся в то, что за инфраструктуру надо платить. 

Есть понятие маржинальной прибыли, когда постоянные издержки не учитываются. Вполне допускаю, что попугай был прибылен маржинально.

 

Смысл показателя в том, что при прекращении движения постоянные издержки никуда не деваются, так хоть что-то отбивали, а при отмене издержки ложатся на другие поезда.

 

Пид решил, что сможет поднять выручку и покрыть постоянные издержки, но в результате лишился того, чего имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

 

 

Пид решил, что сможет поднять выручку и покрыть постоянные издержки, но в результате лишился того, чего имел.


Проблема в том что лишились и пассажиры причём те которым нужно ехать и которые готовы платить за билет.

 

12 минут назад, Mazzy сказал:

Как считают экономику в пиде - вопрос до сих пор покрытый мраком, а тогда можно было вывернуть как угодно. Партия велела запускать попугаи, вот и появлялись они в количестве, и все такие рентабельные. Потом линия Партии заколебалась, и яасть попугаев сдохло.

 

 


Зато скрепная «Ласта» во Ржев катается каждый день по два раза.  Хотя тут и я скажу что в будни из Москвы и в Москву ее рейсы очень сомнительны по необходимости. 
   Но - смотри выше. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

 

Но в то же время стоит отметить, что твои взгляды за годы поменялись и стали ближе к Максимусу71. :D

да. поварился в околожелезнодорожном соку, понял, что всё непросто. а необоснованных наездов не люблю. 

18 минут назад, Mazzy сказал:

 

На инфраструктуру - никак нет. Это постоянные издержки. 

ради бога. но они от этого никуда не деваются. 

20 минут назад, Mazzy сказал:

при прекращении движения постоянные издержки никуда не деваются, так хоть что-то отбивали, а при отмене издержки ложатся на другие поезда.:D

ну, во-первых, могут и сократиться (путём закрытия касс, перевода участков на дневной режим работы). а во-вторых - почему ты решил, что поезд просто отменили? может, он грузовым мешал? 

23 минуты назад, Mazzy сказал:

 

Пид решил, что сможет поднять выручку и покрыть постоянные издержки, но в результате лишился того, чего имел.

опять - откуда известно, что лишился? может, грузов больше стало? 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Зато скрепная «Ласта» во Ржев катается каждый день по два раза.  Хотя тут и я скажу что в будни из Москвы и в Москву ее рейсы очень сомнительны по необходимости. 

ну, это к экономике не имеет вообще никакого отношения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

ну, это к экономике не имеет вообще никакого отношения. 


Безусловно. Но это не отменяет того что прямое дневное сообщение со Ржевом нужно. Да, надо смотреть по тому какой будет лучше п/с, какое лучше сделать расписание и график и так далее…

    Но по твоей «экономике» поезд был бы вообще не нужен - есть же автобусы, причём действительно как правило более быстрые на этом маршруте. 
   Его бы не было и по экономике «ПИД» если бы не прилетел волшебный пендаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, это к экономике не имеет вообще никакого отношения.

Вывод - нужно указание сверху. И экономика сразу пойдёт по половому органу.

 

А Паше новое задание - оправдать распоряжение обслуживать состыкованные пригородные разными составами, когда вместо одного фактически выпускали два состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ставлю именно на то что такой рост пассажиропотока именно за счет тех кто поехал - да, лишний раз в гости к родственникам, друзьям, погулять, за покупками.

вот если поехал "лишний" раз - плати без всяких дотаций по рыночной безубыточной цене... не готов - езди на автобусах))

 

1 час назад, sai сказал:

p.s. по нормальному, этот тариф на небольшие расстояния нужно уменьшать, чтобы получить хоть какую-то копейку, а не везти воздух.

это называется создадим себе трудности, чтобы потом их успешно преодолевать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

по рыночной безубыточной цене

Если предложение превышает спрос, рыночная цена безубыточной может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

вот если поехал "лишний" раз - плати без всяких дотаций по рыночной безубыточной цене... не готов - езди на автобусах))

 

 


Хотя это и не так даже такой вариант для тех кто не ездит «каждый день» все равно может быть лучше чем автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Если предложение превышает спрос, рыночная цена безубыточной может и не быть.

Это почему? :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Цена колеблется вокруг себестоимости

Это при совершенной конкуренции.

 

При олигополии, а тем более, монополии, другие законы.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

тогда я не понимаю, почему цены выросли. 

Потому что к вопросу подходят формально. Сказано в методичке, что поезд пассажирский, значит надо автоматом скопировать тарифы из таблички, а соответствует это спросу и как отразится на рентабельности - никому не интересно. Сотрудники как сидели ровно на попе, получая получку, так и будут сидеть.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

про фирму? опять - а почему вы уверены, что можно было обойтись без повышения тарифов? 

Там еще ВБСы были в Ижевск, которые из-за запуска двухэтажки стало некуда цеплять, и поезд 51/52 поехал дальше в Ижевск, пустой восточнее Казани.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

...поэтому пусть такие пассажиры ездят на обычных электричках, а доплачивает за них регион. 

Я правильно понял, что Вы предлагаете во-первых просто так отказаться от выручки, а во-вторых

примерно по такому же графику, с интервалом еще минут 10 пустить еще пригородные поезда, заплатив за них 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а так - всё упирается в обоснованность ж/д тарифов. очевидно, что они должны быть выше, чем на автобусы - но вот насколько выше, хз. 

На основе каких данных очевидно? В половине регионов автобусные тарифы выше, в некоторых существенно.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Это при совершенной конкуренции.

Даже при совершенной вроде бы конкуренции цены, например, на большинство продуктов от себестоимости отличаются в разы, а на мелкие промтовары - в десятки раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Дык раньше, НЯП, вообще не было платежей за инфраструктуру. 

Были. Они тогда отличались по разным дорогам, до ввода единого прейскуранта ФАС.

2 часа назад, Mazzy сказал:

 

На убытки по данному попугаю официально не жаловались.

Именно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Я правильно понял, что Вы предлагаете во-первых просто так отказаться от выручки, а во-вторых

примерно по такому же графику, с интервалом еще минут 10 пустить еще пригородные поезда, заплатив за них

Ну разделение дальних и пригородных вагонов - отдельная тема. :D

2 минуты назад, awdeew сказал:

Даже при совершенной вроде бы конкуренции цены, например, на большинство продуктов от себестоимости отличаются в разы, а на мелкие промтовары - в десятки раз.

1.  Совершенная конкуренция - это идеальная модель, типа математического маятника или идеальной индуктивности. 

Слово "себестоимость" тут, конечно, ошибка, уместнее говорить об издержках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, я думаю, объединение в одном поезде дальних и пригородных вагонов для многих участков было бы хорошим решением. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:


Хотя это и не так даже такой вариант для тех кто не ездит «каждый день» все равно может быть лучше чем автобус. 

а вот если оно лучше, то пусть и платит "лучше"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Хотя, я думаю, объединение в одном поезде дальних и пригородных вагонов для многих участков было бы хорошим решением.

Не просто хорошим, а практически единственно возможным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, на пидофоруме.

 

Максимус пишет, что на 104 на Сочи СВ окупается при 30% заполняемости, а плацкарт только при 100%

 

Я беру цены, и вижу, что СВ и плацкарт при 100% заполняемости денег везут одинаково.

 

А максимус в ответ, что надо брать графу "стоимость плацкарты", а "стоимость билета" не брать. :D Видимо, "стоимость билета" - это и была инфраструктура. :D

 

Пид такой пид...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но по твоей «экономике» поезд был бы вообще не нужен - есть же автобусы, причём действительно как правило более быстрые на этом маршруте. 

угу, именно.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Его бы не было и по экономике «ПИД» если бы не прилетел волшебный пендаль.

да и хрен бы с ним, что не было бы.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Вывод - нужно указание сверху. И экономика сразу пойдёт по половому органу.

с этим я ни разу не спорил. как и с тем, что можно построить глубокий ввод из плёса в зарайск, а также обратно. но я считаю, что это не нужно.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

оправдать распоряжение обслуживать состыкованные пригородные разными составами, когда вместо одного фактически выпускали два состава.

не, вот это я оправдывать не буду.

 

1 час назад, sai сказал:

Если предложение превышает спрос, рыночная цена безубыточной может и не быть.

а зачем оно превышает? надо, чтобы не превышало.

 

45 минут назад, Elektroborman сказал:

Потому что к вопросу подходят формально.

почему вы уверены, что это единственная причина?

 

46 минут назад, Elektroborman сказал:

Я правильно понял, что Вы предлагаете во-первых просто так отказаться от выручки, а во-вторых

примерно по такому же графику, с интервалом еще минут 10 пустить еще пригородные поезда, заплатив за них 

во-первых, тут неизвестно, будет ли выручка с такими запросами. по-моему, нет. во-вторых - ну да, если области надо возить нищих бабок по деревням, пусть за это и платит.

 

48 минут назад, Elektroborman сказал:

На основе каких данных очевидно?

инфраструктура железнодорожная жрёт существенно больше, чем автобусная. ну, и оплату автобусной инфраструктуры у нас взяло на себя государство, как я понимаю.

 

42 минуты назад, sai сказал:

объединение в одном поезде дальних и пригородных вагонов для многих участков было бы хорошим решением.

железнодорожникам это решение не нравится, и они от него ушли.

 

37 минут назад, Mazzy сказал:

Пид такой пид

про непрозрачность тарифообразования я уже писал. понятно, что при таких условиях никому с ж/д связываться не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mazzy сказал:

Ну разделение дальних и пригородных вагонов - отдельная тема. :D

В этом нет ничего нового, у нас в стране это было изобретено при СССР и применялось во множестве 600-х поездов. 

Также существует разделение не на уровне вагонов - есть возможность раздельного приобретения билета и резервации места в сидячие вагоны у DB, OeBB, SBB, CD и других. 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

да пожалуйста, пусть так. то есть получаемая с поезда выручка железнодорожников не устраивала,и они решили её повысить. здесь считают, ч о это было сделано необоснованно. почему - хз. 

Вы неверно интерпретируете, не было не устраивающей выручки, которые сами железнодорожники решили повысить. Была замена перевозчика сверху, причем пригородные перевозчики были против, но их мнение не интересовало. А перевозчик ФПК действовал в рамках своих внутренних регламентов. У ФПК есть "пассажирские тарифы", вот они формально и были применены.

Решит кто-то сверху перевозки по МЦК передать в ФПК - значит будет минимальный тариф в 250 руб и продажа через систему "экспресс" по паспорту. 

 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

или отменять дальние поезда, ориентированные на пригородных пассажиров :) что, собственно, и происходит. 

Они были ориентированы на любых пассажиров в рамках маршрута, которые оплачивали тарифы, установленные в соответствии с балансом спроса и предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Вы неверно интерпретируете, не было не устраивающей выручки, которые сами железнодорожники решили повысить. Была замена перевозчика сверху, причем пригородные перевозчики были против, но их мнение не интересовало. А перевозчик ФПК действовал в рамках своих внутренних регламентов. У ФПК есть "пассажирские тарифы", вот они формально и были применены.

Решит кто-то сверху перевозки по МЦК передать в ФПК - значит будет минимальный тариф в 250 руб и продажа через систему "экспресс" по паспорту.

ну вот откуда вы знаете, что всё было именно так, как пишете вы, а не так, как пишу я? михалпалыч по секрету рассказал?

 

9 минут назад, Elektroborman сказал:

установленные в соответствии с балансом спроса и предложения.

баланс, конечно, вещь хорошая. до тех пор, пока устраивает хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:
49 минут назад, sai сказал:

объединение в одном поезде дальних и пригородных вагонов для многих участков было бы хорошим решением.

железнодорожникам это решение не нравится, и они от него ушли.

Для этого сейчас нет нормативной базы. Нужно ее создать.

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если области надо возить нищих бабок по деревням, пусть за это и платит.

А если у области нет денег удовлетворять аппетиты железки, пусть бабки по деревням подыхают? Тех же поликлиник в деревнях нынче нет.

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

оплату автобусной инфраструктуры у нас взяло на себя государство, как я понимаю.

Оплата дорожной инфраструктуры зашита в стоимости бензина. А за пользование автовокзалами берется плата с перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Нужно ее создать.

гм.

 

ну, может, и нужно. но это уж точно не к железнодорожникам.

1 минуту назад, sai сказал:

А если у области нет денег удовлетворять аппетиты железки, пусть бабки по деревням подыхают?

пусть автобусы пускают. а если и на автобусы денег нету - то да, пусть подыхают. потому что кто-то платить обязательно должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.