Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Но там и время в пути "несколько другое".

Ну скажем, на ярославке при "несколько другом" (1 час) времени, шпунтики до Загорска раскатаются за милую душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

    А у нас нет возможности построить 1 поворот… Не смешно? :) 

   Дзержинского это тоже касается - ну да там правда видимо без эстакады никак.

    Но нет, вся инфраструктура на 99/ строится только в Москве. 

У нас в первую очередь не наблюдается возможности, например, увеличить число двухпутных перегонов на линии Челябинск-К Уральский. Или там с Воскресенска до Рыбного 3й путь проложить.

 

Совковой лопатой с киркою

Копаю глубокий я ввод

Пусть Ласточка нас под Москвою

С Зарайска в Надым повезет

Изменено пользователем Elektroborman
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

А что d Озёрах не так?

Туда новенький дизель оранжевого цвета приезжает в будни 4 раза, а в выходные и целых 5.

Только пустой :)

по сравнению с рязановским аттракционом - в озёрских дизелях практически аншлаг :)

 

зы. а вообще, умение любую тему перевести в обсуждение Зарайска - это всё же талант, такому не научишься.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Elektroborman сказал:

У нас в первую очередь не наблюдается возможности, например, увеличить число двухпутных перегонов на линии Челябинск-К Уральский. Или там с Воскресенска до Рыбного 3й путь проложить.


Ну ты сравнил: 200-300 метров однопутного неэлектрофицированного поворота на Москву под Луховицами с парой стрелок и такое серьёзное строительство! :) 

    Правда если серьёзного то вроде какие то подготовительные работы по перегону до Песок начались? 
 

 

8 часов назад, Irbiss сказал:

по сравнению с рязановским аттракционом - в озёрских дизелях практически аншлаг :)

 

зы. а вообще, умение любую тему перевести в обсуждение Зарайска - это всё же талант, такому не научишься.

 

Это уже смесь троллинга и прикола в рамках того что больше то по теме  обсуждать почти и нечего.

    Какие инфоповоды дало РЖД за последнее время? «Скрепная» «Ласточка» во Ржев запущенная не самым удобным графиком? С сомнительной «второй парой»? И только из за политического пинка? 
    Что то сделано для того чтобы ускорить график, добавить нужные остановки? Ничего!

     «Ласточка» в Бологое? Тоже не самым лучшим графиком с прибытием в полночь вместо куда более нужной утреней «Ласточки» до Питера желательно на постоянной основе.

    Кострома? Тут да, в сторону Москвы не плохо, но кому удобно из Москвы отправление в 6 утра? Опять же, нет удобных промежуточных. 
    Причём все это сделано на текущей инфраструктуре что то новое строится только в Москве по сути связанное с МЦД. Все. 
    За текущий период Нового года не сделано вообще ничего. 
    Ну кроме анекдотичного поезда ЙО - Арзамас (правда это ПДС) но уровень общего маразма показывает хорошо. 
    Реально будет прицепной до Владимира? 🙄 :) 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Потому что, еще раз повторюсь, знаю это от тех, кто работал в то время. Причем, как минимум с трех дорог люди примерно одинаково описывали происходившее в 2007-2013.

ммм... 

 

ну, может, и так. а может, вам что-то не то сказали. или вы не так поняли. во всяком случае, инсайд я обсуждать не готов. 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Естественно. Так как чтобы вспомнили надо построить поворот в сторону Москвы и пустить прямой поезд. Можно даже без электрификации  участка… 

не, не поэтому. а потому, что там железка и шоссе идут рядом друг с другом. а по шоссе ездить проще и дешевле. 

11 часов назад, Elektroborman сказал:

 

Нижний-Казань - наиболее жизнеспособный и реально востребованный пассажирами вариант из подобных в том районе

во-первых, не понимаю, чем казань-самара хуже (там ещё ульяновск по пути). во-вторых, вас послушать - так все железнодорожники спят и видят, как бы им половчее сообщение угробить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а по шоссе ездить проще и дешевле. 

 


Да кто спорит, кто спорит… Из вчерашнего только:

 

37978485_m.jpg

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

🤪

Максимум чего там можно сделать, это сколотить платформу, типа как в Переславле, и асфальтовую дорожку к оной. И Орланище до Луховиц и Голутвина 3-4 раза в день

и того не надо. зарайску ж/д сообщение ни к чему. 

11 часов назад, Krendel79 сказал:


    А у нас нет возможности построить 1 поворот… Не смешно? :) почему, возможность есть. только это нах не нужно. 

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

У нас в первую очередь не наблюдается возможности, например, увеличить число двухпутных перегонов на линии Челябинск-К Уральский. Или там с Воскресенска до Рыбного 3й путь проложить.

вот да, этим заняться было бы куда полезнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

во-первых, не понимаю, чем казань-самара хуже (там ещё ульяновск по пути). во-вторых, вас послушать - так все железнодорожники спят и видят, как бы им половчее сообщение угробить. 


Так это ты достаточно часто сам и говоришь что ПИДу не интересны пассажирские перевозки в отличие от грузовых. 
    А насчёт Казань - Самара то тут и расстояние большем дорога  более кривая и не электрифицированная (а соответственно и скорости будут меньше) И тут да, автодорога и даже водный путь более перспективен. 
    Казань - Самара в виде ж/д сообщения могла бы взлететь только при новой трассе напрямую совмещённую с ВСМ до Москвы от Казани. Но у нас не Китай…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:


Да кто спорит, кто спорит… Из вчерашнего только:

 

37978485_m.jpg

 

из коломны в зарайск нынче по ярославке ездят? до чего дошло... :lol:

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Так это ты достаточно часто сам и говоришь что ПИДу не интересны пассажирские перевозки в отличие от грузовых. 

это не я говорю, это пид говорит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

из коломны в зарайск нынче по ярославке ездят? до чего дошло... :lol:

 


Вероятности ДТП не зависят сильно от дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


    А насчёт Казань - Самара то тут и расстояние большем дорога  более кривая и не электрифицированная (а соответственно и скорости будут меньше) И тут да, автодорога и даже водный путь более перспективен. 

расстояние примерно то же, кривизна пути - тоже. электрификация к скорости отношения не имеет. зато нет прямого шоссе, как в случае казань-нижний. 

Только что, Krendel79 сказал:


Вероятности ДТП не зависят сильно от дороги. 

вот давай, повыкладывай мне такое про участок зарайск-луховицы. если на протяжении пары-тройки месяцев там будет возникать подобная ситуация с периодичностью хотя бы раз в неделю - я с тобой соглашусь насчёт пригородного в зарайск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если на протяжении пары-тройки месяцев там будет возникать подобная ситуация с периодичностью хотя бы раз в неделю - я с тобой соглашусь насчёт пригородного в зарайск. 

хотя нет, ещё нужно такое же по участку зарайск-богатищево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

расстояние примерно то же, кривизна пути - тоже. электрификация к скорости отношения не имеет. зато нет прямого шоссе, как в случае казань-нижний. 

 


Как это нет? Ты хоть карту смотришь, путешественник? Автобусы как раз сейчас идут напрямую по левому берегу. Время в пути 4-5 часов. За столько же поезд доедет только от Казани до Ульяновска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Автобусы как раз сейчас идут напрямую по левому берегу. Время в пути 4-5 часов.

это где такое? Яндекс показывает 7-8, кроме одного рейса за 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ты хоть карту смотришь, путешественник?

да, признаюсь, давно не смотрел. построили, и правда. ну ок, казань-самара по шоссе 350 км, по ж/д 530. казань-нижний по шоссе 400 км, по ж/д 500. но если казань-самара по ж/д - там посредине крупный ульяновск, а по шоссе почти ничего. в случае с нижним ситуация ровно обратная - по шоссе в середине крупные чебоксары, по ж/д почти ничего.

 

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Время в пути 4-5 часов.

не надо ля-ля. есть один автобус за 5 часов, а остальные идут 7-8 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а может, вам что-то не то сказали. или вы не так поняли.

🤪  

Хорошая шутка юмора! 👍

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

во-первых, не понимаю, чем казань-самара хуже (там ещё ульяновск по пути).

Это серьезно??

Такой поезд может быть только ночным, и Ульяновск в этом случае в пролете.

Во-вторых, потенциальный пассажиропоток меньше НН-Казань раза в 1,5 точно. А по результатам работы такого поезда в районе 2019 года фактически поток по жд был более чем в 2 раза ниже, чем у 51/52.

В-третьих, заморочки с тепловозами и вообще низкие скорости и как результат время пути за 10 часов и расходы.

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

во-вторых, вас послушать - так все железнодорожники спят и видят, как бы им половчее сообщение угробить. 

Железнодорожники сильно консервативны и работают в основном в рамках нафталиновой парадигмы 20+ -летней давности, во многом установленными сверху. Также изнутри создано много ограничений на пустом месте, и поделены сферы. Вот в середине 2000-х было больше проявлений инициатив, конкуренции, поэтому появились успешные и при том незатратные решения, типа тех же "попугаев", и рынок по стране пошел вверх. Сейчас в основном в моде затратные решения, спущенные сверху, преимущественно в столичном регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Elektroborman сказал:

Хорошая шутка юмора! 

какая есть.

 

я с вами незнаком, с кем вы общались - тоже не знаю. потому безоговорочно принимать ваши слова на веру не могу. соответственно, повторю - обсуждать инсайд не готов. может, оно так, а может, и нет.

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это серьезно??

настолько же, насколько и нижний-казань. имхо, примерно одно и то же.

 

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

Во-вторых, потенциальный пассажиропоток меньше НН-Казань раза в 1,5 точно.

откуда это известно? и как считали?

 

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

Железнодорожники сильно консервативны и работают в основном в рамках нафталиновой парадигмы 20+ -летней давности, во многом установленными сверху. Также изнутри создано много ограничений на пустом месте, и поделены сферы. Вот в середине 2000-х было больше проявлений инициатив, конкуренции, поэтому появились успешные и при том незатратные решения, типа тех же "попугаев", и рынок по стране пошел вверх. Сейчас в основном в моде затратные решения, спущенные сверху, преимущественно в столичном регионе.

опять - это обсуждать не готов. по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

это где такое? Яндекс показывает 7-8, кроме одного рейса за 5.


У меня показывает несколько рейсов за 4.30. Но это видимо и есть «маршрутка». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это где?


https://t.rasp.yandex.ru/search/?fromId=c43&fromName=Казань&toId=c51&toName=Самара&when=завтра

 

Это вот. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальные рейсы (с автовокзала)7-8 часов. То, что быстрее - это видимо нелегальные маршрутки.

https://e-traffic.ru/depot/samara/cb998bf5-32de-11e6-b840-00155d5a1671/19.02.2022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Официальные рейсы (с автовокзала)7-8 часов. То, что быстрее - это видимо нелегальные маршрутки.

 

видимо, да. на участке казань-нижний таких не видно, но не факт, что их нет.

 

а так, повторю, время в пути на автобусе примерно одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время в пути на поезде сильно разное. Казань-Нижний, если смотреть нынешний график, за 8 часов вполне проезжается, то Казань-Самара - не меньше десяти с половиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

время в пути на поезде сильно разное. Казань-Нижний, если смотреть нынешний график, за 8 часов вполне проезжается, то Казань-Самара - не меньше десяти с половиной.

ну, скажем, 7 и 10. разница есть, но, имхо, не такая уж принципиальная.

 

но дело даже не в этом. я всё-таки склонен доверять профессионалам, и если за десять с лишним лет никакого развития нет, а есть, наоборот, деградация - то у меня есть сильные подозрения, что это не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

но дело даже не в этом. я всё-таки склонен доверять профессионалам, и если за десять с лишним лет никакого развития нет, а есть, наоборот, деградация - то у меня есть сильные подозрения, что это не просто так.


Так причины то разжевали вроде уже на несколько страниц. Прежде всего что как раз «профессионалов» наверху нет. Нет единой транспортной стратегии. 
      И кстати там где пусть после долбёжки и политической воли РЖД продавливали на запуск рабочих проектов - там были и хорошие результаты.

    Тоже Иваново где несмотря на количество автобусных рейсов даже сейчас действует 4 маршрута «Ласточки» в том числе ночная. Если бы не политическая воля местного руководства помноженная на интересы ряда Элит так бы и ездил туда один ночной поезд а сейчас бы глядишь по тренду нынешних времён - 1 рейс по выходным, типа Рыбинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Krendel79 сказал:

Так причины то разжевали вроде уже на несколько страниц. Прежде всего что как раз «профессионалов» наверху нет.

вот аргументы "они там все дураки, одни мы умные" я воспринимаю плохо, уж извини.

 

59 минут назад, Krendel79 сказал:

Тоже Иваново

иваново - чисто политическая фишка. и не единственная. повторю, можно и глубокий ввод из мурманска в южно-курильск построить. если денег хватит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот аргументы "они там все дураки, одни мы умные" я воспринимаю плохо, уж извини.

 


Странно, иногда и от тебя подобное слышно. 
 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

иваново - чисто политическая фишка. и не единственная. повторю, можно и глубокий ввод из мурманска в южно-курильск построить. если денег хватит ;)


Да модно все. Вопрос насколько будет баланс между популярностью и затраченными средствами. С Иваново вроде все получилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот аргументы "они там все дураки, одни мы умные" я воспринимаю плохо

Ещё бывают сознательные вредители и просто пятничники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

иногда и от тебя подобное слышно. 

возможно. ну - человек создание несовершенное. но, имхо, мне можно доказать, что я неправ :)

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Вопрос насколько будет баланс между популярностью и затраченными средствами.

несомненно.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

С Иваново вроде все получилось. 

а вот этого мы не знаем, и не узнаем.

 

6 минут назад, Mazzy сказал:

Ещё бывают сознательные вредители и просто пятничники.

мне вот как-то не верится, что ржд с дочками состоит только из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.