Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ты не понимаешь, главное чтобы была альтернатива :D:D

 

конечно же 3 ночника в Псков это жесткий перебор))


А ты мониторил или вот просто как всегда в пику написал? 😁

    Я просто не раз слышал что в сезон во всяком случае на 10 - ку билеты почти не взять.

    Но вот сейчас посмотрел - билетов хватает. И на сейчас, и на Июнь. Во всяком случае пока. 
    3 ночника действительно перебор. Но возможно стоит тогда который по Рижскому ходу идёт укоротить. Но это если действенно какие то проблемы есть.

   А насчёт «альтернативы» - это вон к Сергею. 😉 Это он же предлагал вроде альтернативный маршрут через Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А насчёт «альтернативы» - это вон к Сергею. 😉 Это он же предлагал вроде альтернативный маршрут через Питер.

так это не он предложил, это народное творчество как я понимаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А насчёт «альтернативы» - это вон к Сергею. 😉 Это он же предлагал вроде альтернативный маршрут через Питер.

Я не предлагал запускать ничего дополнительного. Моя идея была в том, чтобы путем согласования поездов дозаполнить то, что ездит полупустым.

А маршрут через Питер живет независимо от чьи либо хотелок или нехотелок, Питер настолько крупный транспортный хаб, что там пересадочные согласования образуются сами собой случайным образом и порой получаются весьма удачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Я не предлагал запускать ничего дополнительного. Моя идея была в том, чтобы путем согласования поездов дозаполнить то, что ездит полупустым.

А маршрут через Питер живет независимо от чьи либо хотелок или нехотелок, Питер настолько крупный транспортный хаб, что там пересадочные согласования образуются сами собой случайным образом и порой получаются весьма удачные.


Не ну ехать в Псков из Москвы через Питер все таки на мой взгляд есть некоторый изврат. Даже если какая то финансовая выгода не большая будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Не ну ехать в Псков из Москвы через Питер все таки на мой взгляд есть некоторый изврат.

Каждый имеет право на собственное мнение. :)

Мое мнение, что изврат - сидеть 15 часов в зале ожидания на чемоданах, вместо того чтобы провести их в дороге и встретить вечер дома.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Но возможно стоит тогда который по Рижскому ходу идёт укоротить.

Но не забывать при этом, что основной целевой поток у него - Великие луки, которые он не должен посреди ночи проходить. Так что участок Великие Луки-Псков по любому дневным нужно делать, а это 5-6 часов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

Но не забывать при этом, что основной целевой поток у него - Великие луки, которые он не должен посреди ночи проходить. Так что участок Великие Луки-Псков по любому дневным нужно делать, а это 5-6 часов.


Так речь шла о том чтобы новый назначить по маршруту 10-ки, а который по Рижскому - укоротить.

    Впрочем я не знаю насколько сейчас ситуация с Псковом критична. В отличие от того же Сочи или Казани. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Впрочем я не знаю насколько сейчас ситуация с Псковом критична.

В Пскове не существует невывоза. Просто в любые места массового притяжения окромя Питера вариантов доехать маловато и они в большинстве с существенными недостатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

В Пскове не существует невывоза. Просто в любые места массового притяжения окромя Питера вариантов доехать маловато и они в большинстве с существенными недостатками.


Были в своё время разговоры что 10-ка не справляется. Сейчас добавили 63 - уехать хоть криво, но можно. Либо да, через Питер.  
    Ну а так - доехать то и в Питер тоже бывает проблема. Если не брать варианты - слишком дорого для такого расстояния или слишком дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-ка справляется из-за того, что на нее задрали цены. А что касается маршрута по Рижскому, то между Псковом и Великими Луками существуют станции, с которых тоже едет народ, и которым нужен поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:


Так речь шла о том чтобы новый назначить по маршруту 10-ки, а который по Рижскому - укоротить.

    Впрочем я не знаю насколько сейчас ситуация с Псковом критична. В отличие от того же Сочи или Казани. 

новый если и назначать - то, имхо просто продлевать новгородский. он тогда во псков будет приходить в начале двенадцатого, а около 5 вечера - обратно. но, повторю, я совершенно не уверен, что это нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а так - доехать то и в Питер тоже бывает проблема.

Если не купить заранее, можно нарваться на ситуацию что в Питер на Ласточку билетов нет, потому что раскупили с более ближних станций. Но уехать на этой же Ласточке в Лугу можно всегда. А оттуда на электричке.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Если не купить заранее, можно нарваться на ситуацию что в Питер на Ласточку билетов нет, потому что раскупили с более ближних станций. Но уехать на этой же Ласточке в Лугу можно всегда. А оттуда на электричке.


Не я про билеты из Москвы в Питер. А в сообщении Псков - Питер в принципе такая же ситуация как с тем же Владимиром который тоже (несмотря на все ограничения) сметает билеты на проходящие «Ласточки» но в крайнем случае, до Владимира и из него можно и на электричке доехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Не я про билеты из Москвы в Питер.

Москва-Питер понятно, там билеты надо ловить в день открытия продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

а который по Рижскому - укоротить.

он может выполнять роль трамвая между Псковом и Великими Луками, ибо это один регион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

он может выполнять роль трамвая между Псковом и Великими Луками, ибо это один регион

Конечно-конечно. 1 день в неделю, и в 3 летних месяца 2 дня в неделю 😀

Но на Москву с тех станций пассажиры есть в небольшом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Конечно-конечно. 1 день в неделю, и в 3 летних месяца 2 дня в неделю 😀

дык в регионах многие автобусы так работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Так речь шла о том чтобы новый назначить по маршруту 10-ки, а который по Рижскому - укоротить.

Такой поезд уже был, лет 10 назад и раньше. Короткосоставный. Что сейчас так улучшилось, что бывший сильно нерентабельным в те годы поезд надо возвращать?

1 минуту назад, Зеркало сказал:

дык в регионах многие автобусы так работают...

Из Сущево, Локни, Новосоколькников, В-Лук в Псков они так же работают??

Итак, 741/742

Иваново и Шуя-Нижний от 1138 руб

Иваново-Ковров от 827 руб

Шуя-Ковров от 583 руб

Нижний-Ковров от 942 руб (у ласточек ФПК в день поездки 450 руб)

Ну, посмотрим на их творческие узбеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Из Сущево, Локни, Новосоколькников, В-Лук в Псков они так же работают??

понятия не имею... так работают в основном деревенские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У теплоласточки может появиться конкурент в виде ЭП2ДМ+ТЭП70БС до 6 вагонов. 

«Трансмашхолдинг» раскрыл подробности о создании поезда push-pull

Перспективная разработка была представлена в рамках презентации к планируемому размещению облигационного выпуска на Московской бирже, которая прошла 26 мая.

Поезд push-pull предполагается создать для пригородного сообщения на базе вагонов электропоезда ЭП2ДМ и тепловоза ТЭП70БС, чтобы обеспечить движение на неэлектрифицированных участках. Максимальная составность заявлена на уровне 6 вагонов, вместимость – до 1520 человек. Рынками сбыта в презентации ТМХ указаны Россия и другие страны ЕАЭС. Более подробная информация о технических характеристиках и срока появления первого образца этого поезда представлена не была.

Ранее в ТМХ сообщали, что технология push-pull рассматривается как один из вариантов для исполнения поездов с пассажирскими вагонами в габарите Т («Вагон-2023») в рамках долгосрочного контракта, заключенного с ФПК в 2019 году.

@rollingstock

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

У теплоласточки может появиться конкурент в виде ЭП2ДМ+ТЭП70БС до 6 вагонов. 

 

 

 

Ну это просто уже... Рука-лицо 🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ну это просто уже... Рука-лицо 🤦‍♂️

Это будет гораздо лучше, чем эрзац-электричка, которая ходит под Питером в виде М62 и холодная! ЭР2 без света и отопления.

Хотя лучше был бы тяговый агрегат, в середине состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Это будет гораздо лучше, чем эрзац-электричка, которая ходит под Питером в виде М62 и холодная! ЭР2 без света и отопления.

Хотя лучше был бы тяговый агрегат, в середине состава.

Лучше создать дизель-поезд типа ДР или Д. Всё уже давно придумано. Впрочем, я недавно тут уже об этом рассуждал. Любое цепляние тепловоза к другому поезду (не к вагонам) - это анахронизм и варварство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с ДТ как-то не ахти получилось. А теплоэпд можно родить быстро и выдать, например, на Новомосковск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Ну вот с ДТ как-то не ахти получилось. А теплоэпд можно родить быстро и выдать, например, на Новомосковск. 

Рожать надо не быстро, а разумно. Скоро только кошки родятся (с) О.Бендер. Тем более, что ДТ - это опять маломощный западный подпольный дизель, а в ДР и Д были нормальные нарамные дизеля, вот о чём речь.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потребность в гибридных поездах есть и немаленькая, и быстро удовлетворить её было бы разумно. Теплоласточки дороги. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

Потребность в гибридных поездах есть и немаленькая, и быстро удовлетворить её было бы разумно. Теплоласточки дороги. 

Ну так поставьте дизель за кабиной в ЭП2ДМ, отрубив всего лишь полвагона, как на ДР и Д. Зачем цеплять тепловозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Ну так поставьте дизель за кабиной в ЭП2ДМ, отрубив всего лишь полвагона, как на ДР и Д. Зачем цеплять тепловозы?

А есть импортозамещенный дизель, который туда можно поставить? И сколько времени займет проектирование-испытания-сертификация?

Так-то можно было ничем таким не заниматься, поскольку есть Орлан, вот только дизель MTU за год так и не придумали, на что заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.