Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

  В 08.04.2021 в 16:59, Krendel79 сказал:


Ну почему бывает. Та же Ивановская или Псковская Ласточка. 

Показать  

это чудеса от тёти доси. подозреваю, заказ правительства для снятия напряжённости в регионах. а осташков никому не интересен. 

  В 08.04.2021 в 16:59, Krendel79 сказал:

ночник нужен. 

Показать  

не настолько, чтобы его назначать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 16:59, Krendel79 сказал:

Та же Ивановская или Псковская Ласточка. 

Показать  

Которые ходят полными. В отличие от потенциального поезда до Осташкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 17:13, Фыва Цукен сказал:

а осташков никому не интересен. 

Показать  

Не менее дебильный СПб-Старая Русса тем не менее, назначили. Тоже нахрен никому не нужен

  В 08.04.2021 в 17:19, Mazzy сказал:

Которые ходят полными. В отличие от потенциального поезда до Осташкова.

Показать  

Старорусская ласточка ходит полной от Питера до Окуловки. Про Псков - Петрозаводск вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так его назначили только от Бологого до Старой Руссы, остальное расстояние-то там Ласточка была уже. плюс она как раз до Бологого заполняется хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 17:13, Фыва Цукен сказал:

 

не настолько, чтобы его назначать :)

Показать  


Транспорт не должен зависеть лишь от «экономической целесообразности». Иначе да, можно всех смело пересаживать даже не на автобусы а на маршрутки на межгороде. 
 

  В 08.04.2021 в 17:58, igla сказал:

Не менее дебильный СПб-Старая Русса тем не менее, назначили. Тоже нахрен никому не нужен

Старорусская ласточка ходит полной от Питера до Окуловки. Про Псков - Петрозаводск вообще молчу

Показать  

 

Плюс да, какие то гораздо более дурацкие маршруты вполне существуют. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 18:30, Krendel79 сказал:

Транспорт не должен зависеть лишь от «экономической целесообразности». Иначе да, можно всех смело пересаживать даже не на автобусы а на маршрутки на межгороде. 

Показать  

Ну и закрывать глаза на нее не стоит. Иначе так и до Питера на теплоходе за 1000 в каюте потребует народ. В Осташков нет сопоставимых по скорости вариантов кроме автобуса по М11 через Тверь. Разве что Сапсан Москва-Бологое-Осташков пустить "независимо от экономической целесообразности" (ну и то на него скупят билеты до Твери - Бологого, если будет по цене сидячки). И то, будет идти чуть дольше автобуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 20:09, неспящий пассажир сказал:

В Осташков нет сопоставимых по скорости вариантов кроме автобуса по М11 через Тверь.

Показать  

Такого автобуса тоже нет

  В 08.04.2021 в 20:09, неспящий пассажир сказал:

Разве что Сапсан Москва-Бологое-Осташков пустить "независимо от экономической целесообразности" (ну и то на него скупят билеты до Твери - Бологого, если будет по цене сидячки).

Показать  

Ну не сапсан, а теплоласточку. Что-то мне подсказывает, такой паровоз будет наполняться лучше, чем нынешняя старорусская. Правда, с ласточки Питер - Москва, на которой ДОСС делает деньги, пассажиры убегут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 20:18, igla сказал:

Что-то мне подсказывает, такой паровоз будет наполняться лучше, чем нынешняя старорусская.

Показать  

кем? если уж Валдай со Старой Руссой потока не дают, то какой поток дадут ещё меньшие Фирово и Осташков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 20:43, Irbiss сказал:

если уж Валдай со Старой Руссой потока не дают, то какой поток дадут ещё меньшие Фирово и Осташков?

Показать  

У Старой Руссы для связи с Питером есть вменяемая альтернатива ласточке, у Осташкова - нет.Процент осташей, пересевших на неё с бобиков, будет выше, чем рушан

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 20:51, igla сказал:

У Старой Руссы для связи с Питером есть вменяемая альтернатива ласточке, у Осташкова - нет

Показать  

так это... речь про связь с Питером или с Москвой? у Осташкова для связи с Москвой есть альтернатива в виде автобуса. Ласточка будет слегка, наверно, побыстрее (хотя всё равно, не меньше 6 часов, я так понимаю), но дороже (Ласта до Бологого на вот даже через месяц стоит уже дороже того, что показывает Яндекс до Осташкова) и 1 раз в сутки.

 

  В 08.04.2021 в 20:51, igla сказал:

Процент осташей, пересевших на неё с бобиков, будет выше, чем рушан

Показать  

возможно, только самих осташей - раза в два меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 21:23, Irbiss сказал:

так это... речь про связь с Питером или с Москвой? у Осташкова для связи с Москвой есть альтернатива в виде автобуса.

Показать  

...выродившегося в бобик

  В 08.04.2021 в 21:23, Irbiss сказал:

Ласточка будет слегка, наверно, побыстрее (хотя всё равно, не меньше 6 часов, я так понимаю), но дороже (Ласта до Бологого на вот даже через месяц стоит уже дороже того, что показывает Яндекс до Осташкова) и 1 раз в сутки.

Показать  

ну скорее всего

  В 08.04.2021 в 21:23, Irbiss сказал:

возможно, только самих осташей - раза в два меньше.

Показать  

Однако московских дачников возле Осташкова больше, чем питерских возле Старой Руссы. И стимул пересесть на ласточку с бобика у осташей выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 14:41, awdeew сказал:

Это единственная курортная местность, куда нет прямого поезда. А так много куда стоило бы приказать))

Показать  

Под «курортную местность» натянуть можно много что. Почему сообщение с такими территориями, причем, беспересадочное, надо ставить в приоритет, независимо от востребованности и экономической целесообразности? Есть федеральные дотации, есть собственные средства ФПК из «общего котла», напомню, примерно 2/3 ПДС нерентабельны, есть ДОСС с мутными схемами. Почему в приоритет не поставить действительно востребованные в стране направления? Например, Волгоград-Ростов, Новосибирск-Барнаул, Кемерово, Томск, Уфа-Оренбург и другие?

Для сообщения с деревнями типа Осташкова есть пригородные поезда, и в задачи областных властей входит организовать такое сообщение, которое в том числе будет согласовано с межобластными поездами по магистральной линии Москва-Питер, и выйти в РЖД с предложением запустить еще одну пару Ласточек Мск-СПб, утреннюю, тоже им по силам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной поезд Москва-Осташков вполне себе существовал. Но в последнее время ему сделали время отправления из Москвы в 16-50, что его убило, т.к. после работы на него не успеешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 17:58, igla сказал:

Не менее дебильный СПб-Старая Русса тем не менее, назначили.

Показать  

ну, в общем, от доси можно много чего ждать. но это непредсказуемо. 

  В 08.04.2021 в 18:30, Krendel79 сказал:


Транспорт не должен зависеть лишь от «экономической целесообразности». 

Показать  

у меня противоположное мнение по этому поводу B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 05:48, sai сказал:

Ночной поезд Москва-Осташков вполне себе существовал. Но в последнее время ему сделали время отправления из Москвы в 16-50, что его убило, т.к. после работы на него не успеешь. 

Показать  

Когда-то много чего существовало. Вот только еще в те годы, когда время отправления было приличным, состав уже был коротким, вагонов 5-6, и я помню, что в районе 2007 года и на 3-дневные праздники в честь 23 февраля не было проблем с билетами, а составность была тухлая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 06:22, Фыва Цукен сказал:

у меня противоположное мнение по этому поводу

Показать  

И в результате получаем кучу деревень, в которые автобус из райцентра ходит 1-2 раза в месяц. Результат экономической целесообразности налицо.

  В 09.04.2021 в 06:57, Elektroborman сказал:

Когда-то много чего существовало. Вот только еще в те годы, когда время отправления было приличным, состав уже был коротким, вагонов 5-6, и я помню, что в районе 2007 года и на 3-дневные праздники в честь 23 февраля не было проблем с билетами, а составность была тухлая.

Показать  

На магистральных направлениях коротышей быть не должно, а вот на малодеятельных они вполне имеют право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 06:58, sai сказал:

На магистральных направлениях коротышей быть не должно, а вот на малодеятельных они вполне имеют право на существование.

Показать  

Будут дотации от государства или высокая прибыльность по остальным поездам - будут существовать. И кстати вполне существуют, и даже на магистральных линиях, - пассажир с медленных ночных поездов на такие короткие расстояния уходил и продолжает уходить.

  В 08.04.2021 в 22:26, igla сказал:

Однако московских дачников возле Осташкова больше, чем питерских возле Старой Руссы. И стимул пересесть на ласточку с бобика у осташей выше

Показать  

Дачиники - очень специфичный контингент, и сезонный.

Мне кажется, куда больше смысла у Боровичей, и тот БС, который зачем-то ездит в Валдай со С-Руссой, мог бы вечером везти ласту из Москвы в Боровичи, а утром из Боровичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 06:22, Фыва Цукен сказал:

 

у меня противоположное мнение по этому поводу B)

Показать  


Ну твоя «экономика» тоже известна - из серии «Пазики всех вывезут» - к счастью даже у нас власти не всегда считают так же хоть и не без косяков. 

 

  В 09.04.2021 в 07:06, Elektroborman сказал:

Будут дотации от государства или высокая прибыльность по остальным поездам - будут существовать. И кстати вполне существуют, и даже на магистральных линиях, - пассажир с медленных ночных поездов на такие короткие расстояния уходил и продолжает уходить.

 

Показать  


Ну это только на магистральных линиях. На медленных старых типа на Осташков днём тоже не разгонишься так что больше смысле все же в ночном поезде - хотя бы не теряешь полдня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 09:03, Krendel79 сказал:

Ну это только на магистральных линиях. На медленных старых типа на Осташков днём тоже не разгонишься так что больше смысле все же в ночном поезде - хотя бы не теряешь полдня. 

Показать  

Для Осташкова, повторюсь, надо организовывать пригородное сообщение до Бологого и стыковочную Ласточку. А ночные поезда на такие дистанции давно уже мало кому нужны, тем более, в данном случае на весь осташковский район живет 20 тыс чел, и соседние с ним не лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 09:03, Krendel79 сказал:

твоя «экономика» тоже известна - из серии «Пазики всех вывезут»

Показать  

почему, я не против дотаций. только применять их надо там, где это действительно надо, а не где попало. и лично для меня очевидно, что единственный реальный вариант для связи москва-осташков - это автобус, который совершенно не обязан быть пазиком. а любой ж/д вариант вызывает жуткий гимор.

  В 09.04.2021 в 09:27, Elektroborman сказал:

Для Осташкова, повторюсь, надо организовывать пригородное сообщение до Бологого и стыковочную Ласточку.

Показать  

по сути, так оно и сейчас есть - только там сапсан, а не ласточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете нынешних перетрубаций с Рижским вокзалом  можно было бы сделать двухгруппный поезд Москва (Ленинградский вокзал) - Торжок- Великие Луки- Осташков с разделением состава на 2 группы по Торжку. До Великих Лук получилось бы примерно столько же по времени, как через Вязьму.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.04.2021 в 22:26, igla сказал:

...выродившегося в бобик

Показать  

это от переизбытка пассажиропотока, я так понимаю? :)

 

  В 08.04.2021 в 22:26, igla сказал:

Однако московских дачников возле Осташкова больше, чем питерских возле Старой Руссы. И стимул пересесть на ласточку с бобика у осташей выше

Показать  

вот честно - по нынешним временам с трудом представляю себе дачников, которые будут пилить шесть часов в Ласточке. тем более днём.

 

  В 09.04.2021 в 09:03, Krendel79 сказал:

На медленных старых типа на Осташков днём тоже не разгонишься так что больше смысле все же в ночном поезде - хотя бы не теряешь полдня. 

Показать  

можно посмотреть на составность и заполняемость рыбинского поезда (и то, там населения по линии побольше) и сделать выводы по пассажиропотоку.

 

  В 09.04.2021 в 10:05, sai сказал:

В свете нынешних перетрубаций с Рижским вокзалом  можно было бы сделать двухгруппный поезд Москва (Ленинградский вокзал) - Торжок- Великие Луки- Осташков с разделением состава на 2 группы по Торжку. До Великих Лук получилось бы примерно столько же по времени, как через Вязьму.

Показать  

чисто теоретически, кстати, это куда более интересная, имхо, идея, чем тупо гнать по ГХ до Бологого. другой вопрос, что даже со всеми Селижаровыми эта осташковская группа будет вагона ну три в лучшем случае. оно РЖД надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 10:05, sai сказал:

В свете нынешних перетрубаций с Рижским вокзалом  можно было бы сделать двухгруппный поезд Москва (Ленинградский вокзал) - Торжок- Великие Луки- Осташков с разделением состава на 2 группы по Торжку. До Великих Лук получилось бы примерно столько же по времени, как через Вязьму.

Показать  


 

 

  В 09.04.2021 в 09:27, Elektroborman сказал:

Для Осташкова, повторюсь, надо организовывать пригородное сообщение до Бологого и стыковочную Ласточку. А ночные поезда на такие дистанции давно уже мало кому нужны, тем более, в данном случае на весь осташковский район живет 20 тыс чел, и соседние с ним не лучше. 

Показать  


Тут надо учитывать что в Осташков многие едут и как туристы. 6-7 часов днём - это потерянные полдня. А в случае с ночником есть реальная возможность полноценно поехать на выходные например. 

  В 09.04.2021 в 10:27, Irbiss сказал:

 

 

можно посмотреть на составность и заполняемость рыбинского поезда (и то, там населения по линии побольше) и сделать выводы по пассажиропотоку.

 

 

Показать  


 С таким графиком и расписанием безусловно поезд не особо интересен. Плюс в Рыбинск все же меньше ездит туристов а кто едет едет в том числе через Ярославль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 10:27, Irbiss сказал:

это от переизбытка пассажиропотока, я так понимаю?

Показать  

Это от дебилизма московских властей, выгнавших ВолПАТП с Тушинской на Северные ворота. Ребятки предпочли грохнуть маршрут, а не переходить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 10:28, Krendel79 сказал:

Тут надо учитывать что в Осташков многие едут и как туристы. 6-7 часов днём - это потерянные полдня. А в случае с ночником есть реальная возможность полноценно поехать на выходные например. 

Показать  

для многих ночник - это потерянный весь следующий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 10:32, igla сказал:

Это от дебилизма московских властей, выгнавших ВолПАТП с Тушинской на Северные ворота. Ребятки предпочли грохнуть маршрут, а не переходить.

Показать  

И это сыграло свою роль. Все же на Тушинской автовокзал был удобнее, чем на Северных воротах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 10:05, sai сказал:

В свете нынешних перетрубаций с Рижским вокзалом  можно было бы сделать двухгруппный поезд Москва (Ленинградский вокзал) - Торжок- Великие Луки- Осташков с разделением состава на 2 группы по Торжку. До Великих Лук получилось бы примерно столько же по времени, как через Вязьму.

Показать  

у великолуцкого сейчас целевая аудитория - участок ржев-великие луки. она тогда без поезда останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему останется? Идея была такая, что организовывается двухгруппный состав от Ленинградского вокзала до Торжка. Далее основная часть состава следует на Ржев и далее через Нелидово, Западную Двину до Великих Лук (Пскова). Вторая группа отцепляется в Торжке и следует через Селижарово-Соблаго-Пено в Осташков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 10:32, Irbiss сказал:

для многих ночник - это потерянный весь следующий день.

Показать  


Поэтому должен быть и ночник, и дневной. А дальше уже смотреть исходя из того пассажиропотока который будет и ставить соответствующий п/с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 11:30, sai сказал:

от Ленинградского вокзала до Торжка. Далее основная часть состава следует на Ржев и далее через Нелидово, Западную Двину до Великих Лук (Пскова)

Показать  

предложи это жителям Нелидово - услышишь о себе много интересного))

 

  В 09.04.2021 в 11:43, Krendel79 сказал:

Поэтому должен быть и ночник, и дневной.

Показать  

а также утренний, вечерний и какой еще там бывает... а, к трапу ночного самолета в Шереметьево))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.