Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

А жителям Нелидово не все ли равно, ехать через Торжок или Вязьму. Это предложение как альтернатива нынешнему варианту через Вязьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 11:30, sai сказал:

Почему останется? Идея была такая, что организовывается двухгруппный состав от Ленинградского вокзала до Торжка. Далее основная часть состава следует на Ржев и далее через Нелидово, Западную Двину до Великих Лук (Пскова). Вторая группа отцепляется в Торжке и следует через Селижарово-Соблаго-Пено в Осташков. 

Показать  

а, я думал, расцепку предлагается по соблагу делать.

 

но тащить отдельным локомотивом пару вагонов - дорогое удовольствие. от соблага ещё бы ладно, а вот от торжка...

  В 09.04.2021 в 11:43, Krendel79 сказал:

должен быть и ночник, и дневной. А дальше уже смотреть исходя из того пассажиропотока который будет и ставить соответствующий п/с

Показать  

правильно. ещё надо запустить вертолёт и судно на воздушной подушке. опять же, струнный транспорт, экранопланы, глубокий ввод... :crazy:

 

вообще, конечно, хорошо, что ты к бюджету доступа не имеешь. страшно представить, что было бы...

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 12:10, Фыва Цукен сказал:

но тащить отдельным локомотивом пару вагонов - дорогое удовольствие. от соблага ещё бы ладно, а вот от торжка..

Показать  

Там расстояние где-то наверно километров 150. Вполне можно отдельным локомотивом дотащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 12:12, sai сказал:

Вполне можно отдельным локомотивом дотащить.

Показать  

да всё можно. только в копеечку встанет, особенно с манёврами по соблагу.

 

так что, повторю, нет разумных ж/д вариантов, кроме пересадки на пригород по бологому. ночных нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 10:28, Krendel79 сказал:

Тут надо учитывать что в Осташков многие едут и как туристы.

Показать  

внимание, вопрос, сколько этих многих и сколько из них готовы обходиться без машины? я не сильно эксперт по туризму на Селигер, но поинтересовался у знакомого, туда иногда катающегося - по его словам, без машины там делать особо нечего.

 

  В 09.04.2021 в 10:32, igla сказал:

Это от дебилизма московских властей, выгнавших ВолПАТП с Тушинской на Северные ворота. Ребятки предпочли грохнуть маршрут, а не переходить.

Показать  

а это вероятно от переизбытка прибыли с маршрута :)

 

  В 09.04.2021 в 11:43, Krendel79 сказал:

Поэтому должен быть и ночник, и дневной. А дальше уже смотреть исходя из того пассажиропотока который будет и ставить соответствующий п/с. 

Показать  

на целевой участок там хватит РА-3.

 

чисто теоретически - признаю, мне вот из филантропических соображений нравится идея двухгруппника Великие Луки/Осташков через Торжок-Соблаго. только я бы реально его расцеплял в Соблаго, там до Осташкова уж как-нибудь три вагона довезти не сложно, а от Соблаго на Луки есть пара райцентров (плюс Кувшиново с Селижаровым), которые, может, какой-то поток и создадут. только это надо делать не вместо нынешнего великолуцкого, а вместе - и внятной мотивации у РЖД делать такой поезд я не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 12:10, Фыва Цукен сказал:

 

правильно. ещё надо запустить вертолёт и судно на воздушной подушке. опять же, струнный транспорт, экранопланы, глубокий ввод... :crazy:

 

вообще, конечно, хорошо, что ты к бюджету доступа не имеешь. страшно представить, что было бы...

Показать  

 
Давай не утрировать. Уж во всяком случае все предложения касательные транспортной инфраструктуры они сильно полезнее того на что у нас идут расходы - взять одни только бесконечные Олимпиады, благоустройства и прочее. И очень многое другое. 
    А все измерять только деньгами и без убыточностью - тогда надо «Пазики» и на межгород ставить. Ты бы так и делал. А то даже большой автобус пусть и б/у он менее бюджетен. Особенно импортный. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 15:11, Krendel79 сказал:

Ты бы так и делал.

Показать  

нет. в данном случае дотации на большой автобус я считаю разумными и правильными. а вот на поезд - не считаю.

 

  В 09.04.2021 в 15:11, Krendel79 сказал:

Давай не утрировать

Показать  

да, понимаешь, с тобой как-то сложно... то тебе глубокий ввод нужен, то ласточка в плёс через суздаль, теперь вот ночник в осташков... как ещё на подобный бред реагировать прикажешь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 11:30, sai сказал:

Почему останется? Идея была такая, что организовывается двухгруппный состав от Ленинградского вокзала до Торжка. Далее основная часть состава следует на Ржев и далее через Нелидово, Западную Двину до Великих Лук (Пскова). Вторая группа отцепляется в Торжке и следует через Селижарово-Соблаго-Пено в Осташков. 

Показать  

Предложение ехать из Ржева на Ленинградский вокзал через Тверь... Зачем? Есть же вариант с Рижским направлением и дальнейшим переходом на Ленинградский вокзал после Дмитровской.

  В 09.04.2021 в 15:55, Фыва Цукен сказал:

да, понимаешь, с тобой как-то сложно... то тебе глубокий ввод нужен, то ласточка в плёс через суздаль, теперь вот ночник в осташков... как ещё на подобный бред реагировать прикажешь? ;)

Показать  

С одной стороны да, а с другой - дневной поезд до того Ржева давно напрашивался. Ещё бы подускорить его...

А нытьё "опять ввели новый ненужный ПДС" надоедает не меньше предложений "ну может, всё-таки построим глубокий ввод"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 15:57, FanatOT сказал:

Предложение ехать из Ржева на Ленинградский вокзал через Тверь... Зачем? Есть же вариант с Рижским направлением и дальнейшим переходом на Ленинградский вокзал после Дмитровской.

Показать  

во-первых, есть ли там стрелки и (если есть) не будет ли это резать кучу маршрутов?

во-вторых, всё равно поедем через Вязьму,

а в-третьих, как ни странно, ночнику график через Вязьму оказался даже удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 15:57, FanatOT сказал:

дневной поезд до того Ржева давно напрашивался

Показать  

дык вот его и хотят назначить.

 

  В 09.04.2021 в 15:57, FanatOT сказал:

Ещё бы подускорить его...

Показать  

это да.

 

  В 09.04.2021 в 15:57, FanatOT сказал:

нытьё "опять ввели новый ненужный ПДС" надоедает не меньше предложений "ну может, всё-таки построим глубокий ввод"

Показать  

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 16:04, Irbiss сказал:

во-первых, есть ли там стрелки и (если есть) не будет ли это резать кучу маршрутов?

Показать  

Ну а как Ласточки из Подмосковной на маршрут ЛенВокзал-Тверь выбираются?

  В 09.04.2021 в 16:04, Irbiss сказал:

и (если есть) не будет ли это резать кучу маршрутов?

Показать  

А Ленинградка у нас пустая? Кажется, Рижский ход посвободнее будет.

  В 09.04.2021 в 16:04, Irbiss сказал:

а в-третьих, как ни странно, ночнику график через Вязьму оказался даже удобнее.

Показать  

В Ржев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 16:08, FanatOT сказал:

В Ржев?

Показать  

в ржев не очень, а вот в оленино-нелидово-двину-кунью - таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 16:08, FanatOT сказал:

Ну а как Ласточки из Подмосковной на маршрут ЛенВокзал-Тверь выбираются?

Показать  

эээ... там разве не крюковские ласточки работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 16:29, Irbiss сказал:

эээ... там разве не крюковские ласточки работают?

Показать  

Крюковские, но так было не всегда, а только с прошлого года. До этого были и подмосковные. ну и питерская ласточка тоже из Подмосковной. Стрелка там есть, когда её установили, хотели тогда ещё оба поезда с Рижского вокзала перевести на Ленинградский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 16:49, igla сказал:

Крюковские, но так было не всегда, а только с прошлого года. До этого были и подмосковные. ну и питерская ласточка тоже из Подмосковной. Стрелка там есть, когда её установили, хотели тогда ещё оба поезда с Рижского вокзала перевести на Ленинградский.

Показать  

ну окей, не знал, спасибо. а что тогда сейчас не позволило их так пустить?

ну и опять же, для немалой части маршрута-то через Вязьму вышло даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато увеличилось время до Великих Лук.

Это то же самое, что если бы искусственно замедлить один из ночников в Вологду, чтобы он приезжал в Вологду часов в 8.

Давайте череповецкий поезд через Сонково и Рыбинск пустим? Рыбинский отменим, Вологда получит удобный ночной поезд, ну а Череповец...

(шучу. конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 17:03, FanatOT сказал:

Зато увеличилось время до Великих Лук.

Это то же самое, что если бы искусственно замедлить один из ночников в Вологду, чтобы он приезжал в Вологду часов в 8. 

Показать  

да и хрен с ним, что увеличилось. от этого только лучше. и да, насчёт вологодского ночника - имхо, очень здравая мысль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 17:05, Фыва Цукен сказал:

да и хрен с ним, что увеличилось. от этого только лучше.

Показать  

У кого бзик на Плёсе, у кого на Нелидове...

  В 09.04.2021 в 17:05, Фыва Цукен сказал:

и да, насчёт вологодского ночника - имхо, очень здравая мысль. 

Показать  

Чтобы он в Вологду добирался утром, его надо в Калязине тормозить в Калязине-Пост без смены головы (естественно, никакого Углича) и отправлять из Москвы часов в 6, тогда он до Вологды к девяти утра доползёт. Может быть.

А Череповец скажет огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 17:11, FanatOT сказал:

У кого бзик на Плёсе, у кого на Нелидове...

 

Показать  


А что в Плёс уже успели рельсы кинуть? :) А мужики то не знают. 

   Да ладно самым растратным предложением был  СПК Кинешма - Ярославль, а все остальное суть копейки - деревянная платформа в Приволжске для 1 «Ласточки» в сутки или опять же покупка нескольких комфортных автобусов для трансфера от Ивановской «Ласточки». :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 17:03, FanatOT сказал:

Зато увеличилось время до Великих Лук.

Показать  

и что? прибывать в 7:50, имхо, куда лучше, чем в 7.

 

  В 09.04.2021 в 17:03, FanatOT сказал:

Это то же самое, что если бы искусственно замедлить один из ночников в Вологду, чтобы он приезжал в Вологду часов в 8.

Показать  

ну да, давайте его наоборот ускорим, скока там Шексна идёт, 8 часов? на полтора можно ускорить, в 3:30 в Вологде, в 6 в Череповце. вот тогда заживём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 17:11, FanatOT сказал:

 

Чтобы он в Вологду добирался утром, его надо в Калязине тормозить в Калязине-Пост без смены головы (естественно, никакого Углича) и отправлять из Москвы часов в 6, тогда он до Вологды к девяти утра доползёт. Может быть.

А Череповец скажет огромное спасибо.

Показать  

поезд москва-череповец, отправляющийся в 6 вечера, неудобен ни вологде, ни череповцу. поэтому такой поезд делать не нужно. а вот график типа в 23 из москвы, в 7 в вологде и в 9 в череповце, думаю, был бы весьма неплох.

 

что касается нового графика великолуцкого, то он для целевого участка (ржев-луки) удобнее старого. вот, как говорится, и хорошо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 16:55, Irbiss сказал:

а что тогда сейчас не позволило их так пустить?

Показать  

Ума не приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 15:57, FanatOT сказал:

А нытьё "опять ввели новый ненужный ПДС"

Показать  

ну если Ласточки оставить за скобками, то нужных за последнее время на Мосузле и не припомнишь... зато Москва-Москва незабываемо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 16:55, Irbiss сказал:

ну окей, не знал, спасибо. а что тогда сейчас не позволило их так пустить?

Показать  

Во-первых, там маршрут строится через встречный съезд с Алексеевской ветки на рижский ход, съезд на неправильный путь ещё перед мостом ветки в сторону Савеловской. И только уже наверху в районе Шереметьевской съезд на ветку к Ленинградскому вокзалу. Здесь МЦД мешается. Во-вторых, как здесь писали, для ПДС оказался якобы непосильный подъем, хотя странно, ведь изначально именно под ПДС, а не под ласточку строили соединения и съезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 12:10, Фыва Цукен сказал:

но тащить отдельным локомотивом пару вагонов - дорогое удовольствие. от соблага ещё бы ладно, а вот от торжка...

Показать  

На самом деле от Соблаги не сильно дешевле. Плата за инфраструктуру для лок тяги, кроме километровой части, содержит константу в тыщ 60 за начально-конечные операции, а плата за пользование локомотивом посуточная, ну, рабочих часов бригады и соляры будет поменее, и все.

  В 09.04.2021 в 12:31, Фыва Цукен сказал:

нет разумных ж/д вариантов, кроме пересадки на пригород по бологому. ночных нет вообще.

Показать  

В теории конечно есть вариант на участке Осташков-Бологое тащить вместе в одном составе питерские и московские ВБСы, с прибытием в Бологое где-нить к 0 часам, и далее часа 2 на маневры и прицепка к проходящим поездам. А в сторону Осташкова типа часа в 4 утра. Но нужно понять, к чему их цеплять в Бологом как на Питер, так и на Москву, и обратно, и нужен один и тот же поезд, варианты привести в Москву, условно, псковским, а потом в Москве как-то перецепить и вечером везти уже с новгородским, не катят. Но я такие поезда не вижу, хотя если уделить достаточно времени не писание, а поиску подобной схемы, видимо, с переносом каких-то ниток, может что-то и нарисуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2021 в 04:46, Elektroborman сказал:

 

В теории конечно есть вариант на участке Осташков-Бологое тащить вместе в одном составе питерские и московские ВБСы, с прибытием в Бологое где-нить к 0 часам, и далее часа 2 на маневры и прицепка к проходящим поездам. А в сторону Осташкова типа часа в 4 утра. Но нужно понять, к чему их цеплять в Бологом как на Питер, так и на Москву, и обратно, и нужен один и тот же поезд, варианты привести в Москву, условно, псковским, а потом в Москве как-то перецепить и вечером везти уже с новгородским, не катят. Но я такие поезда не вижу, хотя если уделить достаточно времени не писание, а поиску подобной схемы, видимо, с переносом каких-то ниток, может что-то и нарисуется.

Показать  

но всё это жуткий гимор. и я не понимаю, зачем с этим надо заморачиваться ради города с населением в 15 тысяч человек. 

 

вот хороший автобус по м11 пустить стоило бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2021 в 14:30, Irbiss сказал:

внимание, вопрос, сколько этих многих и сколько из них готовы обходиться без машины? я не сильно эксперт по туризму на Селигер, но поинтересовался у знакомого, туда иногда катающегося - по его словам, без машины там делать особо нечего.

 

а это вероятно от переизбытка прибыли с маршрута :)

 

на целевой участок там хватит РА-3.

 

чисто теоретически - признаю, мне вот из филантропических соображений нравится идея двухгруппника Великие Луки/Осташков через Торжок-Соблаго. только я бы реально его расцеплял в Соблаго, там до Осташкова уж как-нибудь три вагона довезти не сложно, а от Соблаго на Луки есть пара райцентров (плюс Кувшиново с Селижаровым), которые, может, какой-то поток и создадут. только это надо делать не вместо нынешнего великолуцкого, а вместе - и внятной мотивации у РЖД делать такой поезд я не представляю.

Показать  

Да всё правильно. С местным автобусным сообщением ещё во времена сытых 90-ых было не очень, а сейчас так вообще совсем хана. За пределы Осташкова далеко не уедешь, так что такси по-любому. И по большей части вокруг Селигера грунтовки. Есть ещё вариант автобусом от Демянска до Полново, но оттуда опять на такси. Да ещё до этого Демянска доберись… Так что без личной тачи на Селигере делать нечего. А у кого ЛТ, тем пофиг на поезда. Так что обсуждать тут поезд Москва - Осташков нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну почему уж так. вполне себе есть народ, стационарно живущий на турбазах. и думаю, что это основная часть тамошних туристов. но, имхо, потока на поезд они не создадут, потому и смысла в поезде нет. единственный разумный вариант, о котором тут уже не один раз писали - пересадка по бологому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2021 в 07:34, Молодой гой сказал:

С местным автобусным сообщением ещё во времена сытых 90-ых было не очень

Показать  

каких-каких 90-х? :blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2021 в 06:43, Фыва Цукен сказал:

вот хороший автобус по м11 пустить стоило бы. 

Показать  

У нас М11 до Осташкова уже довели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.