Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

720 (с 01/07, ежедневно)

 

Нижний Новгород Московский - - 17:52

Шахунья 20:23 2 20:25

Котельнич-1 21:39 2 21:41

Киров Пасс 22:51 - - 

Наступают на грабли уже N-ый раз. В последний раз ПДС с дешевыми сидячками за 5:40 предсказуемо не прокатил, начали вводить остановки - Пижма, Лянгасово, Буреполом, Семенов, но в результате в таком формате перевозок все равно ничего не получилось. Сейчас красивые 4:59 в пути и перевозчик ДОСС. Но цена ощутимо дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну да, только полдня теряешь попусту

А вот дело в том, что ночных поездов со временем хода не больше 10 часов мало и билеты на них уже раскупленные. Альтернатива или дневные или ночные более 13 часов хода. Имхо именно про последние пишут что они хуже дневных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Альтернатива или дневные или ночные более 13 часов хода. Имхо именно про последние пишут что они хуже дневных.

а это где такая огромная разница? на обсуждаемых направлениях такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а это где такая огромная разница? на обсуждаемых направлениях такого нет

Сам же привёл пример Воронежа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Наступают на грабли уже N-ый раз. В последний раз ПДС с дешевыми сидячками за 5:40 предсказуемо не прокатил, начали вводить остановки - Пижма, Лянгасово, Буреполом, Семенов, но в результате в таком формате перевозок все равно ничего не получилось. Сейчас красивые 4:59 в пути и перевозчик ДОСС. Но цена ощутимо дороже.


Да ладно, раскатается… Хорошее время в пути. До Казани бы ещё сделали бы где то часов за 7. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

Сам же привёл пример Воронежа

дневной 6,5 часов, ночные 8 - 11, вполне нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

дневной 6,5 часов, ночные 8 - 11, вполне нормально

так не хватает мест в ночных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

на завтра полно билетов на разные поезда

видимо мы живем в разных странах и у нас разные воронежи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, существуют ли в настоящее время билеты на Ласточку СПб - Великий Новгород с местами и где и за сколько времени до поездки их можно приобрести? Сайт РЖД показывает, что вагоны только "общие", со свободной рассадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2022 в 10:24, Elektroborman сказал:

Лет 20-25 уже «все» не ездят как миленькие. Есть автобусы на основных маршрутах, есть личные автомобили. Просто ж-д с ночными поездами на «дневные расстояния» крупно влетела даже в Москве, с огромными потоками в центральном районе - все эти Смоленски, Брянски, Орлы, Лиски и прочие ночники-коротыши стали совсем нерентабельны, а доля РЖД в перевозках упала слишком сильно. Потому дневные поезда были вопросом удержания значимой доли рынка и выжывания.

Если надо, можно и подножным кормом питаться, и водичку из лужи пить. Но эта необходимость вызвана физиологическими причинами, а от поездок, если транспорт гуано и другого нет, обычно можно и отказаться.

Что подразумевается под говном?!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Е. сказал:

Кстати, существуют ли в настоящее время билеты на Ласточку СПб - Великий Новгород с местами

Существуют. В один вагон из семи с накруткой типа +50 р. с носа

 

2 часа назад, М.Е. сказал:

Сайт РЖД показывает, что вагоны только "общие", со свободной рассадкой.

Небось на субботу утро смотрел? Тогда всё раскупили. А так, те вагоны должны быть "сидячими"

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Небось на субботу утро смотрел? Тогда всё раскупили. А так, те вагоны должны быть "сидячими"

Я два года назад ехал на утренней 10-вагонной ласточке как на обычной полуэкспрессной электричке со свободной продажей пригородных билетов, и с учётом того, что она была первой дальней электричкой, стоячих в ней было достаточно. Сейчас получается всё, просто так можешь в нее не вписаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Сейчас получается всё, просто так можешь в нее не вписаться?

В смысле? продажа билетов с местами там в один вагон, в остальные шесть - без мест. Стоя весь маршрут ты вряд ли продешь, сменяемость в новгородской ласточке, в отличии от выборгской, хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Lopasnensky сказал:

Что подразумевается под говном?!  

 

В 16.06.2022 в 23:46, Lopasnensky сказал:

Ох какие царьки нашлись!) Если будет надо,то поедете ВСЕ на перекладных электричках!!!

В контексте этого, например, если Москва-Ярославль будет присутствовать вариант только на простых электричках с пересадкой по Александрову, часов за 6.

Или там Москва-Вязьма или Сафоново - только проходящие ночники, с прибытием/отправлением часа в 2 ночи.

В 17.06.2022 в 23:33, Чебурашка сказал:

так не хватает мест в ночных

В Воронеж может не хватать в ряд проходящих из-за закрытия главных аэропортов - Ростов, Краснодар, Анапа…

В 25/26 все норм с местами.

В 17.06.2022 в 18:54, Krendel79 сказал:

Да ладно, раскатается… Хорошее время в пути. До Казани бы ещё сделали бы где то часов за 7. 

Так всё известно, сколько там ездило по включенным в маршрут станциям, как у ФПК в 809/810, когда убрали пригородные вагоны, так и потом в 9/10. Которому потом добавили остановок 5 штук, но это тоже не помогло. Чтобы такой поезд имел хоть какой-то смысл, надо возить в 2-2,5 раза больше, чем было в 9/10. То есть, больше, чем ездят из Кирова в Нижний во всех остальных поездах суммарно.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Так всё известно, сколько там ездило по включенным в маршрут станциям, как у ФПК в 809/810, когда убрали пригородные вагоны, так и потом в 9/10. Которому потом добавили остановок 5 штук, но это тоже не помогло. Чтобы такой поезд имел хоть какой-то смысл, надо возить в 2-2,5 раза больше, чем было в 9/10. То есть, больше, чем ездят из Кирова в Нижний во всех остальных поездах суммарно.


Ну мы опять считаем «Экономику». Повторюсь если все время ее считать то выйдет что наиболее экономично ездить на телегах или пешком ходить. И соответственно вообще весь транспорт отметить нафиг. 
    Понятно что частые маршрутки с интервалом раз в 10 минут плюс минус будут популярнее трамвая раз в час который то ли приедет, то ли не приедет. 
    Я к тому что популярность зависит от многих составляющих среди них удобное расписание, комфорт в салоне, цена билета, время в пути.   
    Если хотя бы где то будет косяк - то популярности будет меньше. 
 

Например понятно (это и Кирова касается) что больше будет популярен вариант для поездки когда поезд идёт два раза в сутки хотя бы и в обе стороны чем в одну.

    Все это повторяюсь задействует тот ресурс который не едет потому что «не удобно» или не едет соответственно без крайней необходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

опять считаем «Экономику». Повторюсь

опять, да. и повторяться не надо, а то я тоже повторюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Понятно что частые маршрутки с интервалом раз в 10 минут плюс минус будут популярнее трамвая раз в час который то ли приедет, то ли не приедет.

но трамвай раз в час все равно должен быть - для альтернативы?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

но трамвай раз в час все равно должен быть - для альтернативы?))


Он должен быть не раз в час - тогда и надобности в маршрутках не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну мы опять считаем «Экономику». Повторюсь если все время ее считать то выйдет что наиболее экономично ездить на телегах или пешком ходить. И соответственно вообще весь транспорт отметить нафиг. 

Тут даже не про экономику речь, а хотя бы про здравый смысл. Зачем нужны титанические усилия по запуску поезда, который 7-8 месяцев в году за сутки перевозит не более 200 человек, в сумме туда и обратно? На перегоне Киров-Котельнич может быть и человек 50-60 всего в составе.

Цитата

    Я к тому что популярность зависит от многих составляющих среди них удобное расписание, комфорт в салоне, цена билета, время в пути.   
    Если хотя бы где то будет косяк - то популярности будет меньше. 

Например понятно (это и Кирова касается) что больше будет популярен вариант для поездки когда поезд идёт два раза в сутки хотя бы и в обе стороны чем в одну.

    Все это повторяюсь задействует тот ресурс который не едет потому что «не удобно» или не едет соответственно без крайней необходимости. 

Это все правильно сказано. И когда ходило 2 пары в сутки, ездящих на весь маршрут было значительно больше.

Только когда выбран затратный формат организации такого поезда, и не формирующий существенного пассажиропотока, то под большим вопросом существование даже 1 пары, что и происходило уже при 3 предыдущих попытках.

Кстати, по параметрам цены билета и комфорта, вариант с поездом 9/10 был значительно лучше этой ЭС1. Ну, посмотрим, что на этот раз выйдет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Надо и метро два раза в день тогда прокопать. :D


Ну так где оно ездит раз в 10 минут и не там где прежде всего нужно оно и не популярно и не является основным транспортом в городских перевозках. 
    Нет быстрого транспорта чтобы быстро доехать до центра с экономией времени и денег - ты и не поедешь туда лишний раз и будешь сидеть (гулять)в своём микрорайоне. 
    Все тоже актуально и для дальнего сообщения. 

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Тут даже не про экономику речь, а хотя бы про здравый смысл. Зачем нужны титанические усилия по запуску поезда, который 7-8 месяцев в году за сутки перевозит не более 200 человек, в сумме туда и обратно? На перегоне Киров-Котельнич может быть и человек 50-60 всего в составе.

 


Если поезд будет ходить регулярно а не из серии «полгода и отменили» то и пассажиропоток будет расти. 
 

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

 

Только когда выбран затратный формат организации такого поезда, и не формирующий существенного пассажиропотока, то под большим вопросом существование даже 1 пары, что и происходило уже при 3 предыдущих попытках.

Кстати, по параметрам цены билета и комфорта, вариант с поездом 9/10 был значительно лучше этой ЭС1. Ну, посмотрим, что на этот раз выйдет.

 

 


Тут уже да не надо зацикливаться на инновациях и прежде всего смотреть что может быть не очень дорогим для местных но при этом обеспечить скорость и определённый комфорт. 
   Пусть эти будет повторюсь «Рашник» какой нибудь или ЦМВ но главное чтобы поезд был. А там уж надо смотреть по местной специфике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2022 в 02:04, Krendel79 сказал:

  Поэтому и вполне логичен в дальнем сообщении отток на авиацию, в ближнем - на те же дневные поезда. 

Не знаю, как будет с авиацией в условиях санкций и вряд ли быстрого импортозамещения. Возможно еще, если ехать долго, а на авиацию надежд мало - летать с пересадками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Он должен быть не раз в час - тогда и надобности в маршрутках не будет.

это если будет пассажиропоток для его нормальной заполняемости... только не надо про то что предложение генерирует спрос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Если поезд будет ходить регулярно а не из серии «полгода и отменили» то и пассажиропоток будет расти. 

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут уже да не надо зацикливаться на инновациях и прежде всего смотреть что может быть не очень дорогим для местных но при этом обеспечить скорость и определённый комфорт. 
   Пусть эти будет повторюсь «Рашник» какой нибудь или ЦМВ но главное чтобы поезд был. А там уж надо смотреть по местной специфике.

Эти теоретизирования в контексте обсуждения конкретного маршрута ни к чему, все же известно по годам, когда и что там ходило, и при каких условиях поезд мог стабильно существовать, а при каких как не пыжились, ничего не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

 

Эти теоретизирования в контексте обсуждения конкретного маршрута ни к чему, все же известно по годам, когда и что там ходило, и при каких условиях поезд мог стабильно существовать, а при каких как не пыжились, ничего не вышло.


Да но все равно цена не основной момент повторюсь. Если например удастся повысить скорость и сделать например более комфортными условия проезда то это опять же добавит пассажиров.

1 час назад, Зеркало сказал:

это если будет пассажиропоток для его нормальной заполняемости... только не надо про то что предложение генерирует спрос))


А это надо смотреть в каждом конкретном случае. Но повторюсь в случае каких то прорывных моментов пассажиропоток возникает очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

В 25/26 все норм с местами.

На 2 июля 50 мест, из них 47 плацкарт. 

На 9 июля 68, соотношение такое же

Места есть, но последние 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

А количество билетов с ограничением по количеству сидух или без?

Как они в  "экспрессе" забиты, не знаю. Но помимо него есть обычные пригородные кассы, где разумеется, никаких ограничений по количеству нет.

ЗЫ. Ехал тут из Питера в Лугу в воскресенье, и в Гатчине встретил лужскую ласточку: стояли плотно прижавшись спинами к дверям в лучших традициях тверских ласточек в часы "пик" - какие там ограничения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2021 в 21:40, Elektroborman сказал:

Или Тольятти - имеется в виду тупиковый вокзал в городе на отшибе, куда прибывает ПДС? 


Кстати, собираются на 3 месяца там эксперимент провести с "Ласточками". Если никому в существенном количестве не будет интересно (что скорее всего), вернут всё как есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.