Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Пишут, что заново запустить его удалось только после замены части движков на Сименс.

Где ж они эти сименсовские движки надыбали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Где ж они эти сименсовские движки надыбали?

Из заводской заначки?

Но на railgallery традиционно идёт такой срач западников и славянофилов фанатов разных производителей, что всё сказанное надо делить на известный коэффициент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Из заводской заначки?

Но на railgallery традиционно идёт такой срач западников и славянофилов фанатов разных производителей, что всё сказанное надо делить на известный коэффициент.

Там некоторые есть вообще невменяемые люди,которые  комментируют-я бы таких в клетке держал не выпуская на 20-мм цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2024 в 05:14, Любезный сказал:

Я удивился, как он не запросил Ласточку до Катуара.

 

 

IMG_20240220_165917.jpg

  • Like 1
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут вон по Туле что-то 744 Ласточка из Белгорода почти на 2 часа задержалась. Должна была в 12 с чем то отбыть,а ожидалась в прибытии на 14 с чем то. Что там произошло,остаёться только гадать? Либо зашилась по пути,либо очередная атака из стран НАТО🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тут вон по Туле что-то 744 Ласточка из Белгорода почти на 2 часа задержалась. Должна была в 12 с чем то отбыть,а ожидалась в прибытии на 14 с чем то. Что там произошло,остаёться только гадать? Либо зашилась по пути,либо очередная атака из стран НАТО🤔

В Белгороде рядом с ж/д вокзалом беспилотник...

Изменено пользователем Olivares
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё про Ласточку и подобное между Москвой и Арзамасом по Казанскому направлению. Есть аналогичные поезда Петербург-Сортавала, ходят два раза в день, утром и вечером. А населения по тому маршруту даже меньше, чем между Москвой и Арзамасом. Значит по такой аналогии поезда Москва-Арзамас, возможно и два раза в день, утром и вечером, могут быть востребованы.

Но судя по расписанию, поезда Петербург-Сортавала опять же предназначены для ездящих на работу. Совмещать север Ладожского озера с Петербургом - не очень при помощи тех поездов. А из Москвы если ехать, то Арзамас можно с Нижним Новгородом совмещать и что около него и по дороге в Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, portenos сказал:

Есть аналогичные поезда Петербург-Сортавала, ходят два раза в день, утром и вечером.

ну да, только там расстояние почти в два раза меньше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

там расстояние почти в два раза меньше

зато дорога заметно более медленная. обычные поезда оба этих участка преодолевают за примерно одинаковое время.

 

вот ласты из питера в сортавалу идут существенно быстрее. но от москвы до арзамаса ласт нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но от москвы до арзамаса ласт нету.

я думаю этот маршрут надо сначала протестировать автобусом, только по М12 а не как сейчас в Муром... вот если попрет так что справляться не будут, тогда и думать о Ласточке... но я честно говоря сомневаюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

от москвы до арзамаса ласт нету.

Вангую, что если кто-то когда-то пустит ласту Москва - Арзамас, то пойдет она через Владимир - Стригино. тупо чтобы не загружать Казанский ход лишним поездом, да ещё и с большим съёмом грузовых

 

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот ласты из питера в сортавалу идут существенно быстрее.

там дебилизм в том, что через Приозерск чуть быстрее, чем через Выборг, несмотря на то, что самую высокую скорость (120) ласта Питер - Сортавала через Кузнечное развивает на перегоне Элисенваара - Яккима, но ДОСС упорно не хочет их туда переводить,хотя ни грузов теперь не стало, ни фиников, которые (только в теории, на практике там согласования с аллеграми не было) пересаживались по Выборгу, тоже

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я думаю этот маршрут надо сначала протестировать автобусом, только по М12 а не как сейчас в Муром... вот если попрет так что справляться не будут, тогда и думать о Ласточке... но я честно говоря сомневаюсь))

я не о том, это с моей стороны чистая констатация, не более. нужна ли там ласта - не знаю. пусть железнодорожники решают.

 

2 минуты назад, igla сказал:

там дебилизм в том, что через Приозерск чуть быстрее, чем через Выборг, несмотря на то, что самую высокую скорость (120) ласта Питер - Сортавала через Кузнечное развивает на перегоне Элисенваара - Яккима, но ДОСС упорно не хочет их туда переводить, несмотря на то, что ни грузов теперь не стало, ни фиников, которые (только в теории, на практике там согласования с аллеграми не было) пересаживались по Выборгу, тоже

имхо да, стоило бы через приозерск пустить. ну - не знаю, может, каменногорску прямое сообщение с питером нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно, но не такой ценой. был у них бобик до Девяткина, да сдох. Вот пусть назначают обратно и катаются, если обком не хочет пускать туда электрички!

А катание через Выбор приводит к тому, что желающие съездить в Сортавалу одним днём не в пиковые дни вынуждены добираться до Финбанна на такси, поскольку к его отправлению не успевают даже первые поезда метро по прямой красной линии метро, отправляющиеся от "Проспекта Ветеранов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

пассажиров соответственно может быть больше, если ехать через Выборг

каких пассажиров? из выборга в сортавалу потока практически нет. все едут из питера.

 

а для пассажиров питер-выборг другие ласты есть (и обычные зелёные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Выборга тот поезд утром позже уходит, и вечером раньше приходит, чем в Петербург. Удобнее в плане туризма для живущих не в Петербурге, и совмещающих север Ладожского озера с Выборгом. И может есть живущие по северу Ладожского озера, а работающие в Выборге. 

Впрочем сам мечтаю на север Ладожского озера целенаправленно, без совмещения его с Петербургом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Впрочем сам мечтаю на север Ладожского озера целенаправленно, без совмещения его с Петербургом

Объехать эту железку (Лодейное Поле - Сортавала - Выборг) за световой день вполне можно как в одну сторону, так и в обратную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Ещё про Ласточку и подобное между Москвой и Арзамасом по Казанскому направлению. Есть аналогичные поезда Петербург-Сортавала, ходят два раза в день, утром и вечером. А населения по тому маршруту даже меньше, чем между Москвой и Арзамасом. Значит по такой аналогии поезда Москва-Арзамас, возможно и два раза в день, утром и вечером, могут быть востребованы.

Но судя по расписанию, поезда Петербург-Сортавала опять же предназначены для ездящих на работу. Совмещать север Ладожского озера с Петербургом - не очень при помощи тех поездов. А из Москвы если ехать, то Арзамас можно с Нижним Новгородом совмещать и что около него и по дороге в Москву

Был такой поезд не очень давно, сначала до Мурома, а позже до Арзамаса и зачем-то до Нижнего Новгорода дальше. Непродуманным, нелогичным расписанием и временем отправления (особенно из Москвы) поезд очень быстро угробили. С самого начала предлагали Ласточку утром из Москвы и вечером в Москву по выходным дням с хорошим графиком, при должном отношении проект не только бы был успешным, но и очень вероятно всё лето (особенно в праздники) 5-вагонная Ласточка могла бы быть всё время раскуплена. Сейчас уже никто этим заниматься не будет, даже на словах, при том что в Украине существуют региональные поезда и в не такие *беня и те пользуются спросом. 

 

В 90-ые такой поезд тоже существовал (6** номер), но только до Вековки (почему не до Мурома, не понимаю), в ходу был летом по выходным и праздникам (не все сезоны), из Москвы ходил как и полагается утром в 9 часов, до Черустей шёл 2 часа 14 минут, дальше с остановками в Тасино, Мезиновском и Нечаевской.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Украину тут в пример приводить не стоит, потому что во-первых, там плотность населения сильно выше, чем в Муромском, или Выксунском районах, а во-вторых, они вводя эти "региональные" поезда, поотменяли кучу ночников (иногда в соотношении 2 к 1). В итоге, например, вместо неторопливого, но удобного ночника Киев - Каменец-Подольский с купе и плацкартами пустили этот "региональный" поезд, состоящий из сидячек и приходивший в Каменец за полночь, а уходивший оттуда в третьем часу ночи. Это пример, за которым я следил, но читал, что в других местах таких примеров была куча

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

ну Украину тут в пример приводить не стоит, потому что во-первых, там плоность населения сильно выше, чем в Муромском, или Выксунском районах, а во-вторых, они вводя эти "региональные" поезда, поотменяли кучу ночников (иногда в соотношении 2 к 1). В итоге, например, вместо неторопливого, но удобного ночника Киев - Каменец-Подольский с купе и плацкартами пустили этот "региональный" поезд, состоящий из сидячек и приходивший в Каменец за полночь, а уходивший оттуда в третьем часу ночи. Это пример, за которым я следил, но читал, что в других местах таких примеров была куча

Москва – Берещино, Москва – Рыбинск, Санкт-Петербург – Осташков с такой плотностью (даже ниже, тверские *беня) до сих пор живут, а тут два крупных города Муром (+ Навашино) и Арзамас без регионального сообщения с Москвой (только неудобные проходящие ночники).

 

При этом снова появилась спартанская электричка из Нижнего Новгорода в Казань и продолжает существовать "вахтовая" электричка Муром – Нижний Новгород.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казанском ходу из-за кучи грузов никто не даст пропустить поезд с выскокй скоростью, и соответственно, с большим съёмом грузов. Значит условный арзамасский поезд будет ползти за грузовым по удалению, и как и упомянутый мой каменец-подольский "регионал" будет иметь расписание из Москвы типа 18:00 - 0:00, а в  Москву - 4:00 - 10:00

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

На Казанском ходу из-за кучи грузов никто не даст пропустить поезд с выскокй скоростью, и соответственно, с большим съёмом грузов. Значит условный арзамасский поезд будет ползти за грузовым по удалению, и как и упомянутый мо

В графики движения проектный поезд вписывался без значительных корректировок грузового движения, тем более сильно разогнаться тут нельзя (везде 120 км/ч), да и плотность грузовых тут чуть ниже чем на соседней рязанке, где графики составлены на пределе из-за множества скорых поездов (Воронеж, Саранск, Кисловодск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему это? до арзамаса можно доехать на 56, а если не жмотиться на такси - то вообще богатый выбор поездов. обратно - на 55. из мурома около 5 утра идёт пачка поездов, а в муром - то же, что и для арзамаса.

 

 

 

вечером из мурома - тот же 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему это? до арзамаса можно доехать на 56, а если не жмотиться на такси - то вообще богатый выбор поездов. обратно - на 55. из мурома около 5 утра идёт пачка поездов, а в муром - то же, что и для арзамаса.

 

 

В 5 утра пачка поездов, очень удобно:) Кто-то ещё удивляется что там такие толпы ездят на электричках с пересадками не то что в Муром, но и дальше, вместо использования ночников, альтернативы нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

толпы ездят на электричках с пересадками

а, собственно, что такого? почему все так боятся пересадок?

 

4 минуты назад, Maxx сказал:

В 5 утра пачка поездов, очень удобно

пожалуйста, непоздним вечером есть 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а, собственно, что такого? почему все так боятся пересадок?

Тупо долго, 6 часов на электричке не каждый выдержит, даже с перекусом и разминкой в Вековке.

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

пожалуйста, непоздним вечером есть 55.

Сидячих вагонов нет, остаётся довольствоваться верхними полками в плацкарте и купе за нескромную плату, на любителя. График и время и в пути у него в точности как у проектной Ласточки, меньше 4-х часов до Москвы, а говорят ниток нет, [спёрли нитку;)]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и опять - надо быстро, комфортно и дёшево. любовь к халяве неистребима.

 

нет, если назначат - то лично я не возражаю B) но не думаю, что назначат B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxx сказал:

Сидячих вагонов нет, остаётся довольствоваться верхними полками в плацкарте и купе за нескромную плату, на любителя. График и время и в пути у него в точности как у проектной Ласточки, меньше 4-х часов до Москвы, а говорят ниток нет, [спёрли нитку;)]

а не проще тогда цеплять к нему пару сидячих вагонов в Арзамасе, чем городить Ласточку?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.