Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

С 24.04 «Ласточка» Тамбов - Москва ежедневно по Павелецкому ходу. 

 

По Казанскому будет ежедневный на Липецк. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2020 в 14:20, Krendel79 сказал:

С 24.04 «Ласточка» Тамбов - Москва ежедневно по Павелецкому ходу. 

 

По Казанскому будет ежедневный на Липецк. 

 

Показать  

И с каким номером ласточка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2020 в 14:20, Krendel79 сказал:

С 24.04 «Ласточка» Тамбов - Москва ежедневно по Павелецкому ходу. 

Показать  

С Павелецкого вокзала или с Курского с выходом на Павелецкое через Царицыно-Бирюлево, или БМО. Почему с Курского - на него проще выдавать Ласточки из депо Подмосковная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2020 в 14:20, Krendel79 сказал:

С 24.04 «Ласточка» Тамбов - Москва ежедневно по Павелецкому ходу. 

Показать  


Не "Ласточка", раз 45/46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2020 в 15:22, ТГМ4А-0963 сказал:


Не "Ласточка", раз 45/46.

Показать  

 

Ну может и к лучшему. 7 часов в «Ласточке» то ещё удовольствие. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2020 в 11:33, igla сказал:

Сколько? И сколько их было, скажем, 10 лет назад?

Показать  

 

В инете видел фото расписания вроде как на вокзале Россоши, более сотни пассажирских ежедневных в обоих направления летом.

  В 25.01.2020 в 12:57, Yaroslav сказал:

Можно, но это не совсем хорошо. С учётом того, что ПДСы на Павелецком явно нуждаются в ускорении, те же саратовские, например...

Показать  

 

Вообще удивительно что при нынешней политике саратовский фирмач 9 делает на Павелецком. С учетом того, что сейчас Казанский ход намного быстрее, его давно бы надо перевести на Казанский и ввести в график бешеных за каким-нибудь из бешеных, что сэкономит часок точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно быстрее. Быстрее он только для пары южных поездов, воронежских и пары дневных экспрессов. Как тут уже много раз писали пока возможности что то радикально изменить упираются в пропускную способность участка Воскресенск - Рыбное. 

     Как результат даже «Жигули» с «Южным Уралом» плетутся почти 3 часа  до Рязани. Главные поезда дорог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2020 в 17:29, Krendel79 сказал:

 Как результат даже «Жигули» с «Южным Уралом» плетутся почти 3 часа  до Рязани. Главные поезда дорог. 

Показать  

С учётом того, что их целевой трафик давно перешёл на самолёты, это некритично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2020 в 17:12, Дон Корлеоне сказал:

В инете видел фото расписания вроде как на вокзале Россоши

Показать  

Внимательно посмотри на те фотки. там в разные дни могут быть разные поезда одной ниткой. Ну и Россошь - это не Мичуринск - там некислое количество (примерно 40%) поездов в Лисках прибавляется.

  В 25.01.2020 в 17:29, Krendel79 сказал:

 Как результат даже «Жигули» с «Южным Уралом» плетутся почти 3 часа  до Рязани.

Показать  

30 лет назад пёрлись 3.45 -4.00. Без единой остановки.

  В 25.01.2020 в 17:12, Дон Корлеоне сказал:

Вообще удивительно что при нынешней политике саратовский фирмач 9 делает на Павелецком. С учетом того, что сейчас Казанский ход намного быстрее

Показать  

Вооот, мыслишь верно. По логике наоборот, надо пассажирские поезда с павелецкого вокзала перебрасывать на Казанский ход, а грузовые - на Павелецкий. Под это дело можно и второй путь от Узунова до Раненбурга соорудить. Но в ПИДе не ищут лёкгих путей. Впрочем, сейчас у них дело ограничивается пустыми разговорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2020 в 20:44, igla сказал:

 

Вооот, мыслишь верно. По логике наоборот, надо пассажирские поезда с павелецкого вокзала перебрасывать на Казанский ход, а грузовые - на Павелецкий. Под это дело можно и второй путь от Узунова до Раненбурга соорудить. Но в ПИДе не ищут лёкгих путей. Впрочем, сейчас у них дело ограничивается пустыми разговорами.

Показать  

 

Я несколько раз проезжая через Перово на электричке, видел там контейнерные поезда либо только прибывшие, либо отправляющиеся и всегда под ВЛ10 депо Рыбное. Для РЖД приоритет грузовых а особенно контейнерных. Вот интересно эти контейнеровозы неужели идут через Рыбное-Самару-Челябинск или все-таки через Вековку-Казань-Свердловск.

Перед НГ вообще видел контейнеровоз прибывший с востока хорошо занесенный снегом на платформах с контейнерами, при том что в Москве снега вообще не было этой зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Вековку короче, поэтому там и идут. Но несмотря на все приоритеты, контейнерных поездов у ПИДа немного, и на общую ситуацию они почти не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2020 в 20:44, igla сказал:

Внимательно посмотри на те фотки. там в разные дни могут быть разные поезда одной ниткой.

Показать  

подозреваю что для большинства летних допов именно так

 

  В 25.01.2020 в 20:44, igla сказал:

По логике наоборот, надо пассажирские поезда с павелецкого вокзала перебрасывать на Казанский ход, а грузовые - на Павелецкий.

Показать  

ну в общем да... с учетом того что туева хуча пассажирских по-любому останется на Рязанском, ибо Самарское направление с него не перебросишь... Узуново - Рыбное не предлагать))

 

  В 25.01.2020 в 17:29, Krendel79 сказал:

Быстрее он только для пары южных поездов, воронежских и пары дневных экспрессов.

Показать  

два Адлерских, Кисловодск, Новороссийск, Анапа, Пальмира, два Крымских... может что еще забыл... ну и несколько на Рязань и Воронеж

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2020 в 20:43, GrekOFF сказал:

С учётом того, что их целевой трафик давно перешёл на самолёты, это некритично.

Показать  


Отучаемся за всех говорить. Челябинск ещё спорно (но и то за вычетом области во многом) и тут я не особо в курсе ситуации. Самара же точно вместе с Тольятти ездит поездами активно благодаря тому опять же более менее графику который позволяет плюс минус в ночь уложиться. 

  В 25.01.2020 в 20:44, igla сказал:

 

30 лет назад пёрлись 3.45 -4.00. Без единой остановки.

 

Показать  


Как то все равно слабое утешение в сравнении с тем как со скоростями на всех других ходах от Москвы за исключением Павелецкого, Савеловского и Рижского где по сути и нет крупных городов. 

  В 26.01.2020 в 10:07, Зеркало сказал:

два Адлерских, Кисловодск, Новороссийск, Анапа, Пальмира, два Крымских... может что еще забыл... ну и несколько на Рязань и Воронеж

Показать  


Быстро - это быстрее 2.30. А так идут по сути только южные бешенные, воронежские и по моему один пензенский. 
    А все рязанские экспрессы по сути только замедлены по сравнению с тем когда их запускали - тогда было 2.35. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 10:34, Krendel79 сказал:

Быстро - это быстрее 2.30.

Показать  

объясни плз почему 2.30 это быстро а 2.31 медленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 11:21, Зеркало сказал:

объясни плз почему 2.30 это быстро а 2.31 медленно

Показать  


Это условно. Речь о том что сейчас скорости такие что на расстояние около 200 км. больше 2.30 уже много. 3 часа и более - тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 10:34, Krendel79 сказал:

опять же более менее графику который позволяет плюс минус в ночь уложиться. 

Показать  

Вот в том-то и дело, что очень "плюс минус".

А реальный трафик там, где в ночь укладываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 12:06, GrekOFF сказал:

Вот в том-то и дело, что очень "плюс минус".

А реальный трафик там, где в ночь укладываются.

Показать  


Сам придумал? Или Л-Логика подсказала? :) Не знаю, самарскими давно не ездил а вот тольяттинскими недавно пользовался. Даже все купе заняты были. Хотя он уже сильнее проигрывает автотранспорту и самолету. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 13:29, Krendel79 сказал:

Не знаю, самарскими давно не ездил а вот тольяттинскими недавно пользовался. Даже все купе заняты были. Хотя он уже сильнее проигрывает автотранспорту и самолету. 

Показать  

Для промежуточных станций - дело одно. Для тех же Тольятти с Самарой, не говоря уж о Челябинске и тем более ЕКБ - предпочесть поезд самолёту - на большого любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 13:51, GrekOFF сказал:

Для тех же Тольятти с Самарой, не говоря уж о Челябинске и тем более ЕКБ - предпочесть поезд самолёту - на большого любителя.

Показать  

Тут ещё дает  о себе знать место расположения аэропорта Курумоч и его транспортная доступность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 13:51, GrekOFF сказал:

Для промежуточных станций - дело одно. Для тех же Тольятти с Самарой, не говоря уж о Челябинске и тем более ЕКБ - предпочесть поезд самолёту - на большого любителя.

Показать  


Не выдумывай. По Екб с Челябинском не знаю, но тоже подозреваю что не все так «однозначно» но когда в Самару и из Самары ездил почти весь вагон (когда плацкарт, когда купе) ехал до Самары - по мелочи опять же выходили и садились в Сызрани и в пригородах - а это уже доступность аэропорта. Не так уж это давно было. 
   Из более свежих примеров - Ростов (сравнимое расстояние) но дольше по ж/д (а там ещё очень хорошая М4 с кучей автобусов на любой вкус) - тоже процентов на 90/ поезд был забит. 

  В 26.01.2020 в 13:51, GrekOFF сказал:

Для промежуточных станций - дело одно. Для тех же Тольятти с Самарой, не говоря уж о Челябинске и тем более ЕКБ - предпочесть поезд самолёту - на большого любителя.

Показать  


Не выдумывай. По Екб с Челябинском не знаю, но тоже подозреваю что не все так «однозначно» но когда в Самару и из Самары ездил почти весь вагон (когда плацкарт, когда купе) ехал до Самары - по мелочи опять же выходили и садились в Сызрани и в пригородах - а это уже доступность аэропорта. Не так уж это давно было. 
   Из более свежих примеров - Ростов (сравнимое расстояние) но дольше по ж/д (а там ещё очень хорошая М4 с кучей автобусов на любой вкус) - тоже процентов на 90/ поезд был забит. 

  В 26.01.2020 в 14:37, igla сказал:

Тут ещё дает  о себе знать место расположения аэропорта Курумоч и его транспортная доступность.

Показать  


Плюс это. А поезд привозит в центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 14:37, igla сказал:

Тут ещё дает  о себе знать место расположения аэропорта Курумоч и его транспортная доступность.

Показать  

Аккурат между Тольятти и Самарой. Такси ездят исправно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 14:41, Krendel79 сказал:

По Екб с Челябинском не знаю, но тоже подозреваю что не все так «однозначно»

Показать  

Я летал в Челябинск, всё там однозначно. На поезде поехал бы только чисто с трансфанской целью. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 10:07, Зеркало сказал:

ну в общем да... с учетом того что туева хуча пассажирских по-любому останется на Рязанском, ибо Самарское направление с него не перебросишь... Узуново - Рыбное не предлагать))

Показать  

Можно ещё по Павелецкому направлению до линии Вязьма-Сызрань. Но в таком случае Рязань будет в стороне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 15:05, GrekOFF сказал:

Такси ездят исправно.

Показать  

...но по цене сопоставимо со стоимостью перелёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 17:20, igla сказал:

...но по цене сопоставимо со стоимостью перелёта.

Показать  

Да ладно тебе, я до вокзала Самары от аэропорта ехал за вполне разумные деньги.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 17:21, GrekOFF сказал:

Да ладно тебе, я до вокзала Самары от аэропорта ехал за вполне разумные деньги.

Показать  

там километров 40. "Разумные деньги" за такое расстояние тысячи 2,5 - 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 17:28, igla сказал:

там километров 40. "Разумные деньги" за такое расстояние тысячи 2,5 - 3.

Показать  

М-м, а почему меня тогда из Домодедово и Шереметьево до дома возят за тысячу?

Вот и в Самаре что-то сопоставимое было, точно уже не помню, но если бы было выше, то запомнил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 17:28, igla сказал:

там километров 40. "Разумные деньги" за такое расстояние тысячи 2,5 - 3.

Показать  


По ЯТ да, где то штукарь выходит до центра Самары. Озвученные тобой цифры это уже бомбилы. Не знаю как там с ОТ мне не пришло в голову конечно в Самару лететь но люди летают, в курсе. Для кого то это быстрее, часто дешевле. Но имеет и свои минусы. 

  В 26.01.2020 в 16:06, art_b сказал:

Я летал в Челябинск, всё там однозначно. На поезде поехал бы только чисто с трансфанской целью. 

Показать  


Я тоже так бы сделал, не спорю. Но раз поезд не отменили как и более дальние поезда значит есть спрос и не только за счёт промежуточных. 
     Когда в Ебург ездил (это уже было давно, конец 90/) загрузка была меньше 100/ из конца в конец, тут не спорю. Но 24 часа это тоже вполне нормально во многих случаях и отнюдь не ТФ. Больше - уже наверное да...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 17:35, Krendel79 сказал:

Не знаю как там с ОТ мне не пришло в голову конечно в Самару лететь но люди летают, в курсе.

Показать  

Да я сам летал 10 лет назад. Но выбираться оттуда было весело - бобик раз в 15 минут, который (там обычная газель 3221 была) к аэропорту приходит уже забитым. Уехал только на третьем бобике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 14:41, Krendel79 сказал:


Не выдумывай. По Екб с Челябинском не знаю, но тоже подозреваю что не все так «однозначно» но когда в Самару и из Самары ездил почти весь вагон (когда плацкарт, когда купе) ехал до Самары - по мелочи опять же выходили и садились в Сызрани и в пригородах - а это уже доступность аэропорта. Не так уж это давно было. 
   Из более свежих примеров - Ростов (сравнимое расстояние) но дольше по ж/д (а там ещё очень хорошая М4 с кучей автобусов на любой вкус) - тоже процентов на 90/ поезд был забит. 

 

Показать  

 

В такие города, как ЕКБ, Уфа, Челябинск - сейчас более 20 рейсов в день самолетов из Москвы (больше чем при СССР), все полные на 180 мест, это где-то 3500 человек в день... В поездах до этих городов едет намного меньше, и значительная часть едет до промежуточных станций, куда самолетом не доберешься. А половина из тех кто едет до крупных городов это сотрудники РЖД и прочих структур при них, кому положен бесплатный проезд на поезде, но не самолете.

Я бы в своем уме сейчас не поехал бы из Москвы в ЕКБ или Уфу на поезде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.