Krendel79 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 С 24.04 «Ласточка» Тамбов - Москва ежедневно по Павелецкому ходу. По Казанскому будет ежедневный на Липецк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 31 минуту назад, Krendel79 сказал: С 24.04 «Ласточка» Тамбов - Москва ежедневно по Павелецкому ходу. По Казанскому будет ежедневный на Липецк. И с каким номером ласточка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 46 минут назад, Krendel79 сказал: С 24.04 «Ласточка» Тамбов - Москва ежедневно по Павелецкому ходу. С Павелецкого вокзала или с Курского с выходом на Павелецкое через Царицыно-Бирюлево, или БМО. Почему с Курского - на него проще выдавать Ласточки из депо Подмосковная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 1 час назад, Krendel79 сказал: С 24.04 «Ласточка» Тамбов - Москва ежедневно по Павелецкому ходу. Не "Ласточка", раз 45/46. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) 9 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал: Не "Ласточка", раз 45/46. Ну может и к лучшему. 7 часов в «Ласточке» то ещё удовольствие. Изменено 25 января, 2020 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 5 часов назад, igla сказал: Сколько? И сколько их было, скажем, 10 лет назад? В инете видел фото расписания вроде как на вокзале Россоши, более сотни пассажирских ежедневных в обоих направления летом. 4 часа назад, Yaroslav сказал: Можно, но это не совсем хорошо. С учётом того, что ПДСы на Павелецком явно нуждаются в ускорении, те же саратовские, например... Вообще удивительно что при нынешней политике саратовский фирмач 9 делает на Павелецком. С учетом того, что сейчас Казанский ход намного быстрее, его давно бы надо перевести на Казанский и ввести в график бешеных за каким-нибудь из бешеных, что сэкономит часок точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Да ладно быстрее. Быстрее он только для пары южных поездов, воронежских и пары дневных экспрессов. Как тут уже много раз писали пока возможности что то радикально изменить упираются в пропускную способность участка Воскресенск - Рыбное. Как результат даже «Жигули» с «Южным Уралом» плетутся почти 3 часа до Рязани. Главные поезда дорог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 3 часа назад, Krendel79 сказал: Как результат даже «Жигули» с «Южным Уралом» плетутся почти 3 часа до Рязани. Главные поезда дорог. С учётом того, что их целевой трафик давно перешёл на самолёты, это некритично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 3 часа назад, Дон Корлеоне сказал: В инете видел фото расписания вроде как на вокзале Россоши Внимательно посмотри на те фотки. там в разные дни могут быть разные поезда одной ниткой. Ну и Россошь - это не Мичуринск - там некислое количество (примерно 40%) поездов в Лисках прибавляется. 3 часа назад, Krendel79 сказал: Как результат даже «Жигули» с «Южным Уралом» плетутся почти 3 часа до Рязани. 30 лет назад пёрлись 3.45 -4.00. Без единой остановки. 3 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Вообще удивительно что при нынешней политике саратовский фирмач 9 делает на Павелецком. С учетом того, что сейчас Казанский ход намного быстрее Вооот, мыслишь верно. По логике наоборот, надо пассажирские поезда с павелецкого вокзала перебрасывать на Казанский ход, а грузовые - на Павелецкий. Под это дело можно и второй путь от Узунова до Раненбурга соорудить. Но в ПИДе не ищут лёкгих путей. Впрочем, сейчас у них дело ограничивается пустыми разговорами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 3 часа назад, igla сказал: Вооот, мыслишь верно. По логике наоборот, надо пассажирские поезда с павелецкого вокзала перебрасывать на Казанский ход, а грузовые - на Павелецкий. Под это дело можно и второй путь от Узунова до Раненбурга соорудить. Но в ПИДе не ищут лёкгих путей. Впрочем, сейчас у них дело ограничивается пустыми разговорами. Я несколько раз проезжая через Перово на электричке, видел там контейнерные поезда либо только прибывшие, либо отправляющиеся и всегда под ВЛ10 депо Рыбное. Для РЖД приоритет грузовых а особенно контейнерных. Вот интересно эти контейнеровозы неужели идут через Рыбное-Самару-Челябинск или все-таки через Вековку-Казань-Свердловск. Перед НГ вообще видел контейнеровоз прибывший с востока хорошо занесенный снегом на платформах с контейнерами, при том что в Москве снега вообще не было этой зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Через Вековку короче, поэтому там и идут. Но несмотря на все приоритеты, контейнерных поездов у ПИДа немного, и на общую ситуацию они почти не влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) 13 часов назад, igla сказал: Внимательно посмотри на те фотки. там в разные дни могут быть разные поезда одной ниткой. подозреваю что для большинства летних допов именно так 13 часов назад, igla сказал: По логике наоборот, надо пассажирские поезда с павелецкого вокзала перебрасывать на Казанский ход, а грузовые - на Павелецкий. ну в общем да... с учетом того что туева хуча пассажирских по-любому останется на Рязанском, ибо Самарское направление с него не перебросишь... Узуново - Рыбное не предлагать)) 16 часов назад, Krendel79 сказал: Быстрее он только для пары южных поездов, воронежских и пары дневных экспрессов. два Адлерских, Кисловодск, Новороссийск, Анапа, Пальмира, два Крымских... может что еще забыл... ну и несколько на Рязань и Воронеж Изменено 26 января, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 13 часов назад, GrekOFF сказал: С учётом того, что их целевой трафик давно перешёл на самолёты, это некритично. Отучаемся за всех говорить. Челябинск ещё спорно (но и то за вычетом области во многом) и тут я не особо в курсе ситуации. Самара же точно вместе с Тольятти ездит поездами активно благодаря тому опять же более менее графику который позволяет плюс минус в ночь уложиться. 13 часов назад, igla сказал: 30 лет назад пёрлись 3.45 -4.00. Без единой остановки. Как то все равно слабое утешение в сравнении с тем как со скоростями на всех других ходах от Москвы за исключением Павелецкого, Савеловского и Рижского где по сути и нет крупных городов. 29 минут назад, Зеркало сказал: два Адлерских, Кисловодск, Новороссийск, Анапа, Пальмира, два Крымских... может что еще забыл... ну и несколько на Рязань и Воронеж Быстро - это быстрее 2.30. А так идут по сути только южные бешенные, воронежские и по моему один пензенский. А все рязанские экспрессы по сути только замедлены по сравнению с тем когда их запускали - тогда было 2.35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 45 минут назад, Krendel79 сказал: Быстро - это быстрее 2.30. объясни плз почему 2.30 это быстро а 2.31 медленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 12 минут назад, Зеркало сказал: объясни плз почему 2.30 это быстро а 2.31 медленно Это условно. Речь о том что сейчас скорости такие что на расстояние около 200 км. больше 2.30 уже много. 3 часа и более - тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 1 час назад, Krendel79 сказал: опять же более менее графику который позволяет плюс минус в ночь уложиться. Вот в том-то и дело, что очень "плюс минус". А реальный трафик там, где в ночь укладываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) 1 час назад, GrekOFF сказал: Вот в том-то и дело, что очень "плюс минус". А реальный трафик там, где в ночь укладываются. Сам придумал? Или Л-Логика подсказала? Не знаю, самарскими давно не ездил а вот тольяттинскими недавно пользовался. Даже все купе заняты были. Хотя он уже сильнее проигрывает автотранспорту и самолету. Изменено 26 января, 2020 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 19 минут назад, Krendel79 сказал: Не знаю, самарскими давно не ездил а вот тольяттинскими недавно пользовался. Даже все купе заняты были. Хотя он уже сильнее проигрывает автотранспорту и самолету. Для промежуточных станций - дело одно. Для тех же Тольятти с Самарой, не говоря уж о Челябинске и тем более ЕКБ - предпочесть поезд самолёту - на большого любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 45 минут назад, GrekOFF сказал: Для тех же Тольятти с Самарой, не говоря уж о Челябинске и тем более ЕКБ - предпочесть поезд самолёту - на большого любителя. Тут ещё дает о себе знать место расположения аэропорта Курумоч и его транспортная доступность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 46 минут назад, GrekOFF сказал: Для промежуточных станций - дело одно. Для тех же Тольятти с Самарой, не говоря уж о Челябинске и тем более ЕКБ - предпочесть поезд самолёту - на большого любителя. Не выдумывай. По Екб с Челябинском не знаю, но тоже подозреваю что не все так «однозначно» но когда в Самару и из Самары ездил почти весь вагон (когда плацкарт, когда купе) ехал до Самары - по мелочи опять же выходили и садились в Сызрани и в пригородах - а это уже доступность аэропорта. Не так уж это давно было. Из более свежих примеров - Ростов (сравнимое расстояние) но дольше по ж/д (а там ещё очень хорошая М4 с кучей автобусов на любой вкус) - тоже процентов на 90/ поезд был забит. 46 минут назад, GrekOFF сказал: Для промежуточных станций - дело одно. Для тех же Тольятти с Самарой, не говоря уж о Челябинске и тем более ЕКБ - предпочесть поезд самолёту - на большого любителя. Не выдумывай. По Екб с Челябинском не знаю, но тоже подозреваю что не все так «однозначно» но когда в Самару и из Самары ездил почти весь вагон (когда плацкарт, когда купе) ехал до Самары - по мелочи опять же выходили и садились в Сызрани и в пригородах - а это уже доступность аэропорта. Не так уж это давно было. Из более свежих примеров - Ростов (сравнимое расстояние) но дольше по ж/д (а там ещё очень хорошая М4 с кучей автобусов на любой вкус) - тоже процентов на 90/ поезд был забит. 9 минут назад, igla сказал: Тут ещё дает о себе знать место расположения аэропорта Курумоч и его транспортная доступность. Плюс это. А поезд привозит в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 26 минут назад, igla сказал: Тут ещё дает о себе знать место расположения аэропорта Курумоч и его транспортная доступность. Аккурат между Тольятти и Самарой. Такси ездят исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 1 час назад, Krendel79 сказал: По Екб с Челябинском не знаю, но тоже подозреваю что не все так «однозначно» Я летал в Челябинск, всё там однозначно. На поезде поехал бы только чисто с трансфанской целью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 6 часов назад, Зеркало сказал: ну в общем да... с учетом того что туева хуча пассажирских по-любому останется на Рязанском, ибо Самарское направление с него не перебросишь... Узуново - Рыбное не предлагать)) Можно ещё по Павелецкому направлению до линии Вязьма-Сызрань. Но в таком случае Рязань будет в стороне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 2 часа назад, GrekOFF сказал: Такси ездят исправно. ...но по цене сопоставимо со стоимостью перелёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) 1 минуту назад, igla сказал: ...но по цене сопоставимо со стоимостью перелёта. Да ладно тебе, я до вокзала Самары от аэропорта ехал за вполне разумные деньги. Изменено 26 января, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 5 минут назад, GrekOFF сказал: Да ладно тебе, я до вокзала Самары от аэропорта ехал за вполне разумные деньги. там километров 40. "Разумные деньги" за такое расстояние тысячи 2,5 - 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 1 минуту назад, igla сказал: там километров 40. "Разумные деньги" за такое расстояние тысячи 2,5 - 3. М-м, а почему меня тогда из Домодедово и Шереметьево до дома возят за тысячу? Вот и в Самаре что-то сопоставимое было, точно уже не помню, но если бы было выше, то запомнил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 (изменено) 10 минут назад, igla сказал: там километров 40. "Разумные деньги" за такое расстояние тысячи 2,5 - 3. По ЯТ да, где то штукарь выходит до центра Самары. Озвученные тобой цифры это уже бомбилы. Не знаю как там с ОТ мне не пришло в голову конечно в Самару лететь но люди летают, в курсе. Для кого то это быстрее, часто дешевле. Но имеет и свои минусы. 1 час назад, art_b сказал: Я летал в Челябинск, всё там однозначно. На поезде поехал бы только чисто с трансфанской целью. Я тоже так бы сделал, не спорю. Но раз поезд не отменили как и более дальние поезда значит есть спрос и не только за счёт промежуточных. Когда в Ебург ездил (это уже было давно, конец 90/) загрузка была меньше 100/ из конца в конец, тут не спорю. Но 24 часа это тоже вполне нормально во многих случаях и отнюдь не ТФ. Больше - уже наверное да... Изменено 26 января, 2020 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Не знаю как там с ОТ мне не пришло в голову конечно в Самару лететь но люди летают, в курсе. Да я сам летал 10 лет назад. Но выбираться оттуда было весело - бобик раз в 15 минут, который (там обычная газель 3221 была) к аэропорту приходит уже забитым. Уехал только на третьем бобике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 3 часа назад, Krendel79 сказал: Не выдумывай. По Екб с Челябинском не знаю, но тоже подозреваю что не все так «однозначно» но когда в Самару и из Самары ездил почти весь вагон (когда плацкарт, когда купе) ехал до Самары - по мелочи опять же выходили и садились в Сызрани и в пригородах - а это уже доступность аэропорта. Не так уж это давно было. Из более свежих примеров - Ростов (сравнимое расстояние) но дольше по ж/д (а там ещё очень хорошая М4 с кучей автобусов на любой вкус) - тоже процентов на 90/ поезд был забит. В такие города, как ЕКБ, Уфа, Челябинск - сейчас более 20 рейсов в день самолетов из Москвы (больше чем при СССР), все полные на 180 мест, это где-то 3500 человек в день... В поездах до этих городов едет намного меньше, и значительная часть едет до промежуточных станций, куда самолетом не доберешься. А половина из тех кто едет до крупных городов это сотрудники РЖД и прочих структур при них, кому положен бесплатный проезд на поезде, но не самолете. Я бы в своем уме сейчас не поехал бы из Москвы в ЕКБ или Уфу на поезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти