Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 59 минут назад, Старый_брюзга сказал: оттуда нормальной дороги нет почему нет? сначала едем от первомайска по шоссе на арзамас-нижний (основная дорога, соединяющая первомайск с внешним миром), потом поворачиваем на дивеево по шоссе арзамас-дивеево. расстояние от первомайска получается практически то же, что от арзамаса. а от ст. сатис - так даже километров на 10 меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 5 часов назад, Krendel79 сказал: Вот и появляются всякие прожекты типа Псков - Петрозаводск Вообще фиг её знает. Какие у неё альтернативы? Проезд через СПБ и автобусы. Ехать из Пскова в Великий Новгород через СПБ тот ещё изврат, на автобусе... можно, но Ласточка - это иной уровень комфорта. С другой стороны, отрицать, что данный поезд воздуховозен, нельзя. Я бы её пускал бы через день и обслуживал бы одним составом. Убытков меньше, а туристы бы подстроились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 3 часа назад, Фыва Цукен сказал: почему нет? сначала едем от первомайска по шоссе на арзамас-нижний (основная дорога, соединяющая первомайск с внешним миром), потом поворачиваем на дивеево по шоссе арзамас-дивеево. расстояние от первомайска получается практически то же, что от арзамаса. а от ст. сатис - так даже километров на 10 меньше. Ну сам понимаешь что это все изврат как и использование этого поезда в принципе. Нужна минимум одна пара поездов Москва Арзамас, причём скорее всего минимум на выходные нужна ещё и вторая из Москвы утром. 3 часа назад, FanatOT сказал: Вообще фиг её знает. Какие у неё альтернативы? Проезд через СПБ и автобусы. Ехать из Пскова в Великий Новгород через СПБ тот ещё изврат, на автобусе... можно, но Ласточка - это иной уровень комфорта. С другой стороны, отрицать, что данный поезд воздуховозен, нельзя. Я бы её пускал бы через день и обслуживал бы одним составом. Убытков меньше, а туристы бы подстроились. Иной не иной, но в ситуации когда поезд явно воздуховоз и пассажиропоток не большой а автобус явно выигрывает по времени то смысла тут немного. Упс, стоп. Ласточка быстрее и даже дешевле... Ну не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 42 минуты назад, Krendel79 сказал: Нужна минимум одна пара поездов Москва Арзамас, причём скорее всего минимум на выходные нужна ещё и вторая из Москвы утром. Нет, Арзамас не пойдёт. До Шумерли и не меньше. Я знаю целых 2 человек, которые ими пользоваться будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 1 час назад, Krendel79 сказал: Ну сам понимаешь что это все изврат как и использование этого поезда в принципе. не понимаю. поезд приходит в первомайск в 7 утра, расстояние до дивеева то же, что и от арзамаса... чего ещё надо? 1 час назад, Krendel79 сказал: Нужна минимум одна пара поездов Москва Арзамас мда? а вот мне кажется, что не нужна. вон, назначили москва-муром - так он воздух возил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 40 минут назад, Фыва Цукен сказал: не понимаю. поезд приходит в первомайск в 7 утра, расстояние до дивеева то же, что и от арзамаса... чего ещё надо? Не интересно людям как бы на такие расстояния ехать так долго не находишь. Плюс не все в принципе как например ты любят и комфортно себя чувствует при ночных переездах. Должно быть и дневное что то. Для тех кто например хочет ехать с утра но нужно ждать поезда который идёт вечером и ещё потом всю ночь тратить. 45 минут назад, Фыва Цукен сказал: мда? а вот мне кажется, что не нужна. вон, назначили москва-муром - так он воздух возил. Было бы странно если бы он с таким графиком взлетел бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 3 часа назад, Krendel79 сказал: Должно быть и дневное что то. угу... а потом ты скажешь - вдруг кто-то любит ездить вечером а не утром, назначьте второй поезд)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 14 часов назад, Фыва Цукен сказал: вон, назначили москва-муром - так он воздух возил. Его и до Нижнего продлевали, но отменили из-за короны. Но вот в каникулы он ходил, причëм в 11 вагонов длиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 10 часов назад, Зеркало сказал: угу... а потом ты скажешь - вдруг кто-то любит ездить вечером а не утром, назначьте второй поезд)) Так так и должно быть. Один поезд утром, один вечером, один ночью условно. Если пассажиропоток не большой проблема должна решаться составностью поезда а не тем что он ходит не 3 раза условно а 1 раз в сутки. Это ещё больше будет способствовать падению пассажиропотока. 18 минут назад, Mihail сказал: Его и до Нижнего продлевали, но отменили из-за короны. Но вот в каникулы он ходил, причëм в 11 вагонов длиной. Расписание повторюсь у него уж слишком не удобное было. И то, да, народ ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 20 часов назад, FanatOT сказал: Вообще фиг её знает. Какие у неё альтернативы? Проезд через СПБ и автобусы. Ехать из Пскова в Великий Новгород через СПБ тот ещё изврат, на автобусе... можно, но Ласточка - это иной уровень комфорта. Я бы её пускал бы через день и обслуживал бы одним составом. Убытков меньше, а туристы бы подстроились. До апреля 2020, когда ходил поезд Минск-Мурманск, к нему был ВБС Псков-Мурманск. Дневной поезд по числам месяца - глупость. Если бы не 200 км, мог бы существовать ускоренный пригородный Псков-Новгород. В сторону Петрозаводска может быть ускоренная электричка Новгород-Волхов, согласованная с Ласточками на Петрозаводск. Целая Ласточка от Пскова до Петрозаводска со средней населенностью по перегонам в 30-50 пассажиров, причем, при скидке 50% к тарифу 800-х поездов, совершенно избыточна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 23 минуты назад, Elektroborman сказал: мог бы существовать ускоренный пригородный Псков-Новгород. Только с новгородскими 3,50/км вряд ли кто поедет на нём из конца в конец. Там около 900 рублей выйдет (если через Дно). Разве что из-за хилого автобусного сообщения... Промежуточными пассажирами внутри Новгородчины тоже сомнительно, что удастся заполнить: в Сольцы, например, так и будут ездить напрямик по трассе через Шимск, а не закладывая виражи через Батецкую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, Krendel79 сказал: Один поезд утром, один вечером, один ночью условно. а кому-то удобно не в 8 утра ехать а в 12... четвертый делаем?)) 2 часа назад, Krendel79 сказал: Если пассажиропоток не большой проблема должна решаться составностью поезда а не тем что он ходит не 3 раза условно а 1 раз в сутки. Это ещё больше будет способствовать падению пассажиропотока. ага, положить все грузовые нитки и пусть дрезины 4-местные бегают каждые 15 минут)) Изменено 30 января, 2021 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 32 минуты назад, Зеркало сказал: а кому-то удобно не в 8 утра ехать а в 12... четвертый делаем?)) Ну посмотри расписание практически на любом направлении - везде примерно одинаково: есть поезд утром, есть вечером, есть ночью. Если поток большой то да, ещё и днём. И только Казанскому направлению не повезло. 34 минуты назад, Зеркало сказал: ага, положить все грузовые нитки и пусть дрезины 4-местные бегают каждые 15 минут)) Кроме троллинга как всегда и сказать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал: Только с новгородскими 3,50/км вряд ли кто поедет на нём из конца в конец. Там около 900 рублей выйдет (если через Дно). Разве что из-за хилого автобусного сообщения... Промежуточными пассажирами внутри Новгородчины тоже сомнительно, что удастся заполнить: в Сольцы, например, так и будут ездить напрямик по трассе через Шимск, а не закладывая виражи через Батецкую. В Сольцах ж/д станция на краю города, это важнее. А вот в Батецкий - вполне. Ещё поток Псков - Порхов - Дно, правда, там пригородные есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал: Разве что из-за хилого автобусного сообщения... автобусное сообщение на новгородчине тоже скапустилось из-за конских тарифов. Так на маршруте Псков - Новгород ходит один бобик три раза в неделю по цене 700 р. с носа. Ещё 10 лет назад было два БВ автобуса ежедневно. То есть, не ездит там никто почти, а кто едет, использует личную тачку, бо даже одному дешевле Изменено 30 января, 2021 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Ну посмотри расписание практически на любом направлении - везде примерно одинаково: есть поезд утром, есть о так)), есть ночью. Если поток большой то да, ещё и днём. И только Казанскому направлению не повезло. смотрю - Савеловское, Рижское, Павелецкое... те, на которых нет областных центров в ближней локации... наверное им тоже не повезло)) 6 минут назад, Krendel79 сказал: Кроме троллинга как всегда и сказать нечего. без обид, но на некоторые твои фантазии именно так)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 7 минут назад, Зеркало сказал: смотрю - Савеловское, Рижское, Павелецкое... те, на которых нет областных центров в ближней локации... наверное им тоже не повезло)) Именно так. И кстати кроме Павелецкого тоже не есть хорошо что нет. И сравнивать как то не большие Ржев и Калязин с Муромом и Арзамасом которые в сумме дают населения лишь чуть меньше чем Калуга не очень корректно. Уж на 1-2 пары (не ночью) хватит с избытком. 9 минут назад, Зеркало сказал: без обид, но на некоторые твои фантазии именно так)) Тут когда то кто то (без обид не ты ли? ) утверждал что и Иваново отлично вывозится автобусами и маршрутками, а кто в пробках не хочет стоять поедет через Владимир. Реальность сейчас такая что ездят уже 4 пары «Ласточек» хотя первоначально планировали 2. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 12 минут назад, Krendel79 сказал: И кстати кроме Павелецкого тоже не есть хорошо что нет. а оно чем тебя обидело? 12 минут назад, Krendel79 сказал: И сравнивать как то не большие Ржев и Калязин с Муромом и Арзамасом которые в сумме дают населения лишь чуть меньше чем Калуга не очень корректно. конечно некорректно - Муром и Арзамас от Москвы значительно дальше)) 13 минут назад, Krendel79 сказал: Уж на 1-2 пары (не ночью) хватит с избытком. это было очень заметно по Муромскому поезду)) 13 минут назад, Krendel79 сказал: Тут когда то кто то (без обид не ты ли? ) утверждал что и Иваново отлично вывозится автобусами и маршрутками, а кто в пробках не хочет стоять поедет через Владимир. только Иваново + Владимир это два областных центра, плюс Шуя - это стремится к миллиону суммарно... Арзамас + Муром сколько?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 1 час назад, Зеркало сказал: а оно чем тебя обидело? Вот там действительно только деревни. 1 час назад, Зеркало сказал: это было очень заметно по Муромскому поезду)) С таким расписанием - безусловно. 1 час назад, Зеркало сказал: только Иваново + Владимир это два областных центра, плюс Шуя - это стремится к миллиону суммарно... Арзамас + Муром сколько?)) Хорошо не к 10 миллионам. При этом не забывай что во Владимир и до этого ходило дополна поездов на любой вкус, в Иваново - куча автобусов, многие из которых остались вполне, то есть именно «Ласточки» были в дополнение. И самое главное что тут многие отказываются понимать - удобное расписание, комфортные условия проезда, быстрые скорости сами по себе дают дополнительный пассажиропоток даже там где его раньше и не было. За счёт тех кто так бы не поехал, а вот так - поехал. Возьмём ту же Тверь. Вроде близко, но только вот меня взять я уже наверное с пуском «Ласточек» был там не меньше чем раньше когда была обычная зелёная почти за 3 часа. Такую же новую реальность дала и М11. Собственно не почешется ПИД, не нужны ему пассажиры - ну будет М12 поедут по ней... В отличие от М11 думаю тут маршрутов автобусники быстро наделают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) 7 часов назад, Krendel79 сказал: Вот там действительно только деревни. особенно вся Новомосковская агломерация... думаю что одна она больше твоих любимых Мурома и Арзамаса вместе взятых)) и кстати существенно ближе обоих)) 7 часов назад, Krendel79 сказал: С таким расписанием - безусловно. и тем не менее очень показательно... 7 часов назад, Krendel79 сказал: И самое главное что тут многие отказываются понимать - удобное расписание, комфортные условия проезда, быстрые скорости сами по себе дают дополнительный пассажиропоток даже там где его раньше и не было. вот объясни мне - зачем его создавать искусственно, особенно если в убыточном варианте? Изменено 30 января, 2021 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 7 часов назад, Krendel79 сказал: Вот там действительно только деревни. А как же твой любимый Зарайск?) Вполне можно организовать мультимодальный маршрут с Ласточкой до Богатищево 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 (изменено) 11 часов назад, Зеркало сказал: и тем не менее очень показательно.. Конечно, показательно, что если транспорт - говно, то им не будут пользоваться, прям открытие Америки. Как, например, Москва-Смоленск ПИД запускал дневной поезд на локомотивной тяге году в 2008-м с временем пути больше 6 часов и назначением раз в 2 дня. Ну в результате и было там пассажиров на 2 вагона, и то не всегда. Или совсем свежачок - Москва-Москва через Тульскую и Калужскую области. Хотя я бы не сказал, что в поезде 47/48 Москва-Муром было уж прям так мало пассажиров, в среднем 2 сотни человек летом и 1 сотню с копейкой зимой в поезде отправлением в 13ч из Москвы и в 1,5 раза меньше в вечернем из Мурома (кроме воскресений) он возил, ну так собственно, из 3 пассажирообразующих пунктов участка в маршрут включен только первый. Цитата особенно вся Новомосковская агломерация... думаю что одна она больше твоих любимых Мурома и Арзамаса вместе взятых)) и кстати существенно ближе обоих)) Если смогут выйти на время ~3 часа с копейкой, то какие-то шансы есть. Но в ближних корреспонденциях при хорошей автодороге жд куда тяжелее конкурировать. Поэтому, например, и в сообщении Тула-Москва жд занимает гораздо меньшую долю рынка, чем Владимир-Москва. Хоть в последнем и тарифы на поезда ФПК выше раза в 1,5-2 при том же самом расстоянии. Изменено 31 января, 2021 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 4 минуты назад, Elektroborman сказал: Конечно, показательно, что если транспорт - говно, то им не будут пользоваться. Как, например, Москва-Смоленск ПИД запускал дневной поезд на локомотивной тяге году в 2008-м с временем пути больше 6 часов и назначением раз в 2 дня. Вот об этом я и говорю. А сколько сейчас ежедневно ходит «Ласточек» плюс ещё поезд со временем хода около 4 часов? 4 пары в сумме? Ну Окей, добавилось конечно тех кто пытается в Белоруссию пробраться с отменой всех ПДС туда но не настолько же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Только что, Krendel79 сказал: Ну Окей, добавилось конечно тех кто пытается в Белоруссию пробраться с отменой всех ПДС туда но не настолько же... В Белоруссию так копейки едут. А Росстат говорит, что если за 2014 г посадка в ПДС по станциям Смоленской области была 651 тыс чел, то за 2019 г она 1251 тыс чел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 11 часов назад, Зеркало сказал: вот объясни мне - зачем его создавать искусственно, особенно если в убыточном варианте? Тебе уже пользователь выше по моему тоже не раз причём с цифрами приводил примеры что при нормальном расписании дневной поезд на Казанском направлении будет весьма популярным. Высадка и посадка там даже с ночных поездов с неудобным временем прибытия и отправления большая. 11 часов назад, art_b сказал: А как же твой любимый Зарайск?) Вполне можно организовать мультимодальный маршрут с Ласточкой до Богатищево И в этом случае как только допилят до ума ДТ или сделают «Ласточку» с аккумуляторами ничего смешного в маршруте повторюсь не вижу. Население Зарайска сравнимо по численности с Звенигородом только в Звенигород помимо кучи автобусов один за другим вполне катается почти 20 электричек в сутки включая пару экспрессов. Да я понимаю что Звенигород это уже «почти Москва» и народу только на работу оттуда ездит намного больше, но 2-3 пары Зарайск тоже вполне осилит. Тем более если у тех же Озёр есть автобусная альтернатива по М4, то Зарайск висит исключительно на М5. Которое ещё очень долго будет большой ж... И если на авто где то как то можно альтернативно найти маршрут, то автобус будет стоять в пробке. 5 минут назад, Elektroborman сказал: В Белоруссию так копейки едут. А Росстат говорит, что если за 2014 г посадка в ПДС по станциям Смоленской области была 651 тыс чел, то за 2019 г она 1251 тыс чел. Ну вот и цифры, спасибо. А то тут в частности Греков и не только утверждали что популярность дневных поездов на Брянск и Смоленск вызвана исключительно гастарбайтерами из ближнего зарубежья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 12 минут назад, Krendel79 сказал: А то тут в частности Греков и не только утверждали что популярность дневных поездов на Брянск и Смоленск вызвана исключительно гастарбайтерами из ближнего зарубежья. Одно другому не мешает. помнится пересадка в Белгороде на автобус до Харькова позволила мне сэкономить 50% стоимости билета Москва - Харьков. Хотя насчет автобусов Брянск - Украина я не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 21 минуту назад, Krendel79 сказал: А то тут в частности Греков и не только утверждали что популярность дневных поездов на Брянск и Смоленск вызвана исключительно гастарбайтерами из ближнего зарубежья. Нет, конечно, не исключительно, но в том числе и ими. 7 минут назад, igla сказал: Хотя насчет автобусов Брянск - Украина я не слышал. Насчёт автобусов я тоже не слышал, но подвозом от границы до Брянска-Орловского на своих авто в том же Брянске многие занимаются. Мой брат двоюродный под это дело недавно минивэн приобрёл, подрабатывает в свободное время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 34 минуты назад, igla сказал: Одно другому не мешает. помнится пересадка в Белгороде на автобус до Харькова позволила мне сэкономить 50% стоимости Что касается Белгорода, то в дневных поездах курского направления он дает не более 30% трафика, основное это Орел и Курск. 22 минуты назад, Yaroslav сказал: Насчёт автобусов я тоже не слышал, но подвозом от границы до Брянска-Орловского на своих авто в том же Брянске многие занимаются. Вот привозит каждая двухэтажка в Брянск по 300..600 пассажиров. Сколько из них потом садится по извозчикам до Незалежной? Со Смоленском же - как минимум треть на Москву дают райцентры области - Ярцево, Сафоново, Вязьма и Гагарин. А из двух последних еще и в сам Смоленск ездят в немалом количестве. А сейчас трафик через границу и вовсе минимален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 В 30.01.2021 в 11:17, Krendel79 сказал: Так так и должно быть. Один поезд утром, один вечером, один ночью условно. даёшь зарайско-дивеевскую линию метро! В 30.01.2021 в 14:51, Krendel79 сказал: Кроме троллинга как всегда и сказать нечего. слушай, ну вот не получается серьёзно относиться к твоим экзерсисам. такое ощущение, что ты спьяну пишешь. В 30.01.2021 в 15:10, Krendel79 сказал: Реальность сейчас такая что ездят уже 4 пары «Ласточек» хотя первоначально планировали 2. на халяву и уксус сладкий. чего б не ездить по тем ценам-то. но плодить убыточные маршруты не дело. да, я знаю твоё мнение, что финансировать всё должен волшебник в голубом вертолёте, но его категорически не разделяю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 23 минуты назад, Фыва Цукен сказал: слушай, ну вот не получается серьёзно относиться к твоим экзерсисам. такое ощущение, что ты спьяну пишешь. Это исключительно твои проблемы восприятия (ну и ещё пары человек) Возможно у кого то тоже по пьяни, у кого то троллинг. И на фоне всякой действительно бредятины типа Ласточки из Петрозаводска в Псков, Ласточки с Ленинградского вокзала до Ржевского мемориала, сомнительной нужности туристических поездов (особенно в плане выбранных направлений) всяких прожектов типа переноса сочинской ж/д в горы или обхода в Севастополе по моему то о чем тут говорится имеет гораздо большую полезную значимость. А так мне лень ковыряться в архиве - но я припоминаю что кто то и по поводу «Ласты» в Иваново ворчал «все прекрасно вывозится автобусами а кому надо без пробок - с пересадкой доедут». Да и твои утверждения (без обид конечно, но) как можно серьезно воспринимать когда ты не видишь с точки зрения пассажира разницы между «Пазиком» и «Лиазом»... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти