Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

  В 31.10.2018 в 21:39, Klessk сказал:

Но еще про этом 9 сейчас действительно ходит стабильно и не попадет под затык на светофоре с Каланчевской улицы на Красносельскую.

Показать  

Думаю многим не хватает на нынешней 9-ке остановки у трех вокзалов на Комсомольской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2018 в 05:24, sai сказал:

Потому что семерка реально удобна и позволяет без лишних пересадок добраться из районов Марьиной рощи в районы трех вокзалов, Сокольники, Преображенка. 

Показать  

 

До трех вокзалов и Сокольников соглашусь, а вот дальше уже куда быстрее на метро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2018 в 06:14, FanatOT сказал:

И что ты предлагаешь с ней сделать? Разрубить на две части и ещё больше загрузить Каланчёвку?

Показать  

 

Думать надо. Основная проблема в том, что нет какого-то кольца после Каланчевской, кроме как Белорусский или  Новослободская. 

Как полуфантастическое, но хорошее решение это восстановить Гиляровского с кольцом у Рижского и туда повернуть 7, а 9 продлить до Сокольников или до Русаков (если там получится круг в депо развернуть).

Рубить на две части его как-то не особо ибо рубить его надо где-то по Проспекту мира.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2018 в 10:19, Klessk сказал:

но хорошее решение это восстановить Гиляровского с кольцом у Рижского и туда повернуть 7

Показать  

А вот насчёт того, что оно хорошее, не уверен, т.к. с Краснопрудной-Русаковской-Стромынки в сторону Рижского вокзала уже есть тб14. Т.е. новых связей не будет, зато порвётся связь тех мест с улицей Дурова и далее по списку до Белорусской. 

  В 03.11.2018 в 10:19, Klessk сказал:

а 9 продлить до Сокольников

Показать  

Ох, во-первых, маршрутов по Краснопрудной и на треугольнике у Красносельской и так чуть более, чем дофига, а во-вторых, теряется диспетчерская.

Одно время обсуждалась идея объединить 9 и 50. С одной стороны, объединённый маршрут будет длинным и нестабильным, с другой стороны - новые связи, девятка получает наконец подъезд к Комсомольской и сразу минус два маршрута с Каланчёвской. Мне такая идея больше по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья  по поводу временных интервалов в транспорте. Каждый вынесет что-то своё. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2018 в 10:37, FanatOT сказал:

А вот насчёт того, что оно хорошее, не уверен, т.к. с Краснопрудной-Русаковской-Стромынки в сторону Рижского вокзала уже есть тб14. Т.е. новых связей не будет, зато порвётся связь тех мест с улицей Дурова и далее по списку до Белорусской. 

Показать  

 

Зачем эта связь с Борьбой и Белорусским, если нормально доехать можно только случайно или ждать вагон 30 минут?

Смысл же к Рижскому в том, что 7 так не будет стоять в затыках у Дурова и дальше до Белорусского.

 

  В 03.11.2018 в 10:37, FanatOT сказал:

Ох, во-первых, маршрутов по Краснопрудной и на треугольнике у Красносельской и так чуть более, чем дофига, а во-вторых, теряется диспетчерская.

Показать  

 

Я же говорю, что можно до депо им Русакова.

А треугольник у Красносельской надо:

1. Нормально обособить с Нижней Красносельской.

2. Разобраться уже с дубляжем 37/50 и 45/Б, там реально 4 маршрута не нужны.

 

  В 03.11.2018 в 10:37, FanatOT сказал:

Одно время обсуждалась идея объединить 9 и 50. С одной стороны, объединённый маршрут будет длинным и нестабильным, с другой стороны - новые связи, девятка получает наконец подъезд к Комсомольской и сразу минус два маршрута с Каланчёвской. Мне такая идея больше по душе.

Показать  

 

Угу. И будет пропадать не только 7, но еще и 50.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2018 в 15:17, Klessk сказал:

Зачем эта связь с Борьбой и Белорусским, если нормально доехать можно только случайно или ждать вагон 30 минут?

Смысл же к Рижскому в том, что 7 так не будет стоять в затыках у Дурова и дальше до Белорусского.

Показать  

Хорошо. Что тогда останется следовать через Перуновский переулок?

  В 03.11.2018 в 15:17, Klessk сказал:

2. Разобраться уже с дубляжем 37/50 и 45/Б, там реально 4 маршрута не нужны.

Показать  

И как же? Отменить Бшку? Не просто так же её оставили после открытия Бауманской.

  В 03.11.2018 в 15:17, Klessk сказал:

Угу. И будет пропадать не только 7, но еще и 50.

Показать  

Зато хоть можно будет на полтинник Витязи выпускать, не боясь перегруза Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2018 в 15:17, Klessk сказал:

Я же говорю, что можно до депо им Русакова.

Показать  

Идеальное решение для 9-ки.

  В 03.11.2018 в 15:17, Klessk сказал:

А треугольник у Красносельской надо:

1. Нормально обособить с Нижней Красносельской.

2. Разобраться уже с дубляжем 37/50 и 45/Б, там реально 4 маршрута не нужны.

Показать  

Здравая мысль

  В 03.11.2018 в 15:57, FanatOT сказал:

И как же? Отменить Бшку? Не просто так же её оставили после открытия Бауманской.

Показать  

Так же как и планировалось изначально. 50 - й до Новослободской. 9-ка Тверская застава - Сокольники или Депо имени Русакова. 37-й оставить как есть. 45-й обрезать, а Б-ку оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит рубить связь волочаевской и бауманской (многие пересаживаются на нот, а 425 очень редко ходит).

Я бы 37 грохнул - от новогиреево до радио есть 24, а взамен б или 45 на каланчу (одного маршрута до сокольников за глаза хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.10.2018 в 12:05, Любезный сказал:

 

Также я обратил внимание на уйму укоротов Тм7 до Каланчёвской. За те полчаса, которые я там был, их было три, и два из них прошли подряд.

Было бы также неплохо по прибытии на остановку высадки пассажиров включать на ЭМУ надпись "Посадки нет". При мне какой-то менеджер пытался сесть в 9 на остановке высадки и даже успел приложить билет к валидатору, но водитель его высадил.

Показать  

На 7-рке эти массовые укороты постоянно происходят,  Я на Маленковской было его один раз ждал так четыре штуки подряд прошли до каланчевской и самое интересное по картам на пути никаких ДТП не было просто с такими укоротами ехали как там диспетчера их распределяют я не понимаю. Кстати и на Рокосовского с ней такая же фигня. уже неоднократно попадал когда по два-три вагона подряд ехали до богородского.

  В 01.11.2018 в 15:02, FIPS сказал:

Думаю многим не хватает на нынешней 9-ке остановки у трех вокзалов на Комсомольской площади.

Показать  

Ну от Каланчевки до Вокзалов менее пяти минут пройти так, что смысла я не вижу его дальше двигать учитывая еще и то,  что на участке от Каланчевки до Белорусского семерку можно и по часу прождать а вот до Комсомолькой было бы неплохо продлить А85  связка бы хорошая получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2018 в 14:50, Андрюха77rus сказал:

до Комсомолькой было бы неплохо продлить А85  связка бы хорошая получилась.

Показать  

Новое это хорошо забытое старое. Остапу Бендеру, т.е. Чмокмарёву об этом сообщите, п то у него хватило ума только реализовать перевозку воздуха по Комдива Орлова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2018 в 03:51, Проверяющий сказал:

Новое это хорошо забытое старое. Остапу Бендеру, т.е. Чмокмарёву об этом сообщите, п то у него хватило ума только реализовать перевозку воздуха по Комдива Орлова

Показать  

Ну если забытое старое, то его надо по старому  маршруту возвращать через Грохольский):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мосгортранс хочет модернизировать мойку в Краснопресненском депо:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0573200002418001794

...и установить аналогичные мойки в депо Баумана, Октябрьском, Русакова:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0573200002418001766

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 новых лица в руководстве МГТ: Коновалов Максим Владимирович и Безденко Ирина Андреевна. Известно что-нибудь о них?

Величко, судя по сайту, больше нет в МГТ

http://www.mosgortrans.ru/about/management/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2018 в 18:18, delvechio сказал:

2 новых лица в руководстве МГТ: Коновалов Максим Владимирович и Безденко Ирина Андреевна. Известно что-нибудь о них?

Показать  

Коновалов ранее был директором учебного комбината, а Безденко была начальником службы закупок.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2018 в 07:48, Антон Чиграй сказал:

Мосгортранс хочет модернизировать мойку в Краснопресненском депо:

...и установить аналогичные мойки в депо Баумана, Октябрьском, 

Показать  

 

   А он не хочет элементарно отремонтировать дороги в 18 парке? Про остальное я тихо помалкиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 08:50, Серега сказал:

А он не хочет элементарно отремонтировать дороги в 18 парке?

Показать  

Все вопросы к директору вашего филиала. Впрочем, там у вас сейчас лихорадка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2018 в 11:03, Дмитрий Касаткин сказал:

Все вопросы к директору вашего филиала. Впрочем, там у вас сейчас лихорадка... 

Показать  

 

   К которому по счету? Их на моей памяти сменилось столько, что я уже устал считать. И ни один из них не озаботился дорогами. Мне вот интересно, как с такими дорогами проходят ежегодные приемки парка?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

М.С. Ликсутов: "выбросов у электроавтобуса — ноль". 
(Комментарий: если они будут ездить как на видео).


Наличие дизельного отопителя широко известно, что просто глупо отрицать его наличие. Учитывая московский климат само наличие данного отопителя себя оправдывает, только это ставит под большое сомнение в целесообразности электробусов. По ряду данных, при температуре -10 градусов, потребляется 4-4,5 литра дизеля в час.
GuCA_c1QpCk.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2019 в 12:32, mxn81 сказал:

Пускай будет для истории

409784.jpg

Показать  

А 112э, 300, 398 и 433 чем хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2019 в 18:12, art_b сказал:

Это не полуэкспресс. 

Показать  

А что же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2019 в 18:16, влад92 сказал:

А что же?

Показать  

Это костыль, если уж говорить прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2019 в 18:16, влад92 сказал:

А что же?

Показать  

Полноценный экспресс, дублирующий обычный маршрут. Ты бы ещё 510э вспомнил.. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2019 в 18:32, art_b сказал:

Полноценный экспресс, дублирующий обычный маршрут. Ты бы ещё 510э вспомнил.. 

Показать  

Все-таки экспресс идет от конечной до конечной без остановок, как МЦ1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2019 в 18:42, влад92 сказал:

Все-таки экспресс идет от конечной до конечной без остановок, как МЦ1

Показать  

Нет. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Экспресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.