Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Касым сказал:

Дизели только в головных вагонах. На сколько электрических моторных вагонов хватит их мощности?

На 0,5 моторного вагона. То есть для питания одного моторного вагона нужны два вагона с дизелями.

 

7 минут назад, Касым сказал:

Есть ли у нас все свои агрегаты, чтоб их делать, если одни дт уже пускают на запчасти для других?

По нынешнему времени, для составов в 3-4 и более вагонов IMHO проще ориентироваться на типовые тепловозные дизеля, хоть их под вагон и не засунешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

По нынешнему времени, для составов в 3-4 и более вагонов IMHO проще ориентироваться на типовые тепловозные дизеля, хоть их под вагон и не засунешь.

Скрестить ДТ и ДР, которые до сих пор по Беларуси бегают. 6-8 вагонов легко бы такое поехало, много где зашло бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Скрестить ДТ и ДР, которые до сих пор по Беларуси бегают. 6-8 вагонов легко бы такое поехало, много где зашло бы. 

А кстати да, в качестве бошки какой-нибудь ТЭП70БС с одной стороны и ЭП2К с другой, благо они близкие внутри (их один завод собирает, 50% примерно комплектующих одинаковые). Ну и кабины запараллелить, а между ними сколько хочется вагонов сидячих с автоматическими дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

А кстати да, в качестве бошки какой-нибудь ТЭП70БС с одной стороны и ЭП2К с другой, благо они близкие внутри (их один завод собирает, 50% примерно комплектующих одинаковые). Ну и кабины запараллелить, а между ними сколько хочется вагонов сидячих с автоматическими дверями.

Я не это имел в виду. Я имел в виду классику ДР1, или даже Д1, да и на худой конец АЧ2. Половина каждого головного вагона отводится под дизель, что на раме, а не под полом, значит размер и его мощность позволят таскать много прицепных вагонов с токоприёмниками и своим оборудованием для прямой электротяги. И никаких тепловозов и электровозов.  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

Ну и кабины запараллелить

вот тут возможно собака и порылась... к тому же тогда в одну сторону будет тянуть, а вот в другую - толкать, я не знаю насколько это допустимо

 

6 минут назад, Касым сказал:

Половина каждого головного вагона отводится под дизель, что на раме, а не под полом, значит размер и его мощность позволят таскать много прицепных вагонов с токоприёмниками и своим оборудованием для прямой электротяги. И никаких тепловозов и электровозов.

тот же вопрос - передача управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

вот тут возможно собака и порылась... к тому же тогда в одну сторону будет тянуть, а вот в другую - толкать, я не знаю насколько это допустимо

 

тот же вопрос - передача управления

Десятки лет как-то ездили Д1, ДР1 и ездят сейчас ДТ1. В чём проблема?

У ДТ1 вообще нет такой проблемы, поскольку нет привода от дизеля на колесные пары. Дизель гонит электричество, которое приводит в движение обычные электромоторы в тележках промежуточного вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Десятки лет как-то ездили Д1, ДР1 и ездят сейчас ДТ1. В чём проблема?

Д1 и ДР1 без электротяги, а вот почему загнулся проект ДТ - я не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

Д1 и ДР1 без электротяги, а вот почему загнулся проект ДТ - я не в курсе

Я Д1 и ДР1 упомянул в качестве компоновки. Если взять их за основу и поставить туда современный дизель, сделав промежуточные вагоны на электротяге с пантографами - то получится конфетка. Но я, как и ты, не в курсе, почему сдох проект ДТ. ИМХО оборудование ненашенское как всегда и штучное, недаром их всего 13 штук построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Паштет сказал:

 Может КамАЗ что-то для такой компоновки сможет предложить. 

208007304_1e38574d8700aa7b3aa67ea0f8721f98_800.jpg

:D

14 минут назад, Зеркало сказал:

а вот почему загнулся проект ДТ - я не в курсе

Из-за ненадёжности, как я понимаю.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Да, освежил в памяти, до 8 может быть.

В википедии все написано хорошо.

Википедики иногда врут. Не стОит им слишком верить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

А кстати да, в качестве бошки какой-нибудь ТЭП70БС с одной стороны и ЭП2К с другой, благо они близкие внутри (их один завод собирает, 50% примерно комплектующих одинаковые).

Система управления сильно отличается. В свое время хотели сделать двухистемник из половинок ВЛ10 и ВЛ80 (оба электровозы - один завод-изготовитель), напихав между ними прицепных вагонов электрички и толком это чудо под названием ЭД4ДК не заработало. Плюс есть еще одна проблема - когда у нас работает хвостовой локомотив, а головной холодный - сравнительно легкие вагоны между ними испытывают повышенные нагрузки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Wh-Censor сказал:

Система управления сильно отличается. В свое время хотели сделать двухистемник из половинок ВЛ10 и ВЛ80 (оба электровозы - один завод-изготовитель), напихав между ними прицепных вагонов электрички и толком это чудо под названием ЭД4ДК не заработало. Плюс есть еще одна проблема - когда у нас работает хвостовой локомотив, а головной холодный - сравнительно легкие вагоны между ними испытывают повышенные нагрузки. 

У нас, как и в Беларуси, то же вроде что-то под расцепленным тепловозом бегало? Не тот ли самый Новомосковский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

У нас, как и в Беларуси, то же вроде что-то под расцепленным тепловозом бегало? Не тот ли самый Новомосковский?

он самый, даже фотки в сети попадались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

У нас, как и в Беларуси, то же вроде что-то под расцепленным тепловозом бегало? Не тот ли самый Новомосковский?

Новомосковский - называли ДПМ1. Но там было попроще - две половинки одного и того же тепловоза. По сути просто цепи управления протянули через весь состав и сделали отбор мощности для собственных нужд прицепных. А насчет возможности родить кадавр ТЭП70БС +ЭП2К с прицепными вагонами между ними - я сильно сомневаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Новомосковский - называли ДПМ1. Но там было попроще - две половинки одного и того же тепловоза. По сути просто цепи управления протянули через весь состав и сделали отбор мощности для собственных нужд прицепных. А насчет возможности родить кадавр ТЭП70БС +ЭП2К с прицепными вагонами между ними - я сильно сомневаюсь. 

Это не я предложил. И в живучесть, а главное, в смысл данного изделия не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

У нас, как и в Беларуси, то же вроде что-то под расцепленным тепловозом бегало? Не тот ли самый Новомосковский?

Кроме новомосковского, ещё в Саяногорске похожее чудо бегает - ДПСаАЗ (фото с "трейнпикса", автор - Lonza):

scale_2400

Но это железная дорога необщего пользования, РУСАЛу принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Отрожке 4 состава ДТ116 было: среди половинок 2ТЭ116 были вагоны от ЭР9. Луганск тоже лепил ДПЛ: секция 2М62 или 2ТЭ116 и свои пассажирские 25-метровые вагоны.

Были и электрические девайсы с ВЛ10 и ВЛ11 и вагоны от электричек: Урал, ЭД1.

Но все они были на один тип тяги: либо дизель, либо шнурок. Чтобы сделать гибрид, у нас тепловоз должен быть либо адаптирован под управление электропоездом, либо быть достаточным генератором, чтобы потянул 3-5 электросекций. Вот что здесь проще вопрос (во всяком случае для меня) открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, возвращаясь к теме - если с юга ехать, перед окружной электричка ползёт как черепаха. и это только после майских началось. что-то там испортили... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, возвращаясь к теме - если с юга ехать, перед окружной электричка ползёт как черепаха. и это только после майских началось. что-то там испортили... :(

Да не что-то, а расписание целиком) Совсем мозгами тронулись -16 минут заложено от вокзала до Окружной. Там с 9го пути ехать 7 минут по-хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Leprecon сказал:

16 минут заложено от вокзала до Окружной.

я и говорю - что-то там испортили. не просто ж так она там так ползёт, должна быть какая-то физическая причина.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

я и говорю - что-то там испортили. не просто ж так она там так ползёт, должна быть какая-то физическая причина.

Загодя добавили время на будущие остановки,а откроют ли их вообще-это уже как тому шерифу до чернокожих. Поэтому будут ползти до талого,чтоб лишний раз на платформе не стоять подолгу. Это стиль мцд и пора бы к нему привыкнуть(что лучше не будет)

12 часов назад, Leprecon сказал:

Да не что-то, а расписание целиком) Совсем мозгами тронулись -16 минут заложено от вокзала до Окружной. Там с 9го пути ехать 7 минут по-хорошему.

Заложили время под будущие ЛИШНИЕ остановки. Вот и причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Это стиль мцд и пора бы к нему привыкнуть(что лучше не будет)

объясни тогда почему от СБ до Одинцово и далее вполне шустро ездят? так что стиль тут скорее всего ни при чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Заложили время под будущие ЛИШНИЕ остановки. Вот и причина.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

стиль тут скорее всего ни при чем...

имхо, да, что-то не верится. да и много что-то заложили.

 

а я помню то время, когда тимирязевской ещё не было. и первой зоны на савёловском направлении - тоже. была нулевая (вокзал), а потом сразу вторая (окружная). вот тогда бы и построить эти две планируемые платформы. тимирязевская при таком раскладе и не нужна была бы. но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а я помню то время, когда тимирязевской ещё не было. и первой зоны на савёловском направлении - тоже. была нулевая (вокзал), а потом сразу вторая (окружная). вот тогда бы и построить эти две планируемые платформы. тимирязевская при таком раскладе и не нужна была бы. но увы...

ЕМНИП платформа Тимирязевская появилась гораздо раньше чем метро... а о пересадках между ЖД направлениями в те времена вообще никто не думал, у ЖД задачи совершенно другие были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ЕМНИП платформа Тимирязевская появилась гораздо раньше чем метро

раньше, но не сильно. я сейчас не помню, но это либо конец 70-х, либо самое начало 80-х. я тогда уже активно на электричках катался.

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

о пересадках между ЖД направлениями в те времена вообще никто не думал

да. и очень жаль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

раньше, но не сильно. я сейчас не помню, но это либо конец 70-х, либо самое начало 80-х.

ну да, а метро в 90-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

объясни тогда почему от СБ до Одинцово и далее вполне шустро ездят? так что стиль тут скорее всего ни при чем...

Там 4х значка на одинцово а на савке 3х значка. Но это никак особо не влияет время добавления. На курке при 4х значке еле тащишься и на Ярике тоже вкупе с Казанским 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но это никак особо не влияет время добавления.

дык вот тогда и сомнительно, что уже сейчас добавлять начали. на п-р савёловского работы, насколько могу видеть, заморожены (да и слава богу). правда, что-то начали копать на ленинградке, может, и правда, решили платформу перенести. а на дмитровской - тишь да гладь...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

На курке при 4х значке еле тащишься и на Ярике тоже вкупе с Казанским

ну дело-то не в МЦД получается и не в блокировках... на Казанке остановки сплошные до Выхино, не разгонишься, а дальше нормально едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.