Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Касым сказал:

Дизели только в головных вагонах. На сколько электрических моторных вагонов хватит их мощности?

На 0,5 моторного вагона. То есть для питания одного моторного вагона нужны два вагона с дизелями.

 

7 минут назад, Касым сказал:

Есть ли у нас все свои агрегаты, чтоб их делать, если одни дт уже пускают на запчасти для других?

По нынешнему времени, для составов в 3-4 и более вагонов IMHO проще ориентироваться на типовые тепловозные дизеля, хоть их под вагон и не засунешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

По нынешнему времени, для составов в 3-4 и более вагонов IMHO проще ориентироваться на типовые тепловозные дизеля, хоть их под вагон и не засунешь.

Скрестить ДТ и ДР, которые до сих пор по Беларуси бегают. 6-8 вагонов легко бы такое поехало, много где зашло бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Скрестить ДТ и ДР, которые до сих пор по Беларуси бегают. 6-8 вагонов легко бы такое поехало, много где зашло бы. 

А кстати да, в качестве бошки какой-нибудь ТЭП70БС с одной стороны и ЭП2К с другой, благо они близкие внутри (их один завод собирает, 50% примерно комплектующих одинаковые). Ну и кабины запараллелить, а между ними сколько хочется вагонов сидячих с автоматическими дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

А кстати да, в качестве бошки какой-нибудь ТЭП70БС с одной стороны и ЭП2К с другой, благо они близкие внутри (их один завод собирает, 50% примерно комплектующих одинаковые). Ну и кабины запараллелить, а между ними сколько хочется вагонов сидячих с автоматическими дверями.

Я не это имел в виду. Я имел в виду классику ДР1, или даже Д1, да и на худой конец АЧ2. Половина каждого головного вагона отводится под дизель, что на раме, а не под полом, значит размер и его мощность позволят таскать много прицепных вагонов с токоприёмниками и своим оборудованием для прямой электротяги. И никаких тепловозов и электровозов.  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

Ну и кабины запараллелить

вот тут возможно собака и порылась... к тому же тогда в одну сторону будет тянуть, а вот в другую - толкать, я не знаю насколько это допустимо

 

6 минут назад, Касым сказал:

Половина каждого головного вагона отводится под дизель, что на раме, а не под полом, значит размер и его мощность позволят таскать много прицепных вагонов с токоприёмниками и своим оборудованием для прямой электротяги. И никаких тепловозов и электровозов.

тот же вопрос - передача управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

вот тут возможно собака и порылась... к тому же тогда в одну сторону будет тянуть, а вот в другую - толкать, я не знаю насколько это допустимо

 

тот же вопрос - передача управления

Десятки лет как-то ездили Д1, ДР1 и ездят сейчас ДТ1. В чём проблема?

У ДТ1 вообще нет такой проблемы, поскольку нет привода от дизеля на колесные пары. Дизель гонит электричество, которое приводит в движение обычные электромоторы в тележках промежуточного вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Десятки лет как-то ездили Д1, ДР1 и ездят сейчас ДТ1. В чём проблема?

Д1 и ДР1 без электротяги, а вот почему загнулся проект ДТ - я не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

Д1 и ДР1 без электротяги, а вот почему загнулся проект ДТ - я не в курсе

Я Д1 и ДР1 упомянул в качестве компоновки. Если взять их за основу и поставить туда современный дизель, сделав промежуточные вагоны на электротяге с пантографами - то получится конфетка. Но я, как и ты, не в курсе, почему сдох проект ДТ. ИМХО оборудование ненашенское как всегда и штучное, недаром их всего 13 штук построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Паштет сказал:

 Может КамАЗ что-то для такой компоновки сможет предложить. 

208007304_1e38574d8700aa7b3aa67ea0f8721f98_800.jpg

:D

14 минут назад, Зеркало сказал:

а вот почему загнулся проект ДТ - я не в курсе

Из-за ненадёжности, как я понимаю.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Да, освежил в памяти, до 8 может быть.

В википедии все написано хорошо.

Википедики иногда врут. Не стОит им слишком верить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

А кстати да, в качестве бошки какой-нибудь ТЭП70БС с одной стороны и ЭП2К с другой, благо они близкие внутри (их один завод собирает, 50% примерно комплектующих одинаковые).

Система управления сильно отличается. В свое время хотели сделать двухистемник из половинок ВЛ10 и ВЛ80 (оба электровозы - один завод-изготовитель), напихав между ними прицепных вагонов электрички и толком это чудо под названием ЭД4ДК не заработало. Плюс есть еще одна проблема - когда у нас работает хвостовой локомотив, а головной холодный - сравнительно легкие вагоны между ними испытывают повышенные нагрузки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Wh-Censor сказал:

Система управления сильно отличается. В свое время хотели сделать двухистемник из половинок ВЛ10 и ВЛ80 (оба электровозы - один завод-изготовитель), напихав между ними прицепных вагонов электрички и толком это чудо под названием ЭД4ДК не заработало. Плюс есть еще одна проблема - когда у нас работает хвостовой локомотив, а головной холодный - сравнительно легкие вагоны между ними испытывают повышенные нагрузки. 

У нас, как и в Беларуси, то же вроде что-то под расцепленным тепловозом бегало? Не тот ли самый Новомосковский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

У нас, как и в Беларуси, то же вроде что-то под расцепленным тепловозом бегало? Не тот ли самый Новомосковский?

он самый, даже фотки в сети попадались))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

У нас, как и в Беларуси, то же вроде что-то под расцепленным тепловозом бегало? Не тот ли самый Новомосковский?

Новомосковский - называли ДПМ1. Но там было попроще - две половинки одного и того же тепловоза. По сути просто цепи управления протянули через весь состав и сделали отбор мощности для собственных нужд прицепных. А насчет возможности родить кадавр ТЭП70БС +ЭП2К с прицепными вагонами между ними - я сильно сомневаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Новомосковский - называли ДПМ1. Но там было попроще - две половинки одного и того же тепловоза. По сути просто цепи управления протянули через весь состав и сделали отбор мощности для собственных нужд прицепных. А насчет возможности родить кадавр ТЭП70БС +ЭП2К с прицепными вагонами между ними - я сильно сомневаюсь. 

Это не я предложил. И в живучесть, а главное, в смысл данного изделия не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

У нас, как и в Беларуси, то же вроде что-то под расцепленным тепловозом бегало? Не тот ли самый Новомосковский?

Кроме новомосковского, ещё в Саяногорске похожее чудо бегает - ДПСаАЗ (фото с "трейнпикса", автор - Lonza):

scale_2400

Но это железная дорога необщего пользования, РУСАЛу принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Отрожке 4 состава ДТ116 было: среди половинок 2ТЭ116 были вагоны от ЭР9. Луганск тоже лепил ДПЛ: секция 2М62 или 2ТЭ116 и свои пассажирские 25-метровые вагоны.

Были и электрические девайсы с ВЛ10 и ВЛ11 и вагоны от электричек: Урал, ЭД1.

Но все они были на один тип тяги: либо дизель, либо шнурок. Чтобы сделать гибрид, у нас тепловоз должен быть либо адаптирован под управление электропоездом, либо быть достаточным генератором, чтобы потянул 3-5 электросекций. Вот что здесь проще вопрос (во всяком случае для меня) открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, возвращаясь к теме - если с юга ехать, перед окружной электричка ползёт как черепаха. и это только после майских началось. что-то там испортили... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, возвращаясь к теме - если с юга ехать, перед окружной электричка ползёт как черепаха. и это только после майских началось. что-то там испортили... :(

Да не что-то, а расписание целиком) Совсем мозгами тронулись -16 минут заложено от вокзала до Окружной. Там с 9го пути ехать 7 минут по-хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Leprecon сказал:

16 минут заложено от вокзала до Окружной.

я и говорю - что-то там испортили. не просто ж так она там так ползёт, должна быть какая-то физическая причина.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

я и говорю - что-то там испортили. не просто ж так она там так ползёт, должна быть какая-то физическая причина.

Загодя добавили время на будущие остановки,а откроют ли их вообще-это уже как тому шерифу до чернокожих. Поэтому будут ползти до талого,чтоб лишний раз на платформе не стоять подолгу. Это стиль мцд и пора бы к нему привыкнуть(что лучше не будет)

12 часов назад, Leprecon сказал:

Да не что-то, а расписание целиком) Совсем мозгами тронулись -16 минут заложено от вокзала до Окружной. Там с 9го пути ехать 7 минут по-хорошему.

Заложили время под будущие ЛИШНИЕ остановки. Вот и причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Это стиль мцд и пора бы к нему привыкнуть(что лучше не будет)

объясни тогда почему от СБ до Одинцово и далее вполне шустро ездят? так что стиль тут скорее всего ни при чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Заложили время под будущие ЛИШНИЕ остановки. Вот и причина.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

стиль тут скорее всего ни при чем...

имхо, да, что-то не верится. да и много что-то заложили.

 

а я помню то время, когда тимирязевской ещё не было. и первой зоны на савёловском направлении - тоже. была нулевая (вокзал), а потом сразу вторая (окружная). вот тогда бы и построить эти две планируемые платформы. тимирязевская при таком раскладе и не нужна была бы. но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а я помню то время, когда тимирязевской ещё не было. и первой зоны на савёловском направлении - тоже. была нулевая (вокзал), а потом сразу вторая (окружная). вот тогда бы и построить эти две планируемые платформы. тимирязевская при таком раскладе и не нужна была бы. но увы...

ЕМНИП платформа Тимирязевская появилась гораздо раньше чем метро... а о пересадках между ЖД направлениями в те времена вообще никто не думал, у ЖД задачи совершенно другие были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ЕМНИП платформа Тимирязевская появилась гораздо раньше чем метро

раньше, но не сильно. я сейчас не помню, но это либо конец 70-х, либо самое начало 80-х. я тогда уже активно на электричках катался.

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

о пересадках между ЖД направлениями в те времена вообще никто не думал

да. и очень жаль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

раньше, но не сильно. я сейчас не помню, но это либо конец 70-х, либо самое начало 80-х.

ну да, а метро в 90-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

объясни тогда почему от СБ до Одинцово и далее вполне шустро ездят? так что стиль тут скорее всего ни при чем...

Там 4х значка на одинцово а на савке 3х значка. Но это никак особо не влияет время добавления. На курке при 4х значке еле тащишься и на Ярике тоже вкупе с Казанским 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но это никак особо не влияет время добавления.

дык вот тогда и сомнительно, что уже сейчас добавлять начали. на п-р савёловского работы, насколько могу видеть, заморожены (да и слава богу). правда, что-то начали копать на ленинградке, может, и правда, решили платформу перенести. а на дмитровской - тишь да гладь...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

На курке при 4х значке еле тащишься и на Ярике тоже вкупе с Казанским

ну дело-то не в МЦД получается и не в блокировках... на Казанке остановки сплошные до Выхино, не разгонишься, а дальше нормально едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.