igla Опубликовано Вторник в 10:42 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:42 Его разобрали вместе со вторым путём Поварово - Белый Раст, то есть, до конца 90-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Вторник в 12:04 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:04 1 час назад, igla сказал: Его разобрали вместе со вторым путём Поварово - Белый Раст, то есть, до конца 90-х А ещё какие-то заделы под этот путь были, кроме 2,5-километрового участка? В районе Икши, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано Вторник в 15:32 Поделиться Опубликовано Вторник в 15:32 3 часа назад, Yaroslav сказал: А ещё какие-то заделы под этот путь были, кроме 2,5-километрового участка? В районе Икши, например? Не-а. Возле моста он исчезал и всё. Ближе к Икше не подходил, по крайней мере, никаких следов никогда не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано Вторник в 18:05 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:05 2 часа назад, igla сказал: Не-а. Возле моста он исчезал и всё. Ближе к Икше не подходил, по крайней мере, никаких следов никогда не видел Понятно. Скорее всего, советский недострой. Меня удивляет, что на всех направлениях двухуровневые развязки с БМО ещё в 1960-е сделали, а на Савёловском направлении - нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Вторник в 19:56 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:56 8 часов назад, igla сказал: Его разобрали вместе со вторым путём Поварово - Белый Раст, то есть, до конца 90-х а зачем там разобрали второй путь? 1 час назад, Yaroslav сказал: Меня удивляет, что на всех направлениях двухуровневые развязки с БМО ещё в 1960-е сделали, а на Савёловском направлении - нет... а потом часть из них вскоре зачем-то разобрали а на Савеловском трафик был значительно меньше и видимо без перспектив роста, вот и не стали делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Вторник в 20:03 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:03 1 час назад, Yaroslav сказал: Понятно. Скорее всего, советский недострой. Меня удивляет, что на всех направлениях двухуровневые развязки с БМО ещё в 1960-е сделали, а на Савёловском направлении - нет... На Столбовой развязка,если память не подводит,появилась тогда,когда начали реконструировать Бекасово-то есть в самом начале 70-х годов. Тогда же и двухпутить начали во многих местах и сами пути переносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Вторник в 20:10 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:10 12 минут назад, Зеркало сказал: а зачем там разобрали второй путть? оптимизация тогда же разобрали съезд с поварова-1 на поварово-2. в 90-е много чего... гм... оптимизировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано вчера в 06:21 Поделиться Опубликовано вчера в 06:21 10 часов назад, Lopasnensky сказал: На Столбовой развязка,если память не подводит,появилась тогда,когда начали реконструировать Бекасово-то есть в самом начале 70-х годов. Тогда же и двухпутить начали во многих местах и сами пути переносить. Раньше - примерно в 1967 г. (я про участок Кубинка - Бекасово - Столбовая - Михнево). А вообще реконструкция БМО в целом была в 1965-1968 гг. (кроме Бекасово-Сортировочного, которое в первой половине 1970-х строилось). P.S. Я про окончание работ на БМО, так-то ещё в 1961 реконструкция началась. P.P.S. Наш бывший главный инженер в молодые годы, работая в Мосгипротрансе, был последним ГИПом при проектировании Бекасовского узла. Как-то он мне сказал, что до сих пор каждую стрелку в проекте помнит... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 09:55 Поделиться Опубликовано вчера в 09:55 кстати, на "это место" выложили топографичку Подмосковья 1959 года, ну очень много интересного)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано вчера в 11:16 Поделиться Опубликовано вчера в 11:16 1 час назад, Зеркало сказал: кстати, на "это место" выложили топографичку Подмосковья 1959 года, ну очень много интересного)) Да-а... Сколько же всяких веток отходило интересных от Савёловского хода и не только... Особенно железка понравилась из Желтиково в Хотьково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 11:22 Поделиться Опубликовано вчера в 11:22 5 минут назад, Yaroslav сказал: Особенно железка понравилась из Желтиково в Хотьково вот да, я тоже охренел... может узкоколейка была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано вчера в 11:26 Поделиться Опубликовано вчера в 11:26 3 минуты назад, Зеркало сказал: может узкоколейка была? Непохоже, показана как широкой колеи. Может, съезд военного времени с БМО на Ярославку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 11:42 Поделиться Опубликовано вчера в 11:42 1 минуту назад, Yaroslav сказал: Непохоже, показана как широкой колеи. Может, съезд военного времени с БМО на Ярославку? ну вот у меня была когда-то огромная карта железных дорог СССР 1970 года, на ней БЛЖД была ЕМНИП еще в полном виде, несмотря на то что лет 5 как разрезана... а вот этого не было вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано вчера в 12:55 Поделиться Опубликовано вчера в 12:55 Тут некоторые подробности про неё - https://dzhiti.livejournal.com/67555.html https://dzhiti.livejournal.com/67832.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 22 часа назад, Зеркало сказал: вот да, я тоже охренел... может узкоколейка была? Не, полноценная широкая одноколейная, даже следы электрификации есть. ЛЭП идёт по выемке в лесу, по выемке зимой лыжный маршрут местных дачников проходит. На Викимапии артефакты ж/д подписаны, линия читается. 20 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал: Тут некоторые подробности про неё - https://dzhiti.livejournal.com/67555.html https://dzhiti.livejournal.com/67832.html О, мой Денис из ПВД наших упоминается. Зря, конечно, разобрали, но в те времена по-другому мыслили. А так 44 автобус можно было заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти