Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Его разобрали вместе со вторым путём Поварово - Белый Раст, то есть, до конца 90-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Его разобрали вместе со вторым путём Поварово - Белый Раст, то есть, до конца 90-х

А ещё какие-то заделы под этот путь были, кроме 2,5-километрового участка? В районе Икши, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

А ещё какие-то заделы под этот путь были, кроме 2,5-километрового участка? В районе Икши, например?

Не-а. Возле моста он исчезал и всё. Ближе к Икше не подходил, по крайней мере, никаких следов  никогда не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Не-а. Возле моста он исчезал и всё. Ближе к Икше не подходил, по крайней мере, никаких следов  никогда не видел

Понятно. Скорее всего, советский недострой. Меня удивляет, что на всех направлениях двухуровневые развязки с БМО ещё в 1960-е сделали, а на Савёловском направлении - нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Его разобрали вместе со вторым путём Поварово - Белый Раст, то есть, до конца 90-х

а зачем там разобрали второй путь?

 

1 час назад, Yaroslav сказал:

Меня удивляет, что на всех направлениях двухуровневые развязки с БМО ещё в 1960-е сделали, а на Савёловском направлении - нет...

а потом часть из них вскоре зачем-то разобрали

а на Савеловском трафик был значительно меньше и видимо без перспектив роста, вот и не стали делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Понятно. Скорее всего, советский недострой. Меня удивляет, что на всех направлениях двухуровневые развязки с БМО ещё в 1960-е сделали, а на Савёловском направлении - нет... 

На Столбовой развязка,если память не подводит,появилась тогда,когда начали реконструировать Бекасово-то есть в самом начале 70-х годов.

Тогда же и двухпутить начали во многих местах и сами пути переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

а зачем там разобрали второй путть?

оптимизация :( тогда же разобрали съезд с поварова-1 на поварово-2.

 

в 90-е много чего... гм... оптимизировали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

На Столбовой развязка,если память не подводит,появилась тогда,когда начали реконструировать Бекасово-то есть в самом начале 70-х годов.

Тогда же и двухпутить начали во многих местах и сами пути переносить.

Раньше - примерно в 1967 г. (я про участок Кубинка - Бекасово - Столбовая - Михнево). А вообще реконструкция БМО в целом была в 1965-1968 гг. (кроме Бекасово-Сортировочного, которое в первой половине 1970-х строилось).

P.S. Я про окончание работ на БМО, так-то ещё в 1961 реконструкция началась.

P.P.S. Наш бывший главный инженер в молодые годы, работая в Мосгипротрансе, был последним ГИПом при проектировании Бекасовского узла. Как-то он мне сказал, что до сих пор каждую стрелку в проекте помнит...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

кстати, на "это место" выложили топографичку Подмосковья 1959 года, ну очень много интересного))

Да-а... Сколько же всяких веток отходило интересных от Савёловского хода и не только...

:offtopic:Особенно железка понравилась из Желтиково в Хотьково :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Yaroslav сказал:

:offtopic:Особенно железка понравилась из Желтиково в Хотьково :blink:

вот да, я тоже охренел... может узкоколейка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

может узкоколейка была?

Непохоже, показана как широкой колеи. Может, съезд военного времени с БМО на Ярославку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yaroslav сказал:

Непохоже, показана как широкой колеи. Может, съезд военного времени с БМО на Ярославку?

ну вот у меня была когда-то огромная карта железных дорог СССР 1970 года, на ней БЛЖД была ЕМНИП еще в полном виде, несмотря на то что лет 5 как разрезана... а вот этого не было вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут некоторые подробности про неё - 

https://dzhiti.livejournal.com/67555.html

https://dzhiti.livejournal.com/67832.html

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

вот да, я тоже охренел... может узкоколейка была?

Не, полноценная широкая одноколейная, даже следы электрификации есть. ЛЭП идёт по выемке в лесу, по выемке зимой лыжный маршрут местных дачников проходит. На Викимапии артефакты ж/д подписаны, линия читается.

 

20 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Тут некоторые подробности про неё - 

https://dzhiti.livejournal.com/67555.html

https://dzhiti.livejournal.com/67832.html

О, мой Денис из ПВД наших упоминается. Зря, конечно, разобрали, но в те времена по-другому мыслили. А так 44 автобус можно было заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал из Долгопы. Надо было на Тестовскую, поскольку у меня безлимит доехал до Лианозово, там зашёл по новой. Подошёл АЭ. Думаю, о классно, сейчас с ветерком без остановок. Но потом быстро вспомнил, что с дополнительными путями на Савеловском пока так себе. 

   Так что особой выгоды в сравнении с поостановочными не было от слова совсем. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Думаю, о классно, сейчас с ветерком без остановок.

Аэроэкспресс начинает разгоняться, как только на ветку в Шереметьево повернет. До этого без остановок со скоростью черепахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

Аэроэкспресс начинает разгоняться, как только на ветку в Шереметьево повернет. До этого без остановок со скоростью черепахи.

 

Я писал в параллельной теме что учитывая то что на Савеловском направлении дополнительные пути будут ещё не скоро, а на Рижском - вообще не понятно когда, если и будут, возможно имело бы смысл перед хотя бы 2-3 дальними  электричками экспрессами убрать пару мешающих электричек из графика. 

    Ну АЭ с его частотой рейсов это не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

перед хотя бы 2-3 дальними  электричками экспрессами убрать пару мешающих электричек из графика. 

нет уж, спасибо. это мы уже проходили.

 

кстати, небольшую дырку перед аэ всё же делают. потому он едет немного быстрее обычной электрички.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЭ кстати тоже мешает электричкам своими большими посадками на Белорусском. Вчера как начали тупить от Тестовской и разогнались только с Окружной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

АЭ кстати тоже мешает электричкам своими большими посадками на Белорусском.

он там по любому долго стоит - минуты 3-4. даже если особой посадки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

он там по любому долго стоит - минуты 3-4. даже если особой посадки нет.

АЭ на Белке - это просто пиар многолетней давности, который затянулся. Никто - кроме хозяев АЭ - ничего не потеряет, если его обрезать по Савёле. Свою элитарность и эксклюзивность он давно потерял из-за черепашьей скорости, хоть притягивай за уши прямой подвоз в Сити и Сколково, хоть без него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он на участке одинцово-савёл идёт со всеми остановками и по тарифам обычной электрички. то есть, по сути ей и является, и ничему не мешает. псевдоэкспрессные понты начинаются после савёла, а особенно после лианозова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так он на участке одинцово-савёл идёт со всеми остановками и по тарифам обычной электрички. то есть, по сути ей и является, и ничему не мешает. псевдоэкспрессные понты начинаются после савёла, а особенно после лианозова.

Это понятно. Я о его необходимости там в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

нет уж, спасибо. это мы уже проходили.

 

кстати, небольшую дырку перед аэ всё же делают. потому он едет немного быстрее обычной электрички.

 

Да не, я не про АЭ, с его частотой хождения это действительно, перебор, а про дальние электрички (Савёлово, Дубна). 

  2 Экспресса на Дубну тоже медленно идут по зоне МЦД? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я писал в параллельной теме что учитывая то что на Савеловском направлении дополнительные пути будут ещё не скоро, а на Рижском - вообще не понятно когда, если и будут,

и хорошо, ибо они нафиг не нужны ни там ни там, два пути вполне справляются с трафиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

и хорошо, ибо они нафиг не нужны ни там ни там, два пути вполне справляются с трафиком

 

Нужны. Ибо из за частых остановок по Москве почти все дальние вынуждены ползти медленно (и или со всеми остановками). 

   А ещё напомню скоро ПР добавят. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

2 Экспресса на Дубну тоже медленно идут по зоне МЦД? 

А куда им ещё деться? Вокзал-Долгопрудная стандартные полчаса и ещё 12-15 минут до Лобни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Это понятно. Я о его необходимости там в принципе...

да пох. тут можно обсуждать, нужен ли он вообще. а на участке одинцово-савёл похрен, что ездит - эш, эп или эт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Нужны. Ибо из за частых остановок по Москве почти все дальние вынуждены ползти медленно (и или со всеми остановками). 

   А ещё напомню скоро ПР добавят. 

они там и в советское время ездили со всеми до Лианозово, все поголовно кроме экспрессов в Дубну

если трафик справляется, то ради ускорения на 5 - 7 минут доппути строить невыгодно, слишком мал эффект от огромных вложений, так что давай лучше про третий путь до Рыбного))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.