Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Касым сказал:

А почему опять вся эта ботва обсуждается в теме Савёловского хода?

Потому что Крендель съездил в Рыбинск (и расширил круг городов, куда по его ИМХО дюже не хватает скоростных поездов), а Рыбинск косвенно относится к Савёловскому ходу.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Касым сказал:

а пока только о Савёле

 

Вот это правильно. !!! Лучше послушать и обсудить новости о реконструкции хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Потому что Крендель съездил в Рыбинск (и расширил круг городов, куда по его ИМХО дюже не хватает скоростных поездов), а Рыбинск косвенно относится к Савёловскому ходу.

Это откуда в Рыбинск не хватает скоростных поездов? Явно не из Москвы, откуда автостопом / автобусом будет вдвое быстрее и по прямой, вместо крюков по ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Молодой гой сказал:

Это откуда в Рыбинск не хватает скоростных поездов?

 

Есть поезда и ивановские, и уфимские, и самарские, в конце концов ярославские. Да не московские, но этот край испокон веков душой был ближе к Петербургу, вспомни хотя бы годы ВОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туту выложил новое расписание.

Из того, что уже разглядел - побольше стали тормозить Луговая и Орудьево, меньше - Депо.

Очень странный паровоз https://www.tutu.ru/view.php?np=75f948b307&date=19.12.2020 - кроме: Каналстрой, Вербилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ermiht сказал:

 

Очень странный паровоз https://www.tutu.ru/view.php?np=75f948b307&date=19.12.2020 - кроме: Каналстрой, Вербилки.

 ну, пропуск каналстроя - дело обычное. а вербилки - видимо, там сложное скрещение и путей не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся Дубна на Москву замедляется, все ползут по 2.30 от 119 км, раньше было 2.20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а вербилки - видимо, там сложное скрещение и путей не хватает. 

Дык там построили вторую платформу, и теперь можно ставить поезда с посадкой-высадкой на любой путь. Так что это косяк какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Дык там построили вторую платформу, и теперь можно ставить поезда с посадкой-высадкой на любой путь. Так что это косяк какой-то

может, путей не хватает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Если путей не хватает, то поезд в Вербилки не получится принять совсем

ну вот электричка по быстрому проскочит - и путь освободится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ermiht сказал:

Там и бежать то не от кого и не перед кем.

не факт. может, грузовой какой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, вроде провалов интервалов до 15-30 минут стало значительно меньше, но с другой стороны электрички стали ползти: Власово - Москва вместо 1:45 -> 2:04-2:16. Одна Савеловская из Москвы на Каналстрое на боковом пути маринуется минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

зато метроМЦД растет))

учитывая, что МЦД - львиная часть потока направления, не удивительно.

 

Не смотря на в целом торможение, графистов в этом году есть за что в этом году поблагодарить.

А именно за то, что и 16:46 из Москвы вернули остановку Орудьево и то, что перед следующей 17:52 воткнули Дмитровскую, которая оттянет на себя часть потока, что позволит свободнее ехать.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

С одной стороны, вроде провалов интервалов до 15-30 минут стало значительно меньше, но с другой стороны электрички стали ползти

Ну может провалов по Москве стало меньше, но испоганили расписание за Лобней. Нынешние 15.46/15.51/16.06/16.21/16.31/16.46/16.51/17.01/17.21/17.31/17.46/17.51 получше, чем 15.51/16.16/16.21/16.31/16.46/17.01/17.16/17.21/17.47/17.52. Опять пошли пачки пятиминутные и паузы по 25 минут в самое вкусное время.

2 часа назад, ermiht сказал:

 

Не смотря на в целом торможение, графистов в этом году есть за что в этом году поблагодарить.

 

Разве что за шуструю БВолгу в 21.01. У Вас, как у заинтересованного лица, не возникло вопросов, что за скорости между Дмитровом и Вербилками при пропуске остановок? Орудьево явно недополучило остановок.  Ну вообще еще можно отметить адекватное время хода из Москвы Лобня-Икша.

 

2 часа назад, ermiht сказал:

 

А именно за то, что и 16:46 из Москвы вернули остановку Орудьево и то, что перед следующей 17:52 воткнули Дмитровскую, которая оттянет на себя часть потока, что позволит свободнее ехать.

Позорные решения: 16.46 стала почти укаждостолбной; Савелово на 17.52 будет воздух возить кр.пятниц, зато дмитровская подзабъется- опять устроили дыру под полчаса, только год продержались в режиме более 3-х электричек за час в это время. Обе савеловские надо бы пускать б/о Лобня-Дмитров с "поддержкой" дмитровской через 5 минут,но нет, будем:

 

5 часов назад, Паштет сказал:

 ползти: Власово - Москва вместо 1:45 -> 2:04-2:16. Одна Савеловская из Москвы на Каналстрое на боковом пути маринуется минут 15.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leprecon сказал:

 

Разве что за шуструю БВолгу в 21.01. У Вас, как у заинтересованного лица, не возникло вопросов, что за скорости между Дмитровом и Вербилками при пропуске остановок? Орудьево явно недополучило остановок. 

 

 

Я так поздно не езжу, что там после 21 все-равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Leprecon сказал:

Разве что за шуструю БВолгу в 21.01. У Вас, как у заинтересованного лица, не возникло вопросов, что за скорости между Дмитровом и Вербилками при пропуске остановок?

Она там от Рыбинского наверное убегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2020 в 11:28, Krendel79 сказал:


Ммм? И какие могут быть цели у «московских туристов» в Новгородской глуши? А по сути на всем пути обсуждаемого сабжа от Савелово до СПб сейчас вообще нет регулярного движения в принципе. Кроме рыбинского поезда по выходным который опять же только до Сонково доезжает и все. 
    Я уже 100 раз говорил - Прибыль и Выгоду надо искать в производстве носков и выпечке булочек. А такие системные, государствообразующие вещи как транспорт и энергетика в данном случае должны строиться по другим правилам. Кроме какого нибудь ИП «Сутрапьян» в перевозке одной маршруткой в день из деревни в райцентр. 
    Прибыль и выгода от того что у людей (пусть и новгородских деревень) будет удобный транспорт до столиц будет косвенная. И да, иногда это и спасённые жизни в том числе.   
     А иначе с «эффективными менеджерами» мы можем и вообще на самое дно опуститься до уровня таких убогих и недоразвитых стран как США или Австралия (Болашенко) :) где рельсы вроде и есть но по ним один туристический поезд раз в неделю с ценником для миллионеров. 
    Что опять же такое «эффективные менеджеры» прежде всего думающие про Выгоду и Прибыль (как же так вагон не будет забит на 100/) опять же прекрасно видно по соседней теме про «Аварии». За практически неделю два схода с перекрытием движения на Татарской и вчера под Ковровом. Знаешь отчего они так часто происходят? Потому что «эффективным менеджерам» не выгодно содержать в нужном количестве рабочих и путейцев - надо же экономить, главное побольше прибыли, потому что ремонтные предприятия ставят бракованные запчасти и используют отслуживший своё металл в тех же рамах. Ведь главное ПОбольше прибыли! А безопасность движения? Ну да фиг с ней. Вагоны застрахованы, путь за день - два восстановят, пассажиры задержанных поездов как нибудь переживут неудобства и опоздания, за погибшего обходчика выплатят компенсацию...

     Попадёт как нибудь в такой негабаритный замес пассажирский - ну что поделаешь - смотри выше... 

      Главное же Прибыль и Выгода, да, Олег? 
     Остальное в том числе и жизни людей которых все легким движением руки отправляют как альтернативу например на «вывозящие всех Пазики» видимо не так важно. 
    Опять же уже в двух регионах после ДТП с автобусами с массовыми человеческими жертвами совсем недавно ПИД уже закидали письмами восстановить поезда, которые «оптимизаторы» поотменяли. Не рентабельные они у них. 


Если п/с позволяет то именно так делать и нужно. Поэтому даже если «Сапсану» воткнут остановку на «ПР» или в Химках это будет правильно. В этом плане в Европе все как раз правильно организовано: там даже тяжелый ПДС имеет остановки в разных частях города для удобства пассажиров: все эти «Всходня», «Заходня» и «Центральна».

     Никто конечно не предлагает тормозить ПДС на Владивосток в Железнодорожном но с какого перепоя те же Экспрессы и Ласточки Курского направления не останавливаются в Подольске который может быть в этом плане хабом не только для местных но и для жителей юга Москвы - не понятно. 

Может быть, проще расселить эти деревни? И почему спасать жителей этих деревень нужно именно с помощью железнодорожного транспорта? Может быть, проще автобусы пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Может быть, проще расселить эти деревни? И почему спасать жителей этих деревень нужно именно с помощью железнодорожного транспорта? Может быть, проще автобусы пустить?

А жители этих деревень хотят уезжать? А ко всем этим деревням есть нормальные автодороги? Может все-таки, если рядом с деревней есть железка, ее лучше использовать?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

А жители этих деревень хотят уезжать? А ко всем этим деревням есть нормальные автодороги? Может все-таки, если рядом с деревней есть железка, ее лучше использовать?

Думаю, хотят - если это молодежь, которая, впрочем, и так уезжает или даже уехала - тем более из деревни, куда нет нормальной автодороги.

Что там тогда делать-то? И кто там будет жить?

 Во всяком случае можно наверняка найти более оптимальные варианты решения, чем поезд дальнего следования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил Трифонов сказал:

Во всяком случае можно наверняка найти более оптимальные варианты решения, чем поезд дальнего следования. 

 

Какие? И чем плох поезд?

 

11 минут назад, Михаил Трифонов сказал:

Что там тогда делать-то? И кто там будет жить?

 

Пока деревни есть и люди там живут. Поезд отменить всегда успеешь. Я помню умирающие деревни в Московской области. Сейчас всё дачами застроилось. Кто знает, что там будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Какие? И чем плох поезд?

 

 

Пока деревни есть и люди там живут. Поезд отменить всегда успеешь. Я помню умирающие деревни в Московской области. Сейчас всё дачами застроилось. Кто знает, что там будет?

Мы говорим о настоящем, а дачникам такой поезд не нужен, на такую дачу на поезде не поедешь, дача подразумевает наличие автодороги.

Можно пустить что-то типа РА-2.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Мы говорим о настоящем, а дачникам такой поезд не нужен

 

В настоящем там дачников нет, а есть постоянные жители. 

 

10 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

на такую дачу на поезде не поедешь, дача подразумевает наличие автодороги.

 

Почему?

 

10 часов назад, Михаил Трифонов сказал:

Можно пустить что-то типа РА-2.

 

Чем они лучше? И есть ли они в достаточном количестве, чтобы и туда их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

 

В настоящем там дачников нет, а есть постоянные жители. 

 

 

Почему?

 

 

Чем они лучше? И есть ли они в достаточном количестве, чтобы и туда их?

 

1. Постоянных жителей (в зависимости от числа и перспектив деревни) нужно либо переселить ( с предоставлением им адекватного жилья - и в этом, кстати, и будет заключаться социальная роль государства, а не в наличии железной дороги под каждым кустом, как считает Крендель79), либо построить им нормальную автодорогу.

2.Потому что на дворе 21 век, а не время СССР - в эпоху массовой автомобилизации дача без нормального подъезда никому не нужна.

3.Возможно как временное решение, это уже экономисты должны просчитать.

Изменено пользователем Михаил Трифонов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 лет назад бежецкие мне рассказывали, что к ним и в Максатиху сильно понаехали и с Москвы, и с Питера. РЖД не просекло. Мск-СПБ через Сонково-Бологое мог бы быть поезд с неплохим пассажирообменом. Смогли же проложить топовую нитку для СПБ-Ярославль. Да и Сонково-Савелово вроде откапиталили.

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Leprecon сказал:

Да и Сонково-Савелово вроде откапиталили.

В результате этого откапиталивания с нового графика поезд замедляется на 8 минут. Нигде не стоит, т.е. увеличены перегонные хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.