Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, awdeew сказал:

И я выше это написал. Тогда о чем спорим?

Согласие с выводом не означает согласия с аргументацией.

Кроме того, действительно открывается определенная лазейка для злоупотреблений, о чем я написал выше. Но не допускать этого надо не тупо цифрой "200 км".

1 час назад, Зеркало сказал:

для этого нужно несколько поездов, а тут одним поездом и одной бригадой обойтись можно))

И при этом получить черте какое время по многим участкам.

Хотя в малонаселенных местностях, где до ближайших центров притяжения потоков далеко, и нужно обеспечить транспортом хоть бы как, иногда такое делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Elektroborman сказал:

не допускать этого надо не тупо цифрой "200 км".

а как? каждый конкретный случай разбирать - объективно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а как? каждый конкретный случай разбирать - объективно сложно.

Как я говорил выше, для получения возмещения 99% инфраструктуру, поезд должен продаваться по регулируемым тарифам и числиться в заказе региона. В Московской области предельный тариф, согласно постановлению, не более х2 к пригородному для 6ххх. В некоторых регионах такого вообще нет - ездите по тарифам 6ххх и всё. Это как минимум скорее всего не даст возможность получать скидку на обычные ПДС, прикрывшись тем, что у нас в составе есть 1 сидячка, которую мы продадим по пригородному тарифу, а со остального будем рубить бабки. Тарифы в спальные вагоны на короткие расстояния в разы больше, чем пригородные, и тогда, при желании назначить "пригородный" поезд Москва-Мурманск получим необходимость возить в нем из Петрозаводска в Медвежьегорск по пригородному тарифу с коэффициентом не более 1,5 (или какой согласует республика Карелия) в любом вагоне, хоть СВ, а также необходимость включения поезда в заказ по всем субъектам Федерации, через которые он проходит, и обязанность субъектов возмещать убытки. Мне кажется, такого удачного совпадения всего и вся для какого-либо поезда просто не будет. Кстати, тот же Иркутск имеет возможность внутренние поезда Иркутск-Северобайкальск и Усть-Илимск сделать пригородными, Амурская область поезд Благовещенск-Тында, Коим поезд Сыктывкар-Усинск, Архангельская поезд Архангельск-Котлас и Карпогоры, наверное не только они. Но этого не произошло. Остается возможность злоупотребления Ласточками Москва-Питер, Москва-Нижний, Брянск, Смоленск..., где пассажиропотоки настолько велики, что реальной необходимости в дотациях инфраструктурной составляющей нет. Поэтому мне кажется, возможные пути решения - ограничение дотаций на поезда с маршрутной скоростью, попадающей под определение "скоростной" в межрегиональном сообщении с длиной маршрута более 200 км. А все, что ниже 91 км/ч - пожалуйста, но тогда и пассажиров будет меньше + перевозки по регулируемым тарифам, и все выше описанное. И еще более правильно - классификация пассажирских коридоров в зависимости от пассажиропотока и каких-то особенностей инфраструктуры (наличие электрификации) и соответствующая градация скидок на инфру - 0%, 49%, 99%... Выработка критериев и их объективное выполнение - да, вопрос. Кстати, как-то уже предлагали перед 2015 годом по территории Московской области давать электричкам скидку не 99%, а около 50%. Наверное можно еще вписать фразу "маршрут по территории не более 3 регионов". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Elektroborman сказал:

Остается возможность злоупотребления Ласточками Москва-Питер

да, именно. в этом смысле московский и, пожалуй питерский узлы - особняком.

 

12 минут назад, Elektroborman сказал:

А все, что ниже 91 км/ч - пожалуйста, но тогда и пассажиров будет меньше

а вот не факт. как говорится, на халяву и уксус сладок.

 

13 минут назад, Elektroborman сказал:

классификация пассажирских коридоров в зависимости от пассажиропотока и каких-то особенностей инфраструктуры (наличие электрификации) и соответствующая градация скидок на инфру - 0%, 49%, 99%...

ууууу...

 

13 минут назад, Elektroborman сказал:

Выработка критериев и их объективное выполнение - да, вопрос.

вот и я об этом. это очень сложная задача, особенно если учесть, что пасспотоки тоже меняются. тут утонуть можно...

 

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Наверное можно еще вписать фразу "маршрут по территории не более 3 регионов". 

ну, гм... а чем это тогда лучше упомянутых 200 км? вот, скажем, москва-переславль или там обсуждавшийся москва-углич идут (могут идти) по территории 4 регионов. обсуждавшаяся электричка ижевск-красноуфимск - там регионов вообще 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а вот не факт. как говорится, на халяву и уксус сладок.

Все зависит от соотношения цен, графиков, и т д с остальными поездами.

Практика, например, показывает, что на дневной поезд Москва-Питер с временем пути 7,5 ч и дольше бОльшую часть года затруднительно найти удобоваримое кол-во пассажиров из конца в конец при цене более 1500-1600 р. То есть, 3-4 теплых месяца, + большие праздники, а остальной период - норм только пятницы-воскресенья. Или опускать ценник до 1000-1200.

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот и я об этом. это очень сложная задача, особенно если учесть, что пасспотоки тоже меняются. тут утонуть можно...

Ну типа переквалификация - за определенный период, раз в пару лет.

Да, можно ввести интегральный признак, для того по идее и должны работать уважаемые люди, чтобы модель на выходе оказалась достаточно гибкой и более-менее отражала объективные территориальные, экономические и д особенности страны. 

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, гм... а чем это тогда лучше упомянутых 200 км? вот, скажем, москва-переславль или там обсуждавшийся москва-углич идут (могут идти) по территории 4 регионов. обсуждавшаяся электричка ижевск-красноуфимск - там регионов вообще 5.

Имеется в виду, можно длиннее 200 км при условии не более 3 регионов.

По Москве и Питеру вносились доп корректировки в приказ с критерием "200 км", что область и центр считаются здесь как один регион. То есть, Питер-Свирь и Питер-Подборовье ездить можно.

Ижевск-Красноуфимск - по сути ни на что не влияет, да пусть так и ездит со сменой нумерации и объявлением как разные маршруты. Все равно там пасс потока из конца в конец нет, особенно при обычной-то электричке. Она склеена так из удобства оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

Ну типа переквалификация - за определенный период, раз в пару лет.

Да, можно ввести интегральный признак, для того по идее и должны работать уважаемые люди, чтобы модель на выходе оказалась достаточно гибкой и более-менее отражала объективные территориальные, экономические и д особенности страны. 

да можно, конечно. всё можно. но, насколько я понимаю, железную дорогу статус-кво устраивает. потому изменений ждать, думаю, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2022 в 20:07, Elektroborman сказал:

Ну и результат при такой реализации - весьма дерьмовый по пассажиропотоку.

Вообще в пригородной зоне в радиусе 150-200 км так не ездят, кроме некоторых случаев.

Потому что кассы ЦППК устанавливать при потенциале пассажиропотока в несколько десятков человек в сутки - бред. Особенно если это поезд выходного дня, то вообще усилия с минусовым результатом. В Калязине, как я понимаю, вокзал как сгорел, так и нет ничего. Скнятино, Новоокатово, где остановки вроде целесообразны - тоже шиш.

Вопщем, примерно вотъ.

По участку Москва-Савелово другие поезда не учитывались. Вечером скрещение - по новому разъезду Скнятино.

Uglich_Figuglich.png

С учетом того, что на участке Москва - Лобня ничего не впихнуть быстрого, то реально запустить мультимодальный маршрут - электричкой до Талдома, далее автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FIPS сказал:

запустить мультимодальный маршрут - электричкой до Талдома, далее автобусом.

в принципе, почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

в принципе, почему бы и нет...

Только три города можно таким образом доставить Калязин, Кашин и Углич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

А там больше городов и нет...

Рыбинск и Бежецк. Но они далеко.

На Савеловском направлении временно меняется расписание поездов

В связи с модернизацией инфраструктуры на участке Лобня – Аэропорт Шереметьево временно изменится расписание некоторых пригородных поездов Савеловского направления.

Расписание будет изменено с 15 октября до конца месяца
За это время будут уложены 7 новых стрелочных переводов. Кроме того железнодорожники проведут выправку и балластировку пути для соединения Савеловского направления с Северным терминальным комплексом аэропорта. В дальнейшем это позволит запустить прямые аэроэкспрессы от Москвы к Северному терминалу, благодаря чему пассажиры сэкономят время в пути.

Технологические «окна» назначены в ночное время - с 23:10 до 5:10 15-20, 23-27, 30-31 октября. Работы будут проводиться одновременно на 1 и 2 главных путях, поэтому некоторые поезда выведут из расписания.

Добраться в аэропорт Шереметьево также можно на экспресс-автобусах от станции метро «Ховрино». Они отправляются каждые 13-20 минут.

Ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов можно на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FIPS сказал:

Только три города можно таким образом доставить Калязин, Кашин и Углич.

тут надо выбирать - кашин или углич. имхо, углич перспективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2022 в 21:30, Фыва Цукен сказал:

зачем?

То, что раньше приходило сразу в порт и потреблялось в итоге в самом Питере - теперь поедет туда по железке, условно говоря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Wh-Censor сказал:

То, что раньше приходило сразу в порт и потреблялось в итоге в самом Питере - теперь поедет туда по железке, условно говоря. 

мгм.

 

а что приходило в порт, и почему оно не приходило сразу в питер? потом, что питер так много потребляет (на уровне сотен мегатонн в год)? что-то я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а что приходило в порт, и почему оно не приходило сразу в питер?

Так оно в порт приходило в виде контейнеров из Китая на фидерах через Гамбург и Роттердам. 

За все потребление сказать не могу - но, например, в случае одной когда то хорошо известной телефоннобарыжной фирмы контейнеры приходитли в Питер - их там обычно дербанили, часть оставляли себе, остальное отправляли уже в Москву. Правда, уже не контейнерами и не по ж/д, но суть моих мыслей - надеюсь, понятна. То что оставляли себе теперь предстоит в Питер привести не по морю. 

ЗЫ. Пришлось тут вчера днем покататься в Питере по ЗСД - чот там в Новом Порту контейнеров совсем негусто. Даже в начале мая было намного больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм...

 

ну хорошо, пусть так. но общий грузопоток в питер это совсем не увеличит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну хорошо, пусть так. но общий грузопоток в питер это совсем не увеличит.

Есть еще один прикол. Если у конторы есть некая налаженная логистическая схема распределения товара по стране, причем логистический центр находится в Питере и до известных событий перерабатывал он поступающие в порт контейнеры - то этой конторе может быть невыгодно переносить логистический центр в другое место. Она просто переключит канал доставок с морского пути - на сухопутный - например - железкой через Достык. И контейнеры повезут в Питер посуху. Понятно - что в каждом конкретном случае будут садиться и считать - но то что многие распределительные центры так и остались в Питере - уверен на 100%. 
Правда тут есть одно но - непонятно как тут поможет Мологский ход - скорее условный контейнер из реального Достыка поедет через Вологду и Череповец. Разве что придумать нечто такое - что теперь повезут по железке с юга страны... тогда почти точно через Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тут надо выбирать - кашин или углич. имхо, углич перспективнее.

Если по пассажиропотоку, то да, Углич. Но с заездом в Калязин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да можно, конечно. всё можно. но, насколько я понимаю, железную дорогу статус-кво устраивает. потому изменений ждать, думаю, не стоит.

«Железная дорога» включает в себя много сотен тысяч умов и мнений.

Если бы устраивало всё и всех, то не назначались бы поезда со сменой нумерации из Уфы в Оренбург или из Нижнего в Казань.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Wh-Censor сказал:

непонятно как тут поможет Мологский ход

вот и я о том. в условиях падения грузопотока через финский залив имеющихся железных дорог вполне хватит.

 

1 час назад, FIPS сказал:

Углич. Но с заездом в Калязин.

углич - по любому через калязин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

углич - по любому через калязин.

Нет, поворот на Углич перед Калязиным. В своё время лет эдак 20 назад, мы даже ездили на автобусе до Углича и все они шли без заезда в Калязин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну да, мультимодал...

 

ну, в калязин заехать не проблема, это и не крюк почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, в калязин заехать не проблема, это и не крюк почти.

Если чисто туристически, то конечно с заездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пишут, что "Пестовский лесопромышленный комплекс" с 1 декабря приостанавливает работу. Пока на полгода, а там... Незавидные перспективы, в общем.

https://newprospect.ru/news/articles/lesopromyshlennye-predpriyatiya-letyat-kak-shchepki/

Так что с местными грузами на мологском ходу будет скуднее.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Пестовский лесопромышленный комплекс" с 1 декабря приостанавливает работу. Пока на полгода, а там... Незавидные перспективы

Ну дык лес-кругляк с 1 января экспортировать станет нельзя, значит, пора прикрывать лавочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савёловское направление от Савеловского вокзала.

Изменения без учета переносов на 1-3 минуты раньше и на 1-6 минут позже.

1) в 0:17 до Лобни переносится на 00:12;

2) №6642 в 00:23 до Лобни (кроме понедельника и воскресенья) будет в 00:18 ежедневно;

3) №6644 в 00:42 до Лобни будет в 00:24 по всем дням, кроме понедельника и воскресенья;

4) добавляется №6184до Лобни в 00:48 (следует из Звенигорода);

5) в 0:55 отменяется №6646 до Лобни (от Савеловского вокзала) и добавляется №6180 до Лобни (следующий из Бородино);

6) в 01:07 до Лобни (из Одинцово) переносится на 01:20,

№6744 в 01:20 до Лобни переносится на 09:09 и отменяется по выходным;

7) добавляется в 01:26 №6746 до Лобни (до 11-го декабря под этим номером в 15:34 по будням);

8)  №6172 в 01:36 до Лобни (из Одинцово) переносится на 01:46,

      №7236 в 01:46 до Лобни (из Одинцово) переносится на 01:58;

9) добавляется №6552 в 06:07 до Икши;

10) в 06:08 отменяется №6648 до Лобни, добавляется по будням №6650 туда же;

11) №6904 в 06:15 по выходным до ст. Дубна переносится на 06:14 с добавлением Яхромы;

12) в 8:15 по выходным из Бородино продлевается до Дмитрова (вместо Икши);

13) №6668 в 8:26 до Лобни по выходным с 11-го декабря в 8:29 ежедневно,

      №6670 в 8:31 по будням до Лобни отменяется;

14) №6116 до Лобни вместо в 9:56 из Кубинки проследует в 9:59 из Голицыно;

15) в 10:36 до Большой Волги переносится на 10:39 с отменой Орудьево;

16) электричка в 11:09 до Вербилок (из Голицыно) со всеми остановками, кроме Каналстрой, добавленная с 5 по 9-го декабря, продолжит курсировать по будням;

17) в 12:19 добавляется №6178 по будням до Лобни (из Голицыно);

18) в 12:51 до ст. Дубна (из Кубинки) переносится на 12:55 с добавлением Морозок;

19) в 13:46 до Савёлово переносится на 13:44 с добавлением Луговой;

20) добавляется в 14:40 по выходным до Лобни (из Бородино);

21) №6700 в 15:18 по будням до Лобни переносится на 15:34;

22) №6140 в 15:46 до Дмитрова (из Звенигорода) будет в 15:49 из Голицыно;

23) в 15:53 до Лобни переносится на 16:07;

24) 16:26 по будням до Лобни отменяется;

25) в 16:44 до Савёлово добавляется Депо;

26) в 18:06 до Большой Волги (из Звенигорода) переносится на18:09 с добавлением Каналстроя;

27) в 18:16 до Икши переносится на 18:19 с отменой Некрасовской;

28) в 20:08 до Лобни переносится 20:09 и отменяется по выходным;

29) в 21:01 до Савёлово из Кубинки с 11 декабря в 21:05 из Голицыно с добавлением Туриста и Каналстроя;

30) в 21:06 до Большой Волги переносится на 21:09 с добавлением Депо, Морозок, Яхромы;

31) в 23:06 до Савёлово добавляется Луговая;

32) в 23:25 до Дмитрова (из Одинцово) переносится на 23:29 и проследует из Голицыно;

33) №6738 в 23:36 до Лобни с 11-го декабря только по выходным.

https://rasp.yandex.ru/station/2000009/suburban/?date=all-days&direction=msk_sav 

Изменено пользователем Дима Щ
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что такое в расписании электрички с обозначением "Гибрид" до Большой Волги из Москвы? Не РЭКС, и именно "ГИБРИД" в 7000 нумерации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, FIPS сказал:

А что такое в расписании электрички с обозначением "Гибрид" до Большой Волги из Москвы? Не РЭКС, и именно "ГИБРИД" в 7000 нумерации?

"Гибридные поезда - это поезда, на которых действует двойная система оформления билетов с предоставлением гарантированного посадочного места, а так же без указания места" - https://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/gibrid/ .

Изменено пользователем Дима Щ
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2022 в 17:54, FIPS сказал:

А что такое в расписании электрички с обозначением "Гибрид" до Большой Волги из Москвы? Не РЭКС, и именно "ГИБРИД" в 7000 нумерации?

Это какой паровоз?

Не вижу на Яндексе такого.

 

А вообще, лучше б РЭКСам сделали остановку в Орудьево, которая имеет устойчивый поток платящих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ermiht сказал:

Это какой паровоз?

Не вижу на Яндексе такого.

 

А вообще, лучше б РЭКСам сделали остановку в Орудьево, которая имеет устойчивый поток платящих пассажиров.

в итоге "электропоезд следует до станции Дубна со всеми остановками, кроме: Каналстрой"

платежеспособных то много, а толку от этого экспресса, как от хрен знает чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.