Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

в общем возвращается КАСКАД-2

Нет.

Т.е. будет вертушка как и в Москве?

 

Меня больше интересует ситуация с поломкой автобуса пригородного маршрута... :dntknw:

Поддерживаю вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по предыдущему опыту, создаётся подозрение, что идею турникетов активно продвигают маршрутчики, включая МТА. В ряде городов области и так на социале ездят одни пенсионеры из-за громадных интервалов, так ещё и пенсионерам очередную подлость делают - не раз видел аттракцион под названием "бабушка с тележкой проползает через турникет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и валидаторы на выходе.

То есть на пригородных маршрутах будет логично отмечать на них карточку через остановку после входа ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть на пригородных маршрутах будет логично отмечать на них карточку через остановку после входа
Так и будет.

 

Ещё будет так. Садится чел со стрелкой, например, в Люберцах в четверку. Отметка только на входе. В следующий раз он садится в 373, отмечается на входе по аналогии с четверкой, и с него снимают деньги до метро.



 

 

Судя по предыдущему опыту, создаётся подозрение, что идею турникетов активно продвигают маршрутчики, включая МТА. В ряде городов области и так на социале ездят одни пенсионеры из-за громадных интервалов
У нас на 25 и 22 уже и бабки не ездят, бо припертая Воробьевым в МАП1 команда превратила эти маршруты в категорию "что-то ходит, а когда - не знаю". Так что за бобиками в МО - будущее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом он попадет в лапы контроллеров, но впрочем, это его проблемы.

Вероятность появления которых на просторах МО стремится к минус бесконечности.

Ну и доказать факт именно безбилетного проезда будет, мягко говоря, достаточно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет записывается на саму карту, а контролеры ходят с собственными валидаторами (терминалами).

Ну так билет был записан при входе, а факт приложения карты к валидатору "на выход" надо будет ещё каким-то образом доказать.

Бумажное же подтверждение отсутствует в принципе.

В общем с собираемостью оплаты за проезд придётся вам повозиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

факт приложения карты к валидатору "на выход" надо будет ещё каким-то образом доказать.

А что тут сложного? На входе поездка открывается, на выходе - закрывается. Отсутствие на карте открытых поездок является основание для обвинения в безбилетном проезде, и тут уже не принципиально, не открывал ли пассажир поездку на входе (как-то просочившись мимо турникета) или закрыл ее преждевременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потом он попадет в лапы контролеров
Система с контролерами толком не работает ни в МГТ, ни на жд. На жд так вообще зайцев толпы. Вот бы туда аффтаров идеи отправить, нехай практикуются. 

 

 

Не стремится. Мне уже попадались.
С ментами?

 

Где-нибудь на маршруте Белоомут - Рязановка контры обязательно появятся, да. :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне летом на Павшино вообще сотрудники Минтранса МО попались. Где-то 5-6 пузатых дядек проверяли людей на наличие билетов при выходе из каждого автобуса. 

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по предыдущему опыту, создаётся подозрение, что идею турникетов активно продвигают маршрутчики, включая МТА. В ряде городов области и так на социале ездят одни пенсионеры из-за громадных интервалов, так ещё и пенсионерам очередную подлость делают - не раз видел аттракцион под названием "бабушка с тележкой проползает через турникет".

Хм-м... На ряде маршрутов коммерции не стало ввиду того, что частный коммерческий перевозчик не обслуживал маршрут (или ушел с него), а коммерческие рейсы МТА осоциалили или отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут сложного? На входе поездка открывается, на выходе - закрывается. Отсутствие на карте открытых поездок является основание для обвинения в безбилетном проезде, и тут уже не принципиально, не открывал ли пассажир поездку на входе (как-то просочившись мимо турникета) или закрыл ее преждевременно.

Очень интересно взглянуть на описывающую данную ситуацию официальным языком выдержку из правил пользования НОТ ;).

Кстати, а открывать поездки безтурникетный валидатор может? Если да, то ситуация становится ещё интереснее...

 

Где-нибудь на маршруте Белоомут - Рязановка контры обязательно появятся, да. :lol:

Ну на данном конкретном маршруте как раз проблем не будет, Спринтер полупустой ездит. А вот на маршрутах Белоомут - Луховицы или Коломна - Новопокровское уже будет гораздо интересней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень интересно взглянуть на описывающую данную ситуацию официальным языком выдержку из правил пользования НОТ

Вот ЦППК что-то подобное у себя на сайте пишет

http://www.central-ppk.ru/press/news/7060/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ЦППК что-то подобное у себя на сайте пишет

http://www.central-ppk.ru/press/news/7060/

Ну это несколько про иное, плюс турникеты на выход, которых в автобусах не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, и валидаторы на выходе.

---------------------------------------------

А вот интересно: можно ли будет входить в салон через выход, в смысле отметить посадку в автобус на валидаторе "на выход" или только через валидатор у передней двери ?

 

Сюжет телеканала 360 об установке новых валидаторов и турникетов: Валидаторы заменят кондукторов

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополнить в режиме онлайн.

Ситуация:

Заходит человек в автобус,тянет проездной к валидатору,пи-пи красный сигнал.

Судорожно достаёт телефон а интернет глючит или очень долго загружается.

А сзади толпа уже начинает возбухать.

Или там вход будет во все двери?хотя зачем тогда вертушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние турникеты аналоги тех, что были под КАСКАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пополнить в режиме онлайн.

Ситуация:

Заходит человек в автобус,тянет проездной к валидатору,пи-пи красный сигнал.

Судорожно достаёт телефон а интернет глючит или очень долго загружается.

А сзади толпа уже начинает возбухать.

Или там вход будет во все двери?хотя зачем тогда вертушка?

К сожалению, пополнить прямо вот настолько онлайн будет проблематично. Точнее пополнить-то пополнишь, а дальше варианта 2:

1) У тебя карта перед этим успела уйти в минус и по этой причине оказаться в стоп-листе. В этом случае счет пополнится моментально, а вот стоп-лист в автобусе, мягко скажем, далеко не факт что обновится в устраивающее тебя время.

2) Карта в стоп-лист попасть не успела. Тогда тебе повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У тебя карта перед этим успела уйти в минус и по этой причине оказаться в стоп-листе.

Карта попадает в стоп-лист если до достижения 24:00 данных суток на карте будет менее 18 руб.

А удаление из него происходит только в 0:00 следующего дня.

И даже если ты пополнил карту за полчаса за поездки, то это не значит, что карта автоматически удалится из стоп-листа.

Я уже дважды попадал на такую ситуацию, причём на карте был положительный баланс(17 руб. в первом случае, 13-во втором).

 

2) Карта в стоп-лист попасть не успела. Тогда тебе повезло.

Отследить это никак непросто, если у тебя нет постоянного доступа к И-Нету.

Как у меня ибо смартфон глючит при попытке работать в И-Нете, а до компьютера я дохожу очень редкою

Даже система Маршрут показывала баланс на карте прямо на чеке.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут наконец приобрел "Стрелку" в Обираловке за 10 минут до посадки в 338 автобус (надо было в Балашиху перескочить).

В результате - всё вышеописанное, карта у кондуктора пробиваться не захотела.

В качестве бонуса - бесплатная перевозка от МТА ;).

 

Внимание, вопрос - существует ли в мире ещё хотя бы одна система, в которой оплаченная и активированная карта не даёт формального права на начало пользования транспортом с момента активации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Внимание, вопрос - существует ли в мире ещё хотя бы одна система, в которой оплаченная и активированная карта не даёт формального права на начало пользования транспортом с момента активации?

Да собственно в любой системе если карта не читается, она права на пользование транспортом не дает. Я вот думаю, есть ли еще хоть одна система, где в такой ситуации везут бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно в любой системе если карта не читается, она права на пользование транспортом не дает.

Только узнать про это, приобретя карту с нуля в конверте, ты можешь только уже в салоне транспортного средства.

При этом и с картой и с балансом на ней всё в порядке, просто система сделана через дыру в пятой точке.

 

Я вот думаю, есть ли еще хоть одна система, где в такой ситуации везут бесплатно?

А это уже печаль перевозчика и "руко"водящих органов над ним. Пассажир же в данном случае свои обязанности добросовестно исполнил (в том числе озаботившись заблаговременным приобретением карты).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут наконец приобрел "Стрелку" в Обираловке за 10 минут до посадки в 338 автобус (надо было в Балашиху перескочить).

В результате - всё вышеописанное, карта у кондуктора пробиваться не захотела.

В качестве бонуса - бесплатная перевозка от МТА ;).

 

Внимание, вопрос - существует ли в мире ещё хотя бы одна система, в которой оплаченная и активированная карта не даёт формального права на начало пользования транспортом с момента активации?

А нужно ли было заморачиваться предварительной покупкой Стрелки? Я вот в свое время спокойно купил ее у кондуктора в автобусе и сразу же ей заплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли было заморачиваться предварительной покупкой Стрелки? Я вот в свое время спокойно купил ее у кондуктора в автобусе и сразу же ей заплатил.

Так собственно случай-то одинаковый. Какая разница, где ты её приобретаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так собственно случай-то одинаковый. Какая разница, где ты её приобретаешь?
Так ведь по месту приобретения можно потребовать замены некачественного товара. У кондуктора как минимум не надо делать для этого дополнительных телодвижений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, кондуктор бы более явно ощущал вину за негодную стрелку.

Так ведь по месту приобретения можно потребовать замены некачественного товара.

Так она годная, качественная, деньги на ней есть (вечером перепроверил на сайте).

Её просто не видит терминал, так как "слон большой" и пока информация об активации дойдёт до мозгов и вернётся обратно...

 

Мне в принципе особого дискомфорта данное обстоятельство не принесло, обойдусь без слёзных извинений от Министерства транспорта МО и разработчиков данного чуда-чудного :).

 

P.S.: Кондуктор, кстати, была более чем корректна и адекватно реагировала на ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тут наконец приобрел "Стрелку" в Обираловке за 10 минут до посадки в 338 автобус (надо было в Балашиху перескочить). В результате - всё вышеописанное, карта у кондуктора пробиваться не захотела. В качестве бонуса - бесплатная перевозка от МТА .

 

Странно. Я купил карту в конверте в Долгопе, через 5 минут сел на автобус сработала.

 

 

 

А удаление из него происходит только в 0:00 следующего дня. И даже если ты пополнил карту за полчаса за поездки, то это не значит, что карта автоматически удалится из стоп-листа.

 

Уверен?

В том месяце пополнил карту из дома за 10 минут до выхода. Через 1,5 часа в Дмитрове кондуктор спокойно списала нее деньги. До пополнения баланс был около 9 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.