Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Остаётся как раз самый простой вариант - просто добавить МГТ пару-тройку льярдов из бюджета Москвы

 

Или вобще сделать проезд бесплатным на НОТ
Я совершенно согласен, что это хорошее и перспективное решение. При современных методах сбора налогов уже вполне можно обеспечить на круг собираемость тех же средств, что и сейчас с помощью валидаторов и турникетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совершенно согласен, что это хорошее и перспективное решение. При современных методах сбора налогов уже вполне можно обеспечить на круг собираемость тех же средств, что и сейчас с помощью валидаторов и турникетов.

"Ага, конечно" © анекдоты

Ты тему про налог на тунеядцев посмотри. А про современные методы сбора налогов - не смешно, мытари в средневековье собирали их эффективнее.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Европах, кстати, ещё совсем недавно при старом курсе евро во многих крупных городах месячный проездной стоил дешевле, чем в Москве. И это при несопоставимом качестве работы ОТ. 

 

Маленькое уточнение по сравнению. Не знаю, как в других городах и странах, но в Будапеште дешевый проездной непередаваем другому человеку. Перед началом использования на билете нужно написать в специальном поле номер, т.н "бирлетигазолвань", т.е удостоверения с личными данными и фотографией пользователя (его нужно тоже купить, да...) - и предъявлять все это дело по требованию. Был вариант проездного с возможностью передачи, стоил на порядок дороже и НЯП, перестал продаваться как невостребованный.

 

У нас же - давай билет кому хочешь. Зато АСКП и повальный электронный учет пассажиров.

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А про современные методы сбора налогов - не смешно, мытари в средневековье собирали их эффективнее.
Не знаю как насчет мытарей в средневековье, но в мою бытность предпринимателем социальные налоги практически не платились, попробуй не заплати сейчас. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет мытарей в средневековье, но в мою бытность предпринимателем социальные налоги практически не платились, попробуй не заплати сейчас.

Тебе же напрямую сказали - не будь предпринимателем, получай и плати налом :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас же - давай билет кому хочешь.

И что у нас все впятером ездят по одной карте? Нет же, 90% регулярно ездящим эта возможность передачи проездного на фиг не сдалась и они с удовольствием бы платили меньше за именной проездной. Да и карточки эти именные забугром зачастую скорее, чтоб местных от туристов отделить. А сравнивалось именно, сколько постоянный житель города должен отвалить за месячное пользование системой ОТ города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот в Варшаве именной билет делается за 5 минут для кого угодно.

Но я так понял, все же в весьма небольшом числе мест её оформляют.

Но главное, что 110 PLN стоит персональный билет на 1-ю зону, а на две зоны - уже 210 PLN. А неименной, как следует из таблицы тарифов, бывает только на обе зоны и стоит 230 PLN. Так что никакой двухкратной разницы тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для именного нужно показать какой-либо документ (типа паспорта, загранпаспорта, ВНЖ)
ISIC кстати принимается.

 

Нет же, 90% регулярно ездящим эта возможность передачи проездного на фиг не сдалась и они с удовольствием бы платили меньше за именной проездной.
Многие хотят возможность восстановления. Правда формальная скидка нужна (18500 на предъявителя, 18200 с фото)

 

30-day Bearer Travelcard

 

90-day Bearer Travelcard Personal tickets are issued on personalised WKM cards (Warsaw City Card) with a photo, and full name of the holder being printed on the card.

Веаrer кто написан. И никто больше. Почему 30- нет, а 90 да- загадка

 

Ещё хорошо написано

 

When travelling by metro, you should validate the ticket at the entrance gate before entering the platform, or in the validating machine available next to the lift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неименной можно купить без этого, то, что он действует в двух зонах - это скорее просто плюс.

Можно, конечно, итак трактовать. Но по факту такая цена из-за двух зон, а не из-за возможности передавать билет.

 

 

 

Веаrer кто написан. И никто больше. Почему 30- нет, а 90 да- загадка

Очепятка в англ. версии просто. Веаrer - на предъявителя. Откройте польскую: "Bilet 90-dniowy na okaziciela bilet dostępny w formie kartonikowej w Punktach Obsługi Pasażerów ZTM."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли разработать например новый тип салона (берем гармошку), где возможно для этого придется сдвинуть третий дверной проем немного назад, зато установить в нем на входе две валидаторно-турникетных линии? Посадка должна сразу ускориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли разработать например новый тип салона (берем гармошку), где возможно для этого придется сдвинуть третий дверной проем немного назад, зато установить в нем на входе две валидаторно-турникетных линии? Посадка должна сразу ускориться.

 

Очевидно, что тогда проезд на этой площадке тоже должен быть запрещен, как на передней. Таким образом, из полезной площади салона выпадает еще изрядный кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там турникеты можно поставить буквально впритык к двери. Буквально у каждой створки оставить место для пары человек. В итоге думаю, что места пропадет меньше, чем пропадает из-за неравномерного распределения пассажиров по салону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо лучше использовать бестурникетный доступ. Тем более, в метро и электричках турникеты пока снимать не реально. Значит, тем, кто на них поедет, все равно проезд оплачивать. Для этого нужно сделать единые билеты по зонам (одиночный (с пересадками), поездок на 5 (или аналог Streifenkarte), неделя, 2, месяц, квартал, год). Причём все, кроме одиночного и 5/полосатого валидации не требуют. И контроль рандомом, чтобы зайцы всегда были в тонусе. Штраф можно сделать не дешевле месячного билета на максимальную зону (аэропорты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более, в метро и электричках турникеты пока снимать не реально.

 

В метро понятно, а на многих станциях электричек наличие турникетов для меня загадка - зачем они там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, все эти системы контроля, учета, сбора и тд не обходятся ли дороже того чтобы просто сделать тр-т бесплатным (ну может со сбором какого то налога в бюджет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, все эти системы контроля, учета, сбора и тд не обходятся ли дороже того чтобы просто сделать тр-т бесплатным (ну может со сбором какого то налога в бюджет)?

 

Ты что? "Социализм - это учет и контроль", как завещал великий Ленин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты что? "Социализм - это учет и контроль", как завещал великий Ленин.

Вот мне интересно, что обходится дороже, все эти орды контролеров, чиновников, систем учета, сбора (ведь этим занимаются за зарплату и немалую тысячи людей), вот что дороже, их содержание или собираемая сумма настолько больше? (ещё можно учесть, что половина пассажиров МГТ это всякого рода льготники)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не слышал, что Воробьёв обещал создать в ближайшее время 390000 рабочих мест. Ну не на заводы же людей приглашать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот мне интересно, что обходится дороже, все эти орды контролеров, чиновников, систем учета, сбора (ведь этим занимаются за зарплату и немалую тысячи людей), вот что дороже, их содержание или собираемая сумма настолько больше?
Собираемая сумма, понятное дело, сильно больше. Так во всём мире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот что дороже, их содержание или собираемая сумма настолько больше? (ещё можно учесть, что половина пассажиров МГТ это всякого рода льготники)...

Ну так я не зря выше писал, что сделать проезд НОТ бесплатным обойдётся в стоимость пары никому ненужных развязок. По крайней мере ещё совсем недавно, доля льготников среди пассажиров МГТ составляла даже не половину, а две трети. А все доходы МГТ от платных пассажиров за 2012 год составили 12,5 млрд рублей.

Контролёры, АСКП и система продажи билетов, конечно, 12,5 млрд не стоят, но наверняка позволят скинуть с этой цифры миллиарда полтора-два. Помнится, когда ещё турникеты начинали внедрятся, активно ходила инфа, что они стоят 7 тыс. баксов + 1 тысяча в год на обслуживание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ужасное зрелище - посадка в ОБВ на Тёплом стане. Толпа валит в эту первую дверь, пытаясь утрамбоваться. На подходе другие автобусы и пассажиры, их ожидающие. В итоге очень длительная по времени посадка + пробки.

Но справедливости ради - свинства тоже хватает. Под турникет лезут все, кому не лень. Если его уберут, то даже напрягаться не будут. ИМХО, нужны бригады контроллеров как в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, достаточно разделить машруты на "магистральные" и социально/локальные. В первых ОБВ и вход в 1 и заднюю двери(в среднюю только на первой остановке или инвалидам-велосипедам), в остальных через турникет. Вообще, из того, что есть в мире с контролем всех входящих у нас самый удобный вариант - водитель без палки - тормоза те же, но или водила будет подолгу смотреть на всех входящих, либо часть войдёт без билета(в одном американском городе, чуть ли не половина народу перлась в автобус на запрещающий писк, да и сам я по Нью-Йорку так катался, водилам пофиг, контроля нет, билет больше 2 баксов), есть ещё бразильский вариант - турникет+кондуктор-кассир - удобно, дорогу можно спросить у него :) , на ходу обилечивает, но дорого, ибо у нас проблем безработицы нет(и кстати НОТ там относительно очень дорогой, на Убере вдвоем уже 1 к 1 стоит, кое-как поесть - 2 поездки), турникет там кстати = контроль кондуктора - билет не выдается, но считается число оборотов, хотя с кондуктором можно договориться о проезде на передней площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

За последнюю неделю у меня уже дважды случалось, что турникет пишет количество оставшихся поездок, т. е. вроде бы списывает поездку (увы, оба раза не смог точно вспомнить, сколько поездок оставалось до этого), но зелёным не загорался. Если в салоне нет валидатора, можно ли с помощью валидатора у кабины водителя проверить, списалась ли поездка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был почти уверен в этом. И в результате я так и не понял, честно ли вчера проехал или "зайцем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был почти уверен в этом. И в результате я так и не понял, честно ли вчера проехал или "зайцем".

 

Турникет открылся?

 

Карта прочиталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Турникет открылся?

 

А если это Тм 11,15,23,30 и прочие бестурникетные ?

 

 

 

Я был почти уверен в этом. И в результате я так и не понял, честно ли вчера проехал или "зайцем".

 

Честно проехали:

 

 

турникет пишет количество оставшихся поездок, т. е. вроде бы списывает поездку

 

У меня тоже бывало так: на валидаторе "красный" так и остаётся, а вот на турникетной коробке загорается зелёный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я был почти уверен в этом. И в результате я так и не понял, честно ли вчера проехал или "зайцем".

 

Турникет открылся?

 

Карта прочиталась.

 

В том-то и дело, что не открылся. А поскольку валидатор у кабины водителя по идее не может показывать количество поездок, не списывая, то получается, что валидатор поездку списал, но турникет не открыл. Я-то перешагнул через турникет, а тем, кто не может, как доказывать списавшуюся поездку водителю, чтобы он пропустил пассажира через среднюю дверь?

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не докажешь. И водитель не сможет проверить. И это не в его компетенции. ( и ему это совсем не нужно. ИМХО) В автобусах такой приблуды как у контролеров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо стоит вернуть палки для первого из валидаторов, чтобы те, кто озабочен, на тему оплатил-не оплатил могли проверить это с помощью турникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.