Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Только что, igla сказал: Поставить на каждой остановке. Это сделать возможно. Более того, я видел, как это реально было сделано в евпаторийском трамвае аж 82-м году: там на каждой остановке либо автомат висел (за 15 копеек 5 талончиков продавал), либо работала (а не просто стояла) тёткобудка. Было. А в Риге к примеру было по другому, там попросту продавали талончики в каждом магазине или палатке, начиная магазином "Хлеб" и заканчивая палаткой "Табак", в принципе вполне терпимо, тем более, что талончик можно попросить в том же трамвае и у пассажира... А в Евпатории да, палатки и будки. и в 1982 и ранее (ну по крайней мере в 1980 видел)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 21 минуту назад, igla сказал: Поставить на каждой остановке. Это сделать возможно. Более того, я видел, как это реально было сделано в евпаторийском трамвае аж 82-м году: там на каждой остановке либо автомат висел (за 15 копеек 5 талончиков продавал), либо работала (а не просто стояла) тёткобудка. На трамвайном маршруте возможно, все же там большой пассажиропоток. В Дрездене вообще автоматы поставили внутри каждого трамвая. А автобус который ходит раз в час и на какой-нибудь остановке по требованию в Новой Москве будет автомат? Не верю. Проще электронные билеты продавать по СМСкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 40 минут назад, rvu сказал: Проще электронные билеты продавать по СМСкам. Если считают, что проще - пусть делают. проблема же существует вот уже 15 лет как (после отурникечивания), и не только не решается, а наоборот, усугубляется: поначалу и тёткобудок было больше, чем сейчас, и сторонние торговые точки обязывали торговать однопоездочниками. теперь ничего этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 2 часа назад, rvu сказал: На каждой остановке автомат не поставишь. И что делать? А если автоматы ставить прямо в салоне автобуса?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 29 минут назад, влад92 сказал: А если автоматы ставить прямо в салоне автобуса?? А кто следить должен будет за этим автоматом? Опять же водитель 29 минут назад, влад92 сказал: А если автоматы ставить прямо в салоне автобуса?? А кто следить должен будет за этим автоматом? Опять же водитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Новые валидаторы вроде кушают пейпасс. Вот вам и будет решение этой проблемы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 1 час назад, влад92 сказал: А если автоматы ставить прямо в салоне автобуса?? В каком-нибудь кубике или пухлике людям некуда встать, а ты говоришь автоматы возить. Если только на потолке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 2 часа назад, rvu сказал: А автобус который ходит раз в час и на какой-нибудь остановке по требованию в Новой Москве будет автомат? Не верю. А на фиг нужен вообще такой маршрут, который ходит раз в час? Я знал один такой маршрут - 47-ой. Так он всегда пустой ходил. Правильно его отменили. Только в 92-м году МГТ сделал глупость. Надо было 47-ой отменить, а 66-ой оставить по своей трассе. Потом видите ли они спохватились (года через тии) и ввели 153-й. Это уже организация пассажирской перевозки хромает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 25 минут назад, Дед Пихто сказал: А на фиг нужен вообще такой маршрут, который ходит раз в час? Ну пусть не раз в час, пусть раз в 20 минут. Я о том, что если остановка по требованию, пассажиропоток там никакой, но изредка она кому-то нужна. Будут там ставить автомат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 51 минуту назад, rvu сказал: Я о том, что если остановка по требованию, пассажиропоток там никакой, но изредка она кому-то нужна. Будут там ставить автомат? Сейчас их и на остановках с многотысячным потоком не ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 4 часа назад, rvu сказал: Ну пусть не раз в час, пусть раз в 20 минут. Я о том, что если остановка по требованию, пассажиропоток там никакой, но изредка она кому-то нужна. Будут там ставить автомат? Если пассажиропоток никакой, то и убыток никакой. И чёрт с этой остановкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Уже третий день к ряду на 73 троллейбусо-электробусном маршруте работают бригады контролёров Мосгортранса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: Было. А в Риге к примеру было по другому, там попросту продавали талончики в каждом магазине или палатке, начиная магазином "Хлеб" и заканчивая палаткой "Табак" Кстати, в Испании билеты можно купить либо в метро, либо в табачных магазинах. Другое дело, что табачки там все официальные, и вполне уважаемые как предприятие торговли. Летом в Валенсии нам надо было пополнить билет, аналог нашей Тройки. В силу того, что время было чуть за 14, табачки были закрыты. На станции Alameda, крупном пересадочном узле, к слову, где пересадка между 4 "линиями", нам пришлось аж звонить по телефону, чтобы в будку подошел сотрудник, настолько там не принято покупать/пополнять билеты в метро. Причем в период с 2007 года, когда в прошлый раз был в Мадриде, по 2018 возможностей купить билет у человека стало меньше. Если ты турист и хочешь местную транспортную карту, то или в автомате, в котором иностранные языки выбрать можно, но только из испанского, английского, французского и немецкого. Ну либо с доплатой в туристических офисах на нескольких станциях. Раньше все-же люди в кассах были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) 11 минут назад, S1mon сказал: На станции Alameda, крупном пересадочном узле, к слову, где пересадка между 4 "линиями", нам пришлось аж звонить по телефону, чтобы в будку подошел сотрудник, настолько там не принято покупать/пополнять билеты в метро. В Валенсии они вообще очень расслабленные. В 2016-м на ближайшей к нашей гостинице "Айоре " живых человеков не было от слова вообще (причём за всю неделю пребывания), а автоматы, как мне помнится, только картонки продавали, а с проездными облом. Пришлось ехать на "Анжел Гимера" и там тетке, не владеющей английским, на пальцах и на бумажке объяснять, что мы хотим пластиковую карту и пятидневный проездной. В Барселоне как-то с билетами было более лояльно. Таких проблем не возникало. Изменено 7 октября, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 3 часа назад, GrekOFF сказал: В Валенсии они вообще очень расслабленные. В 2016-м на ближайшей к нашей гостинице "Айоре " живых человеков не было от слова вообще (причём за всю неделю пребывания), а автоматы, как мне помнится, только картонки продавали, а с проездными облом. Пришлось ехать на "Анжел Гимера" и там тетке, не владеющей английским, на пальцах и на бумажке объяснять, что мы хотим пластиковую карту и пятидневный проездной. В Барселоне как-то с билетами было более лояльно. Таких проблем не возникало. Ну, мы и на Маритим-Серрерия чтобы купить карточку звонили в центр поддержки (или как-то так). Еще безмерно "порадовало", что у них интервалы на линии по 10-20 минут. Мне еще повезло, что я нормально знаю испанский, в Валенсии с английским в целом гораздо хуже. Французский чаще понимают. Про Барсу не скажу, не был там с 2005 года. Еще из воспоминаний, в 2006 году в Вене в метро карточки покупались без проблем, и билет на метро давал еще право и на автобусе или трамвае доехать. Мы тогда остановились в жилом комплексе постпредства, на окраине. По одному билету без проблем доезжали на метро, потом на автобусе. А вот в автобусах билеты покупались у водителя, и будок совсем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Крупные города типа Валенсии - это ещё фигня по сравнения с какими-нибудь провинциями Италии или той же Испании. В более мелких городах и деревнях может быть один какой-нибудь журнально-табачный киоск, работающий по будням с перерывом на сиесту, продающий билеты. При этом у водителя билет купить зачастую нельзя даже втридорога. Особенно, это весело на пригородных и междугородних маршрутах, имеющих кучу остановок в чистом поле - привет, Новая Москва! А бывают иногда и станции ж/д без кассы и с единственным неработающим автоматом. Хочегь купить билет? - Топай в какое-то там агентство в километре от станции. Если, конечно, сегодня будний день и не перерыв на сиесту.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 8 часов назад, om2002 сказал: Крупные города типа Валенсии - это ещё фигня по сравнения с какими-нибудь провинциями Италии или той же Испании. В более мелких городах и деревнях может быть один какой-нибудь журнально-табачный киоск, работающий по будням с перерывом на сиесту, продающий билеты. При этом у водителя билет купить зачастую нельзя даже втридорога. Особенно, это весело на пригородных и междугородних маршрутах, имеющих кучу остановок в чистом поле - привет, Новая Москва! А бывают иногда и станции ж/д без кассы и с единственным неработающим автоматом. Хочегь купить билет? - Топай в какое-то там агентство в километре от станции. Если, конечно, сегодня будний день и не перерыв на сиесту.? Ну, киоск еще может работать по субботам до обеда. В Сеговии и в Толедо на автобусах от автовокзала или ж/д-станции билетик у водителя покупается без проблем, но только за нал и купюрами в 5 или иногда 10 евро. Нету? Разменивай где угодно и жди следующий. Для нас кстати было отдельным челленджем найти как получить бумажный билет по электронной брони на вокзале Сhamartin. Большой зал ожидания, автоматы на виду - для обычных электричек. Минут 10 потратили, чтобы разобраться. И да, на обоих вокзалах Мадрида купить билет "вживую" не так-то и легко. Касс мало, очередь туда есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 В 07.10.2018 в 10:50, rvu сказал: На каждой остановке автомат не поставишь. И что делать? В крупных польских городах (например, в Варшаве) автоматы по продаже билетов стоят в каждом(!) ТС. И умеют оплату картами, в т.ч. пейпасс, мультиязычный интерфейс и возможность продавать не только разовые талоны, но и проездные. Не удивлюсь, если это ещё и дешевле обойдётся, чем покупать три-четыре валидатора под московское ТЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 49 минут назад, Snark сказал: В крупных польских городах (например, в Варшаве) автоматы по продаже билетов стоят в каждом(!) ТС. И умеют оплату картами, в т.ч. пейпасс, мультиязычный интерфейс и возможность продавать не только разовые талоны, но и проездные. А как они проездные продают? Какие-то карты выдают или что-то печатают? Я рассматривал такой автомат в трамвае Вроцлава и не понял как там купить проездной. В уличном автомате все было понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 23 минуты назад, rvu сказал: А как они проездные продают? Какие-то карты выдают или что-то печатают? С проездными не разбирался, а билеты на время просто выдаёт как небольшой картонный билетик с пропечатанной датой валидации. Но это краткие проездные, в пределах нескольких дней. Длинные проездные (от 30 дней) в Варшаве, насколько я знаю, персонализированные, а вот как и где продаются - не знаю. Во Вроцлаве, если правильно помню, при оплате картой автомат тупо чек печатает, который и является билетом. Где-то дома валялись эти билеты, позже могу уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 В таком автомате достаточно иметь 3-4 типа билетов на одну / несколько поездок. Но перед тем, как их ставить, нужна билетная реформа, которая должна упразднить отдельные билеты на электрички и автобусы частных перевозчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 В Москве тройка является универсальным билетом на все виды транспорта в пределах города. Какая может быть билетная реформа? Чтобы все разом что-то меняли? Не уж такого ждать не стоит. Тройка очень хорошо себя показала. И многим такой формат вполне нравится. А делать какое то разделение глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 16 минут назад, mxn81 сказал: В Москве тройка является универсальным билетом на все виды транспорта в пределах города. Какая может быть билетная реформа? Чтобы все разом что-то меняли? Не уж такого ждать не стоит. Тройка очень хорошо себя показала. И многим такой формат вполне нравится. А делать какое то разделение глупо. Речь о том, чтобы убрать существущее разделение. И принимать Тройку и ее аналоги везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Тройка - это разовый билет для хипстеров и прочих людей с эпизодическими поездками. Для всех остальных должны быть безлимиты на время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 13 минут назад, Laser сказал: Тройка - это разовый билет для хипстеров и прочих людей с эпизодическими поездками. Для всех остальных должны быть безлимиты на время ...которые записываются на Тройку. Или ты чем-то другим пользуешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 16 минут назад, Laser сказал: Тройка - это разовый билет для хипстеров и прочих людей с эпизодическими поездками. Для всех остальных должны быть безлимиты на время А безлимит на месяц на тройке, или на год, чо, не? Не на время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 1 час назад, Laser сказал: Тройка - это разовый билет для хипстеров А причем тут хипстеры? Для хипстеров есть оплата смартфоном технологией PayPass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 1 час назад, Laser сказал: Тройка - это разовый билет для хипстеров и прочих людей с эпизодическими поездками. Для всех остальных должны быть безлимиты на время Ты вообще транспортом пользуешься? Я сомневаться стал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Видимо у человека какие-то свои взгляды. Возможно у человека есть секретный вид транспорта, и поэтому он не хочет об этом говорить. Возможно он что-то новое изобрёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Прочитайте сообщение, на который был ответ. Если у кого то проблемы, могу повторить. Перед тем, как ставить в самом ПС билетные автоматы, нужна билетная реформа, в ходе которой будут сделаны единые билеты на весь транспорт. Мне отвечают: есть же тройка. Собственно тарифом тройки (кошельком) большинству пользоваться должно быть невыгодно. Запись долгосрочных билетов на тройку удобна, однако нужна лишь для контроля. Потому что я выступаю против валидации проездных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения