Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

А оно вообще надо, особенно когда безлимит?

Разумеется надо, иначе размеры движения будут приведены в соответствие пассажиропотоку! Если видите забитый 6213 а все со своими безлимитами мимо прошли, значит потока там на спринтер, что и будет сделано (ещё и о сокращении эксплуатационных расходов отчитаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Проверяющий сказал:

Разумеется надо, иначе размеры движения будут приведены в соответствие пассажиропотоку! Если видите забитый 6213 а все со своими безлимитами мимо прошли, значит потока там на спринтер, что и будет сделано (ещё и о сокращении эксплуатационных расходов отчитаются).

А каким раком, если автобус в мясо, а валидаторов нет?

Уже неоднократно писал,  что по количеству валидации поток оценивать нельзя. Это можно делать только на маршрутах с заполняемостью 2х, где х = количеству сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - оправдание :) Не нашли возможность провалидировать, потом смотрите на пухлики, кубики, спринтеры, такси везёт вызывайте. Причины всех своих несчастий надо искать в первую очередь в себе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Laser сказал:

Уже неоднократно писал,  что по количеству валидации поток оценивать нельзя.

А его по валидациям и не оценивают, оценивают специальными девайсами, которые вешаются над дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Проверяющий сказал:

Разумеется надо, иначе размеры движения будут приведены в соответствие пассажиропотоку!

ты хочешь сказать, количеству валидаций?

32 минуты назад, Проверяющий сказал:

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - оправдание :) Не нашли возможность провалидировать, потом смотрите на пухлики, кубики, спринтеры, такси везёт вызывайте.

Это и по отношению к депвелу работает: никто не мешает им нанять бригаду счетчиков пассажиров (если прочие способы подсчета пассажиров искажают данные) и постепенно обрабатывать каждый интересующий маршрут, чем заставлять обладателей безлимитов валидировать свои карточки. Раз они требуют валидации, при этом не обеспечивая комфорта её проведения, значит у них стоит задача под любым предлогом сократить затраты на работу маршрутов, а вовсе не соптимизировать её.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Laser сказал:

Отучат они людей валидировать билеты таким образом

Отнюдь. Люди заходя в БЕСПЛАТНЫЙ электробус пытаются провалидировать билеты на отключённом валидаторе. Причём от млада до стара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Проверяющий сказал:

Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - оправдание :) Не нашли возможность провалидировать, потом смотрите на пухлики, кубики, спринтеры, такси везёт вызывайте. Причины всех своих несчастий надо искать в первую очередь в себе.

Во-первых, это идеалистический подход. Сродни тому, что высокую аварийность оправдывают несознательностью водителей. Надо признать: идеальных людей не бывает, человек эгоистичен. Люди (внезапно!) хотя ехать, а не валидировать билеты. 

Во-вторых, даже если все люди будут идеальными, как должен человек определять наличие валидаторов в салоне автобуса, находясь снаружи? Наш мэр продекларировал вход во все двери. Человек вошел в среднюю, видит, валидатора нет. Двери закрылись, автобус поехал. К передней не протолкнутся.

В-третьих, довод про сами виноваты, что ездите на пухликах, вообще лишен оснований. Как выбирали величину ПС для маршрутов коммерческих перевозчиков на основе устаревших данных о потоке за 2014 год, на форуме писали неоднократно. Как правило, величина ПС вообще не менялась. И только при перезаключении договора это могут поменять.

2 часа назад, Mirage сказал:

Отнюдь. Люди заходя в БЕСПЛАТНЫЙ электробус пытаются провалидировать билеты на отключённом валидаторе. Причём от млада до стара

Пока да. Но если на используемых маршрутах долго будет бардак с отсутствием валидаторов, то люди привыкнут.

Ну и с мясом на маршрутах как МГТ, так и других надо что-то делать. 

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mirage сказал:

Отнюдь. Люди заходя в БЕСПЛАТНЫЙ электробус пытаются провалидировать билеты на отключённом валидаторе. Причём от млада до стара

Час назад. 724 автобус от метро в спальник в пик после рабочего дня.

Ни один человек, зашедший в заднюю дверь, что на Коломенской (включая меня), что на "Орбите", даже не подумал пробираться к средней двери для валидирования.

Ибо - а) не зачем; б) после Коломенской это невозможно физически.

А в Затон катаются несколько машин и с одним валидатором у передней двери.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF По моим наблюдениям люди парится перестают, причём там где валидаторы у каждой двери, там валидируют, а где уж нет, там не особо кто то продраться пытается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто хочет видеть вокруг говно - он его только и видит. Изъяны можно найти в работе любого, при желании. А можно не заниматься поиском изъянов, говна и прочего у других, а сделать то, что зависит от самого себя. Не стоит опять же говорить и додумывать за других. Я крайне редко пользуюсь НОТ, но и то знаю где есть валидатор в средине, а где нет. А где не уверен - вхожу в переднюю дверь и наслаждаюсь поездкой. Мне не надо тратить ресурс морально готовясь к встрече с контрой. От меня зависит наличие валидаторов? Нет! Вот и ресурс я свой эмоциональный тратить не буду на выяснение причины почему его нет, а кто виноват, а что делать :) Собянин виноват, Лексус, МГТ, и т.д. они ответят. А я не провалидировав билет отвечу за своё. Могу пример привести, из недавнего: случилась такая хрень, что в Бескудниково автоматы не принимали карты, кроме ***пасов. Ну переклинило, у них случается. Наличных в карманке 5 рублей. Я не стал искать виновных, что ЦППК мне обязано, и т.д. Я скачал Samsung Pay и купил билет. Да, я потерял время, пропустил две электрички, но зато спокойно сел и ехал без скандалов на турникетах, без разборок с контрой и т.д.

Прошу прощения за философию...

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Проверяющий сказал:

Мне не надо тратить ресурс морально готовясь к встрече с контрой. 

Так его никто и не тратит, как минимум в виду минимальной вероятности их  появления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас стараюсь перед входом в автобус или троллейбус снаружи посмотреть, есть ли валидатор у средней двери, и в случае отсутствия иду в переднюю. Везде по-разному. В половине автобусов филиала "Восточный" либо 2 валидатора, либо единственный валидатор висит у средней двери (я говорю про кубики и 5292). В троллейбусах любого филиала такая же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Corennoy сказал:

Я сейчас стараюсь перед входом в автобус или троллейбус снаружи посмотреть, есть ли валидатор у средней двери, и в случае отсутствия иду в переднюю

Аналогично. На гармошках раньше тоже так делал. У меня безлимит, но перепираться с контролёрами не имею никакого желания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 637, борт 030590, три старых валидатора.  

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус 8655 по 72, 4 валидатора у каждой двери и все старого типа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

все старого типа.

 

Откуда-то всплыла куча валидаторов старой модели. На 120, борт 011295, валидаторы у всех дверей, и именно старой модели (под магнитные билеты) все чистенькие, свеженькие, индикаторы яркие, как будто только что произведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут на твит МГТ от 17.09. 40% до конца года, т.е. полностью установить валидаторы в этом году не собираются?

Screenshot_2018-10-05-20-29-26.thumb.jpg.83c9148ce5e2818f2d534e426282aad9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МГТ больше 6 тысяч единиц ПС. Этого не хватит даже на увеличения количества валидаторов на 1 на салон, а в гармошках надо дополнительно два-три валидатора ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, не будет валидаторов - не будет валидации. Приучат людей не платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Laser сказал:

Ну что, не будет валидаторов - не будет валидации. Приучат людей не платить

Зависит от совести, кто хочет, тот платит идёт к передней двери. У меня вчера человек 5 через толпу пробрались что б купить билеты, хотя сколько не попадал работать на 865 контролёров видел один раз. А если взять общую ситуацию, в среднем в зависимости от маршрутов на которых работал на неделе уходит от 40 до 60 талонов. Исключение 817, там можно и больше сотни продать, пару недель назад мне на 1,5круга 80штук не хватило. Речь про утреннюю смену.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, М.Михаил сказал:

Зависит от совести, кто хочет, тот платит идёт к передней двери.

Если кто-то не предоставил мне возможнгости заплатить за его услугу - это проблема того, кто не озаботился этим, а не моя. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, М.Михаил сказал:

Зависит от совести, кто хочет, тот платит идёт к передней двери.

Как пройти к передней двери, если давка? А если встать у первой,  останешься ждать следующий автобус

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад видел, как пожилая дама, войдя в первую дверь, и не обнаружив валидатора, передала пассажирам свою СКМ с просьбой провалидировать. (Валидатор у средней двери был).

Честно говоря был малость удивлён. Хотя тут наверное сыграла свою роль подзабытая многолетняя привычка передавать за проезд деньги и талончики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вечный странник сказал:

Пару дней назад видел, как пожилая дама, войдя в первую дверь, и не обнаружив валидатора, передала пассажирам свою СКМ с просьбой провалидировать. (Валидатор у средней двери был).

Хозяин - барин. Я лично МГТ ничем не обязан и бегать в поисках валидатора не буду. 

Это ребята, ваши проблемы. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Laser сказал:

Как пройти к передней двери, если давка

Кто-то прошёл. Я никого, и никогда не заставлял оплачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час-пик пойдёшь к валидатору около 1 или 2 двери - в 90% потом придется ехать стоя, если конечно не заходишь через 2 дверь и быстро пригладываешь.

Так что в последнее время я, если захожу в последнюю дверь, забил на обязательную валидацию. Какой смысл идти валидировать, чтобы ехать стоя? Появятся валидаторы - буду валидировать.

В идеале можно валидатор у 1 двери вообще убрать и перевесить его к 2 и 3 двери. В итоге, большинство будет заходить через 2-3 двери и оплачивать проезд. Кому надо купить билет - заходят через 1, приобретают у водителя и проходят в салон и валидируют у 2 двери

Изменено пользователем delvechio
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, М.Михаил сказал:

Зависит от совести, кто хочет, тот платит идёт к передней двери. У меня вчера человек 5 через толпу пробрались что б купить билеты, хотя сколько не попадал работать на 865 контролёров видел один раз. А если взять общую ситуацию, в среднем в зависимости от маршрутов на которых работал на неделе уходит от 40 до 60 талонов. Исключение 817, там можно и больше сотни продать, пару недель назад мне на 1,5круга 80штук не хватило. Речь про утреннюю смену.

 

Да водителей надо вообще освободить от работы с налом. Дело водителя - крутить баранку- и всё. И нечего заморачиваться. Сделать надо следующее: организовать продажу билетов на транспорт в газетных  киосках, в кассах  метро организовать продажу билетов на наземный транспорт, а также на остановках можно установить билетные автоматы.

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Дед Пихто сказал:

 

Да водителей надо вообще освободить от работы с налом. Дело водителя - крутить баранку- и всё. И нечего заморачиваться. Сделать надо следующее: организовать продажу билетов на транспорт в газетных  киосках, в кассах  метро организовать продажу билетов на наземный транспорт, а также на остановках можно установить билетные автоматы.

 

На каждой остановке автомат не поставишь. И что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых автобусах стал замечать что валидатор перенесён к 2 двери. Народ по привычке заходит в первую дверь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

На каждой остановке автомат не поставишь. И что делать?

Поставить на каждой остановке. Это сделать возможно. Более того, я видел, как это реально было сделано в евпаторийском трамвае аж 82-м году: там на каждой остановке либо автомат висел (за 15 копеек 5 талончиков продавал), либо работала (а не просто стояла) тёткобудка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.