Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Ну если обкатать трамсеть, то да. Впрочем мы в теме "НН" это подробно в своё время обсуждали и даже высчитывали маршруты. С трудом получалось его даже просто оправдать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Юрий А сказал:

Подозреваю что приехав к вам в Питер я буду точно также материться. 

Дурной пример заразителен: до 17-го года билет у кондюшек стоил столько же, сколько по "подорожнику". Сейчас тоже заградительный тариф 40 р. против 31. Твои возмущения вполне справедливы. А что до проблем, то мне приходится использовать несколько подорожников. На одном деньги, на другом - суточные безлимитники, сейчас третий завел, посмотрю, как 90-минутники пойдут.

У жены тоже два подорожника - денежный и 40-поездочник на метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

Дурной пример заразителен: до 17-го года билет у кондюшек стоил столько же, сколько по "подорожнику". Сейчас тоже заградительный тариф 40 р. против 31.

 

Я несколько лет назад уже платил пэйпассом в каких-то троллейбусах и трамваях по гуманному тарифу. Как сейчас с этим?

Поскольку купил в Москве тройкоподорожник, лично меня сейчас это не очень волнует. Но, когда оказываюсь с женой, я в метро прохожу по подорожнику, она по пэйпассу. НОТ она там давно не пользовалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Я несколько лет назад уже платил пэйпассом в каких-то троллейбусах и трамваях по гуманному тарифу. Как сейчас с этим?

Бессистемно. У меня мимо дома ходит три маршрута. Один обслужитвается пассажиравтотрансом, второй - "третьим парком", третий - "питеравто". Валидатор со Значком пэйпасса встречал только на некоторых ПАТовских автобусах (не на всех), в "третьем парке" у кондюшки такого девайса нет, у водилы в "питеравто" - тоже нет. Допускаю, что где-то в ГЭТе тоже принимают пэйпассы, но не проверял.

на "питертранспорте" по этому вопросу нашел только вот что https://pitertransport.com/post-662

на оргп вот что висит http://orgp.spb.ru/tarif_soc/

То есть, получается, что все автобусы ПАТа по городу и три троллейбусных маршрута ГЭТа. И тариф как за нал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Mazzy сказал:

На этих самых Западах есть налог на недвижимость. И пожарная охрана стережёт покой владельцев недвижимости, которые содержат пожарную охрану на свои налоги. И никакой бесплатности.

Т.е.  к тем кто налоги не заплатил, пожарники забугром не выезжают?

17 часов назад, Юрий А сказал:

Но в суровой реальности автомобилист и так за год тратит в разы бОльшие деньги, нежели стоимость годового проездного, чтобы этим самым транспортом не пользоваться. Если он люто хочет сэкономить, то он и сейчас может продать тачку, купить проездной и получить охрененный финансовый профит.

Это так не работает. Никто тачку сразу продавать не будет, а будет всё равно использовать её для поездок за город и прочих случаях, где, действительно, она необходима. Так что тут скорее надо приплюсовывать проездной на ОТ к постоянным расходы на тачку.

Кроме того не уверен, что прям у всех разница в разы. Некоторые автоупоротые как раз любят хвастаться, что им езда по городу на авто обходиться чуть ли не дешевле билетов на ОТ.

17 часов назад, Юрий А сказал:

А вот то что с вводом халявы может увеличиться паразитный поток празднокатающихся, а также в транспорте прибавится разного рода маргинальных личностей

Да-да, все бесплатные маршруты в московские ТЦ просто кишат бомжами и празднокатающимися личностям. Равно как и бесплатный ОТ в Таллине и прочих зарубежных городах. В пресловутом бельгийском Хассельте явно плату вернули, только потому что туда съехались  со всей Бельгии покататься прознавшие о халяве бомжи.

 

17 часов назад, rvu сказал:

Несколько раз его спрашивал, молчит.

А вы попробуйте не только спрашивать, но читать, что вам пишут в ответ. 

А вот вами @rvu и всеми остальными, топящими против и опасающимися набегов бомжей и развращённых халявщиков, был проигнорирован крайне интересный вопрос:

В 21.06.2018 в 21:14, BeetleJuice сказал:

Ну а где находится эта граница когда развращает?

Вот например стоимость проезда 1 рубль за поездку и 30 рублей за месячный проездной развращает или не развращает?

Хотелось бы также у @Юрий А узнать, какая минимальная цена за проезд остановит бомжей и празднокатающихся маргиналов?

 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Это так не работает. Никто тачку сразу продавать не будет, а будет всё равно использовать её для поездок за город и прочих случаях, где, действительно, она необходима. Так что тут скорее надо приплюсовывать проездной на ОТ к постоянным расходы на тачку.

Кроме того не уверен, что прям у всех разница в разы. Некоторые автоупоротые как раз любят хвастаться, что им езда по городу на авто обходиться чуть ли не дешевле билетов на ОТ.

Ну, собственно, так и есть. Если ехать вдвоём, то мой стандартный маршрут на работу из расчёта бензина обходится на 60 рублей дешевле, чем с использованием тарифа 90 минут.

Если ехать одному, то дороже, но это компенсируется временем в пути на 20-30 минут меньше в каждую сторону и соответствующим комфортом.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Некоторые автоупоротые как раз любят хвастаться, что им езда по городу на авто обходиться чуть ли не дешевле билетов на ОТ.

Они считать не умеют. Одна лишь стоимость нормальной машины уже в несколько десятков раз выше относительно стоимости годового проездного. Кроме того, автоупоротые они на то и упоротые, что всегда найдут не тот так другой упоротый аргумент. Таких ты никогда не пересадишь.

 

9 часов назад, om2002 сказал:

Да-да, все бесплатные маршруты в московские ТЦ просто кишат бомжами и празднокатающимися личностям. Равно как и бесплатный ОТ в Таллине и прочих зарубежных городах. В пресловутом бельгийском Хассельте явно плату вернули, только потому что туда съехались  со всей Бельгии покататься прознавшие о халяве бомжи.

Ну то есть то бесплатные московские до ТЦ были примерами неудачного внедрения, теперь уже мы их в пример ставим. Кстати эта самая халява лично меня качеством работы совершенно не устраивает: ходит редко, часто с огромными перерывами, спокойно может закосить рейс, на части маршрутов количество желающих уехать превышает количество мест, что приводит к конфликтам и даже дракам на посадке. Но за то Её Высочество Священная Халява!

 

И да, ещё раз для непонятливых. Примеров реально удачного внедрения полностью бесплатного транспорта НЕТ. И ты ни одного не привёл. Отсыл к Гуглу = слив, в Таллине транспорт не до конца бесплатный, а халявный транспорт города с 70 тысячным населением, где оный перевозит аж 1000 человек в день, это не транспорт, а убогий аттракцион и примером успешного внедрения оного при таких провальных показателях являться не может никак. То что кому-то хочется кататься на халяву, а ему не дают, меня это не волнует от слова совсем, ибо мне, в отличии от всяких нищебродов, раз в год 18900 заплатить не в облом, я в месяц куда больше зарабатываю, чего и остальным желаю. А вот то что по результатам качество транспорта может упасть, причём при плохом сценарии упасть так, что придётся себе машину покупать, вот это меня очень даже волнует.

 

9 часов назад, om2002 сказал:

А вы попробуйте не только спрашивать, но читать, что вам пишут в ответ. 

И чего ты пишешь? Про Таллин, где транспорт далеко не настолько бесплатный? Про какой-то там европейский город типа нашего Видного, где халявный транспорт достиг небывалых успехов, перевозя аж целых 1000 человек в день? Теперь вот уже и ашановозы в пример пошли.... А, ну да, ещё сервисами Гугла нам предлагалось воспользоваться. Тролль ты. Тот который толстый и безрогий, разумеется.

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Если ехать вдвоём, то мой стандартный маршрут на работу из расчёта бензина обходится на 60 рублей дешевле, чем с использованием тарифа 90 минут.

Если ехать одному, то дороже, но это компенсируется временем в пути на 20-30 минут меньше в каждую сторону и соответствующим комфортом.

Ну если исходить из того что машина у тебя всё равно есть, а за каждую поездку на ОТ платить отдельно, то может и так. Если же исходить из того, что за проезд ты платишь фиксированную сумму раз в год, а машина тебе нужна не так часто и легко заменяется приложением какого-нибудь из агрегаторов на телефоне, то тут уже экономика будет совсем не в пользу авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Они считать не умеют. Одна лишь стоимость нормальной машины уже в несколько десятков раз выше относительно стоимости годового проездного. Кроме того, автоупоротые они на то и упоротые, что всегда найдут не тот так другой упоротый аргумент. Таких ты никогда не пересадишь.

Я постепенно автоупарываюсь.) В некоторых случаях ОТ удобнее, в некоторых - авто.

1 час назад, Юрий А сказал:

Кстати эта самая халява лично меня качеством работы совершенно не устраивает: ходит редко, часто с огромными перерывами, спокойно может закосить рейс, на части маршрутов количество желающих уехать превышает количество мест, что приводит к конфликтам и даже дракам на посадке.

Я так понимаю, что БВ халявы какие-то крохи в Москве остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Димон С. сказал:

Я постепенно автоупарываюсь.) В некоторых случаях ОТ удобнее, в некоторых - авто.

У тебя во главе удобство. Пересядут же на халявный ОТ те, у кого во главе экономия. Причём не просто экономия, а экономия на спичках. То есть не упоротые автомобилисты, а упоротые нищеброды. Остальные при выборе на чём поехать как исходили из личного удобства, так и будут исходить.

 

44 минуты назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что БВ халявы какие-то крохи в Москве остались.

С ужасом вспоминаю ныне покойную БВ халяву от Выхино до Меги. Вот это была реальная жесть: автобусы забиты до состояния шпрот, давка и ругань при посадке, в автобусе жара и духота, если не дай бог водила решит совместить посадку с высадкой, то ещё и при выходе расталкивай обезумевших бабок, вносящих назад в автобус выходящих людей... Но за то бесплатно. Для некоторых видимо это и есть идеал общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пример. Есть у меня знакомый, ходил до метро от работы пешком, т.к. покупал только метрошный проездной. Его это устраивало. Теперь такого проездного нет, покупает за 18900 и стал ездить до метро на автобусе. А направление там загруженное. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Кстати, пример. Есть у меня знакомый, ходил до метро от работы пешком, т.к. покупал только метрошный проездной. Его это устраивало. Теперь такого проездного нет, покупает за 18900 и стал ездить до метро на автобусе. А направление там загруженное.

Так у нас все Приезжие фактически так делали (имею ввиду иногородних аспирантов), пользуясь только метро и бегая от него пешком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2018 в 10:57, igla сказал:

Тем более, что у МГТ и вечно забитый 851-й тоже оказывается убыточный.

851-й конечно убыточный, потому что выпуск большой, целиком на ОБК, а сменяемости пассажиров по трассе практически нет. Рентабельные маршруты только те, где большая сменяемость пассажиров, либо где сменяемость пассажиров хоть и небольшая, но при этом также и небольшой выпуск. Пример рентабельного маршрута - это 21-й троллейбус (за исключением летнего усиления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

но при этом также и небольшой выпуск

 

А как выпуск влияет на рентабельность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, rvu сказал:
14 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

но при этом также и небольшой выпуск

 

А как выпуск влияет на рентабельность?

Вообще-то, было сказано, если не обрезать до такой степени: "либо где сменяемость пассажиров хоть и небольшая, но при этом также и небольшой выпуск."

Я лично это не ообо понял.

А вот касаемо твоего вопроса по поводу процитированного, это, ИМХО, очень даже понятно. Выпуск вполне может влиять на рентабельность. На части маршрутов небольшой выпуск автобусов вполне может уменьшить поток пассажиров. Например, из пункта А в пункт С напрямую курсирует очень редкоходящий маршрут, но можно доехать с пересадкой, воспользовавшись более часто ходящими маршрутами. А если ещё, вдобавок, пассажир льготник и может воспользоваться льготой... (бывают случаи, когда, например, соцмаршрут в данное место не курсирует).    

Или, например, нужно доехать из пункта А в пункт С, но маршрут, который туда ездит, очень редок. При этом, можно доехать в пункт В на одном из рейсов нескольких маршрутов и пройтись до пункта С пешком не особо большое расстояние или расстояние от В до С в относительно пешей доступности. Конечно, ряд людей будут ехать на другом маршруте, а затем идти пешком, если рейс редко ходящего маршрута (идущего в точку С) не подходит; так сказать не ко времени.   

    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти города Болеславец в Нижнесилезском воеводстве отменили плату за проезд в автобусах.

 

http://www.radiopolsha.pl/6/136/Artykul/369719

 

Городок небольшой, приезжих мало. И мне нравится утверждение поляков: «Навсегда.» Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2018 в 09:52, Юрий А сказал:

Они считать не умеют. Одна лишь стоимость нормальной машины уже в несколько десятков раз выше относительно стоимости годового проездного. Кроме того, автоупоротые они на то и упоротые, что всегда найдут не тот так другой упоротый аргумент. Таких ты никогда не пересадишь

Ну кое-где, да иногда каршеринг получается дешевле НОТа, тут с ценой уже не поспоришь, в неё входит всё от амортизации, до ТО и ОСАГО, и полкаски, и прибыль КШ. Это я про 2-3 остановочки на НОТ, на КШ выходит 3-7 минут, 24-56 рублей,  если даже один пакс, то недорого, вчетвером просто бесплатно) Причем хорошо, если эти 2-3 остановки одного частого маршрута, а есть же места, где вроде ехать 2км, но сделать пересадку надо с бабковоза на бабковоз, тут уже экономия колоссальная: время и 2 поездки*20-36 руб.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Это я про 2-3 остановочки на НОТ, на КШ выходит 3-7 минут, 24-56 рублей,  если даже один пакс, то недорого, вчетвером просто бесплатно) Причем хорошо, если эти 2-3 остановки одного частого маршрута

Только в случае с каршерингом есть нехилая вероятность потратить ещё столько же на осмотр, выяснить, что машина некомплектная/неисправная, потратить ещё время на отзвон диспетчеру КШ с рассказом о выявленных проблемах, и всё-таки пойти на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

выяснить, что машина некомплектная/неисправная

 

Такое часто бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один раз лишь было, что газ не тянул. Ну а некомплект (топливной карты, огнетушителя, аптечки нет) часто, но ехать не мешает же:) Да и вопрос скорее про справедливую стоимость перевозки автомобилем тут, на своей то такого точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

Такое часто бывает?

В большинстве случаев.

 

31 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а некомплект (топливной карты, огнетушителя, аптечки нет) часто, но ехать не мешает же:)

Отсутствие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки - 12.5 КоАП. И ГИБДД прекрасно знает об этой особенности каршеринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и отсутствие знака "начинающий водитель":) Один из КШ обещает, что если штраф выпишут, они компенсируют, другой, правда, наоборот при отсутствии галочки на "комплект автомобилиста" пишет, что ~ "если штраф, то виноват ты". ИМХО гайцам не столь скучно живется, чтобы за 500-250 рублевым штрафом тормозить всех КШ. Меня на моей тормозили "проверка документов", на стертый знак "!" внимание не обратили, хотя придраться могли, не по ГОСТу треть квадрата обгрызать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2018 в 09:52, Юрий А сказал:

Таких ты никогда не пересадишь.

Так цель именно пересадить в тех случаях, когда в авто нет острой необходимости, а не вообще заставить продать тачку. И тут да нужен комплекс мер из кнута (платная парковка и прочее дестимулирование автопользования) и пряника (снижение цен на ОТ и улучшение его работы). При этом, как уже говорилось выше,  за счёт доходов от кнута можно финансировать расходы на пряники.

 

В 23.06.2018 в 09:52, Юрий А сказал:

Ну то есть то бесплатные московские до ТЦ были примерами неудачного внедрения, теперь уже мы их в пример ставим.

Вы не уводите разговор в сторону. Речь шла конкретно про бомжей и катающихся просто так, наплыва которых вы так опасаетесь? Наблюдаются они в заметных количествах на бесплатных маршрутах в московские ТЦ? Наблюдаются ли в Таллине? Наблюдались ли в Хасельте?

В 23.06.2018 в 11:23, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что БВ халявы какие-то крохи в Москве остались.

При этом в МВ и СВ, идущие во многие ТЦ, особо большего ажиотажа тоже как раз не наблюдается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, om2002 сказал:

наплыва которых вы так опасаетесь? Наблюдаются они в заметных количествах 

 

 

 

В 23.06.2018 в 12:15, rvu сказал:

Кстати, пример. Есть у меня знакомый, ходил до метро от работы пешком, т.к. покупал только метрошный проездной. Его это устраивало. Теперь такого проездного нет, покупает за 18900 и стал ездить до метро на автобусе. А направление там загруженное. 

 

6 минут назад, om2002 сказал:

снижение цен на ОТ и улучшение его работы

 

Давай сначала снизим цены и улучшим работу, а потом будем о бесплатности рассуждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

А направление там загруженное. 

И что? А до того, как ваш знакомый купил проездной направление было незагруженным?

2 минуты назад, rvu сказал:

Давай сначала снизим цены и улучшим работу, а потом будем о бесплатности рассуждать. 

Тут спору нет. Конечно, улучшение частоты хождения ОТ и хотя бы просто снятие турникетов более приоритетные задачи. А вы, если согласны на снижение цен, всё-таки ответьте на вопрос, до кого уровня снижать, чтоб бомжи и ваши знакомые тунеядцы не набежали?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, om2002 сказал:

И что? А до того, как ваш знакомый купил проездной направление было незагруженным?

 

А то, что стало более загруженным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А то, что стало более загруженным. 

На одного человека??

И потом, о каком именно расстоянии идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, om2002 сказал:

И потом, о каком именно расстоянии идёт речь?

 

Какая разница? Ну, 3 км. И пробочный перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, om2002 сказал:

При этом в МВ и СВ, идущие во многие ТЦ, особо большего ажиотажа тоже как раз не наблюдается. 

На развозках Авиапарка мясо было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2018 в 09:52, Юрий А сказал:

И да, ещё раз для непонятливых. Примеров реально удачного внедрения полностью бесплатного транспорта НЕТ. И ты ни одного не привёл

 

В 23.06.2018 в 09:52, Юрий А сказал:

И чего ты пишешь?

То, что вы как и @rvu не удосуживались внимательно прочитать. Что ж тоже повторю для особо непонятливых уже в четвёртый раз. Это как раз  именно вы и ещё один человек безапелляционно заявили о наличии широкого и однозначно негативного опыта внедрения бесплатного ОТ. Но при этом конкретно вы затруднились привести вообще хоть один реальный пример этого, а только притягивали за уши Москву времён 90-х годов. 

Я же вам на это с самого начала сказал, а потом ещё дважды специально повторил, что какого-либо (и негативного, и позитивного) опыта внедрения бесплатного ОТ в принципе мало. И в основном он касается небольших городов с населением до 100 тыс. человек, у которых своя специфика работы ОТ и внедрения его бесплатности. А среди более менее крупных городов он похоже пока ограничивается одним Таллином, где он скорее позитивен. И поэтому уж точно нельзя однозначно говорить о негативности данного явления. Чувствуете разницу?

Но вы зачем-то всё равно упорно требуете от меня положительных примеров да и ещё в крупных городах, хотя я-то их как раз никому не обещал. А также ставить мне в вину бельгийский Хасселет,  хотя первым упомянул тут его вовсе не я. А я как раз наоборот и отметил, что пассажиропоток подозрительно маленький (хоть и вырос в  8 раз), да и сам город небольшой и слабо сопоставимый с Москвой. Как впрочем и упомянутый другим оппонентом негативный опыт Мытищ 25-летний давности в разгар развала страны.

В 23.06.2018 в 09:52, Юрий А сказал:

А, ну да, ещё сервисами Гугла нам предлагалось воспользоваться. 

Тем не менее, для тех, кому, действительно, интересно разобраться в вопросе, а не просто пофлудить и попугать всех набегами бомжей, было предложено изучить хотя бы тот опыт внедрения, какой уж есть, и была дана ссылка на конкретный источник инфы на иностранном языке о примерно 100 городах, где встречался бесплатный ОТ. Но для того, чтобы воспользоваться Википедией, ссылками из неё на первоисточники и Гугл-переводчком, действительно, требуется чуть больше усилий, чем для флуда, бесконечных мантр о вредности халявы и перехода на личности с детсадовскими обзывалками.

 

47 минут назад, rvu сказал:

Какая разница? Ну, 3 км.

Такая, что ваш пример не имеет ровно никакого отношения к вопросу о набегах бомжей и просто так катающихся людей. 

Это наоборот как раз пример улучшения качества жизни, о котором мы говорили выше.?

27 минут назад, Димон С. сказал:

На развозках Авиапарка мясо было. 

А там как раз наоборот было БВ раз в 5 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, om2002 сказал:

А среди более менее крупных городов он похоже пока ограничивается одним Таллином, где 

 

бесплатного проезда и нет. Можешь поехать и убедиться лично. 

32 минуты назад, om2002 сказал:

Это наоборот как раз пример улучшения качества жизни, о котором мы говорили выше.?

 

Для тех кто ездил и раньше, увеличение пассажиров не стало улучшением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.