Перейти к содержанию

Маршрутки "псевдотакси"


Рекомендуемые сообщения

Ну практика показывает, что после отмены нелегальных маршрутов как бы уже и не обязательно улучшать официальный НОТ: а чо, пассажиры всё равно едут, деньги всё равно идут, зачем что-то менять. А то, что людей лишили выбора ждать официального трамвая, или уехать сейчас и быстрее - кого это там, наверху, интересует. Ну и форумчане туда же.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как жители Брюсселя и Праги знают, что в 9:23 придёт их трамвай, на котором они в 10:05 приедут на пересадочную остановку, где в 10:08 придёт следующий транспорт. И это работает.

Не всегда. Про Брюссель не скажу, но в Праге случаи неприхода трамвая по расписанию встречались. Пусть и несистемные.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сначала обеспечь нормальный сервис НОТ, и логаны сами вымрут, не нужно будет высылать патрули и гонять логановодов тряпками.
Я уже слышал не раз подобное - сначала обеспечь дорогами, чтобы каждый катался, как хотел, а потом делай трамваи и выделенные полосы, сначала дай каждому по парковочному месту во дворе, а потом строй детские площадки и т.п. Это порочный круг, никогда не сделать всем хорошо, поэтому нельзя привязываться у логике сначала-потом. Одновременно надо. Я во многих местах не могу объяснить логику действий/бездействий транспортников, но прикрываясь проблемами, плодить новые - тоже не вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я достаточно часто езжу на троллейбусе между Выхино и Новогиреево-Перово. Маршрутки по направлению в августе почти все убрали (а их было реально много), осталась только одна балашихинская, из автобусов добавился только 314 на убогих 4292, который к тому же с Выхино отправляется не оттуда, откуда всё остальное. Но тем не менее наполняемость троллейбусов по ощущениям больше не стала, как она была так +/- и осталась. Ну и где это самое ухудшение условий проезда, которым нас так пугают сторонники бандерлоганов и прочих пассажирских перевозок африка-стайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну практика показывает, что после отмены нелегальных маршрутов как бы уже и не обязательно улучшать официальный НОТ
Повторяю, нелегалы не вывозят даже 1% пассажиропотока. Поэтому улучшать НОТ надо одинаково и при отсутствии оных и при присутствии. А вот прикрывать противозаконные и паразитические действия, приносящие пользу мизерной кучке пассажиров - это логика как минимум ущербная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже слышал не раз подобное - сначала обеспечь дорогами, чтобы каждый катался, как хотел, а потом делай трамваи и выделенные полосы, сначала дай каждому по парковочному месту во дворе, а потом строй детские площадки и т.п. Это порочный круг, никогда не сделать всем хорошо, поэтому нельзя привязываться у логике сначала-потом.
А что, кроме нежелания, мешает уже сейчас улучшать работу 26-го трамвая?

 

Тогда останутся только логаны на 2-й Рощинский, 8 и 2-й Верхнемихайлоский, 9 в пик.

 

 

Одновременно надо.
По факту получается, что бобики убрали сейчас, а улучшение работы транспорта отложили на неопределённое будущее.

 

 

Но тем не менее наполняемость троллейбусов по ощущениям больше не стала, как она была так +/- и осталась. Ну и где это самое ухудшение условий проезда
В метро. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, кроме нежелания, мешает уже сейчас улучшать работу 26-го трамвая?
Если бы знал, точно сказал. Могу предположить, что хозяин Логанов имеет лапу в МГТ или ДТ или еще выше, но не более чем предположить.

 

По факту получается, что бобики убрали сейчас, а улучшение работы транспорта отложили на неопределённое будущее.
В этом месте так, в другом наоборот. В целом по больнице на мой взгляд стало немножко лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кроме нежелания, мешает уже сейчас улучшать работу 26-го трамвая?

Он собственно и так с почти метрошными интервалами ходит. Вот только Ленинский перепрыгнуть не может.

 

Здесь дело не в этом, а в том, что московский НОТ преимущественно ходит не по расписанию, а по интервалам. А это значит, что в один день автобус/трамвай придёт в одно время, в другой день в другое, в третий в третье.

Расписание в открытом доступе на сайте МГТ. И в общих чертах оно соблюдается, как минимум с отправкой от конечной.

Ну а пробки перелетать транспорт ни в одном городе не научился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где это самое ухудшение условий проезда, которым нас так пугают сторонники бандерлоганов и прочих пассажирских перевозок африка-стайл?

На Петровско-Разумовской посмотри. Или в Бибирево.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или в Бибирево.
А что в Бибирево? По Лескова так сплошной поток автобусов и автобусиков всех мастей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Бибиревской? Тото же :(

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Бибиревской?

Не знаю. Открыл Яндекс по Бибиревская,1. 282 прибывает, следующий через 10 минут, 278 через 2 минуты, 353 каждые 15 минут. Не сплошной поток, но неплохо для улицы, отходящей от метро в пределах километра.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро. ;)

По данному конкретному направлению сомневаюсь. Ибо если человек до 15 августа знал о том, что тут можно доехать быстро и прямо, то и после этой даты он не пойдёт в метро. Тем более что для ЯЧёЛохов, не садящихся в автобус по религиозным соображениям, транспорт таки остался. Просто его стало меньше, но если ты хочешь ехать именно на бобике, то 993 тебя с огромным удовольствием довезёт, причём по нормальному городскому ценнику. Там ребята не лохи, фишку моментально просекли и скорректировали свою работу соответствующим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд на севере Москвы одно из проблемных мест это "Петровско-Разумовская". Наиболее сложная ситуация (большое количество народа, длительная посадка, давка в час пик) на линиях 194, 672, 677. Ранее, в утренний час пик были проблемы на автобусе 123 (Срывы рейсов, переполнение. За декабрь  зафиксировано было около 70 грубых нарушений). Сейчас ситуация улучшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мой взгляд на севере Москвы одно из проблемных мест это "Петровско-Разумовская". Наиболее сложная ситуация (большое количество народа, длительная посадка, давка в час пик)
Ну ведь вестибюль новый построили, старый сейчас отремонтируют, место где были ларьки расчистят и станет попросторнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд конкретно на Петровско-Разумовской следовало бы сделать исключение и до особого указания продлить разрешения маршруткам, идущим от метро на север. Ну а особое указание дать через несколько лет, одновременно с перерезанием ленточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а особое указание дать через несколько лет, одновременно с перерезанием ленточки.
К концу этого года собираются, но откроют наверняка к выборам Путина.

 

 

На мой взгляд конкретно на Петровско-Разумовской следовало бы сделать исключение и до особого указания продлить разрешения маршруткам, идущим от метро на север.
Жутко сомневаюсь, что "специально обученные" (тм) понимают специфику данного направления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но если ты хочешь ехать именно на бобике, то 993 тебя с огромным удовольствием довезёт, причём по нормальному городскому ценнику. 

Я сомневаюсь, что среди пользователей маршруток много таких, кто ездит исключительно на них. Скорее туда садятся люди, которым нужно доехать побыстрее. Если автобус будет ехать достаточно быстро, то никакой бобик им не будет нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд конкретно на Петровско-Разумовской следовало бы сделать исключение и до особого указания продлить разрешения маршруткам, идущим от метро на север. Ну а особое указание дать через несколько лет, одновременно с перерезанием ленточки.

Там проблема на самом деле не в час пик а вечером. Автобусы массово валят в парк, в том числе и частники. И интервал становится очень большой для такого потока, даже общий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по Бибиревской?

Не знаю. Открыл Яндекс по Бибиревская,1. 282 прибывает, следующий через 10 минут, 278 через 2 минуты, 353 каждые 15 минут. Не сплошной поток, но неплохо для улицы, отходящей от метро в пределах километра.

Только для 282 интервал 10 минут нечасто увидишь, да и раньше в дополнение к БВ ходили маршрутки, теперь только Ивеки, 278 ходит через пень-колоду, 353 тоже реже маршрутки 53м, а 618й так вообще маршрутку стерли, а интервал автобуса не сократили. Итого ухудшение раза так в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь встречный вопрос - приведи примеры поголовного несоблюдения расписаний в Москве (только именно поголовного).

В Москве в принципе расписание вывешивается только для тех маршрутов, на которых интервалы уж совсем большие. Подавляющее число маршрутов Московского НОТ ходят безо всякого доступного пассажиру расписания. И именно это и отличает московский НОТ от большинства европейских, догадайтесь сами, в какую сторону.

 

 По направлению, обслуживаемому Тм26 ездит очень много людей. Так что ничего удивительного в том, что среди них находятся и фанаты бандерлоганов.

Я сомневаюсь, что они садятся в логаны от хорошей жизни. Они садятся в них потому что при этом намного больше вероятность уехать сразу, уехать сидя, и доехать быстрее. А это, извините меня, характеристики хорошего транспорта. Если МГТ эти характеристики обеспечить не в состоянии, не удивительно, что пассажиры с него бегут, если есть такая возможность. И дело совсем не в любви к стекломою, а в любви к определённым потребительским качествам транспорта. 

 

Почему-то по воскресеньям на 26 ставят одиночки, которые по крайней мере в предстоящий сезон массовых посещений кладбищ с пассажиропотоком не справляются. Точнее справляются в режиме "в мясо". При этом по субботам, которые мало отличаются от воскресений, ставят системы. Надеюсь, что на этот маршрут скоро придут червяки и дискриминация воскресений кончится.

 

 

Ну вот прихожу я на остановку "Прибрежный проезд", а там указаны только интервалы движения. 

 

Обязательно проверю. Мне кажется, что с тех пор, как остановку там поменяли на новомодную, там только номера маршрутов, нет даже интервалов.

 

 

Он собственно и так с почти метрошными интервалами ходит. Вот только Ленинский перепрыгнуть не может.

 

 

 

Ну значит пора сделать 26 до Вавилова и сделать частым и тактовым его. А 26д пускать как бог на душу положит и в коротком варианте.

 

 

На мой взгляд на севере Москвы одно из проблемных мест это "Петровско-Разумовская". Наиболее сложная ситуация (большое количество народа, длительная посадка, давка в час пик)
Ну ведь вестибюль новый построили, старый сейчас отремонтируют, место где были ларьки расчистят и станет попросторнее.

 

Заодно снесли диспетчерскую МГТ плюс открыли доступ несознательным гражданам в самую глубину под мост, где несознательные граждане устроили туалет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит пора сделать 26 до Вавилова и сделать частым и тактовым его. А 26д пускать как бог на душу положит и в коротком варианте.

Гениально :). Ты вообще про основные потоки на маршруте представление имеешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так говоришь, как будто сам что-то там знаешь про потоки 26 трамвая.

 

Из-за руля видимо виднее)))

Болеете? ©

Я догадывался, что северный участок 26 маршрута тебе гораздо сильнее знаком и практически стал родным :).

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то по воскресеньям на 26 ставят одиночки

 

 

Видимо, расчет делается и исходя из пиковых нагрузок от Шаболовской в Черемушки в будни и целевого потока от "Университета" до ДАС МГУ - с понедельника по субботу включительно.

 

пора сделать 26 до Вавилова и сделать частым и тактовым его. А 26д пускать как бог на душу положит и в коротком варианте

 

У меня такое ощущение, что короткие рейсы от Шаболовской нет смысла гонять до Вавилова - можно было бы ограничиться Черемушками. Но со стороны "Университета" 26 по полной трассе тоже, конечно, нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая сложная итерация, за 30 секунд посмотреть информацию в смартфоне :).

и - да. Но в основном всё достаточно корректно.

Попробуй у метро УАЯ посмотреть, когда придет 680 в сторону Покровской. Пока машина не отправится от конечной станции, яндекстранспорт не показывает её время прибытия, только заявленный интервал движения по расписанию. С учетом того, что метро - третья остановка на маршруте, в большинстве случаев информации о времени прибытия нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй у метро УАЯ посмотреть, когда придет 680 в сторону Покровской. Пока машина не отправится от конечной станции, яндекстранспорт не показывает её время прибытия, только заявленный интервал движения по расписанию. С учетом того, что метро - третья остановка на маршруте, в большинстве случаев информации о времени прибытия нет.

Попробуй посмотреть расписание на сайте МГТ.

Ну а для особо продвинутых "Транснави" покажет автобус даже на конечной ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯТ тоже показывает автобусы, стоящие на конечной. Проблема в том, что ты ещё должен как-то наванговать когда оно поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй у метро УАЯ посмотреть, когда придет 680 в сторону Покровской. Пока машина не отправится от конечной станции, яндекстранспорт не показывает её время прибытия, только заявленный интервал движения по расписанию. С учетом того, что метро - третья остановка на маршруте, в большинстве случаев информации о времени прибытия нет.

 

Ожидаю возгласа в духе "в Валенсии ещё хуже! Московский НОТ вполне на уровне, а вы все просто говнители, вот я за рулём всё вижу сам!"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯТ тоже показывает автобусы, стоящие на конечной. Проблема в том, что ты ещё должен как-то наванговать когда оно поедет.

Транснави прогноз отправления даёт, если на машину ткнуть.

 

Ожидаю возгласа в духе "в Валенсии ещё хуже! Московский НОТ вполне на уровне, а вы все просто говнители, вот я за рулём всё вижу сам!"

Весна. Музыканта-любителя из Химок покусал постоянный пользователь 26 трамвайного маршрута :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.