Перейти к содержанию

Задержки, "выдержки", Пробки Из Поездов И Т.д.


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Со 2 на 4 путь съезда отродясь не было. Станцию строили в эпоху борьбы с излишествами.

А как же поезда в депо попадают? Съезд-то есть, только он за станцией, а не перед ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Со 2 на 4 путь съезда отродясь не было. Станцию строили в эпоху борьбы с излишествами.

А как же поезда в депо попадают? Съезд-то есть, только он за станцией, а не перед ;)

 

Сорри, забыл уточнить, что нет перед станцией :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как - нет съезда перед станцией? Получается, что во время вилочного движения поезда и на КГ, и на Каховскую на Каширке проходили по 2му пути, а 4й вообще не использовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как - нет съезда перед станцией? Получается, что во время вилочного движения поезда и на КГ, и на Каховскую на Каширке проходили по 2му пути, а 4й вообще не использовался?

Ага. trackmap.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть как - нет съезда перед станцией? Получается, что во время вилочного движения поезда и на КГ, и на Каховскую на Каширке проходили по 2му пути, а 4й вообще не использовался?

 

Конечно, с одного пути в оба направления шли. На станции по трансляции объявлялось куда следует поезд и загоралось табло с указанием конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как поезд в депо успеет втиснуться в 95-сек интервал, выползая с отклонения? "Новый" будет его ждать на станции, задерживая сидящий на хвосте, и так по цепочке, пока очередной в депо не освободит главный путь следующему. Но с ним начнётся новый цикл. Просто стояки частично переместятся с перегона на станцию.

 

Не совсем. Уползание по отклонению есть и так, а вот потери времени от ождания пока красная шапочка пробежит по всем вагонам и даст добро, или еще потеряет время на вытаскивания уснувшей тушки уйдет и не будет тормозить основную линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как - нет съезда перед станцией? Получается, что во время вилочного движения поезда и на КГ, и на Каховскую на Каширке проходили по 2му пути, а 4й вообще не использовался?

Использовался только для ночной расстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Съезд-то есть, только он за станцией, а не перед

Ну значит стоит признать, что через жопу сделано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну значит стоит признать, что через жопу сделано.

Ну вообще-то это сделано было тогда, когда и движение было вилочным, и народ наш был не таким тупым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не совсем. Уползание по отклонению есть и так, а вот потери времени от ождания пока красная шапочка пробежит по всем вагонам и даст добро, или еще потеряет время на вытаскивания уснувшей тушки уйдет и не будет тормозить основную линию.

А так будет потеря времени от втискивания поезда между двумя другими, как ты не поймёшь?

 

Ну значит стоит признать, что через жопу сделано.

А кто-нить может сказать, почему решено было сделать съезд именно за станцией? Или при строительстве Каширской вилка вообще не планировалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вообще-то это сделано было тогда, когда и движение было вилочным, и народ наш был не таким тупым.
это сделано на 15 лет раньше, чем организовали вилку :))

 

 

А кто-нить может сказать, почему решено было сделать съезд именно за станцией? Или при строительстве Каширской вилка вообще не планировалась?
именно так... планировалось, что Каширка - Каховка будет частью большого кольца

 

кстати, все известные в истории вилки были именно после станции, а не до: Охотный Ряд, Каширская, Киевская... и точно так же закладывались "на всякий случай" Войковская, Свиблово и Полежаевская :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так будет потеря времени от втискивания поезда между двумя другими, как ты не поймёшь?

 

Эта потеря меньше. Вытаскивать алкаша 1-2 минуты, на втиснуть поезд 30-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В воскресенье был сабж на ТКЛ.   Нужно было ехать в первой половине дня на Рязанский проспект, где собиралась группа друзей.  На Китай-Городе в районе 11.40  поезд пришёл с интервалом ~9 минут.   Я поехал на нём, и он довёз удивительно быстро (на Рязанском был интервал ~4 минуты) - т.е. сумел нагнать 5 минут.    При этом на Текстильщиках или Волгоградском проспекте (вот не запомнил!!!) около первого вагона стояла группа людей в форме.  То ли кто-то под поезд бросился там, то ли извлекали подозрительный предмет, я так и не понял.     Из других пришедших на встречу один товарищ стоял на Пушкинской в поезде ~10 минут, а другой - ехал один перегон от Беговой до ул.1905 года целых 20 минут с несколькими длительными остановками в тоннеле.   Т.е. сбой случился в период 11.20 - 11.40   21.09.2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я поехал на нём, и он довёз удивительно быстро (на Рязанском был интервал ~4 минуты) - т.е. сумел нагнать 5 минут.
Нагнать что-то он конечно сумел, но не 5 минут. Перед ним просто делали выдержку предыдущему составу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня где-то в 20:45 пришлось минуты три постоять в тоннеле от Сретенского бульвара к Чкаловской. Стояли метрах в 100 от Чкаловской, и по громкой связи в тоннеле были слышны объявления дежурной по станции "Поезд в сторону Римской по техническим причинам не пойдёт, побыстрее освободите вагоны, посадки нет."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, контроль дверей пропал.

В последнее время именно "контроль дверей" становится причиной многочисленных задержек.в Метрополитене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нагнать что-то он конечно сумел, но не 5 минут. Перед ним просто делали выдержку предыдущему составу.

 

Т.е. это мне повезло хорошо, что я не стоял в нём несколько раз в тоннеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поехал на нём, и он довёз удивительно быстро (на Рязанском был интервал ~4 минуты) - т.е. сумел нагнать 5 минут.  

Эх... Люблю опоздатые поезда, если не ждать и не в пик. И время сэкономишь и ощущения приятные получишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эх... Люблю опоздатые поезда, если не ждать и не в пик. И время сэкономишь и ощущения приятные получишь...
вэлкам на ТКЛ после 23.00 :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последнее время именно "контроль дверей" становится причиной многочисленных задержек.в Метрополитене.

 

Почему в последнее? Всегда это было - и в 80-е, и в 90-е, и в 2000-е. Собственно, наверное это и есть самая частая неисправность из-за которой состав снимают с линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вэлкам на ТКЛ после 23.00 :))))))

..."Нет, уж лучше вы к нам"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается, что во время вилочного движения поезда и на КГ, и на Каховскую на Каширке проходили по 2му пути, а 4й вообще не использовался?

 

На нём ночевал состав такого-то маршрута (то есть ночная расстановка), где то в 23 часа становился отдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера на Тургеневской по направлению на Ясенево в районе 21:00 поезд стоял целых 10 минут. Машинист на десятой сорвался и поезд пополз вперёд. Судя по разговорам, опять падение на пути в районе Третьяковской ± одна станция. Спустя 3 состава пробка рассосалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня ~ в 14.40 выдержка по Электрозаводской в сторону Щёлковской более 7 минут.

Дальше ждать не стал, вышёл и поехал до нужной точки на 22 троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас (11.02.2017 в 23 часа) случилось оказаться на Римской. На 8-й минуте интервальных часов в сторону Чкаловской проехал поезд без остановки, в составе которого было два номерных в плохом состоянии, один из них 7586. Это очевидная перегонка, но почему она вызвала такой большой интервал перед собой и куда могли перегонять старые вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Е., как вариант в "Сокол" гнали? На ЗРЭПС? Или в "Митино" на базу запаса?

Интервал и правда большой, но вечер выходного дня - 1:30 держать никто не будет. Может быть, на выдаче из Печатников какая-то накладка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, на выдаче из Печатников какая-то накладка была.

Из Печатников, скорее всего, в неправильном выдавали, вот и увеличенный интервал получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может быть, на выдаче из Печатников какая-то накладка была.

Из Печатников, скорее всего, в неправильном выдавали, вот и увеличенный интервал получился.

Посмотрел по схеме метро - выдача из Печатников может производиться только в сторону Зябликово. Наверное, состав выдали на станцию (кстати да, по "неправильному"), а там самооборот пока - дело не быстрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я много раз такое видел. Выдают на неправильный, а потом чешет спринтер в головной вагон )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.