Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну, он-то про то же пишет. но, во-первых, рижский ход кривой и медленный, и чтобы успешно конкурировать с м9, его надо капитально переделывать. но никаких причин для этого не просматривается. а во-вторых, я не верю, что маршрут длиной в 240 км, заканчивающийся в 50-тысячном райцентре другой области, в принципе способен дать хоть сколько-нибудь разумный паспоток.

 

всё это тут уже сто раз писали. но крендель со своими идеями перестаёт воспринимать окружающую действительность.

 

Аяяй, забыл про скрепный памятник куда люди хотят съездить. Но да, 4,5 часа в пути - многовато. 

    И "великие путешествееники" почему то напрочь забывают то что мы говорим не о каком то Экспрессе Ржев - Москва без остановок, а с остановками. 

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

 

Правильно, потому что гуано с временем пути 4,5 ч на 240 км массовому потребителю не нужно. Если из Москвы в Питер запустить Сапсан с временем пути 12ч, он тоже будет ходить почти пустым, сюрприз, да?

 

Истра, Волоколамск, Шаховская и тд с удовольствием поедут на чем то более быстром чем есть сейчас. Разве нет? 

     Даже если будет стоить немного дороже. Вот только выигрыш по времени  всё таки должен быть существеннее, чем есть сейчас у Ржевской Ласты перед каким нибудь Рексом к примеру. 

    И это сделать можно даже с текущими вводными. Количество электричек до Волоколамска (как и колинчиво поездов МЦД) вполне можно для этого чуть проредить сделав действительно быстрый поезд, а не плетущийся до Нахабино со скоростью обычной электрички. Да и дальше не сильно быстрее. 

    П/С? Вон ДП2Д допилят и можно поставить на маршрут. В дальнейшем - что то гибридное двойного питания когда доделают. И пассажиры появятся волшебным образом. 

 

   А если делать всё на от.. сь из серии поезда из ЙО, который до Арзамаса почти вдвое (!) дольше едет чем московский, то чему потом удивляться. Впрочем  когда такое делают, на то ведь и расчёт потом чтобы с грустным е.... отменить "Ну вы же видите, никто не ездит, а мы хотели"... 

 

   При этом Ласточку Псков - Петрозаводск почему то не хотят трогать. Видать у неё серьёзная крыша. И плевать что пустая катается. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

понеслось говно по трубам...

+1. Интересно, он вообще умеет читать? Или только писать?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Далее поворот в Лапотково на Теплое где трасса 1+1, но относительно свободная (была ранее) и с хорошим покрытием, правда есть н.п. но относительно немного и лежачих нет, кроме самого Ефремова.

ну там до Теплого фур довольно много, а дальше действительно свободно и много обгонов

 

54 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

через Задонск объезжать платку смысла нет. Вот там на бесплатном объезде как раз куча лежачих и ограничений 30 км/ч.

вот и я о том же, попробовал один раз, когда в Задонск заезжали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

понеслось говно по трубам...

 

1 час назад, Касым сказал:

+1. Интересно, он вообще умеет читать? Или только писать?...

 

Кисы обиделись. А есть какие то принципиальные возражения? Что плохого если будет ездить какой нибудь ДП2Д или потом Финист - гибрид и не за 4 часа? 

    Вроде никаких огромных вложений не потребуется, новых платформ делать не надо, шнурок вешать не надо, эти новые поезда в разработке - рано или поздно должны допилить. 

    Или просто из вредности? 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

успехов

примерно такая там вся дорога от Конь-Колодезя до Ельца

камеры, если что, в хорошем количестве))

Блин.... вот ни одной не поймал🤦‍♂️🤦‍♂️. Пичалька! Ой,пичалька!🤦‍♂️🤦‍♂️

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, он-то про то же пишет. но, во-первых, рижский ход кривой и медленный, и чтобы успешно конкурировать с м9, его надо капитально переделывать. но никаких причин для этого не просматривается. а во-вторых, я не верю, что маршрут длиной в 240 км, заканчивающийся в 50-тысячном райцентре другой области, в принципе способен дать хоть сколько-нибудь разумный паспоток.

 

всё это тут уже сто раз писали. но крендель со своими идеями перестаёт воспринимать окружающую действительность.

Там чтоб капитально переделать,надо холмы и овраги срезать,то есть вмешаться в ландшафт Клинско-Дмитровской гряды из-за чего вследствии оной и был таким построен Рижский ход. Обход новых территорий строился при нанотехнологиях и один хрен вышел кривым как я не знаю что.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Аяяй, забыл про скрепный памятник куда люди хотят съездить. Но да, 4,5 часа в пути - многовато. 

    И "великие путешествееники" почему то напрочь забывают то что мы говорим не о каком то Экспрессе Ржев - Москва без остановок, а с остановками. 

 

 

Истра, Волоколамск, Шаховская и тд с удовольствием поедут на чем то более быстром чем есть сейчас. Разве нет? 

     Даже если будет стоить немного дороже. Вот только выигрыш по времени  всё таки должен быть существеннее, чем есть сейчас у Ржевской Ласты перед каким нибудь Рексом к примеру. 

    И это сделать можно даже с текущими вводными. Количество электричек до Волоколамска (как и колинчиво поездов МЦД) вполне можно для этого чуть проредить сделав действительно быстрый поезд, а не плетущийся до Нахабино со скоростью обычной электрички. Да и дальше не сильно быстрее. 

    П/С? Вон ДП2Д допилят и можно поставить на маршрут. В дальнейшем - что то гибридное двойного питания когда доделают. И пассажиры появятся волшебным образом. 

 

   А если делать всё на от.. сь из серии поезда из ЙО, который до Арзамаса почти вдвое (!) дольше едет чем московский, то чему потом удивляться. Впрочем  когда такое делают, на то ведь и расчёт потом чтобы с грустным е.... отменить "Ну вы же видите, никто не ездит, а мы хотели"... 

 

   При этом Ласточку Псков - Петрозаводск почему то не хотят трогать. Видать у неё серьёзная крыша. И плевать что пустая катается. 

 

А как поедешь быстрее если время хода закладывают долбоящеры из РЖД,ибо их инфраструктура,ну остановки естессно за ЦППК ибо будут сопли-слюни одного/двух тел с Чисмены/Манихино или Румянцево о том,что мы тоже хотим на иксресе катацо. ЦППК в плане остановок под вашу же дудку скачет а не высчитывает реальный поток. Это его раньше,при советской власти считали,а сейчас если выходит на 1799 километре один какой то гусь,то значит эту остановку надо всем и каждому вкорячить независимо от времени суток. Вот тебе и вся медленность шаховолокского экспресса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Кисы обиделись.

да ещё чего :)

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А есть какие то принципиальные возражения?

есть.

7 часов назад, Krendel79 сказал:

будет ездить какой нибудь ДП2Д или потом Финист - гибрид и не за 4 часа?

не будет.

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Вроде никаких огромных вложений не потребуется

давай займись.

 

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

(...)

брось, это без толку. я это и так знаю, а оппонент читать не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот по моим наблюдениям от одной поездки и наблюдениям коллеги, на Ласточке Москва-Ржев народ все-таки едет, причем бывает, что сидячее место поискать еще нужно. А глазам, я думаю, доверять можно гораздо больше, чем цифрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё тут уже сто раз обсосали. для продолжения осмысленной дискуссии нужны конкретные цифры по экономике рейса. а их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

П/С? Вон ДП2Д допилят и можно поставить на маршрут. В дальнейшем - что то гибридное двойного питания когда доделают. И пассажиры появятся волшебным образом. 

Вот в случае ДП2Д как раз есть шансы, время пути можно уменьшить на 21 мин, а лучше еще чуть дожать до более красивых 3:58. И расходы будут совсем другие, нежели у растратной схемы с Ластой и тепловозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Elektroborman сказал:

Вот в случае ДП2Д как раз есть шансы, время пути можно уменьшить на 21 мин, а лучше еще чуть дожать до более красивых 3:58. И расходы будут совсем другие, нежели у растратной схемы с Ластой и тепловозом.

не возражаю, пусть допиливают. но, подозреваю, есть препятствия. во всяком случае, утверждать, что всё это из-за того, что делом занимаются исключительно слепые и криворукие идиоты, не стоит. ну и экономику рейса неплохо бы знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Блин.... вот ни одной не поймал🤦‍♂️🤦‍♂️.

и ни одной лежачки? наверное их специально для тебя срезали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Вот в случае ДП2Д как раз есть шансы, время пути можно уменьшить на 21 мин, а лучше еще чуть дожать до более красивых 3:58. И расходы будут совсем другие, нежели у растратной схемы с Ластой и тепловозом.

 

Ну вот и я про это. А в счастливом будущем глядишь и правда родят Финист с автономным ходом. 

 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

не будет.

 

 

 

Если у кого то проблемы с памятью, то напомню, что Москва - Рига - тяжёлый ПДС доезжал до Ржева за 3.50.

    Это включая 20 минутную стоянку по Волоколамску для смены локомотива. Если она будет не нужна, то вполне можно будет сделать график за 3.30. И даже возможно, быстрее. 

   Причём от Тушинской или Волоколамской будет ещё быстрее. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я помню. но не будет.

 

Посмотрим. Что то загадывать в современном мире на 100/ дело такое. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не возражаю, пусть допиливают. но, подозреваю, есть препятствия. во всяком случае, утверждать, что всё это из-за того, что делом занимаются исключительно слепые и криворукие идиоты, не стоит. ну и экономику рейса неплохо бы знать.

Откуда следует, что слепые и криворукие? Слабо мотивированные, точнее, мотивированные иными целями, отсюда низкие темпы прогресса и частое хождение по кругу, но такое касается очень многих дел в нашем государстве.

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну вот и я про это. А в счастливом будущем глядишь и правда родят Финист с автономным ходом.  

Класс этого ПС избыточен для подобных нескоростных маршрутов и выливается в высокую себестоимость перевозок и необходимость значительного дотирования, на что регионы типа Тверской обл фактически неспособны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Откуда следует, что слепые и криворукие? Слабо мотивированные, точнее, мотивированные иными целями, отсюда низкие темпы прогресса и частое хождение по кругу, но такое касается очень многих дел в нашем государстве.

да ради бога. просто прежде, чем это утверждать, хорошо бы доказать, что это действительно так. а то - "я один умный, слушайте меня" (это я не вам, если что - с вами как раз обычно конструктивные дискуссии бывают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

успехов

примерно такая там вся дорога от Конь-Колодезя до Ельца

камеры, если что, в хорошем количестве))

Нашёл в одном месте ограничение 30. На платке, если что, тоже бывают такие же ограничения, причём не всегда даже по видимым причинам. И камеры там не хуже штрафуют, сам видел, как прилетало.

В 11.12.2025 в 16:45, Lopasnensky сказал:

Это считай с ноля начинать надо всю жизнь свою на новом месте. Это касается всего,а не только инфраструктуры ж/дорог. Медицина туда же(но это уже другая история).

Никогда не поздно жизнь с чистого листа начать. Знаю лично пару примеров бизнесвумен, которые стали после 50. Дело не в возрасте, в образе мышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.