Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

а что? Давайте откажемся от ВСЕХ ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК: руководство всех ППК будет уволено нафиг! Они же этого добиваются, рубя сук на котором сидят. Самоубийство совершаете, одумайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то у нас творится некий бред. Мы имеем некую деревню с 5 домами, 10 жителями и при этом тащим к ним все балга цивилизации, при этом никакого принципиального смысла держать там эту деревню нет, и государству куда выгоднее построить этим жителям дома рядом с поселком в 2000 человек, чем доставлять цивилизацию к ним.

 

Напоминает ликвидацию неперспективных деревень в 60-х. 

А вообще я согласен. Другой вопрос что общественные деятели вас ткнут в статью 27 Конституции... 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть себе сокращают, я даже не обижусь, если это будет на направлении Москва-Сергиев Посад. Я вот уже подумываю отказываться на данном направлении от электричек в пользу 388-го автобуса, особенно после того, как на него поставили по-настоящему комфортабельные автобусы с кондеями, в которых и пробки не страшны. Да и на трамвай мне с него удобнее пересаживаться. Как-то совсем меня достала ЦППК со своим расписанием, которое из года в год становится все хуже, ну и турникетами, которые меня как-то психологически раздражают, даже если меня не касаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напоминает ликвидацию неперспективных деревень в 60-х. 

 

Не знаю, что это напоминает. В 60-х меня не было )))

Но суть в том, что государство и должно являться регулятором возникновения и исчезновения таких вот деревень и поселков. Это как бы прямая задача государства.

 

 

 

А вообще я согласен. Другой вопрос что общественные деятели вас ткнут в статью 27 Конституции... 

 

А основание какое?

Кто-то заставляет человека переезжать? Нет, хочет пусть остается.
Кто-то мешает человеку перемещаться? Нет, пусть перемещается. Ни в одной статье на написано, что государство обязано предоставить некий вид транспорта к порогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я правильно понимаю - что вы предлагаете несчастному 682-му Петрозаводск - Костомукша погрохать и эти остановки? 

Надо смотреть на цифры спроса за весь год, а также на возможность значительного ускорения поезда, в т.ч. с выкидыванием всех технических стоянок. Если можно ускорить минут на 40, а посадка-высадка там на уровне 3 человек в неделю, то однозначно грохать и ускорять.

 

 

Это если 250. А если 50- поедут, да ещё как. Замечу, кстати, что цифра в 250 рваных не обоснована ничем, кроме ПИДовской (и даже мПСовской ещй, потому как непотребная цена на проезд в ПДСах ведёт свою историю с середины 90-х) жадности.

Полностью согласен. В ПДСный тариф заложена вокзальная составляющая, а также некий сбор за пользование системой "экспресс-3", в результате, даже если едешь в сидячке/общаке на 1 км, минимальная цена окажется около 200 руб. Если как-то от этого уйти на некоторых маршрутах (не на всех!), то пассажирское ж-д сообщение может получить хороший толчок к развитию и станет более конкурентоспособно по сравнению с автотранспортом.

 

 

Так в этом и есть вся суть. Проблема не в сообщении таких поселков, а в обеспечении их жителей работой и зарплатой за нее, тогда и деньги на проезд найдутся.

Все тут пытаются решить проблему некого транспорта, который по сути получается должен быть бесплатным или с чисто символической ценой, а решать надо проблему самих таких поселений.

Не согласен в данном случае. Тарифы выше 2-2,5 руб за 1 км в пригородных перевозках в принципе просто бессмысленны в большинстве регионов. Тем более, в описываемом примере такая сумма является лишь следствием принятой методики рассчета, а не себестоимости перевозки.

 

 

И именно в этом и состоит задача государства даль им возможность зарабатывать на месте или стимулировать их переезд в место, где для них есть работе.

Однако суровая правда состоит в том, что концентрация достойных мест приложения труда с достаточным числом вакансий по стране в целом низка, и в ближайшие годы это принципиально не изменится. То же можно сказать и про учебные заведения, а также другие социально важные объекты. Кстати сказать, в той же Европе считается нормальным ездить на работу километров за 150, только скорости при этом иные, конечно. А при неполной/дистанционной занятости это и вовсе не такая проблема.

 

 

А то у нас творится некий бред. Мы имеем некую деревню с 5 домами, 10 жителями и при этом тащим к ним все балга цивилизации, при этом никакого принципиального смысла держать там эту деревню нет, и государству куда выгоднее построить этим жителям дома рядом с поселком в 2000 человек, чем доставлять цивилизацию к ним.

В принципе согласен. Естественный процесс отмирания деревень ведь активно идет. Ну а строительство - это же надо иметь соответствующие средства прямо сейчас. Что-то я особо не слышал про реальные факты массового переселения, взять ту же западную Карелию, где проблема занятости населения и поддержки транспорта и инфраструктуры более чем актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ПОКА цппк выигрывает своими проездными. Это факт. На автобусах проездных-то нет. + расписание элек чёткое!

Ну на 388-м были, не знаю, как сейчас.

Проездные мне брать как-то невыгодно: я езжу только летом и в самые разные дни, соответственно, мне в таком случае нужен месячный проездной. Если бы он стоил 1500 руб, я бы, может, и купил. Но он стоит более, чем в 2 раза дороже, а значит, для меня он не окупится.

Насчет расписания элек - да, тут соглашусь. Собственно, это и есть основная причина, по которой эли востребованы в таком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напоминает ликвидацию неперспективных деревень в 60-х. 

Вообще-то, это было благом как для людей, живших там (получивших новое жильё), так и для государства (снизились затраты на содржание инфраструктуры таких деревень).. Недовольным остались немногочисленные упертые лица приемущественно пенсионного возраста ("здесь я родилась - здесь и помру!"), а также некоторых квасных патриотов ("убили злые большевики русь изначальную!"), проживавших, на тот момент, приемущественно в кваритрах со всеми удобствами.

Вот и сегодня, я не понимаю, зачем нужно, к примеру, поселение Лендеры, куда нет дорог, а только железка, за обслуживание которой ПИД хочет кучу бабла, при том, что и работы в деревне тоже нет, кроме браконьерства в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, это было благом как для людей, живших там (получивших новое жильё), так и для государства (снизились затраты на содржание инфраструктуры таких деревень).

Я вспомнил 60-е не в плане критики процесса ликвидации неперспективных деревень, а в плане возможности использовать тогдашний опыт, если что. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не согласен в данном случае. Тарифы выше 2-2,5 руб за 1 км в пригородных перевозках в принципе просто бессмысленны в большинстве регионов. Тем более, в описываемом примере такая сумма является лишь следствием принятой методики рассчета, а не себестоимости перевозки.

 

Если принять полную себестоимость, то вообще можно сразу закрывать. Ее никто не потянет. Ибо путь и те же мосты были построены лет 50-60 назад и скоро все это надо будет капитально менять, а это совсем не малые суммы. И не менять нельзя - безопасность.

 

 

 

Однако суровая правда состоит в том, что концентрация достойных мест приложения труда с достаточным числом вакансий по стране в целом низка, и в ближайшие годы это принципиально не изменится. То же можно сказать и про учебные заведения, а также другие социально важные объекты. Кстати сказать, в той же Европе считается нормальным ездить на работу километров за 150, только скорости при этом иные, конечно. А при неполной/дистанционной занятости это и вовсе не такая проблема.

 

Проблема не в расстоянии, а в возможности зарабатывать нормальные деньги, чтоб из них можно было выдели сумму на проезд. А вот таких мест по стране мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

постановление денег не требует, поэтому его принять все-таки проще.

 

принять-то можно что угодно. но деньги всё равно понадобятся.

 

 

 

Весь север - что Карелия, что Архангельщина, да даже далеко так ходить не надо - половина Тверской губернии непроходима без внедорожника.

 

сие есть несомненное преувеличение ;) хотя, конечно, с клиренсом в 20 см там лучше не ездить, это да.

 

 

 

1000 человек будет фактически арестовано?

 

почему арестовано-то? пишут же - эти люди на поезде уже не ездят. поезд есть, а они не ездят. следовательно, они нашли альтернативу.

 

 

 

в том, что тут нужны общие вагоны, сомнения нет.

 

ценник в общий вагон в полтора раза ниже, чем в плацкартный. и что, за 600 рублей не ездят, а за 400 поедут? что-то я сомневаюсь.

 

кроме того, всё это опять-таки приведёт либо к необходимости увеличения дотаций, либо к повышению цен на билеты. как говорится "чего нет, того негда взять".

 

в общем, имхо, чесать левое ухо правой пяткой всё-таки ни к чему. надо либо возвратиться к дотируемому пригороду, либо признать, что на пригород денег нет и развивать альтернативный танспорт.

 

 

 

А если 50- поедут, да ещё как.

 

а уж если за бесплатно... :) тока деньги-то откуда?

 

 

 

цифра в 250 рваных не обоснована ничем, кроме ПИДовской (и даже мПСовской ещй, потому как непотребная цена на проезд в ПДСах ведёт свою историю с середины 90-х) жадности.

 

не спорю, очень может быть, что и так. но - и что? провести независимый аудит пида, похоже, даже правительству не по силам. соответственно, применять к ним санкции оснований нет. а автобусников контролировать на порядок проще.

 

нет, повторю - конечно, можно издать некое постановление. но проще и логичнее издать постановление о том, что пригород отменять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите  вы  пока  еще  верить  "Коммерсанту"  на 100% тоже  тот  еще  источник  информации...Но  "прогресс"  как  говориться  на  лицо...Почему то в  соседней  не  богатой  углеводородами  стране   есть  возможность  поддерживать  движение  пригорода  почти на  уровне  СССР  а  еще  и  покупать  швейцарские  электрички,  а  в  "великой"  (в  данном  случае  в кавычках)  России  - нет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это  понятно,  особенно  при  уровне  автомобилизации  людей.  Но  головой  то тоже  думать  надо  и  смотреть - где  действительно  отменять  нужно,  а  где нет,  а  где  например  можно  Рашку  пустить  или  что там  еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если 50- поедут, да ещё как.

 

а уж если за бесплатно... :) тока деньги-то откуда?

 

 

 

цифра в 250 рваных не обоснована ничем, кроме ПИДовской (и даже мПСовской ещй, потому как непотребная цена на проезд в ПДСах ведёт свою историю с середины 90-х) жадности.

 

не спорю, очень может быть, что и так. но - и что? провести независимый аудит пида, похоже, даже правительству не по силам. соответственно, применять к ним санкции оснований нет. а автобусников контролировать на порядок проще.

 

нет, повторю - конечно, можно издать некое постановление. но проще и логичнее издать постановление о том, что пригород отменять нельзя.

Все-таки в данном случае основные вопросы должны быть заданы ФСТ и Минтрансу, как разработчикам нормативной базы для пригорода и дальнего следования, а также утвердившим тарифы. Принципиальным является ВОЗМОЖНОСТЬ тарификации для общих и сидячих вагонов по зонному принципу, а не по тарифу поезда дальнего следования, для тех маршрутов, на которых это целесообразно. Дело все только в том, что в дальний тариф много чего включается, из-за чего поездка даже на 1 км становится золотой. А пассажиров, желающих так ездить на небольшие расстояния, в результате оказывается в разы и десятки раз меньше.

Если помоделировать с тарифами, то, например, для маршрута Новосибирск-Новокузнецк при тарифе в купейный вагон на весь маршрут 1609 руб (из которых 124 руб за белье), выручка с 36-местного вагона при 100%-ной населенности составляет 57924 руб.Если поставить задачу получения той же выручки с 81-местного общего вагона при той же населенности, то получим полный тариф 715 руб. Если применить тупо зонный тариф, без регрессии, то это 1,6 руб/км. Для Новосибирской и Кемеровской областей это многовато, особенно на дальние расстояния, но в целом по стране не так уж и плохо. Для современного 66-местного сидячего вагона получим 877,6 руб, или 1,96 руб/км. Причем это, замечу, без каких-либо субсидий, как за ж-д инфраструктуру, так и за регулирование тарифа. Подразумеваем при этом, что ПДС нормальной составности, т.е. вагонов 10-12.

На практике, даже если удастся вдруг реализовать такую схему, то всё будет зависеть от маршрута и пассажирооборота. Конечно, купе редко катаются со 100% населенностью, но в пригородном сообщении среднее использование вместимости по сети РЖД - процентов 25. Для экспрессных маршрутов она гораздо больше, собственно, выше уже было сказано, что если за такую технологию браться, то это никак не поостановочный пригород со стоянками на каждом о.п., иначе там маршрутная скорость будет 35-40 км/ч. Ну а реалии заключаются в том, что есть ФПК, которой самой работать в этом направлении лень, а какого-то иного перевозчика с очень высокой вероятностью к инфраструктуре просто не допустят.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно ли отменены пригородные на участке Красный Узел - Алатырь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ли отменены пригородные на участке Красный Узел - Алатырь?

С 4 апреля. Пригородный ездил по пятницам и выходным. В остальное время следовал по тому же графику в качестве рабочего. Есть подозрение, что он продолжает кататься в ежедневном режиме. Возможность проезда на данный момент не изучена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить служебному расписанию ГД 2014-2015, то на участке Рогавка - Новгород будет восстановлено движение, но только 1 поезд 1 раз в неделю только в одну сторону (в другую состав через Батецкую пойдёт, но вроде как с пассажирами), при этом в час ночи.

Изменено пользователем Алекс1
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, МТППК тихонечно грохнула движение на линии Тверь - Васькин Мох. Поезда там "забыли" назначить в середине апреля, а вчера на вокзале в Твери я узерл объяву,что в 2014 году они назначены не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно там с середины апреля и висит... Так что не забыли, а "всё идёт по плану".

А вот что "забыли" - это вернуть поезд Торжок-Соблаго после ремонта участка. Пока есть надежда, что "вспомнят" в новом графике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давно ли отменены пригородные на участке Красный Узел - Алатырь?

С 4 апреля. Пригородный ездил по пятницам и выходным. В остальное время следовал по тому же графику в качестве рабочего. Есть подозрение, что он продолжает кататься в ежедневном режиме. Возможность проезда на данный момент не изучена.

 

Движение, кстати, восстановлено с сегодняшнего дня после многочисленных обращений жителей Чамзинского, Ардатовского и Атяшевского районов.

-----------------------------------------------------------

 

Похоже, что с нового графика поезд Сонково-Весьегонск-Сонково будет следовать лишь два раза в неделю вместо нынешних трёх-четырёх.

 

Если верить служебному расписанию ГД 2014-2015, то на участке Рогавка - Новгород будет восстановлено движение, но только 1 поезд 1 раз в неделю только в одну сторону (в другую состав через Батецкую пойдёт, но вроде как с пассажирами), при этом в час ночи.

Да уж, увезти людей в один конец - как на кладбище, честное слово... Отправление из Новолисино по пятницам. Очевидно: чтобы дачники вечером пятницы поехали на дачу, чёрт возьми!!! (И не вернулись, исходя из расписания). Прибытие в час или два часа ночи, безусловно, станет очень хорошим подспорьем. Вот мне интересно: власти Новгородской области видят, за какой маразм они платят "СЗППК" или подписывают договор не глядя? Вместо этого можно было назначить Окуловка-Неболчи, Дно-Оредеж или Пестово-Хвойная. Пусть даже и раз в неделю - и то больше пользы.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дважды за последние дни приезжал в Тверь с велосипедом, и в Конаково - без велосипеда,

ради купания в сбросном канале Конаковской ГРЭС.
 
Движения на Васильевский Мох нет и не будет! Сама станция Васильевский Мох почти разобрана. Разобран и торфоперегруз, и лесоперегруз. 
 
По результатам открыты и обновлены страницы:
http://infojd.ru/20/vasmoh.html (новое - красным цветом)
 
 
В общем, на линии Дорошиха - Васильевский Мох всё крайне печально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
 Поездка Москва - Тверь - Бологое - Сонково - Пищалкино - Ярославль - 

Иваново - Ковров - Владимир - Москва. Всё на пригородных, кроме 13-километрового

разрыва Сонково - Пищалкино. 



 

Наблюдения: РА2 в Иванове почему-то не прижились, и убраны оттуда полностью.

Объём движения хороший для такого региона - две пары ежедневно по всем четырём направлениям.

Всё в виде тепловоза и двух-трёх-четырёх вагонов. 

 

Единственный нормальный поезд Тверь - Торжок отменяется 1 июня. В нём человеческие условия проезда

и пассажирами, по моим наблюдениям  востребован. Останутся одни "пластиковые корыта", слабо заполненные

на участке Лихославль - Торжок.

 

На маршруте Бологое - Сонково поезд заполняется слабо. Уже скоро будет сокращение

с двух пар до одной. К сожалению, сокращение может пойти и дальше. Между тем,

в начале 2000-х годов от Бологое до Удомли было 4 пары ежедневно. 
Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато от Бологое до Сонково ноль, одмн 696 без возможности бесплатного проезда bsd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато от Бологое до Сонково ноль, одмн 696 без возможности бесплатного проезда bsd.

В смысле?

 

Вижу обычный пригородный 6696, соответственно, с предоставлением права льготного проезда.

 

Вообще интересно, как теперь люди утром в Бологое добираться будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болаш написал что было давно. Я ответил. 6696 это бывший 696, никакого прямого пригорода от Бологое до Сонково не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена 696 и льгот на проезд в пригороде почти ни у кого не было. И билетына сонковский пригород (до Савёлова. например) продавались по общему тарифу, т.е., ехать что в пригороде, что в общаке 197-го поезда, было без разницы по деньгам.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора прикончить эти льготы. Выдавать только для проезда к соц.объектам, допустим бабульке из МЮДа выдавать бесплатный билет до Кашина в райцентр и все, хоть инвалид отборной группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол весь в том, что уберешь оттуда льготников - всё, поезд/автобус можно отменять: большинство платников на личных тачках рассекает. 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.