Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

 

 

нафига ж пробег резаков увеличивать?
А в Перово они мешаться будут. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще зачем отменили прямые электрички Москва-Вековка?
подозреваю что еще и из-за огромного количества "зайцев" :)) когда я брал билет с Люберец до Нечаевской и обратно, кассирша посмотрела на меня как на инопланетянина :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Перово они мешаться будут.

 

да сколько там тех электричек-то. тем более, что из перова подавляющую часть грузов давно убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно с учётом того, что народу на десятивагонник на участке Вековка - Черусти вряд ли наберётся, и там можно гонять 4-6 вагонов.
когда я ехал, практически вся толпа ехала из Москвы до Нечаевской (читай Гусь)

 

 

тем более, что из перова подавляющую часть грузов давно убрали.
Паш, а откуда они лезут даже на ГХ в таком количестве? МКМЖД поставляет? тогда по идее должны сойти до минимума после запуска (надеюсь-таки) пассажирского...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а откуда они лезут даже на ГХ в таком количестве?

 

а где они там "в таком количестве"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и укорачивать, то надо по уму, можно "из Москвы" и в Люберцы (Люберцы-1 до Вековки), подъезд будет на 3-4 электричках. На Москву придётся только непиковые, в пик не скрестишь, не с Егорьевской же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а где они там "в таком количестве"?
приезжай в гости, покажу :)))))) лучше ночью для остроты ощущений :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И просьбы пассажиров на Маршрут Кубинка-Вязьма есть и не единичные.

 

Да и сам ехал Калуга-Апрелевка (туда приехал на попугае), по техническим причинам стояли час в Суходреве, в итоге приехали под другую Апрелевскую электричку. А если бы шли до Нары/Обнинска, причём не перехлёстываясь... Калуга-Обнинск, опоздали, Нара-Москва...

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подозреваю что еще и из-за огромного количества "зайцев"
Из-за зайцев бы не отменили. Там железнодорожников много ездит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Выхино - Вековка гонять по третьему и четвёртому путям на участке Люберцы - Перово, то никому они особо в Перово мешаться не будут, даже враждебных маршрутов не создадут. А на отстой оттуда можно или в Москву-Казанскую, или в Панки резаком отправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подозреваю что еще и из-за огромного количества "зайцев"

Из-за огромного количества "зайцев" проще контролёра-кассира с охраной пускать, как это делается в Можайске. Там эта кассирша ходит туда-сюда по вагонам вплоть до Голицына, после которого уже основной пассажиропоток приходится на отурникеченные платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на отстой оттуда можно или в Москву-Казанскую, или в Панки резаком отправлять.
а зачем им вообще отстой? на вокзал и в Шатуру или Егорьевск с пассажирами...

 

 

Из-за огромного количества "зайцев" проще контролёра-кассира с охраной пускать, как это делается в Можайске.
ну вот на Вековской так не делалось... где-то в районе Гжели входил контролер, и 3/4 пассажиров бегало по составу и платформе, побросав багаж :)) а потом после Черустей оплачивало оставшиеся копейки :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подозреваю что еще и из-за огромного количества "зайцев" :)) когда я брал билет с Люберец до Нечаевской и обратно, кассирша посмотрела на меня как на инопланетянина :))))))

 

А контингент пассажиров там какой, типа как в петушинских электричках? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контингент пассажиров там какой, типа как в петушинских электричках?

да ты что... Петушинский с ними и рядом не ночевал :))))))

там щас в Шатурскую-то входишь - закусить хочется, а уж в Вековской было - хоть святых выноси :))))))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям, Казанский ход от Владимирского всегда отличался более мирным настроением публики даже под хорошим градусом. В черустинской могут спросить "третьим будешь?", а в петушинской - "закурить есть? а если найду?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А контингент пассажиров там какой, типа как в петушинских электричках?
По выходным - абсолютно нормальный, много дачников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По выходным - абсолютно нормальный, много дачников.
ну это везде так :))

 

 

По моим наблюдениям, Казанский ход от Владимирского всегда отличался более мирным настроением публики даже под хорошим градусом. В черустинской могут спросить "третьим будешь?", а в петушинской - "закурить есть? а если найду?"
ну это да, там алкаши миролюбивые, слава богу :)) но вот чем бесят - от вокзала один занимает полвагона мест (а вдруг в Выхино кто знакомый войдет)? на ГХ так не делают даже Коломенские...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но вот чем бесят - от вокзала один занимает полвагона мест (а вдруг в Выхино кто знакомый войдет)? на ГХ так не делают даже Коломенские...

 

Я думал, что занятие мест - это фишка Горьковки, значит, там тоже так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём иногда приходит электричка апрелевской приписки.

Апрелевские там (Можайск - Вязьма) второй год и ходят, независимо от надписи на борту. Размениваются через Кубинку и БМО. Бригады смоленские, заступают по Вязьме.

 

Так вот, из Бородина на Вязьму идёт 4 вагона, и даже летом в пятницу вечером в них остаются сидячие места.

А когда ходили прямые из Москвы, то после Можайска (в субботу утром, и обратно в вск) были все сидячие, могли и стоять до Уваровки.

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда ходили прямые из Москвы, то после Можайска (в субботу утром, и обратно в вск) были все сидячие, могли и стоять до Уваровки.

Судя по всему, теперь большая часть людей, едущих не далее Гагарина, перебралась в прямые Москва - Гагарин. С пересадкой едут либо те, кому дальше Гагарина, либо те, кому критично ехать в определённое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки прямые электрички, где это возможно, удобнее.

Хорошо, что стыкование в Ожерелье убрали, а то бы на дачу пришлось ездить с пересадкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 сентября ликвидируется пригородное сообщение в Ростовской области на участках Замчалово-Гуково и Лихая-Морозовская. На участках Сальск-Куберле и Глубокая-Чертково останется по одной паре поездов.
 

----------------------------------------------------------

Какая прелесть: после отмены пригородного поезда на Лендеры заявлялось, что не беда, заменим перевозки на автобусные. Но после отмены прошло почти две недели, и тут совершенно неожиданно выясняется, что дороги там вовсе не для автобусов - http://gubdaily.ru/blog/news/iz-poselka-lendery-lyudej-mozhno-vyvezti-tolko-na-uazikax/ 

Почаще нужно по районам ездить, ага. И в разное время года.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё-таки, как ППК обосновывают суммы, которые они требуют с регионов? Казалось бы, ну сколько может стоить содержание этих несчастных поездов на Юшкозеро и Лендеры? 

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Апрелевские там (Можайск - Вязьма) второй год и ходят, независимо от надписи на борту. Размениваются через Кубинку и БМО. Бригады смоленские, заступают по Вязьме.Причём иногда приходит электричка апрелевской приписки.

 

 

В смысле смоленские, они живут в Смоленске или работают в ТЧ Смоленск?

Если действительно они работают в ТЧ Смоленск, не проще ли было устроить цех эксплуатации в Вязьме? Можно было бы и до Москвы в таком случае вязьминским бригадам ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё-таки, как ППК обосновывают суммы, которые они требуют с регионов? Казалось бы, ну сколько может стоить содержание этих несчастных поездов на Юшкозеро и Лендеры? 

Сегодня на заседании правительства Карелии выступал Владимир Троянов (зам. начальника Петрозаводского управления ОЖД), за весь год требуют 107 миллионов (в первом полугодии убытки - 49 млн). Отдельно была озвучена цена поезда на Лендеры - 12 миллионов. Мне вот интересно, каким таким образом во втором полугодии убытки должны быть больше аж на 8 миллионов? Ведь в первом полугодии курсировали все поезда, а сейчас отменено напрочь движение на Лендеры, на Питкяранту, сокращена втрое периодичность курсирования на Юшкозеро и вдвое - на направлениях Петрозаводск-Свирь и Сортавала-Кузнечное. Так откуда возрастание убытков?! Ведь урезались самые дорогие с точки зрения тяги маршруты. Казалось бы, финансовое бремя должно снизиться, но нет. Чудеса. А в 2015 году хотят компенсацию даже не в 100 миллионов, а всего-то в 244. Это при почти полной ликвидации пригородных маршрутов.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по всему, теперь большая часть людей, едущих не далее Гагарина, перебралась в прямые Москва - Гагарин. С пересадкой едут либо те, кому дальше Гагарина, либо те, кому критично ехать в определённое время.

Да, в прошлом году забитость вечерней гагаринской заметно возросла.

 

 

 

Если действительно они работают в ТЧ Смоленск, не проще ли было устроить цех эксплуатации в Вязьме?

Устраивать целый цех ради двух составов?

Подробности работы смоленских бригад на этом участке мне неизвестны.

 

 

 

Можно было бы и до Москвы в таком случае вязьминским бригадам ездить.

На чём, если прямые отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А всё-таки, как ППК обосновывают суммы, которые они требуют с регионов? Казалось бы, ну сколько может стоить содержание этих несчастных поездов на Юшкозеро и Лендеры? 

 

Элементарно считают все расходы. Это не так уж сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были уже попытки натравить ФАС на РЖД и ППК по поводу необоснованных требований за возмещение пригорода?

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было. Но ФАС особо в бой не рвется, бо РЖД им откровенно не по зубам - все прошлые процессы они или проиграли, или, несмотря на то, что выигради, ничего не добились: РЖД просто-напросто игнорирует решения суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.