Krendel79 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я не говорил "отменим". Автобус и электричка не должны конкурировать так чтобы кого то отменять. Они должны дополнять и давать пассажирам выбор, альтернативу - на чем удобнее и быстрее ехать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) А если электричка два раза в неделю? И товарняк не чаще? И пассажирских - которые стопнуть можно - нету? Так и от банального аппендицита загнуться недолго. Служебную мотрису отправить, не? Помнишь, в советские времена даже санитарная авиация существовала, да и электрички ходили ежедневно. Что вовсе не отменяет необходимости постройки автодорог, но к каждой деревне их построят явно не в нашей жизни. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Что вовсе не отменяет необходимости постройки автодорог, но к каждой деревне их построят явно не в нашей жизни.Так пусть хоть после нас построят. Наши дети/внуки прокатятся. Лучше - чем не строить вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Так пусть хоть после нас построят. Наши дети/внуки прокатятся. Лучше - чем не строить вообще. Лучше. Только вот зачем убивать то, что уже построено и вполне себе обеспечивало перевозки в течение долгих лет (в виде ЖД)? Но это вопрос не к тебе, а к "эффективным" менеджерам РЖД. Причём сейчас (после царского рыка) их позиция развернётся на 180 градусов и они будут лупить себя в грудь до синяков - "да мы всегда были за электрички, лично были готовы вагоны сцеплять, всё ради народного блага". Заодно и пригородные поезда вдруг рентабельными окажутся . Изменено 4 февраля, 2015 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 имеют место и обратные случаи, когда на автобусе намного быстрее, например, Нара-Кубинка, ибо БМО обошла Нару стороной (косяк!!!), через Бекасово, вероятно, никто не ездит, а с северо-западной окраины Нары до пл.221км 7км, то же не вариант пешей доступности. Кстати напротив пл.221км даже нет автобусной остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 имеют место и обратные случаи, когда на автобусе намного быстрее, например, Нара-Кубинка, ибо БМО обошла Нару стороной (косяк!!!), через Бекасово, вероятно, никто не ездит, а с северо-западной окраины Нары до пл.221км 7км, то же не вариант пешей доступности. Кстати напротив пл.221км даже нет автобусной остановки. так извините, там автобусы раз в час ходят - чего еще вы ожидаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 А кусок поменьше какой-нибудь? На один маршрут чтобы влезал.Лихославль - Тверь. Это уже здесь обсуждалось.Зато между Лихославлем и Тверью населения вдоль автодороги больше чем вдоль железки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 по дорогам: 1. должны быть минимум нормальные укатанные грунтовки без полуметровых колейностей, ям и говен, желательно отсыпанные щебёнкой, на балансе, а не бесхозяйные. 2. Ликвидация медвежьих углов, тупиков, соединение дорог хотя бы качеством как в пункте 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Зато между Лихославлем и Тверью населения вдоль автодороги больше чем вдоль железки. Сомневаюсь, что жители Лихославля должны испытывать от этого моральное удовлетворение. по дорогам: 1. должны быть минимум нормальные укатанные грунтовки без полуметровых колейностей, ям и говен, желательно отсыпанные щебёнкой, на балансе, а не бесхозяйные. 2. Ликвидация медвежьих углов, тупиков, соединение дорог хотя бы качеством как в пункте 1. С учётом того, что оба этих пункта даже в Московской области не выполняются, по стране в целом это будет делаться ну очень долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Приветствую! По альтернативной замене маршрутов по Тверской области. По своему родному "Савелу" могу сказать следующее: 1) Савелово - Калязин. Автодороги нет. Только от Кимр (Савелово) до ближайшей станции Белый Городок. Причем, на этом куске еще дачники есть, которым надо в Стрельчиху, Скнятино и т.п. Это единственный "огрызок" потенциально способный генерировать пассажиропоток из-за близости к Московской области. 2) Калязин - Углич. Дублирование автодорогой условное - автодорога дорога от железной довольно далеко. Авто и ж.д. обслуживают свои населенные пункты. 3) Калязин - Кашин. Та же ситуация, но намного менее критичная. Замена автобусом возможна. 4) Кашин - Кесова Гора. Замена автобусом возможна, за исключением пары мелких о.п. К станции МЮД есть отдельный подъезд через село Страхиново. Можно сделать автобус Кашин - Кесова Гора с заездом. 5) Кесова Гора - Сонково. Прямой дороги, вообще, нет. Объезд через Бежецк с крюком более 50 км. 6) Сонково - Красный Холм. Проезжая дорога между этими двумя райцентрами очень далеко от ж.д. Есть альтернативная, идущая почти параллельно ж.д., которая в весьма плачевном состоянии, включая полупролазные хляби. В принципе, если сделать автобусу Сонково - Красный Холм заезд к бывшей станции Дор, проблема решаема, за исключением нескольких полуживых "километровых" полустанков. 7) Красный Холм - Овинище. Дублирование хорошее. Нужен заезд автобусов к станции Овинище, до которой около 3 км от шоссе по нормальному грейдеру. 8) Овинище - Весьегонск. Про заезд к Овинище - см. выше. Еще нужен заезд автобусу в Пашково по проезжей дороге из села Кесьма. В принципе, Весьегонский автобусный пригород эти углы закрывает. 9) Овинище - Сандово. Полноценного дублирования нет, т.к. от Овинище до Топорово ж.д. идет по лесам и болотам в стороне от автодорог. Но, в пределах Сандовского района, проблем нет никаких. Нужен только заезд автобусов в Топорово по нормальному грейдеру от шоссе. Некоторые пригородные автобусы в Топорово иногда заруливают и сейчас. 10) Сандово - Пестово. Дороги между этими райцентрами соседних областей нет (вернее есть, но в стороне от ж.д. и местами труднопроезжая, т.к. проходит еще и через Вологодскую область). Объезд через Устюжну более 50 км потери. Но, на территрории Тверской области находится только один о.п., обслуживающий деревню Березницы, к которой грейдер есть, но нет автобуса. Кстати, слышал от одного компетентного человека, что при последних отменах еще планировалось влупить 100% оплату инфраструктуры на межсубъектных маршрутах, в случае ,когда один из субъектов отказывается этот маршрут оплачивать. Не говоря уже о глубинке, в этой ситуации явно бы Гагариным дело не ограничилось, а пошли бы под нож еще и Малоярославец, Савелово, Александров, Петушки. С уважением, Роман Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Roman Savel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Но это вопрос не к тебе, а к "эффективным" менеджерам РЖД. Причём сейчас (после царского рыка) их позиция развернётся на 180 градусов и они будут лупить себя в грудь до синяков - "да мы всегда были за электрички, лично были готовы вагоны сцеплять, всё ради народного блага". Заодно и пригородные поезда вдруг рентабельными окажутся . Меня убивает вот такой оптовый подход. Надо сократить издержки - тупо режем поезда по списку. Я не удивлюсь - если сокращатели даже в карту не смотрели. А проблема в том - что РЖД - одна лавочка, Росавтодор другое, в каждом регионе свои игрушки. А иногда можно решение на поверхности найти - если весь этот кагал собрать в одном месте и указать на конкретную проблему. Да что за примерами ходить - вон та же Тульская область, Алексин. Ну постройте вы от Алексина 5 километров дороги на запад. Не 500, не 50, а 5! Пять! Все - проблема транспортного сообщения с Калугой снимется сама. Про обрезание Калужских дизелей по Ферзиково никто и не вспомнит. Но нет - никому нахрен не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Пишу большую статью про кризис пригородных перевозок. Нужны дополнительные сведения: - по каким маршрутам пригородных поездов обращались дальние ВБСы ? - где ещё, кроме как по Пищалкино, Аше, Верхневольском обрывались межсубъектные пригородные поезда Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) - по каким маршрутам пригородных поездов обращались дальние ВБСы ? Калязин-Углич(вагоны Углич-Ленинград), Сонково-Пестово/Весьегонск(прицепные к 601/602). Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Savel Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 На Пестово - Весьегонск были и от 607/608 прицепки из Питера. Еще раньше был вагон Питер - Весьегонск, отцепкой от 609/610. Были еще вагоны Москва - Углич. А вагоны Питер - Углич часть маршрута шли с пригородными Сонково - Савелово и Савелово - Сонково, а часть - с Калязин - Углич и Углич - Савелово. Еще раньше были вагоны Москва - Бежецк (к 602/601), которые одно время даже до Максатихи доходили. Еще были Чагода - Санкт-Петербург, Вологда - Хвойная, Неболчи - Новгород-Волх. По Савелу у меня вся подробная информация за разные годы есть. Был и вагон Москва - Сонково через Бологое, а еще Москва - Дно и даже Москва - Великие Луки через Бологое. Еще были вагоны Москва - Себеж (по Великим Лукам цеплялись к пригороду Великие Луки - Посинь. С уважением, Роман Насчет межсубъектных пригородных... Резали часть электричек Ярославль - Александров по Балакирево. Еще неплохо вспомнить Гдовский поезд, обрезанный по Сланцам. Потом бывший "Садко" уже в РА-шечном виде резали по Рогавке и даже Радофинниково. Были попытки обрезать Дно - Бологое по Едрово со стороны Дно. Окуловка - Бологое ненадолго резали по Угловке со стороны Окуловки (вернее, делали маршрут Малая Вишера - Угловка, а по Тверской все отменяли, но надолго это не задержалось). Вроде, еще от Кустаревки в сторону Вернадовки урезали недавно маршрут. Потом, знаменитый Узуново - Павелец - Троекурово, похоронивший Павелец - Мичуринск. Я думаю, примеров таких можно найти масса. Пищалкино, конечно, само-собой. С уважением, Роман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 >- по каким маршрутам пригородных поездов обращались дальние ВБСы ? Удивительно, но обращаются и сейчас. Бийск - Москва, участок Барнаул - Бийск с пригородным поездом. http://infojd.ru/24/biysk.html Суккозеро - Лендеры (почему-то не отменён, тогда как Ледмозеро - Юшкозеро отменён). Это всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Пишу большую статью про кризис пригородных перевозок. Нужны дополнительные сведения: - по каким маршрутам пригородных поездов обращались дальние ВБСы ? - где ещё, кроме как по Пищалкино, Аше, Верхневольском обрывались межсубъектные пригородные поезда Заранее спасибо! Ускоренный Саратов -- Волгоград был урезан по Петрову Валу Плюс надо ещё про навязанные пересадки сказать, когда маршрут режется по 200-км отметке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) По межсубъектным:Свеженькая (Сасово-Морсово/Земетчино),Поназырево (Шарья-Свеча),Полевской (Екатеринбург-Верхний Уфалей),Набережное (Касторная-Елец),Роговое (Касторная-Старый Оскол),Шумерля (Канаш-Сергач), Кордон - (Пермь-Шаля) - в данном случае пригородное сообщение не обрывается, но в разы урезана парность,Булычево (Пенза-Рузаевка),Тигода (Волховстрой-Чудово) - 4 раза в неделю сообщение обрывается перед границей,Мучкап (Тамбов-Обловка-Балашов),Пижма/Ежиха (Шахунья-Котельнич). Удивительно, но обращаются и сейчас. Бийск - Москва, участок Барнаул - Бийск с пригородным поездом. Киров - Подосиновец, участок Пинюг-Подосиновец с пригородным. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) В Псковской области стали брать пассажиров в рабочие поезда - http://informpskov.ru/news/167962.htmlС завтрашнего дня в Вологодской назначаются две пары Вологда-Буй, одна пара Вологда-Вожега, одна пара Вологда-Череповец и две пары Вожега-Коноша. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) С завтрашнего дня в Вологодской назначаются Про Данилов забыли, про Бабаево забыли... А человеки там тоже ездят. Хотя бы по одному кругорейсу! Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Про Данилов забыли Пока речь идёт о восстановлении только того объёма, который отменялся примерно с осени прошлого года до настоящего момента. А электропоезд Вологда-Данилов уже несколько лет являлся сезонным - с апреля по октябрь. Подозреваю, что просто так его не восстановят, нужны обращения в правительство региона. Чем больше - тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 нужны (...). Чем больше - тем лучше. по-моему, в цезуру значительно лучше ложится слово "деньги" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 ВВП - лучший друг железнодорожников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Один из взглядов на ситуацию: https://navalny.com/p/4107/ . Не реклама, просто действительно подробно всё описано. А по ссылкам там целый профильный сайт: http://poezda.openrussia.org/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Один из взглядов на ситуациюДля человека не в теме - материал достаточно познавательный. Мы же мусолим это тут на форуме уже не первый месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Один из взглядов на ситуациюДля человека не в теме - материал достаточно познавательный. Мы же мусолим это тут на форуме уже не первый месяц. Рад, что Вы такой эрудированный товарищ. Тогда пусть почитают другие, может кому-то интересно. http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/279533-reformy-po-krugu-prezident-vernul-elektrichki-kotorye-sam-otmenil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/279533-reformy-po-krugu-prezident-vernul-elektrichki-kotorye-sam-otmenilОбычно бывает, что "царь хороший, бояре плохие". А здесь наоборот "плохой царь наказывает хороших бояр ни за что". Впрочем, даже если предположить, что цель реформы - убийство пригорода везде кроме пригородов мегаполисов, то бояре все равно фиговаты. Такие вещи не делают сразу, их делают постепенно. "Если лягушку кинуть в кипяток - она выпрыгнет, если положить в холодную воду и медленно нагревать - она сварится". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Нужны дополнительные сведения: - по каким маршрутам пригородных поездов обращались дальние ВБСы ? Себеж тут уже упомянули. А ещё был вагон "Санкт-Петербург - Ржев" через Великие Луки. Который в Новосокольниках цеплялся к поезду "Новосокольники-Ржев" (бывший довольно долго вообще не пригородным, а полноценным пассажирским). Я хорошо помню этот вагон, хоть ни разу на нём не ездил. Ещё были вагоны "Санкт-Петербург - Старая Русса", "Москва-Сонково" через Бологое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Петербург - Бокситогорск, Петербург - Чагода, Петербург - Печоры. Ещё был целый поезд Боровичи - Новгород. Москва - Старая Русса, Петербург - Весьегонск (через Пестово), Петербург - Старая Русса не пойдёт, на момент работы вагонов они цеплялись к пассажирским или грузопассажирским поездам, в которых был пассажирский тариф. Или Москва - Никель, например. Еще Петербург - Питкяранта. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Ещё вспомнил: Москва - Мармыжи Москва - Касимов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Скорее не Москва - Мармыжи, а Москва - Ливны. Ходил такой вагончик с 603/604-м поездом. А на Мармыжи "не всё так однозначно", потому что еще в 1990/1991 годах туда ходил поезд №613/614 Орёл - Мармыжи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти