Дмитрий Касаткин Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Не думаю, что 2 надо отменять. Если что и можно отменять, то только 614. А 2 перевести в Рождествено с использованием этим маршрутом диспетчерской на Тушинской. Хотя этот маршрут с нынешней частотой хождения 2 больше будет нужен для Пятницкого шоссе - но можно до Рождествено только часть выходов делать. Остальные маршруты - про 575 и 741 согласен, 240 изменить вряд ли возможно. Также как вариант изменение 777 - от Новобратцевского по трассе 267 до Пятницкого шоссе, далее по тому шоссе к новому метро и в Рождествено И как же жителям Рождествено добираться в центр Митино? С пересадками? Как раз 614-й и не нужно трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я не против 614, но опять же как говорят 741 и 575 вернуть на прежнюю трассу, то что бы хотя бы отчасти сохранить уникальность двух трасс в одном маршруте можно изменить трассу следования маршрута примерно так Рождественно-Митинская ул.-Ангелов пер-МСРМ-м.Митино-Дубравная ул-РТС- далее поворот к м. Волоколамская- Пл. Трикотажная(Трикотажный проезд)- 15й парк-Тушино. В обратную сторону по действующему маршруту 741 до остановки м. Митино - Военный городок- ПШ д 37- Рождественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 И как же жителям Рождествено добираться в центр Митино? С пересадками? Как раз 614-й и не нужно трогать. Возможно ещё в случае отмены 614 в Рождествено перевести 266, тоже с использованием им диспетчерской на Тушинской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Возможно ещё в случае отмены 614 в Рождествено перевести 266, тоже с использованием им диспетчерской на Тушинской А что, просто оставить в покое 614-й нельзя? Для небольшого посёлка Рождествено достаточно маршрута, который ходит 2-3 раза в час. Чаще там и не нужно. 266-й же должен ходить гораздо чаще и при открытии "Пятницкого шоссе" у него всё равно останутся небольшие интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 можно объединить 614 и 175 Дворец спорта "Мегаспорта" -Рождествено. Интервалы все равно опочти динаковые, трасса 175 будет интереснее - от неёё хоть куда-то будет можно выехать помимо метро, а от метро "Сокол" к Песчанной пл. будет совпадать с трассой троллейбусов. Ну и из Митино хоть что-то будет двигаться к Соколу со всеми остановками. Может объединив два трупа получим хоть какую-то жизнь.Да и из Рождестествено будет приятно доехать из их деревни почти в самый центр города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 <p> можно объединить 614 и 175 Дворец спорта "Мегаспорта" -Рождествено. Интервалы все равно опочти динаковые, трасса 175 будет интереснее - от неёё хоть куда-то будет можно выехать помимо метро, а от метро "Сокол" к Песчанной пл. будет совпадать с трассой троллейбусов. Ну и из Митино хоть что-то будет двигаться к Соколу со всеми остановками. Может объединив два трупа получим хоть какую-то жизнь.Да и из Рождестествено будет приятно доехать из их деревни почти в самый центр города. В данный момент это дохлая идея т.к. он будет застревать в пробке. 88 сейчас вообще редко соблюдает свой получасовой интервал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 То же придерживаюсь мнения, что если и отменят, то только один из вышеуказанного маршрута №736. У нас, к примеру, после ввода в эксплуатацию участка Бутовской линии до Битцевского парка вроде как планируют сохранить все действующие маршруты на МКАД. Будет только сокращен выпуск на этих маршрутах (№№101, 165, 202, 262, 710). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 То же придерживаюсь мнения, что если и отменят, то только один из вышеуказанного маршрута №736. И то вряд ли. 736-й сейчас обеспечивает связь Митино с красногорским Ашаном и Леруа Мерленом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Где то уже писали что 736 вроде точно грохнут...Как кстати интересно поживает Митинский троллейбусный парк? А то все никак не доберусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Как кстати интересно поживает Митинский троллейбусный парк? А то все никак не доберусь... Сейчас съезжу посмютрю, да напишу. Фоток возможности сдеть нет. Но мне кажеться - дохлый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Мертвая тишина в округе "ТП". Не в тему, но кто может знает почему на мосгортранс.орг распиние 240 маршрута только на выходные? Или у меня техника барахлит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 В будни смотрите на .ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 ...почему на мосгортранс.орг распиние 240 маршрута только на выходные?Или у меня техника барахлит? Техника не барахлит. Смотрите здесь: http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/ . Вообще, расписание маршрутов МГТ лучше сначала искать на официальном сайте МГТ, а уж потом на мосгортранс.орг. Для примера: на мосгортранс.орг для 79 маршрута троллебуса висит расписание с 01.06.2012г, а на официальном сайте висит по будням новое и реально действующее с 20.08.2012г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 На самом деле были проблемы с 837- у нас по будням не было никакого, а этот маршрут идёт в Налоговый городок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 То же придерживаюсь мнения, что если и отменят, то только один из вышеуказанного маршрута №736. У нас, к примеру, после ввода в эксплуатацию участка Бутовской линии до Битцевского парка вроде как планируют сохранить все действующие маршруты на МКАД. Будет только сокращен выпуск на этих маршрутах (№№101, 165, 202, 262, 710). реально столько маршрутов будет не нужно, достаточно оставить 3, подкорректировав трассы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 То же придерживаюсь мнения, что если и отменят, то только один из вышеуказанного маршрута №736. У нас, к примеру, после ввода в эксплуатацию участка Бутовской линии до Битцевского парка вроде как планируют сохранить все действующие маршруты на МКАД. Будет только сокращен выпуск на этих маршрутах (№№101, 165, 202, 262, 710). реально столько маршрутов будет не нужно, достаточно оставить 3, подкорректировав трассы 710 можно будет смело грохнуть, остальные 4 всё-таки нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Мертвая тишина в округе "ТП". Ну собственно кто-бы сомневался. Вон на Рублевке при реконструкции километро проводов за несколько дней натянули и столбы поставили, а продлить в Митино троллейбус от Братцево видимо религия не позволяет...(Там расстояние всего раза в 3-4 больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Ну собственно кто-бы сомневался. Вон на Рублевке при реконструкции километро проводов за несколько дней натянули и столбы поставили, а продлить в Митино троллейбус от Братцево видимо религия не позволяет... Не религия, а источник финансирования... Профинансируешь - так тут же натянут провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Не религия, а источник финансирования... Профинансируешь - так тут же натянут провода. Ну так на развязки и прочую дорожную инфраструктуру находятся деньги...Алабяно-Балтийский тоннель наверное один съел столько, сколько бы хватило на то чтобы всю Москву проводами опутать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 У нас, к примеру, после ввода в эксплуатацию участка Бутовской линии до Битцевского парка вроде как планируют сохранить все действующие маршруты на МКАД. Будет только сокращен выпуск на этих маршрутах (№№101, 165, 202, 262, 710). Они и так не сильно часто ходят. Сделают 101 и 202 уличное, а остальным нечто типа 20/25 - 30/25 - 20/30 - Р/Р ? И так уже в Бутове ситуация безрадостная - бОльшая часть маршрутов (кроме тех, что вывозят Щербинку) работают с интервалами минимум 15 минут, а расписание составлено так, что ходят исключительно пачками раз в 15-20 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ну так на развязки и прочую дорожную инфраструктуру находятся деньги... Ну значит развязки и дороги считают более целесообразными чем троллейбусные провода. И пожалуй, правильно считают. Не нужен в Митино троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 У нас, к примеру, после ввода в эксплуатацию участка Бутовской линии до Битцевского парка вроде как планируют сохранить все действующие маршруты на МКАД. Будет только сокращен выпуск на этих маршрутах (№№101, 165, 202, 262, 710). Они и так не сильно часто ходят. Сделают 101 и 202 уличное, а остальным нечто типа 20/25 - 30/25 - 20/30 - Р/Р ? И так уже в Бутове ситуация безрадостная - бОльшая часть маршрутов (кроме тех, что вывозят Щербинку) работают с интервалами минимум 15 минут, а расписание составлено так, что ходят исключительно пачками раз в 15-20 минут... Сегодня там ездил, 18-й парк решил убрать все ОБВ со 165 и 101 маршрута! А расписание, действительно составлено "пачкообразным" методом, например маршруты 101 и 146 по Изюмской идут с интервалом в 1-2 минуты, затем перерыв, и так по расписанию...... А теперь по поводу "Пятницкого шоссе" : обрезать 400к без заезда на Дубравную, если построят ОРП в районе новой станции метро. А также, запустить маршрут ст.м "Пятницкое Шоссе" - ст.м "Речной Вокзал", перенаправить 212, 268 и 817 маршруты на ст.м "Пятницкое Шоссе", чтобы убрата пассажиров с перегруженной ТКЛ на "недогруженную" АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 перенаправить 212, 268 и 817 маршруты на ст.м "Пятницкое Шоссе", чтобы убрата пассажиров с перегруженной ТКЛ на "недогруженную" АПЛ. Вы что шутить изволите? Давно ездили в "час пик" по северу АПЛ и ТКЛ? ТКЛ сейчас как раз разгрузилась, а вот АПЛ уже загружена очень сильно, особенно учитывая интервалы, и то что составы фактически на один вагон короче и менее вместительны. Пассажиры 817 повторюсь будут очень рады если их путь до метро во-первых удлинится минут на 10-15, так еще и до центра на метро будет дольше минут на 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 перенаправить 212, 268 и 817 маршруты на ст.м "Пятницкое Шоссе", чтобы убрата пассажиров с перегруженной ТКЛ на "недогруженную" АПЛ. Вы что шутить изволите? Давно ездили в "час пик" по северу АПЛ и ТКЛ? ТКЛ сейчас как раз разгрузилась, а вот АПЛ уже загружена очень сильно http://mosmetro.ru/documents/12041/r05-0800.swf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Я сомневаюсь в большой достоверности этого исследования. Например, исходя из личных наблюдений, посадка по "Крылатскому" не меньше, если не больше посадки по "Строгино", которая отмечена желтым. На ТКЛ не забываем, есть 8 вагон все-таки и интервалы поменьше. А на АПЛ и скорости меньше, и вместимость состава меньше и еще зона по "Молодежной" 2:1. Да и про время в пути (самое главное!) не забываем: "Планерная" - "Баррикадная" - 20 минут. "Пятницкое шоссе" - "Киевская" - почти 40 будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Я сомневаюсь в большой достоверности этого исследования. Например, исходя из личных наблюдений, посадка по "Крылатскому" не меньше, если не больше посадки по "Строгино", которая отмечена желтым. На ТКЛ не забываем, есть 8 вагон все-таки и интервалы поменьше. А на АПЛ и скорости меньше, и вместимость состава меньше и еще зона по "Молодежной" 2:1. Да и про время в пути (самое главное!) не забываем: "Планерная" - "Баррикадная" - 20 минут. "Пятницкое шоссе" - "Киевская" - почти 40 будет. ТКЛ очень ненадёжная в последнее время, частые поломки, сбои в движении и пр. (+вечная давка), так что проще не рисковать, а ехать по новой линии! А для желающих сесть, есть пустые поезда от Строгино и Молодёжной ("Славянский Бульвар" только они и спасают ). И ещё удобная пересадка на Киевской на КолЛ и самое главное на ФЛ (на "Выставочную" и "Международную" сейчас и так почти 20% Москвы ездят, а со временем поток будет ещё больше..). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 ТКЛ очень ненадёжная в последнее время, частые поломки, сбои в движении и пр. (+вечная давка), так что проще не рисковать, а ехать по новой линии! Данная часть сообщения великолепна! И сколько раз за сутки там поломки и сбои в движении происходят? Заметно чаще чем в среднем по Мосметро? Да и с вечной давкой вы как-то подзагнули - вне часа пика там ничего особенного не происходит. И ещё удобная пересадка на Киевской на КолЛ и самое главное на ФЛ (на "Выставочную" и "Международную" сейчас и так почти 20% Москвы ездят, а со временем поток будет ещё больше..). Вы в какой-то параллельной реальности живете? Где каждый пятый житель Москвы едет в Сити? Разочарую вас - далеко не факт, что количество нуждающихся в попадании туда дотягивает до 1% жителей города и гостей столицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Возможно ли такое - 741 оставить на Митинской улице, сделать ему заезд в Рождествено в обоих направлениях, далее до Митинского кладбища с изменением режима работы с возможными рейсами только до Рождествено. А 614 тогда отменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Возможно ли такое - 741 оставить на Митинской улице, сделать ему заезд в Рождествено в обоих направлениях, далее до Митинского кладбища с изменением режима работы с возможными рейсами только до Рождествено. А 614 тогда отменить Не возможно из-за того, что по Митинской улице нет и не будет выделенной полосы. А поводу 614 скорее он будет ходить по Пятницкому шоссе , а потом поворачивать в Рождествено. Обратно также, но могут отменить так как покупки новых автобусов с 2013 года резко сократятся и вполне обострится проблема нехватки автобусов для выпуска на все маршруты парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 А поводу 614 скорее он будет ходить по Пятницкому шоссе , а потом поворачивать в Рождествено. А ещё скорее 614-й останется без изменений. Потому что, как я уже писал выше, рождественцам в центр Митино всё равно как-то добираться надо. покупки новых автобусов с 2013 года резко сократятся и вполне обострится проблема нехватки автобусов для выпуска на все маршруты парка. С чего она обострится? Могут просто не списывать старые машины и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.