Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов Нот После Ввода Станции "пятницкое Шоссе"


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Не думаю, что 2 надо отменять. Если что и можно отменять, то только 614. А 2 перевести в Рождествено с использованием этим маршрутом диспетчерской на Тушинской. Хотя этот маршрут с нынешней частотой хождения 2 больше будет нужен для Пятницкого шоссе - но можно до Рождествено только часть выходов делать. Остальные маршруты - про 575 и 741 согласен, 240 изменить вряд ли возможно. Также как вариант изменение 777 - от Новобратцевского по трассе 267 до Пятницкого шоссе, далее по тому шоссе к новому метро и в Рождествено

 

И как же жителям Рождествено добираться в центр Митино? С пересадками? Как раз 614-й и не нужно трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против 614, но опять же как говорят 741 и 575 вернуть на прежнюю трассу, то что бы хотя бы отчасти сохранить уникальность двух трасс в одном маршруте можно изменить трассу следования маршрута примерно так Рождественно-Митинская ул.-Ангелов пер-МСРМ-м.Митино-Дубравная ул-РТС- далее поворот к м. Волоколамская- Пл. Трикотажная(Трикотажный проезд)- 15й парк-Тушино. В обратную сторону по действующему маршруту 741 до остановки м. Митино - Военный городок- ПШ д 37- Рождественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же жителям Рождествено добираться в центр Митино? С пересадками? Как раз 614-й и не нужно трогать.

Возможно ещё в случае отмены 614 в Рождествено перевести 266, тоже с использованием им диспетчерской на Тушинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ещё в случае отмены 614 в Рождествено перевести 266, тоже с использованием им диспетчерской на Тушинской

А что, просто оставить в покое 614-й нельзя? Для небольшого посёлка Рождествено достаточно маршрута, который ходит 2-3 раза в час. Чаще там и не нужно. 266-й же должен ходить гораздо чаще и при открытии "Пятницкого шоссе" у него всё равно останутся небольшие интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно объединить 614 и 175 Дворец спорта "Мегаспорта" -Рождествено. Интервалы все равно опочти динаковые, трасса 175 будет интереснее - от неёё хоть куда-то будет можно выехать помимо метро, а от метро "Сокол" к Песчанной пл. будет совпадать с трассой троллейбусов. Ну и из Митино хоть что-то будет двигаться к Соколу со всеми остановками. Может объединив два трупа получим хоть какую-то жизнь.Да и из Рождестествено будет приятно доехать из их деревни почти в самый центр города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

можно объединить 614 и 175 Дворец спорта "Мегаспорта" -Рождествено. Интервалы все равно опочти динаковые, трасса 175 будет интереснее - от неёё хоть куда-то будет можно выехать помимо метро, а от метро "Сокол" к Песчанной пл. будет совпадать с трассой троллейбусов. Ну и из Митино хоть что-то будет двигаться к Соколу со всеми остановками. Может объединив два трупа получим хоть какую-то жизнь.Да и из Рождестествено будет приятно доехать из их деревни почти в самый центр города.

В данный момент это дохлая идея т.к. он будет застревать в пробке. 88 сейчас вообще редко соблюдает свой получасовой интервал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То же придерживаюсь мнения, что если и отменят, то только один из вышеуказанного маршрута №736.

У нас, к примеру, после ввода в эксплуатацию участка Бутовской линии до Битцевского парка вроде как планируют сохранить все действующие маршруты на МКАД. Будет только сокращен выпуск на этих маршрутах (№№101, 165, 202, 262, 710).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же придерживаюсь мнения, что если и отменят, то только один из вышеуказанного маршрута №736.

И то вряд ли. 736-й сейчас обеспечивает связь Митино с красногорским Ашаном и Леруа Мерленом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то уже писали что 736 вроде точно грохнут...Как кстати интересно поживает Митинский троллейбусный парк?:) А то все никак не доберусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кстати интересно поживает Митинский троллейбусный парк? :) А то все никак не доберусь...

Сейчас съезжу посмютрю, да напишу. Фоток возможности сдеть нет. Но мне кажеться - дохлый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мертвая тишина в округе "ТП".

Не в тему, но кто может знает почему на мосгортранс.орг распиние 240 маршрута только на выходные?

Или у меня техника барахлит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...почему на мосгортранс.орг распиние 240 маршрута только на выходные?

Или у меня техника барахлит?

Техника не барахлит. Смотрите здесь: http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/ . Вообще, расписание маршрутов МГТ лучше сначала искать на официальном сайте МГТ, а уж потом на мосгортранс.орг. Для примера: на мосгортранс.орг для 79 маршрута троллебуса висит расписание с 01.06.2012г, а на официальном сайте висит по будням новое и реально действующее с 20.08.2012г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле были проблемы с 837- у нас по будням не было никакого, а этот маршрут идёт в Налоговый городок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же придерживаюсь мнения, что если и отменят, то только один из вышеуказанного маршрута №736.

У нас, к примеру, после ввода в эксплуатацию участка Бутовской линии до Битцевского парка вроде как планируют сохранить все действующие маршруты на МКАД. Будет только сокращен выпуск на этих маршрутах (№№101, 165, 202, 262, 710).

 

реально столько маршрутов будет не нужно, достаточно оставить 3, подкорректировав трассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же придерживаюсь мнения, что если и отменят, то только один из вышеуказанного маршрута №736.

У нас, к примеру, после ввода в эксплуатацию участка Бутовской линии до Битцевского парка вроде как планируют сохранить все действующие маршруты на МКАД. Будет только сокращен выпуск на этих маршрутах (№№101, 165, 202, 262, 710).

реально столько маршрутов будет не нужно, достаточно оставить 3, подкорректировав трассы

710 можно будет смело грохнуть, остальные 4 всё-таки нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мертвая тишина в округе "ТП".

 

Ну собственно кто-бы сомневался. Вон на Рублевке при реконструкции километро проводов за несколько дней натянули и столбы поставили, а продлить в Митино троллейбус от Братцево видимо религия не позволяет...(Там расстояние всего раза в 3-4 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно кто-бы сомневался. Вон на Рублевке при реконструкции километро проводов за несколько дней натянули и столбы поставили, а продлить в Митино троллейбус от Братцево видимо религия не позволяет...

Не религия, а источник финансирования... Профинансируешь - так тут же натянут провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не религия, а источник финансирования... Профинансируешь - так тут же натянут провода.

Ну так на развязки и прочую дорожную инфраструктуру находятся деньги...Алабяно-Балтийский тоннель наверное один съел столько, сколько бы хватило на то чтобы всю Москву проводами опутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, к примеру, после ввода в эксплуатацию участка Бутовской линии до Битцевского парка вроде как планируют сохранить все действующие маршруты на МКАД. Будет только сокращен выпуск на этих маршрутах (№№101, 165, 202, 262, 710).

Они и так не сильно часто ходят. Сделают 101 и 202 уличное, а остальным нечто типа 20/25 - 30/25 - 20/30 - Р/Р ? И так уже в Бутове ситуация безрадостная - бОльшая часть маршрутов (кроме тех, что вывозят Щербинку) работают с интервалами минимум 15 минут, а расписание составлено так, что ходят исключительно пачками раз в 15-20 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на развязки и прочую дорожную инфраструктуру находятся деньги...

Ну значит развязки и дороги считают более целесообразными чем троллейбусные провода. И пожалуй, правильно считают. Не нужен в Митино троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, к примеру, после ввода в эксплуатацию участка Бутовской линии до Битцевского парка вроде как планируют сохранить все действующие маршруты на МКАД. Будет только сокращен выпуск на этих маршрутах (№№101, 165, 202, 262, 710).

Они и так не сильно часто ходят. Сделают 101 и 202 уличное, а остальным нечто типа 20/25 - 30/25 - 20/30 - Р/Р ? И так уже в Бутове ситуация безрадостная - бОльшая часть маршрутов (кроме тех, что вывозят Щербинку) работают с интервалами минимум 15 минут, а расписание составлено так, что ходят исключительно пачками раз в 15-20 минут...

 

Сегодня там ездил, 18-й парк решил убрать все ОБВ со 165 и 101 маршрута! А расписание, действительно составлено "пачкообразным" методом, например маршруты 101 и 146 по Изюмской идут с интервалом в 1-2 минуты, затем перерыв, и так по расписанию......

 

 

 

 

А теперь по поводу "Пятницкого шоссе" : обрезать 400к без заезда на Дубравную, если построят ОРП в районе новой станции метро.

А также, запустить маршрут ст.м "Пятницкое Шоссе" - ст.м "Речной Вокзал", перенаправить 212, 268 и 817 маршруты на ст.м "Пятницкое Шоссе", чтобы убрата пассажиров с перегруженной ТКЛ на "недогруженную" АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенаправить 212, 268 и 817 маршруты на ст.м "Пятницкое Шоссе", чтобы убрата пассажиров с перегруженной ТКЛ на "недогруженную" АПЛ.

Вы что шутить изволите? Давно ездили в "час пик" по северу АПЛ и ТКЛ? ТКЛ сейчас как раз разгрузилась, а вот АПЛ уже загружена очень сильно, особенно учитывая интервалы, и то что составы фактически на один вагон короче и менее вместительны. Пассажиры 817 повторюсь будут очень рады если их путь до метро во-первых удлинится минут на 10-15, так еще и до центра на метро будет дольше минут на 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенаправить 212, 268 и 817 маршруты на ст.м "Пятницкое Шоссе", чтобы убрата пассажиров с перегруженной ТКЛ на "недогруженную" АПЛ.

Вы что шутить изволите? Давно ездили в "час пик" по северу АПЛ и ТКЛ? ТКЛ сейчас как раз разгрузилась, а вот АПЛ уже загружена очень сильно

http://mosmetro.ru/documents/12041/r05-0800.swf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь в большой достоверности этого исследования. Например, исходя из личных наблюдений, посадка по "Крылатскому" не меньше, если не больше посадки по "Строгино", которая отмечена желтым. На ТКЛ не забываем, есть 8 вагон все-таки и интервалы поменьше. А на АПЛ и скорости меньше, и вместимость состава меньше и еще зона по "Молодежной" 2:1.

Да и про время в пути (самое главное!) не забываем:

"Планерная" - "Баррикадная" - 20 минут.

"Пятницкое шоссе" - "Киевская" - почти 40 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь в большой достоверности этого исследования. Например, исходя из личных наблюдений, посадка по "Крылатскому" не меньше, если не больше посадки по "Строгино", которая отмечена желтым. На ТКЛ не забываем, есть 8 вагон все-таки и интервалы поменьше. А на АПЛ и скорости меньше, и вместимость состава меньше и еще зона по "Молодежной" 2:1.

Да и про время в пути (самое главное!) не забываем:

"Планерная" - "Баррикадная" - 20 минут.

"Пятницкое шоссе" - "Киевская" - почти 40 будет.

 

ТКЛ очень ненадёжная в последнее время, частые поломки, сбои в движении и пр. (+вечная давка), так что проще не рисковать, а ехать по новой линии!

А для желающих сесть, есть пустые поезда от Строгино и Молодёжной ("Славянский Бульвар" только они и спасают :) ).

И ещё удобная пересадка на Киевской на КолЛ и самое главное на ФЛ (на "Выставочную" и "Международную" сейчас и так почти 20% Москвы ездят, а со временем поток будет ещё больше..).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКЛ очень ненадёжная в последнее время, частые поломки, сбои в движении и пр. (+вечная давка), так что проще не рисковать, а ехать по новой линии!

 

Данная часть сообщения великолепна!

И сколько раз за сутки там поломки и сбои в движении происходят? Заметно чаще чем в среднем по Мосметро?

Да и с вечной давкой вы как-то подзагнули - вне часа пика там ничего особенного не происходит.

 

И ещё удобная пересадка на Киевской на КолЛ и самое главное на ФЛ (на "Выставочную" и "Международную" сейчас и так почти 20% Москвы ездят, а со временем поток будет ещё больше..).

 

Вы в какой-то параллельной реальности живете? Где каждый пятый житель Москвы едет в Сити?

Разочарую вас - далеко не факт, что количество нуждающихся в попадании туда дотягивает до 1% жителей города и гостей столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возможно ли такое - 741 оставить на Митинской улице, сделать ему заезд в Рождествено в обоих направлениях, далее до Митинского кладбища с изменением режима работы с возможными рейсами только до Рождествено. А 614 тогда отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли такое - 741 оставить на Митинской улице, сделать ему заезд в Рождествено в обоих направлениях, далее до Митинского кладбища с изменением режима работы с возможными рейсами только до Рождествено. А 614 тогда отменить

Не возможно из-за того, что по Митинской улице нет и не будет выделенной полосы. А поводу 614 скорее он будет ходить по Пятницкому шоссе , а потом поворачивать в Рождествено. Обратно также, но могут отменить так как покупки новых автобусов с 2013 года резко сократятся и вполне обострится проблема нехватки автобусов для выпуска на все маршруты парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поводу 614 скорее он будет ходить по Пятницкому шоссе , а потом поворачивать в Рождествено.

А ещё скорее 614-й останется без изменений. Потому что, как я уже писал выше, рождественцам в центр Митино всё равно как-то добираться надо.

 

покупки новых автобусов с 2013 года резко сократятся и вполне обострится проблема нехватки автобусов для выпуска на все маршруты парка.

С чего она обострится? Могут просто не списывать старые машины и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.