Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Higre сказал:

Классическая ситуация Есино-Фрязево

разница в том, что тормознуть существующие электрички в Есино гораздо проще, чем пустить новые в Егорьевск. по удобству с 325 конкурировать вряд ли получится - ж/д до микрорайонов строить никто не будет, по интервалам тоже, по времени в пути - разве что в час пик, из промежуточных там разве что на Ильинском погосте хоть какие-то пассажиры могут быть, но там есть тот же 325.

 

10 минут назад, Higre сказал:

А это зависит от расписания.

ну, практика показывает, что в сколько-нибудь дальнем сообщение РЖД предпочитает откупаться единичными рейсами. Москва-Зарайск всё ж не Иваново-Шуя и не Голутвин-Озёры, где одним РАшником можно сколько хочешь кругорейсов наматывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще видимо после открытия МЦД-4 укоротят 330 до Раменского и дело с концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Зеркало сказал:

 

а в Рдейский монастырь вообще только пешком... привлекательно? или туда тоже надо проложить ЖД и запустить Ласточку из Москвы?))


Даже я про такой не слышал. А про Плес, Суздаль, Печоры знают почти все в стране. Кстати ты в курсе наверное что до Печор продлили то ли одну, то ли две питерские «Ласточки»? Тоже же можно было сказать - кому сильно надо - пересядут в Пскове на автобус, а то и на такси. Так что опять мимо с подобными сравнениями. :) 

    
   В любом случае если что то поедет по ж/д в сторону Приволжска это уже будет событие в которое и я не верил от слова совсем... 

    А там глядишь и ж/д до Плеса решат построить :)  как и записано в каком то там постановлении от 2013 по развитию сети до 2030... Не возможное возможно, иногда скрепа (смотри тот же Ржев) или какие другие пусть даже не очень экономически правильные хотелки отбрасывают нафиг «за чей счёт банкет» далеко и надолго. :) 
 

34422435_m.jpg

18 минут назад, Higre сказал:

Вообще видимо после открытия МЦД-4 укоротят 330 до Раменского и дело с концом.


МЦД-3 все же. Не употребляй тут таких страшных для ряда пользователей Казанского направления фраз. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Irbiss сказал:

каким способом? поотменять остановок?

Какие-то отменить, на каких-то сократить время стоянки. В советское время она где-то за 2-30 до Егорьевска доезжала. И в Куровской стояла не 20, а где-то 12-15минут. До Егорьевска расстояние до Москвы примерно такое же по ЖД, как и до Коломны. Однако до Коломны электричка ходит примерно раз в час, а до Егорьевска 2 раза в сутки. Еще 3 спокойно можно назначить.

23 минуты назад, Higre сказал:

Вообще видимо после открытия МЦД-4 укоротят 330 до Раменского и дело с концом.

С Дубной подобный финт не прошел, хотя пытались запустить автобус из Дубны до Лобни. 415-й по прежнему катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

МЦД-3 все же. Не употребляй тут таких страшных для ряда пользователей Казанского направления фраз. :) 

Да, конечно же 3. Но оно же Казанки вообще не коснётся, его даже в перспективе туда продлевать некуда. Куровское уже очень далеко.

6 минут назад, sai сказал:

С Дубной подобный финт не прошел, хотя пытались запустить автобус из Дубны до Лобни. 415-й по прежнему катается.

Вероятно из-за наличия альтернативы в виде электрички. А вот всякие Верея-Одинцово и Руза-Одинцово уже анонсируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже я про такой не слышал. А про Плес, Суздаль, Печоры знают почти все в стране.

вот и провести туда ЖД чтобы все услышали))

 

8 минут назад, sai сказал:

В советское время она где-то за 2-30 до Егорьевска доезжала.

скорее всего с нехилым опозданием))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, sai сказал:

Какие-то отменить

их жители будут в восторге.

 

30 минут назад, sai сказал:

на каких-то сократить время стоянки.

кроме Куровской негде, а там смена кабины.

 

30 минут назад, sai сказал:

И в Куровской стояла не 20, а где-то 12-15минут.

ну вот жамкнул вечернюю егорьевскую из Москвы - в Куровской 13 минут стоянка.

 

31 минуту назад, sai сказал:

До Егорьевска расстояние до Москвы примерно такое же по ЖД, как и до Коломны. Однако до Коломны электричка ходит примерно раз в час, а до Егорьевска 2 раза в сутки. Еще 3 спокойно можно назначить.

сравнивать город на густонаселённом ходу с городом на ответвлении от дачно-деревенской линии - так себе идея. может, и можно что-то из куровских продлить туда, только толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Все от коломенские имеют согласование с электричками - тоже вопрос.

Ты для начала посмотри расписания 31 маршрута автобуса и частоту электричек от/до Голутвина, чтобы не задаваться подобными вопросами :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

кроме Куровской негде, а там смена кабины.

Ну вот как мне в соседней теме ответили, раньше на участке Волоколамск-Истра были стоянки по 0,5 минуты, сейчас по минуте. Уже за счет сокращения стоянок до 0,5 минуты можно минут 10 выиграть. От Люберец до Куровской длинные стоянки не нужны.

 

7 минут назад, Irbiss сказал:

может, и можно что-то из куровских продлить туда, только толку?

Увеличение интервалов ведет к сокращения пассажиропотока. Только наши экономисты с бухгалтерским мышлением этого не понимают.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Увеличение интервалов ведет к сокращения пассажиропотока. Только наши экономисты с бухгалтерским мышлением этого не понимают.

как думаешь, если на БМО сделать интервалы 6 минут, пассажиропоток сильно вырастет?))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По БМО в принципе особо некого возить, а вот Егорьевск сейчас на 95% вывозится автобусами с интервалом в 30 минут. Причем с микрорайонов они идут утром, а до микрорайонов доезжают лишь вечером. В остальное время автобусы идут от автостанции, которая рядом с железнодорожной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


Пересадки это больше для ТФ вроде тебя. Многие предпочтут (тем более пересадка на обычную «зелёную») лучше торчать в пробке в прямом автобусе. 
    Тем более надо смотреть, не факт что все рейсы вообще согласованы без ожидания.

блин, ну не впадай в маразм-то. если по такой логике действовать, нот в москве вообще надо отменить, а на каждую бывшую остановку нот метро провести. к тому же если кому зелёная не нравится - есть экспрессы. ну, а вопрос согласования, имхо, вообще обсуждения не заслуживает. 

3 часа назад, Зеркало сказал:

 

а в Рдейский монастырь вообще только пешком... привлекательно? или туда тоже надо проложить ЖД и запустить Ласточку из Москвы?))

ясное дело! как ты вообще мог в этом усомниться? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Уже за счет сокращения стоянок до 0,5 минуты можно минут 10 выиграть. От Люберец до Куровской длинные стоянки не нужны.

А что ты проиграть в безопасности. Ради 10 минут не будут рисковать зажатием пассажиров 

2 часа назад, Higre сказал:

Вероятно из-за наличия альтернативы в виде электрички. А вот всякие Верея-Одинцово и Руза-Одинцово уже анонсируются.

 

1 час назад, sai сказал:

По БМО в принципе особо некого возить, а вот Егорьевск сейчас на 95% вывозится автобусами с интервалом в 30 минут. Причем с микрорайонов они идут утром, а до микрорайонов доезжают лишь вечером. В остальное время автобусы идут от автостанции, которая рядом с железнодорожной.

 

Лучше автобус раз в час чем электричка в иногда. А если пускать электрички чаще они повезут воздух 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

По БМО в принципе особо некого возить

в Егорьевск за без малого 3 часа электричкой тоже некого

 

1 час назад, sai сказал:

а вот Егорьевск сейчас на 95% вывозится автобусами с интервалом в 30 минут

вот и пусть вывозится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ты для начала посмотри расписания 31 маршрута автобуса и частоту электричек от/до Голутвина, чтобы не задаваться подобными вопросами :)

 


А действительно, давай посмотрим. Берём то время когда М5 стоит с большей вероятностью - утром на Москву, вечером из Москвы. Смотрим расписание - получается единственная более менее нормальная стыковка выходит утром:

 31: 7.40 - 8.50

 Э: 9.33 - 11.14 

 

Вечером: 

 

Э: 17.25 - 19.40

А: 20.00 - 21.10. 
 

Если ничего не пропустил, больше ничего вменяемого нет. Ну либо с ожиданием по почти часу. Кстати в случае утром тоже выходит почти 45 минут - что тогда ругаться на смену направления в Луховицах. 
   Впрочем я не настаиваю что тут лучшее решение восстановление  ж/д и пустить по ней хоть что то «лишь бы было», да возможно даже согласование по Коломне тоже вариант, но как видишь и его толком нет. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

как думаешь, если на БМО сделать интервалы 6 минут, пассажиропоток сильно вырастет?))


А не надо просто абсурдные примеры приводить. Гибче надо быть. Например да, по БМО и на линиях с небольшим пассажиропотоком надо играться с п/с ставя те же РА, чем обычные электрички даже по 4-6 вагонов. А чем больше их отменишь по логике «никто не ездит» тем ещё меньше народу в них поедет с такими дырами в расписании. 
 

3 часа назад, sai сказал:

 

Увеличение интервалов ведет к сокращения пассажиропотока. Только наши экономисты с бухгалтерским мышлением этого не понимают.

 

 


Все все как раз хорошо понимают. Именно по такой схеме во многих городах избавлялись от популярных маршрутов трамвая или троллейбуса. Дублировали его маршрутками - пассажиропоток падал. Под этим соусом - народу ездит мало - ещё больше отменяли рейсов. Потом показывали один вагон раз в час с двумя - тремя пенсионерами и говорили на ТВ - «Ну вы все сами видите...» 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

блин, ну не впадай в маразм-то. если по такой логике действовать, нот в москве вообще надо отменить, а на каждую бывшую остановку нот метро провести. 


Так примерно так Собянин и действует. :) В результате и получаем метро везде, даже где оно не особо нужно.  При этом где оно нужно - его нет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Irbiss сказал:

каким способом? поотменять остановок? так во-первых, на том направлении и так не сказать, чтобы сильно много электричек, а во-вторых, оставшиеся пассажиры эти 11 вагонов заполнят?

Кто и на основании каких данных пришел к выводу, что необходимо заполнение 11 вагонов?

А вообще, чтобы нормально ездить в Егорьевск, нужно запускать Рэкс через Воскресенск, с врезанием стрелки в районе 88 км, для возможности перехода на егорьевский путь с главных путей Казанки. Тогда может быть достигнуто время пути в районе 2 часов от вокзала и 1.45 от Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А не надо просто абсурдные примеры приводить.

хочешь понять суть проблемы - доведи ее до абсурда (с) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Ну вот как мне в соседней теме ответили, раньше на участке Волоколамск-Истра были стоянки по 0,5 минуты, сейчас по минуте. Уже за счет сокращения стоянок до 0,5 минуты можно минут 10 выиграть.

скорее всего, тогда придётся перегонное время хода увеличивать на те же полминуты.

 

2 часа назад, sai сказал:

Увеличение интервалов ведет к сокращения пассажиропотока.

так их кто-то увеличивал? не знаю, как в советское время, но сколько я помню - там всегда было 2-3 пары электричек.

 

2 часа назад, sai сказал:

Причем с микрорайонов они идут утром, а до микрорайонов доезжают лишь вечером.

как раз во время массового потока. при этом сделать так, чтобы они всегда ехали до микрорайонов - задача куда более простая, чем завести туда ж/д.

 

2 часа назад, sai сказал:

В остальное время автобусы идут от автостанции, которая рядом с железнодорожной.

в остальное время они и ходят полупустыми.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Берём то время когда М5 стоит с большей вероятностью - утром на Москву, вечером из Москвы. Смотрим расписание - получается единственная более менее нормальная стыковка выходит утром:

 31: 7.40 - 8.50

 Э: 9.33 - 11.14 

пардоньте, но в 10-11 чему там стоять? и кому там в количестве ездить в Москву к 11-12?

для ярых нелюбителей пробок есть пересадка по Луховицам - 5:28-6:13/6:33-8:54

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Вечером: 

 

Э: 17.25 - 19.40

А: 20.00 - 21.10. 

19:13-21:11/21:30-22:40 и вуаля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

А вообще, чтобы нормально ездить в Егорьевск, нужно запускать Рэкс через Воскресенск, с врезанием стрелки в районе 88 км, для возможности перехода на егорьевский путь с главных путей Казанки. Тогда может быть достигнуто время пути в районе 2 часов от вокзала и 1.45 от Выхино.

вот тут согласен, а все остальное - топтание на том же месте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Если ничего не пропустил, больше ничего вменяемого нет.

Пропустил, примеры тебе уже привели.

Кроме того, рассматривать надо пассажиропоток в течение дня.

Из Зарайска в Москву ежедневный пиковый поток стремится к нулю (это не Коломна, откуда ещё могут ездить ежедневно).

 

Так что благая идея, даже при её реализации, максимум ограничится РАшником 1 раз в день по выходным из Москвы с отстоем на полдня для осмотра достопримечательностей туристами (впрочем как с Переславлем и поступили). При этом заполняемость через непродолжительное время (как активные съездят) тоже пойдёт на сильную убыль.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Krendel79 сказал:

 согласование по Коломне тоже вариант, но как видишь и его толком нет

так надо согласовать. делов-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Пропустил, примеры тебе уже привели.

Кроме того, рассматривать надо пассажиропоток в течение дня.

Из Зарайска в Москву ежедневный пиковый поток стремится к нулю (это не Коломна, откуда ещё могут ездить ежедневно).

 

Так что благая идея, даже при её реализации, максимум ограничится РАшником 1 раз в день по выходным из Москвы с отстоем на полдня для осмотра достопримечательностей туристами (впрочем как с Переславлем и поступили). При этом заполняемость через непродолжительное время (как активные съездят) тоже пойдёт на сильную убыль.

Вот в этом свете как раз и хотелось бы знать, а как там поживает Переславская рашка? Трансфаны в нее уже наигрались, что сейчас? Что дальше?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переславский РАшник заполняется на 100% в первый день длинных выходных - из Москвы, в последний - в Москву. Даже в обычные выходные как-то слабо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Переславский РАшник заполняется на 100% в первый день длинных выходных - из Москвы, в последний - в Москву. Даже в обычные выходные как-то слабо. 

Это понятно и объяснимо. Уберут скоро. Надо. Проще держать эту рашку, но в два вагона утром субботы Александров - Переславль, вечером в воскресенье обратно, чётко по времени подогнав под самые популярные из/до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

 

 

пардоньте, но в 10-11 чему там стоять? и кому там в количестве ездить в Москву к 11-12?

для ярых нелюбителей пробок есть пересадка по Луховицам - 5:28-6:13/6:33-8:54

19:13-21:11/21:30-22:40 и вуаля


А там стоит уже зачастую в любое время суток вопрос лишь в том насколько это выразится в потери времени. 
    Кстати Луховиц в изначальном задании не было. Ну да ладно. 

42 минуты назад, Mazzy сказал:

Переславский РАшник заполняется на 100% в первый день длинных выходных - из Москвы, в последний - в Москву. Даже в обычные выходные как-то слабо. 


Ну так потому что он только под туристов заточен и местным например особо не интересен. По идее нужно делать утром из Переславля, вечером из Москвы, а тот который сейчас оставить по выходным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jd1721797 сказал:

Это понятно и объяснимо. Уберут скоро. Надо. Проще держать эту рашку, но в два вагона утром субботы Александров - Переславль, вечером в воскресенье обратно, чётко по времени подогнав под самые популярные из/до Москвы.

Там ДОСС перевозчик, поэтому многое не волнует. Но урезать до одного рейса в неделю и еще с пересадкой по Александрову хз на что, смысла и вовсе не имеет, тем более, при этом образуются загонки вхолостую для смены бригады и обслуживания РАшника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Elektroborman сказал:

Там ДОСС перевозчик, поэтому многое не волнует. Но урезать до одного рейса в неделю и еще с пересадкой по Александрову хз на что, смысла и вовсе не имеет, тем более, при этом образуются загонки вхолостую для смены бригады и обслуживания РАшника.

Ага, в Александрове и в Москве-3 прям всё есть для обслуживании рашки? Депо приписки этой Рашки какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jd1721797 сказал:

Ага, в Александрове и в Москве-3 прям всё есть для обслуживании рашки?

С другой стороны, а в Куровской есть? а ведь обслуживают как-то

8 минут назад, jd1721797 сказал:

Депо приписки этой Рашки какое?

Брянск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

С другой стороны, а в Куровской есть? а ведь обслуживают как-то

Брянск

Волшебство... А не иначе )))

П.С. а разве брянск полностью на ра3 не перешел?

А Куровское типа рашку Рязановскую обслуживают, хотя она тоже брянская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jd1721797 сказал:

П.С. а разве брянск полностью на ра3 не перешел?

Нет. Там ещё до хрена РА2 переводить, они только АЧки списали

6 минут назад, jd1721797 сказал:

А Куровское типа рашку Рязановскую обслуживают, хотя она тоже брянская?

Кто тебе сказал, что она брянская? Она куровская, а брянская в Переславль ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.